Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
да. для коптерх 6 каналов минимум.
Здравствуйте, господа хорошие.
Решил занять место в рядах 3Dводов.
Предыдущие вертолеты - Big Lama, Solo Pro V2, Solo Pro 228.
Есть желание обзавестись Solo Pro 180 3D, но смущает цена в 9 к в России.
Как можно купить этот вертолет (и желательно крэш-кит к нему, кстати, что туда положить?) с минимальными потерями для кошелька и нервов?
Я заказывал все в Китае, сайты для заказа по форму написаны. Посылка обошлась в 400$ и 9 дней ожидания. Вертолет в 165$, доставка EMS в 90$, а остальное запчасти.
Что из запчастей брать надо, не подскажу, пока еще нормально взлететь не удалось (((.
Вопрос к формучанам, помогите с настройкой пульта или вертолета. Настройки на пульте сбросил на заводские.
Проблема заключается в том что вертолет все время прижимается к земле при увеличении оборотов двигателя. От земли отрывается только если поднять обороты на максимум, а потом резко их убрать. Что не так? Не как понять не могу. Помогите!!!
,
EMS 90$? Странно, мне toymall99.com говорит платить за EMS 36$.
Запчастей много и еще одну игрушку для ребенка заказал. За один вертолет на oomodel.com просили 43$
Проблема заключается в том что вертолет все время прижимается к земле при увеличении оборотов двигателя. От земли отрывается только если поднять обороты на максимум, а потом резко их убрать. Что не так? Не как понять не могу. Помогите!!!
Перепутано направление коллективного шага - при полном газе у вас угол отрицательный получается, вот и прижимает к земле.
DjMF, а может разобрать пульт и вытащить оттуда модуль и подцепить к другой аппе?
DjMF, а может разобрать пульт и вытащить оттуда модуль и подцепить к другой аппе?
я уже пытался))
rcopen.com/forum/f59/topic249400/161
Перепутано направление коллективного шага - при полном газе у вас угол отрицательный получается, вот и прижимает к земле.
Хорошо, а сделать то что надо?
Вопрос по пульту, как сбросить пульт на заводские настройки?
Я на выключенном пульте включаю 3 тумблера (F.M/GEAR, HOLD/FLAP, G.S) потом включаю пульт и должен произойти сброс пульта? У меня при такой комбинации все время мигает на экране 3D и больше не чего не происходит?
Может кто для себя перевел описание настроек пульта? Поделитесь пожалуйста. Сил уже нету с ним бороться 😢
насколько я помню по своему пульту, после сброса настройки несколько отличаются от тех,что должны быть. В смысле дефолтными настройками нельзя пользоваться для 180го. Но может быть это особенности моей партии и в других прошивках иначе
А вот пульт да, удивительно неудобную логику имеет. После турниги 9х взрывает мозг. И, главное, что стоит пульт столько же. Была б возможность пересадить на 9х - не задумываясь бы пересадил.
Очень не удобно на пульте J6 сделан переключатель с нормального режима на айдл. Так как я держу стики двумя пальцами, большим и указательным, то средний палец лежит на холде, а безымянный - под этим самым переключателем. Включается айдл легко, а вот чтобы выключить, нужно либо с холда палец убрать, либо безымянный перекинуть через тумблер и нажать. И то и другое действие влечет за собой потерю контроля за левым стиком, так как приходиться шевелить рукой. В полете это жутко неудобно и проще посадить модель при включенном айдле, дернув холд. Я попробовал решить эту проблему довольно просто. Надел на безымянный палец колечко из резинки и связал палец с тумблером. Стало на порядок удобнее. Может кому пригодится.
Я на выключенном пульте включаю 3 тумблера (F.M/GEAR, HOLD/FLAP, G.S) потом включаю пульт и должен произойти сброс пульта?
нет. Нужно при выключеном пульте нажать 3 кнопки - MODE, END и посредине правого колесика - и удерживая их нажатыми включить питание пульта (почти цирковой номер если в одиночку) на экранчике замигает надпись RST - значит сброшено в заводские. По поводу что делать с направлением шага пока сказать не могу, в пульте надо посмотреть, а он на работе, только завтра.
Надпись 3D мигает - требует поставить все тумблеры в исходное состояние - защита от неправильного включения с включеным Айдлом.
Пришли наконецто запчасти, а именно шестеренки привода хвоста. Решил сразу сделать доработку по рекомендациям Babay за что спасибо)
Вопрос стал с трубочкой. На глаза попались трубчатые наконечники для проводов типа www.brightindustry.com/…/Lug serie E.jpg/ (не реклама, гуглкартинки)), материал - медь луженая, что просто в обработке, но к сожалению, подходящего диаметра, а именно 1,5мм по наруже не нашёл. Проверены были на 1мм.кв - великоват, гдето 1,7мм по наруже, и 0,5мм.кв - маловат гдето 1,2 по наруже. НО! еще существуют на 0,75мм.кв. правда я его не пробовал ибо в окрестных магазинах не нашёл, да и особо не искал. Зато попался мне мой первый соосник и один из подкосов ушёл на донорство))). Материал - сталь. Задолбался сверлить поперечное отверстие. Да и по наруже он 1,55 или 1,6 мм пришлось снимать. В итоге своего добился и собрал все в кучу. Первый полет и хвост, а именно шестерни выжили. Срезало щепочку). И еще, соединение основной вал - шестереня вместо саморезика вставил проволочку медную, при краше срежет. Вух, почуствовал себя часовщиком вчера))) уж очень все мелкое.
Приветствую, нужна помощь.
запчасти пришли ,собрал, отлетал пол акка, треснула рама в месте где крепятся лыжи все вроде успешно поменял
и незадача верт дернулся и перестал крутить мотор и прилично нагрелся я грешу на то что контакты от регуля наоборот воткнул
мотор вынул, пробовал так и так втыкать а он не крутиться только трясется((
посоветуйте может как то мотор проверить или дело в регуле и как узнать как контакты втыкать они и так и так подходят?
Подходят одинаково, единственное что изменится - направление вращения. Померяйте сопротивление обмоток может кз где то.
Померяйте сопротивление обмоток может кз где то.
это тестером по всем трем контактам на моторе пройтись кз быть не должно?
самое удивительное что подергал провода на нем и он закрутился а потом опять(
ну так похоже на обрыв, хотя может и кз просто когда дергаете оно отходит, стоит визуально посмотреть тщательно, снять термоусадку, снять мотор.
мотор снял на всех контактах похоже кз(
Нет, похоже, не означает кз, там сопротивление очень маленькое порядка 0,1 - 0,2 Ом
В гугле есть варианты как навскидку мерять такое сопротивление на китайских мультиметрах
по ходу мотор сгорел
во время краша трех недельной давности ,наверно холд дернул поздновато, запахло дымком даже кажется.
с регуля померил меняется ток когда ручкой газа крутишь , а мотор только трясется ,сервы все работают
Не думаю что велика проблема перемотать