Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Babay

Ура, товарищи! Мой верт снова летает как надо. Нашлась причина беспричинных отсечек. Это был… разъем подключения аккумулятора. Зачистил на нем лепестки и болезнь как вертом сдуло. Отвисел в комнате без проблем очень долго до нормальной отсечки в 3.68 вольта на аккуме. А уж хотел было весь верт разбирать… Будьте бдительны:)

MPetrovich
Babay:

Нашлась причина беспричинных отсечек. Это был… разъем подключения аккумулятора. Зачистил на нем лепестки и болезнь как вертом сдуло.

Однако! Век живи - век учись и всё равно что-нибудь не знаешь. Поздравляю с выздоровлением.

Babay

И снова про основной вал. Стоковый мне не нравится потому что тяжелый, может погнуться, заменить - ждать три недели. Поэтому нравится мне колхозить различные запчасти. Кстати, к SP180 я еще ничего из запчастей не купил. Обхожусь запасами от Solo Pro: менял подшипники основного вала - рассыпались, восстанавливал линки на лопасти ХР из тяг для серв. А поскольку я новичек с CP вертами, то и аварии случаются достаточно часто. Ну как бы про крашеустойчивость SP180. Так вот, сделал я сегодня такой вот вал:

Это стальная трубочка 3мм, а внутри вклеен карбоновый стержень. Как известно, карбон не гнется, но слабоват на кручение - крошится. Сначала я пробовал просто карбоновый стержень - до первого падения. Потом, с появлением мода со щепкой на главной шестерне, захотелось основной вал укрепить, но все равно сделать его несгибаемым. Тогда я сделал вал из карбоновой трубки, а внутри вклеил аллюминий на 2мм. Такой вал отлетал у меня целый месяц, но со временем карбон в районе отверстий стал обкрашиваться. Тогда я стал искать тонкостенные стальные трубочки на 3мм, чтобы сделать карбон в оболочке. И нашел их, случайно зайдя с женой в магазин со швейными принадлежностями. Это стальные вязальные спицы. Дома обшкурил карбоновую палочку с 3мм до примерно 2.8мм. Плотненько посадил ее на циакрин внутрь стальной трубочки. Получился вал: легкий - 1 грамм (стоковый - 1.7 гр), не гнется, на кручение тоже должен выдерживать неслабые нагрузки, да и щепка треснет раньше. Ну и делается за вечер практически из подножного материала. Поставил только что на верт, отвисел батарейку в айдле, подергал шагом - летает.
Следующий шаг - попробую по этой же технологии межлопастный соорудить, а вдруг получится:)

Babay

Вот блин. Сорвало шестерню привода вала ХР. В комнате, в айдле. Верт волчком закрутило. Как удалось посадить - не помню. Наверняка срезало с шестерни шлиц. У кого нить есть идеи, как этот узел укрепить. Как я понимаю, этой болезнью и валькеры 120-е страдают.

Babay

Починил я шестерню привода вала ХР. Вот так:

Взял стальную трубочку 1.5мм, вот такую www.hobbyeasy.com/en/data/39175.html (не реклама, давно были уже куплены). Сделал в ней отверстие поперек 0.7мм, сточил карбоновый вал шкуркой, посадил трубочку на вал на циакрин, просверлил и карбон тоже, зашкурил, подчистил. Засверлил шестерню вдоль сверлом 1.5мм, потом сбоку сверлом 0.7мм, посадил все на вал и сделал шплинт из зубочистки. Если будет ломаться в этом месте, то просто срежет шплинт, как и на основном валу. Все остальное останется целым. Сейчас поставлю на верт и испытаю, но думаю результат и так будет положительным.

