Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Babay

Hold/FLAP - отключение двигателя. В айдле (3D режиме) нельзя отключить двигатель, просто опустив ручку вниз. При этом просто шаг лопастей сделается отрицательный, а двигатель будет работать на максимальной мощности. Поэтому для выключения двигателя в любом режиме можно “дернуть холд” для экстренной остановки двигателя.

HOV.T/FLAP.T - служит для изменения глубины провала кривой газа в айдле. На концах этой кривой всегда по 100%, а значение в середине задается этой крутилкой во время полета. В инструции рекомендованное значение - 80%.

G.S - чувствительность гироскопа. В нормальном полете значение 25, в режиме удержания хвоста значение - 75.

D/R - переключает с одиночных на двойные расходы.

Снизу крутилка в совокупности с кнопкой на ней и двумя кнопками слева - часть интерфейса программирования передатчика. Как правило служит для задания текущего значения при программировании или выбора функций программирования.

alex0015

Огромное спасибо!

Babay:

Hold/FLAP - отключение двигателя. В айдле (3D режиме) нельзя отключить двигатель, просто опустив ручку вниз. При этом просто шаг лопастей сделается отрицательный, а двигатель будет работать на максимальной мощности. Поэтому для выключения двигателя в любом режиме можно “дернуть холд” для экстренной остановки двигателя.

это вообще меня спасло)

Я честно говоря думал что , взлетаешь примерно на пол газа ,потом включаешь айдле ,полетал обратно в обычный режим и садишься

MPetrovich
Babay:

Уже давно ищу плашку M2 чтобы взять сверло двоечку, отрезать хвостовик, опустить концы и нарезать на них резьбу

Зачем так усложнять? Можно просто спицу велосипедную использовать, у неё сталь хорошая и никакой дополнительной термообработки не нужно.
На свёрлах, кстати сказать, хвостовик не калёный, только в месте перехода в спираль небольшой участок калёный.
А что, проблема плашку М2 найти? По-моему в любом хозмаге наборчики продаются или на рынках строительных посмотреть можно. В конце концов можно и в металлоремонте попросить, чтобы на заготовках резьбу накрутили. Да масса вариантов!

Babay:

Хочу еще попробовать межлопастный от Валькеры V120D02S

Мне кажется ни к чему “шило на мыло” менять.

alex0015

Долетался(
скажите пожалуйста в Москве есть магазин с запчастями?

alex0015

срезало зубы у шестеренки которую главная крутит(самая маленькая), не подскажите от другого верта не подойдет ни какая?
я уже заказал,но две недели ждать если небольше…

Babay

Уже несколько раз ловил странный глюк. Заряжаю аккум, взлетаю. Через 20-30 секунд срабатывает отсечка и верт плавно опускается на пол. Просто отключаю-включаю аккум и верт летает еще минуты три-четыре нормально до реальной отсечки. После второй отсечки меряю напряжение на аккуме - 3.8V. Даже не знаю на что и думать…

alex0015

Сматался с утра в Куркино и купил все таки злосчастную шестеренку
и сделал тренировочные шасси

Babay

Теперь у меня у верта отсечка срабатывает раз по 5 за время полета, почти каждую минуту. Да еще резкая такая, еле успеваю поймать. Такое ощущение, что это ESC рубит по перегреву. Хотя вроде все не сильно и горячее. Может радиатор конечно отвалился. Я уж думал у меня аккум дохнет, а это похоже, что регулятор выкаблучивается. На днях распотрошу его и посмотрю, что там да как.

Babay

Все, отлетался. Теперь отсечка срабатывает какждые 10 секунд. При этом красный светодиод на верте начинает моргать. Напряжение на аккуме после зарядки 4.2, после пары отсечек 4.1. Явно не в нем проблема. И не перегрев - ну не за десять же секунд все успевает нагреться.

ALS

Провода к движку потрогайте сразу после отсечки не горячие ли? - может сам двигатель подклинивает?

dr_Wagen

там же регулятор затянут, как у всех в пленку, а под ней приклеенный на “термо-жвачке” радиатор ?
говорят любит такая конструкция глючить и перегреваться. Хотя за 10 сек - очень быстро. больше похоже на КЗ где нибудь.

MPetrovich
dr_Wagen:

больше похоже на КЗ где нибудь.

