Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Babay

Теперь у меня у верта отсечка срабатывает раз по 5 за время полета, почти каждую минуту. Да еще резкая такая, еле успеваю поймать. Такое ощущение, что это ESC рубит по перегреву. Хотя вроде все не сильно и горячее. Может радиатор конечно отвалился. Я уж думал у меня аккум дохнет, а это похоже, что регулятор выкаблучивается. На днях распотрошу его и посмотрю, что там да как.

Babay

Все, отлетался. Теперь отсечка срабатывает какждые 10 секунд. При этом красный светодиод на верте начинает моргать. Напряжение на аккуме после зарядки 4.2, после пары отсечек 4.1. Явно не в нем проблема. И не перегрев - ну не за десять же секунд все успевает нагреться.

ALS

Провода к движку потрогайте сразу после отсечки не горячие ли? - может сам двигатель подклинивает?

dr_Wagen

там же регулятор затянут, как у всех в пленку, а под ней приклеенный на “термо-жвачке” радиатор ?
говорят любит такая конструкция глючить и перегреваться. Хотя за 10 сек - очень быстро. больше похоже на КЗ где нибудь.

MPetrovich
dr_Wagen:

больше похоже на КЗ где нибудь.

Скорее всего у движка межвитковое КЗ.

alex0015

Уважаемые коллеги!!!
Скажите пожалуйста подходят ли наконечники тяг от solo PRO 1 или 2 к solo pro 180 3D?
я в ветке выше вычитал что они по 2.5 мм шарики

anevst
alex0015:

Скажите пожалуйста подходят ли наконечники тяг от solo PRO 1 или 2 к solo pro 180 3D?
я в ветке выше вычитал что они по 2.5 мм шарики

Нет, на Соло и Соло про все шарики по 1.9 мм.А вот на моделях, которые побольше у них типа Спирит или 328 надо посмотреть.

alex0015

Жаль, а то один наконечник отлетел и улетел, я уж всю мебель передвинул, но увы…
а в наших магазинах их как раз нет, нет и задней тяги с которой его можно было бы снять.

Babay

Ура, товарищи! Мой верт снова летает как надо. Нашлась причина беспричинных отсечек. Это был… разъем подключения аккумулятора. Зачистил на нем лепестки и болезнь как вертом сдуло. Отвисел в комнате без проблем очень долго до нормальной отсечки в 3.68 вольта на аккуме. А уж хотел было весь верт разбирать… Будьте бдительны:)

MPetrovich
Babay:

Нашлась причина беспричинных отсечек. Это был… разъем подключения аккумулятора. Зачистил на нем лепестки и болезнь как вертом сдуло.

Однако! Век живи - век учись и всё равно что-нибудь не знаешь. Поздравляю с выздоровлением.

Babay

И снова про основной вал. Стоковый мне не нравится потому что тяжелый, может погнуться, заменить - ждать три недели. Поэтому нравится мне колхозить различные запчасти. Кстати, к SP180 я еще ничего из запчастей не купил. Обхожусь запасами от Solo Pro: менял подшипники основного вала - рассыпались, восстанавливал линки на лопасти ХР из тяг для серв. А поскольку я новичек с CP вертами, то и аварии случаются достаточно часто. Ну как бы про крашеустойчивость SP180. Так вот, сделал я сегодня такой вот вал:

Это стальная трубочка 3мм, а внутри вклеен карбоновый стержень. Как известно, карбон не гнется, но слабоват на кручение - крошится. Сначала я пробовал просто карбоновый стержень - до первого падения. Потом, с появлением мода со щепкой на главной шестерне, захотелось основной вал укрепить, но все равно сделать его несгибаемым. Тогда я сделал вал из карбоновой трубки, а внутри вклеил аллюминий на 2мм. Такой вал отлетал у меня целый месяц, но со временем карбон в районе отверстий стал обкрашиваться. Тогда я стал искать тонкостенные стальные трубочки на 3мм, чтобы сделать карбон в оболочке. И нашел их, случайно зайдя с женой в магазин со швейными принадлежностями. Это стальные вязальные спицы. Дома обшкурил карбоновую палочку с 3мм до примерно 2.8мм. Плотненько посадил ее на циакрин внутрь стальной трубочки. Получился вал: легкий - 1 грамм (стоковый - 1.7 гр), не гнется, на кручение тоже должен выдерживать неслабые нагрузки, да и щепка треснет раньше. Ну и делается за вечер практически из подножного материала. Поставил только что на верт, отвисел батарейку в айдле, подергал шагом - летает.
Следующий шаг - попробую по этой же технологии межлопастный соорудить, а вдруг получится:)