Тема уже чуть не в блог превратилась. Неужели только я один пока летаю на SP180?

alex0015

Тоже жду, пока только письмо пришло что отправили.

dr_Wagen

А я пока думаю, все-равно зима, по комнатам можно и на прохе полетать 😉 NE как-то роднее, но мысли о V120D02S есть 😃

Babay

Вот и испытал. К концу батарейки хвост как-то нехорошо дернуло, потом вроде нормально. Сел, осмотрел. Ну блин, все вовремя. Клинануло один из подшипников вала ХР. В результате оплавилась черная втулка и держатель подшипников со стороны вставшего подшипника. Так что теперь тоже ставлю птичку на прикол на месяц, потому что такого подшипника у меня в запасах нет, а пластик смог бы починить. Подшипник вот такой:
hobbyking.com/…/__19410__Solo_Pro_180_F681X_Bearin… (не реклама). Может еще где такие же стоят? На валькере наверняка же. Надо их запасать. И держалку лучше бы из аллюминия сделали. И прочнее и не оплавилась бы, если подшипник встает.

Babay

На rcgroups проскочила инфа, как откалибровать максимальный газ на модели. Включаем передатчик, даем полный газ, включаем верт, фиксируем, ждем пару секунд, опускаем газ в ноль. Все, можно лететь.

darick

Всем дорого времени суток. Прошу принять меня в клуб обладателей вертолета. Это мой первый нормальный вертолет. До этого летал на сооснике GYRO 107 и так загорелся вертолетом 4то заказал себе на oomodel вертолет. Полу4ил за 9 дней, 4ему был приятно удивлен, но не все дошло 4то я заказал ((. Но моя радость была не долгой, после по4инки и сборки пульта, lcd панель болталась в пульте, я так и не смог взлететь(. Подскажите пожалуйста как это сделать или где можно по4итать об этом пульте и его настройках (с английским я нео4ень). Двигатель смогли запустить только один раз и то слу4айно. Прошу помощи и наставничества.

alex0015
darick:

Двигатель смогли запустить только один раз и то слу4айно

я когда свой купил была почти полностью разряжена батарея (сервы работали)
только потом дошло что старт на зарядке надо было нажимать

darick

Я вроде заряжал акумы до звука. А на пульте не какие заветные команды нажимать не надо, 4тобы двигатель завести?

Babay

Только что заметил интересную деталь. Посмотрите плиз на оффсайте в разделе запчастей на фотку рамы:
nineeagle.com/…/&productId=4e6a67a9-d391-46f5-a0a5…

На ней нет грузика спереди. Я тоже на своей раме хотел его обрезать. Кто что по этому поводу думает?

alex0015
Babay:

На ней нет грузика спереди

да странно, на некоторых сайтах с грузиком а на некоторых нет
rc-fever.com/nine-eagles-ne402318010a-main-frame-p…
www.helipal.com/ne402318010a-main-frame.html
а по поводу отрезать надо экспериментировать, мне через пару недель рама придет с грузиком а на старой можно попробовать отрезать

7 days later
Combat

Господа, поделитесь ссылками с недорогими запчастями, ну конечно кроме хоббисити(там голяк уже больше месяца)

Babay

На myrcmart.com (не реклама) все есть по приемлемым ценам, но возможны задержки с отправкой, потому что стоит предупреждение: “The inventory of the 318A spare parts is unstable at the moment because it is still new. Please be patient after ordering. Thank you for your understanding.”

Babay

Пока верт ждет запцацки, решил его весь разобрать, чтобы понять почему V120D02S имеет взлетный вес 80 грамм, а SP180 при тех же габаритах - 105 грамм. Рама с грузиком весит 9.2 грамма, причем половина этого веса - грузик. Рамой убить можно. Двигатель с пиньоном весит 8.4 грамма - тоже как-то многовато для его мощи. Кофр от приемника весит 1 грамм. Ну и остальное по мелочи, так вес и набегает. Если кому интересно, напишите что еще взвесить, пока верт разобран.
Кстати, заметил интересную деталь. Черные пластиковые детали не растворяются ацетоном, так что если где-то мазнули много циакрина, то можно легко отмыть лишнее.

Psy_Nejumi_303

Советую всё взвесить и списочек сделать. Хотя может сам займусь.
Запчасти вот получил

Babay

О, вижу что-то аллюминиевое. Как оно по качеству, имеет смысл его ставить? И вес какой у деталей аллюминиевых, сильно больше, чем у пластика?