Скорее всего у движка межвитковое КЗ.

alex0015

Уважаемые коллеги!!!
Скажите пожалуйста подходят ли наконечники тяг от solo PRO 1 или 2 к solo pro 180 3D?
я в ветке выше вычитал что они по 2.5 мм шарики

anevst
alex0015:

Скажите пожалуйста подходят ли наконечники тяг от solo PRO 1 или 2 к solo pro 180 3D?
я в ветке выше вычитал что они по 2.5 мм шарики

Нет, на Соло и Соло про все шарики по 1.9 мм.А вот на моделях, которые побольше у них типа Спирит или 328 надо посмотреть.

alex0015

Жаль, а то один наконечник отлетел и улетел, я уж всю мебель передвинул, но увы…
а в наших магазинах их как раз нет, нет и задней тяги с которой его можно было бы снять.

Babay

Ура, товарищи! Мой верт снова летает как надо. Нашлась причина беспричинных отсечек. Это был… разъем подключения аккумулятора. Зачистил на нем лепестки и болезнь как вертом сдуло. Отвисел в комнате без проблем очень долго до нормальной отсечки в 3.68 вольта на аккуме. А уж хотел было весь верт разбирать… Будьте бдительны:)

MPetrovich
Babay:

Нашлась причина беспричинных отсечек. Это был… разъем подключения аккумулятора. Зачистил на нем лепестки и болезнь как вертом сдуло.

Однако! Век живи - век учись и всё равно что-нибудь не знаешь. Поздравляю с выздоровлением.

Babay

И снова про основной вал. Стоковый мне не нравится потому что тяжелый, может погнуться, заменить - ждать три недели. Поэтому нравится мне колхозить различные запчасти. Кстати, к SP180 я еще ничего из запчастей не купил. Обхожусь запасами от Solo Pro: менял подшипники основного вала - рассыпались, восстанавливал линки на лопасти ХР из тяг для серв. А поскольку я новичек с CP вертами, то и аварии случаются достаточно часто. Ну как бы про крашеустойчивость SP180. Так вот, сделал я сегодня такой вот вал:

Это стальная трубочка 3мм, а внутри вклеен карбоновый стержень. Как известно, карбон не гнется, но слабоват на кручение - крошится. Сначала я пробовал просто карбоновый стержень - до первого падения. Потом, с появлением мода со щепкой на главной шестерне, захотелось основной вал укрепить, но все равно сделать его несгибаемым. Тогда я сделал вал из карбоновой трубки, а внутри вклеил аллюминий на 2мм. Такой вал отлетал у меня целый месяц, но со временем карбон в районе отверстий стал обкрашиваться. Тогда я стал искать тонкостенные стальные трубочки на 3мм, чтобы сделать карбон в оболочке. И нашел их, случайно зайдя с женой в магазин со швейными принадлежностями. Это стальные вязальные спицы. Дома обшкурил карбоновую палочку с 3мм до примерно 2.8мм. Плотненько посадил ее на циакрин внутрь стальной трубочки. Получился вал: легкий - 1 грамм (стоковый - 1.7 гр), не гнется, на кручение тоже должен выдерживать неслабые нагрузки, да и щепка треснет раньше. Ну и делается за вечер практически из подножного материала. Поставил только что на верт, отвисел батарейку в айдле, подергал шагом - летает.
Следующий шаг - попробую по этой же технологии межлопастный соорудить, а вдруг получится:)

Babay

Вот блин. Сорвало шестерню привода вала ХР. В комнате, в айдле. Верт волчком закрутило. Как удалось посадить - не помню. Наверняка срезало с шестерни шлиц. У кого нить есть идеи, как этот узел укрепить. Как я понимаю, этой болезнью и валькеры 120-е страдают.

Babay

Починил я шестерню привода вала ХР. Вот так:

Взял стальную трубочку 1.5мм, вот такую www.hobbyeasy.com/en/data/39175.html (не реклама, давно были уже куплены). Сделал в ней отверстие поперек 0.7мм, сточил карбоновый вал шкуркой, посадил трубочку на вал на циакрин, просверлил и карбон тоже, зашкурил, подчистил. Засверлил шестерню вдоль сверлом 1.5мм, потом сбоку сверлом 0.7мм, посадил все на вал и сделал шплинт из зубочистки. Если будет ломаться в этом месте, то просто срежет шплинт, как и на основном валу. Все остальное останется целым. Сейчас поставлю на верт и испытаю, но думаю результат и так будет положительным.

Тема уже чуть не в блог превратилась. Неужели только я один пока летаю на SP180?