Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
кто то знает как поменять реверс гироскопа на хвостовой серве?
а то поменял серву а она отрабатывает в другую сторону…
Если в пульте ничего не менял непонятно почему так получается.
В пульте:
1)Удерживать кнопку Mode до перехода в режим редактирования - мигают NOR REV 123456
2)Нажать PUSH или MODE
3)Вращая PUSH перемещаемся по каналам -
1кан-Элерон (REV)
2кан-Элеватор (NOR)
3кан-Газ (NOR)
4кан-рудер (REV)
5кан-гироскоп (NOR)
6кан-шаг (NOR)
В скобках указаны нужные значения
4)Еще раз MODE поменять направление канала и опять MODE сохранить значение
5)Кнопка END несколько раз выход
И да где то в этой небольшой теме есть видео настройки пульта и инструкция на английском.
Может в плату не так вставил штекер от сервы, но по другому он вроде не войдет. Штекер должен быть установлен черным проводом ближе к сервам как и остальные.
А как ты определил что дело в гироскопе?
Определяем так - включаем пульт и веролет. Удерживая вертолет в руке даем средний газ и пробуем повернуть по часовой и против - должно ощущаться противодействие повороту.
противодействия нет - на оборот помогает помогает ему повернуть туда куда не нужно!
на пульте пробовал реверс поменять - вывод: гироскоп отрабатывает в обратную сторону а с пульта отрабатывает правильно…
Заметил интересную особоенность пульта J6Pro. Если включать пульт при подключенном симуляторном шнурке, usb или аудио, то, иногда, при этом сигнал на шнурок не идет. Сначала не мог въехать в чем причина. Думал гнездо у пульта барахлит, или проводок где-то надломился, или usb барахлит. То работает, то не работает. Потом, когда спял аудио шнур, то просто услышал, что сигнала попросту нет, если со шнуром включать. А если шнур вставлять после включения передатчика, то сигнал есть всегда. Это у меня одного так?
Еще у пульта есть гнездо сбоку для блока питания на 12 вольт. Попробовал я туда подать питание - стали заряжаться пальчиковые аккумуляторы в пульте. Удобно.
Из-за нескольких дней ветренной погоды, воспаленный симулятором мозг родил интересный хвостовой плавник:
Верх из пластика, низ - карбоновый пруток на полтора миллиметра. Плавник получился вдвое легче стокового, да еще изменена схема его крепления - он устанавливается прямо на выступы. Посмотрю насколько он будет надежен. По способу крепления уж точно лучше стокового - проверено. Поставил на модель - выглядит классно:)
Ребят, подскажите пожалуйста, как щас работает магазинчик miracle-mart.com?
Я так понял у них у единственных разумная цена за обсуждаемый девайс.
Много запчастей набросал в корзину, брал только то, что в стоке.
Registered Air Parcel (Weight: 1907.3 gram.) выбрал. Трек вроде как подразумевается…
Заранее спасибо!
З.Ы. Шнурок для симулятора как я понял в комплекте не идет? Самому можно его спаять?
Ребят, подскажите пожалуйста, как щас работает магазинчик miracle-mart.com?
Заказывал с него)все нормально дошло)и отправили сразу))
koliyn, а подскажи пожалуйста, какой АКБ можно прикупить в доп. оборудование на этот верт?
Из наличия думаю только такой подойдет. да?
Заранее спасибо!
koliyn, а подскажи пожалуйста, какой АКБ можно прикупить в доп. оборудование на этот верт?
Такой аккум пойдет)тока следите за полярность)у валкеры и иглов она разная а разъем один)
У меня у самого такиеже тока на 500mah)ну и верт чуток по слабее Walkera 4G3)))
Аккумы можно заказать с хоббей hobbyking.com/…/__20386__Turnigy_nano_tech_750mah_…
Сегодня пробовал летать по комнате кругами. Как же это непросто! Заехал себе по ноге лопастью в половину газа. Порезало кожу, блин больно! В минусе одна цапфа ОР.
Заметил, что хвост уже несколько дней как бы мелко трясет из стороны в сторону. Стал искать причину. Сначала думал на резистор в хвостовой серве. Разобрал, отпаял, пополоскал в спирте, покрутил его зубочисткой. Стал собирать и обнаружил истинную причину хвостовой лихорадки. Последняя шестерня в серве, на которую ставится качалка, проворачивалась на стальном валу. Вот теперь и не знаю, чем ее закрепить. Капнул пока циакрина, но там пластик, который циакрин не берет, скользкий такой. Посоветуйте, чем еще можно попробовать закрепить шестерню на валу?
