Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
koliyn, а подскажи пожалуйста, какой АКБ можно прикупить в доп. оборудование на этот верт?
Такой аккум пойдет)тока следите за полярность)у валкеры и иглов она разная а разъем один)
У меня у самого такиеже тока на 500mah)ну и верт чуток по слабее Walkera 4G3)))
Аккумы можно заказать с хоббей hobbyking.com/…/__20386__Turnigy_nano_tech_750mah_…
Сегодня пробовал летать по комнате кругами. Как же это непросто! Заехал себе по ноге лопастью в половину газа. Порезало кожу, блин больно! В минусе одна цапфа ОР.
Заметил, что хвост уже несколько дней как бы мелко трясет из стороны в сторону. Стал искать причину. Сначала думал на резистор в хвостовой серве. Разобрал, отпаял, пополоскал в спирте, покрутил его зубочисткой. Стал собирать и обнаружил истинную причину хвостовой лихорадки. Последняя шестерня в серве, на которую ставится качалка, проворачивалась на стальном валу. Вот теперь и не знаю, чем ее закрепить. Капнул пока циакрина, но там пластик, который циакрин не берет, скользкий такой. Посоветуйте, чем еще можно попробовать закрепить шестерню на валу?
Ввиду сломанной родной цапфы ОР, сегодня снова поставил цапфы и межлопастный от V120D02S. С родным межлопастным не собиралось - чуть коротковат. До этого с ними не пробовал летать, а сегодня попробовал. Нормально так летается. Так что могу рекомендовать, как замену родным, если ничего больше под рукой нет.
Я знал, что когда либо это случится. Полгода я избегал с ней встречи, облетал стороной. Но сегодня она меня настигла. Да, да, это ножка стола! Удар был страшен! Лопасть пополам, отлетевшую половину до сих пор не могу найти. Не спасла и зубочистка в главной шестерне, она вообще осталась цела. Тарелка разошлась на две половины, погнулся болт крепления лопасти в цапфе. Сами цапфы от Валькеры таки выжили, и межлопастный тоже, что удивительно. Главная шестерня тоже не лишилась зубъев и сервы остались целы. Теперь чещу репу на тему чем бы обматывать ножки стола на время полетов. Или ну его этот стол, вынести его из комнаты. Нет стола - нет проблем:)
Задумался на тему подсветки при вечерних полетах. У нас ветер стихает только вечером, буквально за полчаса до заката солнца. Каждый день жду с нетерпением этого времени чтобы выбраться полетать. Но освещение уже не то, что днем. Модель даже недалеко отпускать нельзя - плохо видно в каком она положении находится. Нужно хоть как-то обозначить круги роторов. А что если оклеить лопасти полосками такого вот материала:
Luminescent_Glow_in_the_dark_Self_Adhesive_Film (не реклама)? Кто нибудь такую пленку пробовал использовать?
Ребят, есть у кого нибудь схемка для изготовления кабеля, чтобы пользоваться J6 в режиме симуляции (к USB подцепить)?
В мануале на пульт ничего подобного не нашел(
Заранее благодарен!
Схема есть на этом же сайте www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb . На выходе с передатчика идет разъем s-video. Но, по моему, проще купить любой адаптер к “FMS” пятибаксовый.
Получил сегодня вот такую серву: HKM-282A (не реклама). Хотел ее на хвост приделать. А она какая-то совсем медлительная, и греется жестоко, и ноль не держит, и ход у нее маловат. Короче, деньги на ветер. На днях закажу еще вот такую: HK-5320 (не реклама). Она вроде побыстрее и владельцы Гены ее пробовали в качестве основной ставить. Хочу попробовать крепить хвостовую серву не вдоль балки, а прямо позади задней сервы автомата перекоса, да еще и поперек. На мой взгляд, хвостовой серве там самое место.
Еще приехали цапфы ОР металлические и тарелка, синенькие. Все с шариками.
Всем привет!
Не удержался и заказал себе такой же:)
Так через месяцок придет. Прочитал всю тему но так и не увидел сравнения с конкурентом! В свое время именно mcpx хотел брать, видимо после соло про решил остаться на орлах) но все вопрос по теме: кто сравнивал или читал сравнения с mcpx?
Не будет такого сравнения. Это другой, более большой класс вертолетов с приводом хвоста от основного двигателя, а не от отдельного. Тут уместно сравнение разве что с V120D02S. Вот они одного класса. Возможно сравнение еще с Blade 130-X, но тут тоже немного не в тему. У Blade 130-X аккумулятор 2S и двигатель прилично так мощнее и оборотистее, так что сравнение тоже неуместное.
Согласен с mcpx. Но что с валкерой? Сейчас прочитал что он типа круче. Может от туда мотор взять?
Там 12000 kv, а у нас сколько?
