Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Уважаемые, кто-нить пробовал подключать J6 хоть как-то хоть к какому-то симулятору? Я имею с этим проблему. Сначала подключал через копеечный USB-адаптер и имел жуткое дерганье по всем осям в настройках джойстика. Грешил на китайский USB-адаптер. Сегодня подключил к аудио-входу ноута, поставил в виртуалке виндовс, поставил софт со smartpropoplus.com (не реклама) и увидел тоже самое дерганье по всем осям. Я так понимаю это только мне с передатчиком повезло или у всех так? Попробуйте плиз у себя как-нить подключить J6 к компу. Хочется хоть от кого-то услышать об удачном подключении.
Хочется хоть от кого-то услышать об удачном подключении.
Подключил через пульт РеалФлая (у него подключение только через родной пульт) - никаких проблем. Думаю если вертолет управляется, то и в симуляторе должно работать - сигнал PPM из одного и того же места берется, что для шнурка, что для ВЧ передатчика.
Уважаемые, кто-нить пробовал подключать J6 хоть как-то хоть к какому-то симулятору? Я имею с этим проблему. Сначала подключал через копеечный USB-адаптер и имел жуткое дерганье по всем осям в настройках джойстика. Грешил на китайский USB-адаптер. Сегодня подключил к аудио-входу ноута, поставил в виртуалке виндовс, поставил софт со smartpropoplus.com (не реклама) и увидел тоже самое дерганье по всем осям. Я так понимаю это только мне с передатчиком повезло или у всех так? Попробуйте плиз у себя как-нить подключить J6 к компу. Хочется хоть от кого-то услышать об удачном подключении.
Для симулятора в пульте, по-моему, надо отключить SwashMix и тарелку выбрать как 1servo/90’!
Для симулятора в пульте, по-моему, надо отключить SwashMix и тарелку выбрать как 1servo/90’!
Там изначально 90 градусов - ФБЛ же.
Спасибо откликнувшимся! Удалось мне подружить пульт и комп. Сегодня ночью пришло озарение. Подключил пульт к USB-адаптеру через резистор в 1K, тем самым уменьшив уровень сигнала. Джойстик в настройках перестал дергаться и дал себя нормально откалибровать! Ура, теперь буду с симулятором:) А перед этим разобрал ночью пульт и посмотрел откуда идет сигнал PPM. На плате есть надпись “earphone” - вот с этой точки и идет. А так сигнал без ничего идет прямо с одной из ног основной микросхемы. Почему и возникла мысль ограничить сигнал резистором.
Камрады, а подскажите какой диаметр шариков под линки у этого малька?
Камрады, а подскажите какой диаметр шариков под линки у этого малька?
Везде 2.5мм, а у держалок лопастей на хвосте - 2мм.
Вот зараза! Были бы 3,5мм, можно было бы кучу вариантов наконечников использовать от разных вертов 200-го или 250-го класса. Таких как: Гауи-100 и 200, ТиРекс-250, НК-250 и т.п. А так ничего, кроме как от Валкеры или МСРх не подойдёт. Досадно, блин!
Правда, есть надежда, что на мет. апгрейд можно шарики с вышеперечисленных моделек переставить. Шарики копейки стоят, а выигрыш в надёжности соединений будет значительный. Особенно если от Гауи наконечники пользовать. Кстати сказать, на какой резьбе шарики на апгрейдах прикручиваются? Мне думается, что на М1,4, а это самый распространённый крепёж в 200-х и 250-х.
Есть ещё один вопрос: какое примерно расстояние остается между головкой винта крепления цапфы ОР на межлопастном валу и комлем лопасти? Мысль в том, что можно вместо трубчатого межлопастного вала сделать пруток с резьбой на концах и вместо винтиков использовать гайки. Межлопастной вал 2,5мм диаметр наверное?
Межлопастный вал 2мм. Места достаточно даже чтобы две гайки навернуть. Уже давно ищу плашку M2 чтобы взять сверло двоечку, отрезать хвостовик, опустить концы и нарезать на них резьбу, а то родной межлопастный как из жести сделан. Правлю его потихоньку молоточком после жестких крашей, так уже весь во вмятинках.
Хочу еще попробовать межлопастный от Валькеры V120D02S, раз она такая вся крашеустойчивая, то и межлопастный должен быть попрочнее по идее. Еще бы длину его узнать.
