Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Внешне они хорошо выглядят, но ещё ничего не ставил и не проверял. Только получил. Пока квадрокоптер доделываю. Как вертолётом займусь - всё взвешу и пофоткаю.
Да, про держалки лопастей я уже жалобу написал в ХК. А то на фотке они есть, а тут нету. Не знаю что с ними теперь делать без них. Попробовал поискать, ничего не нашёл.
Ха, у меня такая же идея была с фбл copterx, только вот что с питанием приёмника делать. Не видел приёмников, которым хватает питания 1s
кстати фото на хк обновили недавно. а про питание: orange с хобей на 6 каналов до 3в уверенно работает, а вот коптер я побовал от одной липольки вроде запускается и работает, просто нет серв маловольтных чтоб до конца проверить, нет есть конечно в прошке, но так неохота с разъемами возиться. в крайнем случае бустер в помощь http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=11784 😎
понятное дело что все это прийдется использовать без корпусов и разъемов да и с минимумом проводов. Но! это будет с нормальным пультом и гироскопом и на ± нормальных сервах, а не на гомне орловском вечно отсутствующем в стоке и по нереальным деньгам.
Ах да, еще. Стоковые разъемы сменил на JST даже чуть раньше чем тут описали проблему с стоковыми. Стало намного удобней.
Спасибо, но стоковые сервы кушают тоже одну банку. Умрут же. Яб оранж приёмник может и попробовал бы, но у меня не дсм, а обычная турнига9х.
Через бустер мы получаем не более 5 вольт. На стоковые сервы можно срезать питание диодом на край. Стоковые вроде как повторяют 4.3 грамма сервы работающие в диапазоне от 3,7 до 5 в. Есть приемники ХК 6 канальные, которые без проблем биндятся с турнигой. Кароче было бы желание и средства). Пути можно найти.
Если знаете какие приёмники работают от 1го баночного акка и можно сбиндить с турниги9х - буду благодарен.
Лично я таких не нашёл.
За идеи спасибо:)
Да тут вопрос с коптером. Заведется ли он нормально от 1 липо? если нет - только через бустер, а тогда неважно какой приемник. И еще момент. Стоковые сервы мало описаны. Да они цифровые. Но, какие? 1520 или 760? частота? Понятно что эксперементально можно вычислить. Есть еще у меня мнение что впринципе и в гире и в приемнике стоит проц и обвязка на 3,3в через стаб, теоретически можно его обойти, надо изучать платы. Но я пока вот размышляю над тем, что бы пока сменить гиру приемник и сервы. Потом, если все получится сменить регулятор и мотор и перейти на 2 банки.
В информации фбл коптерах написано, что работает от 3.5 до 9в. Поэтому хотелось бы только поставить его и приёмник, а сервы не трогать.
Кстати вот из дискусии на хобях к hobbyking.com/…/__12901__Hobby_King_2_4Ghz_Receive…
Т.е. на 1 липо 6 канальный приемник и биндиться к турниге. первое ревю по ссылке выше.
Но честно говоря стремно на таком пределе запускать и приемник и гиру(
А никому идея не приходила в голову, что можно перевести питание малька на 7,4В? Ведь достаточно только взять однокристальный стабилизатор (ВЕС) на 3,3В для питания приёмника (если на плате приёмника он уже не установлен). Проблемы с сервами решаются тогда так же легко установкой аналогичного стабилизатора на 5В.
В результате перехода на 7,4В получаем бонус в виде большого выбора серв, регулей, моторов, да и систем ФБЛ, при желании, тоже.
Забыл спросить, KV моторчика какой на мальке кто-нибудь знает?
Ну как бы я планирую))) мне не нравится стоковый мотор и регуль)
Правильно понимаю, что нужен приёмник минимум на 6 каналов?
да. для коптерх 6 каналов минимум.
Здравствуйте, господа хорошие.
Решил занять место в рядах 3Dводов.
Предыдущие вертолеты - Big Lama, Solo Pro V2, Solo Pro 228.
Есть желание обзавестись Solo Pro 180 3D, но смущает цена в 9 к в России.
Как можно купить этот вертолет (и желательно крэш-кит к нему, кстати, что туда положить?) с минимальными потерями для кошелька и нервов?
Я заказывал все в Китае, сайты для заказа по форму написаны. Посылка обошлась в 400$ и 9 дней ожидания. Вертолет в 165$, доставка EMS в 90$, а остальное запчасти.
Что из запчастей брать надо, не подскажу, пока еще нормально взлететь не удалось (((.
Вопрос к формучанам, помогите с настройкой пульта или вертолета. Настройки на пульте сбросил на заводские.
Проблема заключается в том что вертолет все время прижимается к земле при увеличении оборотов двигателя. От земли отрывается только если поднять обороты на максимум, а потом резко их убрать. Что не так? Не как понять не могу. Помогите!!!
