Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Так расскажу попорядку.
Пришла прошка. Заказывал с оомодел. Изучил инструкцию на пульт. Установки которые были в моем пульте отличаются от тех которые получаются при сбросе. Я их оставил как были. Попытка взлететь дома окончилась неудачей - лопостью задел за ножку стола. В результате развалился на две части и разлетелся линк от тарелки АП к цапфе. Нашел части собрал поставил назад. Следующую попытку провел на улице. Взлетел резко как советовали на фбл, но он начал закручиваться в сторону (не помню в какую) руддером не смог убрать вращение - опять падение. Тотже линк но теперь не разлетелся, а сорвался с шарика цапфы. Поставил обратно. Понял что гира была настроена в нормальный режим - переключил в режим удержания хвоста. На этот раз взлетел и удерживал верт в вздухе хвостом к себе минуты 4 несмотря на небольшой порывистый ветер. Даже удалось посадить хорошо на небольшой ровный участок земли. На следующий день после взлета сразу снесло ветром в кусты. Сразу не выявилось повреждений. А сегодня смотрю - стерто пять зубчиков на основной шестерне которая соединена с шестерней двигателя. Теперь думаю может она стерлась раньше, а я не заметив отлетал на ней? Или стерлась после последнего падения.
Кстати на рцгрупс советуют вместо винта удерживающего основную шестерню на валу использовать тонкую деревянную шпонку - она должна ломаться при любом соприкосновении лопастей с препятствием и сберечь другие части. И вроде есть удачный опыт.
Да и миксы на пульте у меня были выключены изначально.
Воткнул вчера деревянную палочку для крепления основной шестерни. Выстрогал из зубочистки. До этого вместо болтика фиксировал медной проволочкой. Посмотрю как будет спасать.
Неделю назад хвост поздоровался со стеной. В результате, как обычно, вал в труху, и при этом еще порвало оба линка до цапф ХР. Долго чесал репу, чем бы заменить. В результате взял наконечники тяг из комплекта от Solo Pro, согнул сами тяги под 90 градусов, обкусил кусачками лишнее и зафиксировал детали кусочками резины (на фотке - белые). Отлетал уже детяток акков - все стоит на месте, хвост ведет себя, как и раньше. При краше линки должны просто вылетать из отверстий, чем спасут остальные детали.
Ну и доделал вчера макет бумажной канопы. Такой вид, в отличие от родной, мне больше нравится. За НГ попробую, если время будет, довести процесс изготовления бумажной канопы до “production” уровня. Пока что затык в раскраске (дизайн и я - вещи несовместимые) и чем бы покрыть, всмысле каким бы лаком, чтобы и краска от струйника не поплыла, и прочности бы добавилось. Ну и защита от влаги. Пока что купил сегодня какой-то глянцевый фиксатор, попробую им обработать.
Ну и доделал вчера макет бумажной канопы.
Неплохо так выглядит. А как у нее с шумоизоляцией ?
Очень интересно на каком лаке остановитесь. Он должен быть достаточно эластичный. ПМСМ.
А как у нее с шумоизоляцией ?
Субъективно ничего не изменилось.
На myrcmart.com (не реклама) появились запчасти по доступным ценам. Что-то чуть дороже, чем на HK, что-то чуть дешевле. Но стоит предупреждление: “The inventory of the 318A spare parts is unstable at the moment because it is still new. Please be patient after ordering. Thank you for your understanding.”
Сегодня на улице было тепло и безветренно. Вволю полетал, но в конце зарулился и свалился с разгона боком. Холд дернуть успел. В результате все осталось цело (спасибо за совет с деревянной палочкой!), кроме одной хвостовой подпорки. Разломало кончик, которым к хвостовой балке крепится. Теперь ищу аналогичные петельки, но аллюминиевые. Присматриваюсь к таким:
myrcmart.com/hmm120d01z18-tail-boom-struts-p-3647.… (не реклама)
Уважаемые владельцы, поглядите пожалуйста на поведение сервы хвоста. У меня она не возвращается в нейтральное положение. У всех такое поведение? А то устал бороться с уводом хвоста, даже в режиме удержания. Серву проверил, подключал ее к другому каналу - работает без нареканий. Вот примерно как оно выглядит:
В режиме удержания серва в ноль не возвращается, поведение абсолютно нормальное. Если так себя ведет в нормальном режиме - надо разбираться с гироскопом, точнее настройками ( точно ли нормальный режим). Хотя возможна проблема и с сервой - например стерся резистор. Проверте серву тестером.