Вот только большой у валкеры мотор, трудно его к соло приделать(
Не знаю, как насчет круче. Возможно ценой и круче. А в полете никто похоже не сравнивал. Мотор на SP180 заменить проблемно. Нестандартный он немного. Я пробовал искать что-то на замену с близкими габаритами, но пока ничего не нашел, чтобы вошло в стандартное крепление. Мало там места по высоте. Насчет kV - не знаю сколько у родного. Как не искал инфу, ничего не нашел. Буду продолжать искать.
Только что ради интереса поставил на SP180 лопасти от SP100. Типа полетит-не полетит. Полетел! Газ почти на всю, но повисеть хватило. Аппарат был похож на большой шмел:)
я тоже не нашел инфы по мотору:(
а кто-нибудь может дать размеры штатного мотора? и сколько там еще места по высоте?
Возможно ценой и круче.
Да, по цене дороже, но там сразу стоит хороший мощный мотор, который позволяет полноценное 3D, об этом можно судить по видео в ютубе.
Просто не вижу смысла брать более дешовый аппарат, а потом колхозить к нему мотор, в итоге цена получается такая же, если не больше. Не хочу сказать плохого про SP180, у меня его нет, но, судя по отзывам, движок у него послабее будет. Всё вышесказанное ИМХО.
Не удержался и заказал себе такой же
Я тоже заказал именно этот вертолет + запчасти к ниму.
Сейчас комплектую партс, АКБ и симулятор на НК.
На нем буду учица летному делу дома или в безветренную погоду на улице.
Хотел себе 450-ый сначала собрать, но потом передумал.
До этого много отлетал на сооснике китайском, успел его даже помодернизировать, но тут уровень на порядок выше.
а кто-нибудь может дать размеры штатного мотора? и сколько там еще места по высоте?
Диаметр 18мм, высота 10мм. Между аккумуляторным отсеком и мотором зазор 1мм.
Мда, с мотором действительно проблема( другой сложно подобрать, но надо искать)
Я пока не летал на нем поэтому не могу судить насколько родной слабоват, но честно говоря заказал этот аппартат для обучения 3D. Blade mcpx отмел из мотора, а на валкеру честно не смотрел т.к. репутация у нее фиговая, но вот именно про 120 говорят что из коробки отлично летает и вроде крашеустойчива, вот только там модификаций я помотрел: черт ногу сломит, и не самая крутая стоит чуть не в полтора раза дороже. А в чем у них разница пока не разбирался.
На видео 180 инверт есть, будем надеятся что хоть эту фигуру он способен делать!
Я на рапторе 30 пытался учиться, но блин эта махина может и устойчива но управлять ей куда страшнее, в итоге разбил, сейчас восстанавливаю, цена краша там равна этому вертолету с пультом, а если с модификациями, то два таких можно купить)) на маленьких для меня полегче летать, уверен что 180 сразу подниму и полечу, раптора пока еще боюсь, но там осталось нового аккумулятора дождаться и надо собирать, тогда будет еще аппаратик, может он 3d потом и вытянет)
P.S. по моему правда переделка 180го с учетом отсутвия силовой системы будет очень затратно, похоже дешевле еще валкеру купить))
На нем буду учица летному делу дома или в безветренную погоду на улице.
Хотел себе 450-ый сначала собрать, но потом передумал.
Для дома 180 ка великовата, тогда уж лучше сотка. Дома я на соло про летаю и инверт мне там не нужен, там мебель, телеки с экранами которые легко поцарапать. Я считаю,что для 180 лучше улица или зал у кого есть
Не думаю, что покупка Валькеры поможет. Будет немного мощнее, но не настолько, чтобы летать как Blade 130-X. Тут нужен качественный переход на питание от 2S и двигатель очень оборотистый. А для обучения SP180 хватит с лихвой, учитывая традиционную невысокую стоимость запчастей.
Не думаю, что покупка Валькеры поможет. Будет немного мощнее, но не настолько, чтобы летать как Blade 130-X. Тут нужен качественный переход на питание от 2S и двигатель очень оборотистый. А для обучения SP180 хватит с лихвой, учитывая традиционную невысокую стоимость запчастей.
Вот на это и надеюсь, а там может и раптор освою, я там всю электронику поменял и надеюсь сюрпризов в упралении больше не будет) а может на 130-х замахнемся))
Да, основная часть моторов это 2S и более, поэтому если менять то всю начинку придется, а это уже соизмеримо с покупкой нового
Сейчас изучал видео на ютубе, посмотрел что есть там видео где он очень неплохо 3d летает, но само главное мне показалось что между шасси и рамой можно сделать проставку и тем самым увеличив место под двигатель, так как не имею верта проверить не могу
И что еще надо менять, если поставить мотор от валкеры v120d05 , который 12 000 kv? Наверно регулятро тоже нужен другой!