Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Видать так гироскоп отрабатывает. А может это глюк.
Не, не глюк, особенности работы Flybarless системы 😃 его можно на дыбы ставить 😁 и так взлетать
Шарики на цапфах ОР выглядят очень ненадежно
так оно и есть 😃 я подумываю или апгрейд металлический или от валкеры привинтить 😃
Ну вот, первая внеплановая встреча с планетой. Порвало линк от левой сервы до тарелки и тарелку разобрало на две части. Сижу чешу репу, как соединить две части тарелки воедино. Просто так не вставляется. Остальное все вроде цело. Вот и повод разобрать и осмотреть все. Первое что заметил, так это очень хлипкое крепление куска рамы с платой и регулем к остальной части рамы. Думал уже что рама надломлена, ан нет. Начинает доходить скрытый смысл великой китайской мысли. На конце этого куска рамы некий груз, который, благодаря хлипкому креплению и своей некоторой массе, гасит мелкие вибрации, чем помогает FBL нормально работать. При включении и установке верта на пол, сервы практически не дергаются, что очень в плюс. Сейчас пытаюсь снять голову ОР с вала. Никак не выходит вытолкнуть фиксатор - крепко сидит. Хочу заменить вал ОР на карбон, не потому что так лучше, а потому чтобы не гнулся. Такая же участь ждет и вал ХР. Ну и карбон имеет свойство крошиться, что возможно спасет шестерню вала ОР от щербатости. Шестерня вала ОР имеет модуль 0.3, как и на Solo Pro, что не очень хорошо. Если бы она была пошире, да и ладно, а так шестерня будет тоже расходник, потому что зуб очень мелкий. Линки очень хлипкие, легко разбираются на три части. Очень мало на пластиковых головках участка с резьбой. Надо искать замену либо делать их неразборными. Пока все, разбираю дальше…
Еще и межлопастный вал погнут оказался, буду пробовать выпрямить. Побегу завтра искать две плоские тяжелые железки, чтобы прокатать между ними вал.
Ага, соединил тарелку. Надо меньшую часть с крестовиной положить на стол и надевать сверху бОльшую часть, тогда тарелка соединяется без перекосов и довольно легко. А наоборот не вышло. И фиксатор из головы вытолкнул. Взял канцелярскую скрепку, крепко зажал ее в пассатижи так, чтобы из губок торчал кусок миллиметров пять и надававил на фиксатор этим прибором. Он выскочил довольно легко.
Ну и из области фантастики немного. Есть мысль сделать межлопастный вал из 2-х мм карбоновой трубки, но как фиксировать все это с торцов? Длинный болт с резьбой на конце через трубку? Какие еще идеи или ну его нафик такой колхоз? Просто межлопастный вал сделан из совсем уж чуть ли не жестянки.
Восстановил свою птичку. Выпрямил межлопастный вал с помощью молоточка и плоской части на настольных тисках. При катании по плоскости хорошо видно на просвет где изгиб и как стукнуть. Выправилось почти в ноль. Если собранную голову со снятыми лопастями держать за цапфы одной рукой, а второй рукой отверткой вращать межлопатный вал, то отклонений цапф не чувствуется. Далее, заменил основной и хвостовой валы на карбон. Во время испытаний задел хвосторым ротором пол, место соединения ротора с валом немного разболталось, подтянул болтик и все стало в порядке. Полетать пока не удалось, только поподлетал в комнате.
Так же разобрал хвост. Балка 4 мм снаружи и 2 мм внутри. Не помню, чтобы в магазинах такой карбон продавался. Если кому попадется, не поленитесь, киньте ссылочку. Шестерни на валу были закреплены каким-то клеем. В шестерню, которая соприкасается с основной шестерней, вал был вставлен не до конца, а с другой стороны соответственно немного торчал из шестерни. Разобрал, счистил клей, собрал так, чтобы в первую шестерню вал вошел до упора. Пока что собрал с моментом-гелем, потом, если еще раз буду этот узел разбирать, то посажу шестерни на 222-й локтайт. С карбоновыми валами верт стал почти на 2 грамма легче.
Засяду за сим переучиваться после Solo Pro…
Было бы совсем супер, если бы были и фотки к тексту:) Нагляднее:)
Вот и фотки, правда в сборе. Сами детали получились практически идентичны стоковым, только основной вал сделал чуть длиннее снизу, чтобы карбон меньше крошился. В любом случае эти валы - расходники, но зато их легко изготовить и их поломка в случае аварии позволит спасти другие детали. Ну и плюс в том, что они всегда прямые.
Да, забыл сказать. На основном валу не стал ставить аллюминиевый фиксатор с болтиками, которые крошат карбон. Вместо этого кусочек пластиковой трубочки, приклеенный циакрином. Метод еще на Solo Pro опробованный.
Хе-хе, как я и предполагал, карбоновый вал ОР сегодня спас от покупки кучки запчастей. Летал на улице, был ветер. При жестоком боковом ударе в землю вал просто расслоился вдоль. Пострадала только канопа, треснула немного. Остальное все осталось целым. Новый вал выстрогать - делов на полчаса.
Чувствую надо закупиться карбоном.