Babay

Вот блин. Сорвало шестерню привода вала ХР. В комнате, в айдле. Верт волчком закрутило. Как удалось посадить - не помню. Наверняка срезало с шестерни шлиц. У кого нить есть идеи, как этот узел укрепить. Как я понимаю, этой болезнью и валькеры 120-е страдают.

Babay

Починил я шестерню привода вала ХР. Вот так:

Взял стальную трубочку 1.5мм, вот такую www.hobbyeasy.com/en/data/39175.html (не реклама, давно были уже куплены). Сделал в ней отверстие поперек 0.7мм, сточил карбоновый вал шкуркой, посадил трубочку на вал на циакрин, просверлил и карбон тоже, зашкурил, подчистил. Засверлил шестерню вдоль сверлом 1.5мм, потом сбоку сверлом 0.7мм, посадил все на вал и сделал шплинт из зубочистки. Если будет ломаться в этом месте, то просто срежет шплинт, как и на основном валу. Все остальное останется целым. Сейчас поставлю на верт и испытаю, но думаю результат и так будет положительным.

Тема уже чуть не в блог превратилась. Неужели только я один пока летаю на SP180?

alex0015

Тоже жду, пока только письмо пришло что отправили.

dr_Wagen

А я пока думаю, все-равно зима, по комнатам можно и на прохе полетать 😉 NE как-то роднее, но мысли о V120D02S есть 😃

Babay

Вот и испытал. К концу батарейки хвост как-то нехорошо дернуло, потом вроде нормально. Сел, осмотрел. Ну блин, все вовремя. Клинануло один из подшипников вала ХР. В результате оплавилась черная втулка и держатель подшипников со стороны вставшего подшипника. Так что теперь тоже ставлю птичку на прикол на месяц, потому что такого подшипника у меня в запасах нет, а пластик смог бы починить. Подшипник вот такой:
hobbyking.com/…/__19410__Solo_Pro_180_F681X_Bearin… (не реклама). Может еще где такие же стоят? На валькере наверняка же. Надо их запасать. И держалку лучше бы из аллюминия сделали. И прочнее и не оплавилась бы, если подшипник встает.

Babay

На rcgroups проскочила инфа, как откалибровать максимальный газ на модели. Включаем передатчик, даем полный газ, включаем верт, фиксируем, ждем пару секунд, опускаем газ в ноль. Все, можно лететь.

darick

Всем дорого времени суток. Прошу принять меня в клуб обладателей вертолета. Это мой первый нормальный вертолет. До этого летал на сооснике GYRO 107 и так загорелся вертолетом 4то заказал себе на oomodel вертолет. Полу4ил за 9 дней, 4ему был приятно удивлен, но не все дошло 4то я заказал ((. Но моя радость была не долгой, после по4инки и сборки пульта, lcd панель болталась в пульте, я так и не смог взлететь(. Подскажите пожалуйста как это сделать или где можно по4итать об этом пульте и его настройках (с английским я нео4ень). Двигатель смогли запустить только один раз и то слу4айно. Прошу помощи и наставничества.

alex0015
darick:

Двигатель смогли запустить только один раз и то слу4айно

я когда свой купил была почти полностью разряжена батарея (сервы работали)
только потом дошло что старт на зарядке надо было нажимать

darick

Я вроде заряжал акумы до звука. А на пульте не какие заветные команды нажимать не надо, 4тобы двигатель завести?