Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Всем привет!!!
только купил 180ый
нет у кого нибудь инструкции на русском, а то стремно взлетать в комнате))
до этого из вертолетов летал только на lama v4
и правельно ли я понял что в левой верхней части аппы переключатель 3d (F.M/GEAR), то есть мотор крутится а только шаг меняеться?
Инструкции на русском пока не существует, только на английском. В комнате после соосника очень не рекомендую взлетать. Да и вообще пока взлетать. Лучше симулятор. Он очень сильно по управлению от самостабилизирующихся вертов отличается. Настолько, что по новой надо переучиваться. Моторика на руках совсем другая. После соосника такой верт в комнате поймать, даже после симулятора, почти нереально. У меня это второй верт после Solo Pro, сейчас уверенно наматываю медленные круги по комнате и все. Пока руки поняли, как им управлять - раз 10-15 неслабо его приложил. Хорошо, что не насмерть. Очень жалею, что сразу не было симулятора. Только сегодня пульт от верта удалось подключить к компу.
Да, слева сбоку переключатель на 3D режим.
Спасибо за развернутый ответ)
На симе вроде как уже полетал на пульте от соосника. Буду дальше тренироваться
а так воще наверно на улицу надо идти , или в зал какой нибудь
а на каком симе летаете?
Лучше в зал, если что-то отлетит, то хоть найти можно.
А на каком симе летаете?
Пока еще в выборе, у меня с этим не просто. Пока что пробую Heli-x и все остальное, что под wine запустится.
Блин)) ща попробывал в руках режим 3D включить и стиками подергать
прям из руки чуть не вырвало)))
Сегодня первый раз попробовал просто переключиться в айдл на SP180
а это и есть 3d?
Угу, оно самое.
Расскажите пожалуйста для чего нужны переключатели
Hold/FLAP
HOV.T/FLAP.T (крутилка)
G.S
D/R
ну и снизу крутилка тоже
Заранее спасибо)
Hold/FLAP - отключение двигателя. В айдле (3D режиме) нельзя отключить двигатель, просто опустив ручку вниз. При этом просто шаг лопастей сделается отрицательный, а двигатель будет работать на максимальной мощности. Поэтому для выключения двигателя в любом режиме можно “дернуть холд” для экстренной остановки двигателя.
HOV.T/FLAP.T - служит для изменения глубины провала кривой газа в айдле. На концах этой кривой всегда по 100%, а значение в середине задается этой крутилкой во время полета. В инструции рекомендованное значение - 80%.
G.S - чувствительность гироскопа. В нормальном полете значение 25, в режиме удержания хвоста значение - 75.
D/R - переключает с одиночных на двойные расходы.
Снизу крутилка в совокупности с кнопкой на ней и двумя кнопками слева - часть интерфейса программирования передатчика. Как правило служит для задания текущего значения при программировании или выбора функций программирования.
Огромное спасибо!
Hold/FLAP - отключение двигателя. В айдле (3D режиме) нельзя отключить двигатель, просто опустив ручку вниз. При этом просто шаг лопастей сделается отрицательный, а двигатель будет работать на максимальной мощности. Поэтому для выключения двигателя в любом режиме можно “дернуть холд” для экстренной остановки двигателя.
это вообще меня спасло)
Я честно говоря думал что , взлетаешь примерно на пол газа ,потом включаешь айдле ,полетал обратно в обычный режим и садишься
Уже давно ищу плашку M2 чтобы взять сверло двоечку, отрезать хвостовик, опустить концы и нарезать на них резьбу
Зачем так усложнять? Можно просто спицу велосипедную использовать, у неё сталь хорошая и никакой дополнительной термообработки не нужно.
На свёрлах, кстати сказать, хвостовик не калёный, только в месте перехода в спираль небольшой участок калёный.
А что, проблема плашку М2 найти? По-моему в любом хозмаге наборчики продаются или на рынках строительных посмотреть можно. В конце концов можно и в металлоремонте попросить, чтобы на заготовках резьбу накрутили. Да масса вариантов!
Хочу еще попробовать межлопастный от Валькеры V120D02S
Мне кажется ни к чему “шило на мыло” менять.
ну чего ,зубочистку вместо винта, и вперед…
Долетался(
скажите пожалуйста в Москве есть магазин с запчастями?
срезало зубы у шестеренки которую главная крутит(самая маленькая), не подскажите от другого верта не подойдет ни какая?
я уже заказал,но две недели ждать если небольше…
Уже несколько раз ловил странный глюк. Заряжаю аккум, взлетаю. Через 20-30 секунд срабатывает отсечка и верт плавно опускается на пол. Просто отключаю-включаю аккум и верт летает еще минуты три-четыре нормально до реальной отсечки. После второй отсечки меряю напряжение на аккуме - 3.8V. Даже не знаю на что и думать…
Теперь у меня у верта отсечка срабатывает раз по 5 за время полета, почти каждую минуту. Да еще резкая такая, еле успеваю поймать. Такое ощущение, что это ESC рубит по перегреву. Хотя вроде все не сильно и горячее. Может радиатор конечно отвалился. Я уж думал у меня аккум дохнет, а это похоже, что регулятор выкаблучивается. На днях распотрошу его и посмотрю, что там да как.
Все, отлетался. Теперь отсечка срабатывает какждые 10 секунд. При этом красный светодиод на верте начинает моргать. Напряжение на аккуме после зарядки 4.2, после пары отсечек 4.1. Явно не в нем проблема. И не перегрев - ну не за десять же секунд все успевает нагреться.
Провода к движку потрогайте сразу после отсечки не горячие ли? - может сам двигатель подклинивает?
больше похоже на КЗ где нибудь.
Скорее всего у движка межвитковое КЗ.
Уважаемые коллеги!!!
Скажите пожалуйста подходят ли наконечники тяг от solo PRO 1 или 2 к solo pro 180 3D?
я в ветке выше вычитал что они по 2.5 мм шарики