Пробовал биндить пульт J6Pro с Solo Pro. Не получилось. При включении протокола R1 пульт при зажатом переключателе Trainer входит в режим бинда, при отпускании Trainer - ждет подтверждения от приемника. При протоколе R0 при зажатом переключателе Trainer пульт входит в режим бинда, при отпускании Trainer - сразу вываливается на главный экран. У всех так? И еще смущает фраза из английского мануала в разделе “Binding and receiver” на 29-й странице:
3. Press the coding button, the indicator light of the receiver flashes fast and get into the coding status.
Где эта кнопка “coding button”? Не нашел, потыкайте носом, кто знает. И еще вопрос. Если у кого-то настройки пульта, отличные от стоковых, то поделитесь плиз, с обоснованием, почему изменили?
Где эта кнопка “coding button”?
Это кнопка бинденья с приемниками от 9 орлов:)там есть кнопка , а вот с Прошей ну ВЫ наверное 3й 😉 первый немец на буржуинском форуме RC ,второй я 😁 и ни укого результат положительный не был 😃 я подозреваю что это не возможно 😃
Ага, понятно. Ну и ладно.
Теперь о приятном. Ресетнул сегодня пульт. Выставил все настройки снова. Зарезал одинарные расходы по первому и второму каналу до 50% и полетел в комнате 3.5х5.5! Отлетал только что 2 батарейки - руки блин дрожат. Пару раз дергал холдом, но без серьезных аварий. Это мой первый CP верт после Solo Pro:)
Заметил интересную деталь. На примерно средних оборотах еще до взлета верт начинает трясти и колбасить. Как только газом прохожу эту точку - все нормально. Подозреваю, что в этот момент шаг проходит ноль и пусть и небольшие люфты дают о себе знать. Как думаете, такое возможно?
Еще сломал и карбоновый вал ХР. Все остальное осталось целым:)
Разобрал серву руддера. Докрутился называется, стала прокручиваться металлическая ось, которая соединяет резистор и вал, торчащий наружу. Вклеил ось на циакрин, пока держится.
Надо бы набросать уже бумажную канопу, а то покупать родные хлипкие как-то не хочется. А так напечатал, склеил, обтянул скотчем - вечная почти будет.
Ну и с линками надо что-то решать. Сегодня снова головка от линка отлетела, не удержался, вклеил ее на циакрин. Вообще такая куча мелких шурупчиков не располагает к частой разборке аппарата. Резьба в пластиковых отверстиях просто приходит в негодность. Ну и при крашах все эти соединения разбалтываются только в путь и шурупчики имеют тенденцию теряться. К счастью у Solo Pro есть ремкомплект NE4260010 с аналогичными шурупчиками.
Заметил интересную деталь. На примерно средних оборотах еще до взлета верт начинает трясти и колбасить.
У меня такое было когда раскрутились шурупчики 😃 крепления движка .
А вообще я подумываю ,взять все что лучшее у нас и у валкеровской V120 DO2S верты почти одинаковые , но валкера позиционируется как более крашеустойчивая ,хотя на ней летали пока только в рекламных роликах 😃
Надо бы набросать уже бумажную канопу, а то покупать родные хлипкие как-то не хочется. А так напечатал, склеил, обтянул скотчем - вечная почти будет.
Вот тут на МСПикс клеят www.helifreak.com/showthread.php?t=288157&page=15
Можешь увеличть масштаб и поробовать. Исходные файлы ближе к началу.
V120 DO2S
Я этот вертолётик потом тоже возьму, но уже ближе к февралю.
Буду сравнивать всё. Интересно:)
Я этот вертолётик потом тоже возьму, но уже ближе к февралю.
Буду сравнивать всё. Интересно:)
Думаю полностью не стоит ,у буржуинов читал такие же проблемы ка и у нас ,сыплеться 😃
я пока посмотреть результат из ветки “Новая эра крепких микровертолетов. New “Ultra Durable” 120 Heli from Walkera - V120D02S” хотя у нас электроника по лучше будет думаю
Да ладно, два вертолётика лучше, чем один:) Да и интересно разные попробовать.
У меня правда деталей чуть ли не на два 450ых есть, но его боюсь собирать. Я пока с маленьким-то не могу справиться:)
Я этот вертолётик потом тоже возьму, но уже ближе к февралю.
Буду сравнивать всё. Интересно:)
Может лучше на что то поболее подсобрать? Зачем плодить одинаковые?
Я пока с маленьким-то не могу справиться
а это элизия чем больше верт тем он легче управляться , главное страх перебороть при взлете ,мне давали по рулить 700 кой , я пока взлетал сто потов ,а потом рулился как соосник ,на моей ламе 2 от валкеры и то трудней, мой 450 й да пару раз шмякнулся ,но на просторах ветреных 😃 вроде легче будет чем наша 180й Прошка 😃
Да проблема что мне 450ый и пускать-то негде. Где поблизости, там народ всегда. Для мальков там место найдётся от людей. А сейчас зима ещё, никуда не потаскаю.
Поэтому и парочку мелких хочу. А продать всегда успею, какой меньше интересен будет.
Да проблема что мне 450ый и пускать-то негде. Где поблизости, там народ всегда. Для мальков там место найдётся от людей. А сейчас зима ещё, никуда не потаскаю.
Поэтому и парочку мелких хочу. А продать всегда успею, какой меньше интересен будет.
Главное не ведерко запчастей продавать 😃 С нынешним прогессом в вертолетостроении можно потом и не продать 😉
Ну кому-нибудь и запчасти понадобятся. Продам по запчастям:)
Ой, забыл спросить. Не понял как в пульте настраивается кривая газа для айдла. Питч настроил, а газ такое ощущение, что жестко вбит. Кривая питча с холдом настраивается, а кривая газа с чем?