Всем привет!!!
только купил 180ый
нет у кого нибудь инструкции на русском, а то стремно взлетать в комнате))
до этого из вертолетов летал только на lama v4
и правельно ли я понял что в левой верхней части аппы переключатель 3d (F.M/GEAR), то есть мотор крутится а только шаг меняеться?
Инструкции на русском пока не существует, только на английском. В комнате после соосника очень не рекомендую взлетать. Да и вообще пока взлетать. Лучше симулятор. Он очень сильно по управлению от самостабилизирующихся вертов отличается. Настолько, что по новой надо переучиваться. Моторика на руках совсем другая. После соосника такой верт в комнате поймать, даже после симулятора, почти нереально. У меня это второй верт после Solo Pro, сейчас уверенно наматываю медленные круги по комнате и все. Пока руки поняли, как им управлять - раз 10-15 неслабо его приложил. Хорошо, что не насмерть. Очень жалею, что сразу не было симулятора. Только сегодня пульт от верта удалось подключить к компу.
Да, слева сбоку переключатель на 3D режим.
Спасибо за развернутый ответ)
На симе вроде как уже полетал на пульте от соосника. Буду дальше тренироваться
а так воще наверно на улицу надо идти , или в зал какой нибудь
а на каком симе летаете?
Лучше в зал, если что-то отлетит, то хоть найти можно.
А на каком симе летаете?
Пока еще в выборе, у меня с этим не просто. Пока что пробую Heli-x и все остальное, что под wine запустится.
Блин)) ща попробывал в руках режим 3D включить и стиками подергать
прям из руки чуть не вырвало)))
Сегодня первый раз попробовал просто переключиться в айдл на SP180
а это и есть 3d?
Угу, оно самое.
Расскажите пожалуйста для чего нужны переключатели
Hold/FLAP
HOV.T/FLAP.T (крутилка)
G.S
D/R
ну и снизу крутилка тоже
Заранее спасибо)
Hold/FLAP - отключение двигателя. В айдле (3D режиме) нельзя отключить двигатель, просто опустив ручку вниз. При этом просто шаг лопастей сделается отрицательный, а двигатель будет работать на максимальной мощности. Поэтому для выключения двигателя в любом режиме можно “дернуть холд” для экстренной остановки двигателя.
HOV.T/FLAP.T - служит для изменения глубины провала кривой газа в айдле. На концах этой кривой всегда по 100%, а значение в середине задается этой крутилкой во время полета. В инструции рекомендованное значение - 80%.
G.S - чувствительность гироскопа. В нормальном полете значение 25, в режиме удержания хвоста значение - 75.
D/R - переключает с одиночных на двойные расходы.
Снизу крутилка в совокупности с кнопкой на ней и двумя кнопками слева - часть интерфейса программирования передатчика. Как правило служит для задания текущего значения при программировании или выбора функций программирования.
Огромное спасибо!
Hold/FLAP - отключение двигателя. В айдле (3D режиме) нельзя отключить двигатель, просто опустив ручку вниз. При этом просто шаг лопастей сделается отрицательный, а двигатель будет работать на максимальной мощности. Поэтому для выключения двигателя в любом режиме можно “дернуть холд” для экстренной остановки двигателя.
это вообще меня спасло)
Я честно говоря думал что , взлетаешь примерно на пол газа ,потом включаешь айдле ,полетал обратно в обычный режим и садишься
Уже давно ищу плашку M2 чтобы взять сверло двоечку, отрезать хвостовик, опустить концы и нарезать на них резьбу
Зачем так усложнять? Можно просто спицу велосипедную использовать, у неё сталь хорошая и никакой дополнительной термообработки не нужно.
На свёрлах, кстати сказать, хвостовик не калёный, только в месте перехода в спираль небольшой участок калёный.
А что, проблема плашку М2 найти? По-моему в любом хозмаге наборчики продаются или на рынках строительных посмотреть можно. В конце концов можно и в металлоремонте попросить, чтобы на заготовках резьбу накрутили. Да масса вариантов!
Хочу еще попробовать межлопастный от Валькеры V120D02S
Мне кажется ни к чему “шило на мыло” менять.
ну чего ,зубочистку вместо винта, и вперед…
Долетался(
скажите пожалуйста в Москве есть магазин с запчастями?