Ввиду сломанной родной цапфы ОР, сегодня снова поставил цапфы и межлопастный от V120D02S. С родным межлопастным не собиралось - чуть коротковат. До этого с ними не пробовал летать, а сегодня попробовал. Нормально так летается. Так что могу рекомендовать, как замену родным, если ничего больше под рукой нет.
Я знал, что когда либо это случится. Полгода я избегал с ней встречи, облетал стороной. Но сегодня она меня настигла. Да, да, это ножка стола! Удар был страшен! Лопасть пополам, отлетевшую половину до сих пор не могу найти. Не спасла и зубочистка в главной шестерне, она вообще осталась цела. Тарелка разошлась на две половины, погнулся болт крепления лопасти в цапфе. Сами цапфы от Валькеры таки выжили, и межлопастный тоже, что удивительно. Главная шестерня тоже не лишилась зубъев и сервы остались целы. Теперь чещу репу на тему чем бы обматывать ножки стола на время полетов. Или ну его этот стол, вынести его из комнаты. Нет стола - нет проблем:)
Задумался на тему подсветки при вечерних полетах. У нас ветер стихает только вечером, буквально за полчаса до заката солнца. Каждый день жду с нетерпением этого времени чтобы выбраться полетать. Но освещение уже не то, что днем. Модель даже недалеко отпускать нельзя - плохо видно в каком она положении находится. Нужно хоть как-то обозначить круги роторов. А что если оклеить лопасти полосками такого вот материала:
Luminescent_Glow_in_the_dark_Self_Adhesive_Film (не реклама)? Кто нибудь такую пленку пробовал использовать?
Ребят, есть у кого нибудь схемка для изготовления кабеля, чтобы пользоваться J6 в режиме симуляции (к USB подцепить)?
В мануале на пульт ничего подобного не нашел(
Заранее благодарен!
Схема есть на этом же сайте www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb . На выходе с передатчика идет разъем s-video. Но, по моему, проще купить любой адаптер к “FMS” пятибаксовый.
Получил сегодня вот такую серву: HKM-282A (не реклама). Хотел ее на хвост приделать. А она какая-то совсем медлительная, и греется жестоко, и ноль не держит, и ход у нее маловат. Короче, деньги на ветер. На днях закажу еще вот такую: HK-5320 (не реклама). Она вроде побыстрее и владельцы Гены ее пробовали в качестве основной ставить. Хочу попробовать крепить хвостовую серву не вдоль балки, а прямо позади задней сервы автомата перекоса, да еще и поперек. На мой взгляд, хвостовой серве там самое место.
Еще приехали цапфы ОР металлические и тарелка, синенькие. Все с шариками.
Всем привет!
Не удержался и заказал себе такой же:)
Так через месяцок придет. Прочитал всю тему но так и не увидел сравнения с конкурентом! В свое время именно mcpx хотел брать, видимо после соло про решил остаться на орлах) но все вопрос по теме: кто сравнивал или читал сравнения с mcpx?
Не будет такого сравнения. Это другой, более большой класс вертолетов с приводом хвоста от основного двигателя, а не от отдельного. Тут уместно сравнение разве что с V120D02S. Вот они одного класса. Возможно сравнение еще с Blade 130-X, но тут тоже немного не в тему. У Blade 130-X аккумулятор 2S и двигатель прилично так мощнее и оборотистее, так что сравнение тоже неуместное.
Согласен с mcpx. Но что с валкерой? Сейчас прочитал что он типа круче. Может от туда мотор взять?
Там 12000 kv, а у нас сколько?
Вот только большой у валкеры мотор, трудно его к соло приделать(
Не знаю, как насчет круче. Возможно ценой и круче. А в полете никто похоже не сравнивал. Мотор на SP180 заменить проблемно. Нестандартный он немного. Я пробовал искать что-то на замену с близкими габаритами, но пока ничего не нашел, чтобы вошло в стандартное крепление. Мало там места по высоте. Насчет kV - не знаю сколько у родного. Как не искал инфу, ничего не нашел. Буду продолжать искать.
Только что ради интереса поставил на SP180 лопасти от SP100. Типа полетит-не полетит. Полетел! Газ почти на всю, но повисеть хватило. Аппарат был похож на большой шмел:)
я тоже не нашел инфы по мотору:(
а кто-нибудь может дать размеры штатного мотора? и сколько там еще места по высоте?