Проверил от обратного. В канал руддера воткнул переднюю левую серву, заведомо рабочую. Поведение у нее аналогичное и в нормальном режиме (стоит 25) и в режиме ужержания (стоит 75), серва ведет себя одинаково, в ноль не выходит. То есть глюки сервы исключаются. Уважаемые, проверьте на своих вертах, хвостовая серва ведет себя так же или иначе в обоих режимах? Если иначе, то остается только грешить на плату верта. Я в том плане, стоит ли мне искать причину или сразу купить новую плату?
на хобях кое что из запчастей появилось в стоке
Апгрейты появились на хобях в стоке в малом количестве.
Ага. Мне как раз сегодня кучу запчастей выслали, плюс весь металлический апгрейд.
Как раз, как с отдыха приеду и посылочка может уже будет.
Я правда часть отменил и заказал на myrcmart, а оно на следующий день в стоке. Зато апгрейты уже отправлены).
Даже незнаю как оно будет с этой блохой, я за время ожидания успел прикупить и облетать Trex250 бу и клон нонайм 450ARF😁.
В результате краша сломался зуб на одной серве перекоса. Уже заказал новую, но порывшись а закромах обнаружил такую: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001020007, в которой шестерни аналогичные.
Начал дохнуть родной аккумулятор. Появился унитаз с радиусом в метр примерно. Теоретически это может быть из-за просаженного аккума? Межлопастный вал прямой, бабочки нет. Вроде все работает, как раньше, сервы тарелку дергают, заеданий не вижу.
А БНФ кто-нибудь уже видел в продаже?
Не могу удержаться, распирает, извиняйте! Сегодня первый раз попробовал просто переключиться в айдл на SP180. Это что-то! Верт просто вклеен в воздух. Реакция на ручки четкая, предсказуемая. Отлетал 3 дохлых акка по паре минут в комнате, всмысле отвисел с резким дерганьем верта от пола до потолка. Хвост таки держит! Всмысле чуть уводит и обратно возвращает. Переключившись в нормальный режим, пришло ощущение управления дохлой мухой, какой верт стал вялый. Подстроил кривую газа так, чтобы был поменьше провал при переключении из нормала в айдл и поменьше подскок при переключении обратно. Теперь бы шнурок к симулятору (буду покупать heli-x), но на HK нужные кончились. Присоветуйте, пожалуйста, какой-нить проверенный стандартный шнурок в USB, а то купил один, а с ним по всем каналам жуткое дерганье в симе.
Не устану нахваливать мод с деревянной палочкой вместо болта в основной шестерне. Уже спасало раз 20 от съедания зубов и разрушения всего вдоль основного вала. Очень-очень рекомендую, особенно начинающим на этом верте. Благодаря этой щепке верт до сих пор летает и радует.
Продолжаю работу по созданию бумажной канопы. Уже попробовал покрывать макет глянцевым фиксатором. Выглядит почти как заводская. Скоро доведу до ума. До цветного принтера пока не дошел, распечатал на ч/б лазернике на желтой бумаге и раскрасил оранжевым фломастером.
Бумажная канопа уже пережила пару крашей без последствий.
Не могу удержаться
И не надо, больше никто особо не делится впечатлениями. Ничего не могу сказать кроме пошлого “пиши исчо” (с).
И выкроечку можно попросить ? 😉
Выкройка пока еще не доведена до ума. Как только доведу, так сразу и выложу. Пока еще в разработке мелкие шероховатости.
И так в парке появился 3тий орел ))) после обычной прошки появилась 100 ну и сейчас 180, правда в нелетном состоянии (((( Но это не беда(з\ч уже заказал), беда в том что надо бы как-нибудь забиндить 2 верта на один пульт, вроде там можно несколько моделей программить, или я не прав? Второй наверное выставлю на барахолку, если подружить 2 верта получится с одним пультом…
С J6 не получится сделать два разных профиля для вертов. Но забиндить выйдет, но придется каждый раз настройки под верт выставлять. Нету у этого пульта модельной памяти.
Дык а c Прошкой удалось кому-то сбиндить J6 ?