Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
У тарелочных серв передаточное отношение больше, у хвостовой меньше в этой паре.
вот я и о том же
О точно, забыл совсем. Блин. Уже купил TGY-D1290P и T531-BBD.
а че? нормальные сервы:) питание на 2s все равно лучше 5-6В использовать, думаю 6 даже будет в самый раз:) главное что бы крепление подходило - а это тут проблемка:( для стандартной вертушки можно и родными обойтись, не такая большая разница в цене
У второй, которая с подшипником, проблема - из-за подшипника, почти упирается в кольцо на раме, где верхний подшипник основного вала. Она длиннее на 4мм выходит, чем родная. Не сильно критично, если раму оставить как есть. Но я собирался это место усилить.
а фотки нету?
С сервами неожиданно вылезла еще одна проблема. Провод и разъем. Ну про это я даже отдельную тему создал.
я отрезал у сервы провод около разъема и наращивал уже JST с толстым проводом, его требуется не так много и разница в весе думаю ничтожна
а фотки нету?
Вот фотка. Подпилил одно ушко у T531-BBD, чтоб в раму влезало.
я отрезал у сервы провод около разъема и наращивал уже JST с толстым проводом, его требуется не так много и разница в весе думаю ничтожна
Это-то понятно, но хотелось красиво…
Пробовал сегодня делать серию флипов на SP180, крутил настройки, добиваясь не сильной просадки по оборотам. В результате вывел некоторую золотую середину. Сначала настраивал шаг. Держу верт в руках, даю полные обороты и полные шаги. Смотрю, чтобы мотор не захлебывался. Уменьшаю шаги, снова смотрю. Как только перестал захлебываться, то прибавляю шагов на единичку. Все, с этим разобрался. Далее игрался с кривой газа. С ровной кривой в 100% хватает на пару флипов с небольшой задержкой в инверте, потом мотор давится. А вот с небольшим провалом кривой на 7-8% в центре уже получается серия из как минимум пяти флипов. Но колбасит верт под нагрузкой нешуточно, прям оборотов не хватает страшно.
Вот фотка. Подпилил одно ушко у T531-BBD, чтоб в раму влезало.
интересно, а можно внутренности переставить в штатную серву?
интересно, а можно внутренности переставить в штатную серву?
Можно, внутри все стандартно. Только в хвостовую серву, у этой сервы двигатель тоже большой. Что-то вчера подумалось, а что если немного раздвинуть сервы, тогда и места будет больше.
значит идеальный вариант это переставить в штатный корпус.
а как ты думаешь сервы развинуть? крепления и так хлипкие
а как ты думаешь сервы развинуть? крепления и так хлипкие
Я не буду ставить верхнюю планку, будут боковины, стянутые алюминиевой распоркой. К ним и закреплю. Решил все-таки из карбона пилить. Купил метчик на M1.4, болтики M1.4, сверла на 1.1, буду пробовать делать алюминиевые распорки на всю конструкцию.
интересно будет посмотреть:) хочется поменьше выпиливать, что бы в случае краша можно было быстро восстановить:) у меня этот проект и так похоже на следующий год переходит, я в этом году тока на 125 пару раз полетал, а 180 даже не брал в руки:) На тюнинговую поставил только мотор и так он и стоит с зимы:) в принципе для пробного запуска мотора все есть, но в идеале надо еще плату стабилизации, сателиты и модуль для JR передатчика
Не удержался и воткнул Tarot ZYX-S на SP180, чисто напопробовать. Все настроил, настраивается вообще все шикарно, механику не перестраивал, все тримы на сервы сделал через таротовскую софтинку. Уже хотел испытывать и тут обнаружил, что канал газа не работает. Всмысле ползунок газа в мониторе каналов ZYX-S двигается как положено, а мотор не шевелится. Ну, думаю, провод может повредился сигнальный, пока разъемы перетыкал. Воткнул родной блок. Не, все в порядке, мотор работает. Так что пока остановился на этом моменте. Все каналы работают как положено, а регулятору видимо сигнал с ZYX-S не понраву. Ладно, если ничего не придумаю, то воткну XP12A напопробовать, он вроде одну банку тоже держит. Любопытно же как оно полетит. На родной FBL мне не хватало скорости отработки серв, всмысле скорости хода из одного крайнего положения в другое, а с ZYX-S этот момент можно регулировать.