,
EMS 90$? Странно, мне toymall99.com говорит платить за EMS 36$.
Запчастей много и еще одну игрушку для ребенка заказал. За один вертолет на oomodel.com просили 43$
Проблема заключается в том что вертолет все время прижимается к земле при увеличении оборотов двигателя. От земли отрывается только если поднять обороты на максимум, а потом резко их убрать. Что не так? Не как понять не могу. Помогите!!!
Перепутано направление коллективного шага - при полном газе у вас угол отрицательный получается, вот и прижимает к земле.
DjMF, а может разобрать пульт и вытащить оттуда модуль и подцепить к другой аппе?
DjMF, а может разобрать пульт и вытащить оттуда модуль и подцепить к другой аппе?
я уже пытался))
rcopen.com/forum/f59/topic249400/161
Перепутано направление коллективного шага - при полном газе у вас угол отрицательный получается, вот и прижимает к земле.
Хорошо, а сделать то что надо?
Вопрос по пульту, как сбросить пульт на заводские настройки?
Я на выключенном пульте включаю 3 тумблера (F.M/GEAR, HOLD/FLAP, G.S) потом включаю пульт и должен произойти сброс пульта? У меня при такой комбинации все время мигает на экране 3D и больше не чего не происходит?
Может кто для себя перевел описание настроек пульта? Поделитесь пожалуйста. Сил уже нету с ним бороться 😢
насколько я помню по своему пульту, после сброса настройки несколько отличаются от тех,что должны быть. В смысле дефолтными настройками нельзя пользоваться для 180го. Но может быть это особенности моей партии и в других прошивках иначе
А вот пульт да, удивительно неудобную логику имеет. После турниги 9х взрывает мозг. И, главное, что стоит пульт столько же. Была б возможность пересадить на 9х - не задумываясь бы пересадил.
Очень не удобно на пульте J6 сделан переключатель с нормального режима на айдл. Так как я держу стики двумя пальцами, большим и указательным, то средний палец лежит на холде, а безымянный - под этим самым переключателем. Включается айдл легко, а вот чтобы выключить, нужно либо с холда палец убрать, либо безымянный перекинуть через тумблер и нажать. И то и другое действие влечет за собой потерю контроля за левым стиком, так как приходиться шевелить рукой. В полете это жутко неудобно и проще посадить модель при включенном айдле, дернув холд. Я попробовал решить эту проблему довольно просто. Надел на безымянный палец колечко из резинки и связал палец с тумблером. Стало на порядок удобнее. Может кому пригодится.
Я на выключенном пульте включаю 3 тумблера (F.M/GEAR, HOLD/FLAP, G.S) потом включаю пульт и должен произойти сброс пульта?
нет. Нужно при выключеном пульте нажать 3 кнопки - MODE, END и посредине правого колесика - и удерживая их нажатыми включить питание пульта (почти цирковой номер если в одиночку) на экранчике замигает надпись RST - значит сброшено в заводские. По поводу что делать с направлением шага пока сказать не могу, в пульте надо посмотреть, а он на работе, только завтра.
Надпись 3D мигает - требует поставить все тумблеры в исходное состояние - защита от неправильного включения с включеным Айдлом.
Пришли наконецто запчасти, а именно шестеренки привода хвоста. Решил сразу сделать доработку по рекомендациям Babay за что спасибо)
Вопрос стал с трубочкой. На глаза попались трубчатые наконечники для проводов типа www.brightindustry.com/…/Lug serie E.jpg/ (не реклама, гуглкартинки)), материал - медь луженая, что просто в обработке, но к сожалению, подходящего диаметра, а именно 1,5мм по наруже не нашёл. Проверены были на 1мм.кв - великоват, гдето 1,7мм по наруже, и 0,5мм.кв - маловат гдето 1,2 по наруже. НО! еще существуют на 0,75мм.кв. правда я его не пробовал ибо в окрестных магазинах не нашёл, да и особо не искал. Зато попался мне мой первый соосник и один из подкосов ушёл на донорство))). Материал - сталь. Задолбался сверлить поперечное отверстие. Да и по наруже он 1,55 или 1,6 мм пришлось снимать. В итоге своего добился и собрал все в кучу. Первый полет и хвост, а именно шестерни выжили. Срезало щепочку). И еще, соединение основной вал - шестереня вместо саморезика вставил проволочку медную, при краше срежет. Вух, почуствовал себя часовщиком вчера))) уж очень все мелкое.
Приветствую, нужна помощь.
запчасти пришли ,собрал, отлетал пол акка, треснула рама в месте где крепятся лыжи все вроде успешно поменял
и незадача верт дернулся и перестал крутить мотор и прилично нагрелся я грешу на то что контакты от регуля наоборот воткнул
мотор вынул, пробовал так и так втыкать а он не крутиться только трясется((
посоветуйте может как то мотор проверить или дело в регуле и как узнать как контакты втыкать они и так и так подходят?