Вот не спится мне… Прицепил серву на канал газа - серва работает адекватно, значит загадка в чудесном ESC от SP180. Завтра прилеплю XP12A…
Прилепил XP12A все вроде хорошо, все завелось. Но и тут не обошлось без ложки дегтя. Питание со стабилизатора XP12A идет не такое уж и стабильное. Сателлит моргает о проблемах с питанием, сервы дергаются, как будто им напряжения не хватает (было такое с разряженным аккумом). В общем попробую запитать напрямую. Кстати, прозвонил родной ESC, там тоже питание идет напрямую без всяких стабилизаторов. Видимо стабилизатор у XP12A дуреет от 4.2 вольт, хотя поддержка 1S у XP12A вроде заявлена, но видимо только для двигателя:)
Перепаял плюсовой провод питания ZYX-S напрямую к аккуму, все стало значительно лучше. Вот только теперь со связкой регуль-мотор осталась проблема. Уж как только не крутил настройки BLHeli, мотор стартует, работает 2-3 секунды и встает. Уж и Timing крутил, и Startup Method менять пробовал, и обмотки прозванивал. Еще мотор горячий такой, видно, что на него напруга идет, а он не крутится. В общем, у кого есть опыт настройки BLHeli - выручайте. Мануалы скурил не по одному разу, интернеты читал. Там советуют мотор к регулю припаять. Но для меня это не очень удобно, поставил такой же разъем, как на родном стоял с проводами в AWG24, ну неужели провода тонковаты…
Ну чтож, я его таки поднял в комнате. Повисел пару минут. Там конечно еще настраивать и настраивать, но факс есть - оно полетело. Причем разница ооочень существенная. Ну, настроюсь как следует - расскажу.
Ну чтож, я его таки поднял в комнате. Повисел пару минут. Там конечно еще настраивать и настраивать, но факс есть - оно полетело. Причем разница ооочень существенная. Ну, настроюсь как следует - расскажу.
давай, ждём 😃
я думаю надо ему 2S и тогда проблема тонких проводов уйдет, ток то меньше будет
как со стабильностью? лучше стало?
как со стабильностью? лучше стало?
Пока еще не понятно до конца. То что лучше - это однозначно. Напомнило симулятор. Но надо еще настройки крутить. Тех, что в “Setup” недостаточно, надо крутить еще те, что в “Advanced”, сейчас вычитываю что там к чему. Только что закончил настраивать регуль, оказалось надо было просто побольше оборотов для старта задать, тогда заводится нормально. В регуле не понравилась инертность на ручку газа. Ну и хорошо с ней, все равно на 100% летать. Просто напрягает, пока настраиваешь. Один раз чуть в потолок не пульнул, а еще раз в пол впечатало из-за этой инертности. С родным регулем такого не было.
Пока еще не понятно до конца. То что лучше - это однозначно. Напомнило симулятор. Но надо еще настройки крутить. Тех, что в “Setup” недостаточно, надо крутить еще те, что в “Advanced”, сейчас вычитываю что там к чему. Только что закончил настраивать регуль, оказалось надо было просто побольше оборотов для старта задать, тогда заводится нормально. В регуле не понравилась инертность на ручку газа. Ну и хорошо с ней, все равно на 100% летать. Просто напрягает, пока настраиваешь. Один раз чуть в потолок не пульнул, а еще раз в пол впечатало из-за этой инертности. С родным регулем такого не было.
Говернор нуна выключить
Говернор нуна выключить
Выключен был.
Задумался об апгрейде, есть ли смысл ставить металлические цапфы и тарелку,по идее точность и жёскость деталей выше следовательно должно быть меньше люфтов и вибраций?
если опыт налета на модели позволяет - то ставить имеет смысл. Машинка становится четче в управлении (за счет снижения люфта), но краши будут болезненнее (пластиковая голова в некотором смысле является предохранителем).
Относительно снижения вибраций - тут как повезет (насколько кривые руки были у китайца). В этом плане с пластиком проще. Там просто литье, а тут механическая обработка.
Мой металл апгрейд нормального качества. А вот, помню, брал запасную голову для 450ки HK-шной, так там отверстие под межлопастной вал не перпендикулярно оси просверлили. Понятно, что с таким хабом один дисбаланс будет. Отправился в помойку (хаб, не я 😃 )
Металл лучше не ставить, пока идет процесс обучения. Металл гнется, а пластик - нет. Если напрягают цапфы, то лучше поставить цапфы и межлопастный от вальки, у меня они еще первые стоят. Убить их крайне сложно. Тарелку - по желанию. Мне первую сломать не удалось, через год заменил, потому что подшипник в ней уже до миллиметра люфтил. А что в металлической тарелке, что в пластиковой одни и теже подшипники стоят. Громмет от люфтов спасает.
Что-то запутался с настройкой ZYX-S, Setup выполнил, все работает нормально. Но в Advanced совсем крышу рвет, ума не приложу, от каких хоть значений оттолкнутся. Темы про переделку на ZYX-S других моделей видел, но значения в примерах очень различаются. Если у кого есть опыт настройки ZYX-S, то прошу совета, какие начальные значения забить в Advanced?
Заметил особенность. Tarot ZYX-S так же, как и родная FBL, не любит подразряженные аккумы. Начинает заваливать тарелку. На свежем аккуме верт висит, как приколоченный, никаких завалов, все строго по стикам. Так что на 2S система будет жить прекрасно. Сейчас закончу настройки хвоста и смогу тогда похвастаться результатом.
А, да, чуть не забыл. Сервомод сегодня на 5 отработал. Решил пирует сделать, и со всей дури в стену ротором въехал. Качалки провернуло - сервы целы:)