Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

матвиец

нет не у всех фбл так
но у меня у соло про180 тоже так же было…
и из за этого я и меняю фбл на другой фбл “коптер-х”

gigagertz

ну это не нормально:) просто я все настройки пульта уже посбивал, восстанавливал заново. Не помню какая тарелка должна стоять? если ставлю 120, то бред получается работает некорректно, а если 90 то все работает в нужную сторону. вопрос какая тарелка должна стоять?

Babay
gigagertz:

может это у всех так, FBL работает?

Нет, у меня дал питание - тарелка встала горизонтально валу и никуда не двигается, если модель стоит.

Тарелка должна стоять 90.

gigagertz
Babay:

Нет, у меня дал питание - тарелка встала горизонтально валу и никуда не двигается, если модель стоит.

у меня тоже, если просто питание. а если газ дать? у меня уплывает вправо

с АП ясно - FBL, поэтому и 90:)

Babay

Не, не должно уплывать. Должна так же горизонтально валу просто вверх подниматься. Есть у меня идея по этому поводу. У меня старая, самая первая модификация SP180. Может быть в новой модификации изменили алгоритм работы FBL и теперь при старте электроника как бы отклоняет тарелку для более комфортного отрыва от земли, как было на Solo Pro? Это конечно догадки…

gigagertz

Ладно, в общем надо пойти выйти на улицу попробовать:) других вариантов не вижу

матвиец
Babay:

электроника как бы отклоняет тарелку для более комфортного отрыва от земли

так наоборот нормально взлететь нельзя - его тянет не по детски…

gigagertz

Тарелку когда 90 поставил по моему лучше стало, надо оторвать его от земли, щас пойду попробую, дома не хочу

ну в общем горизонт он держит, но насладиться полетом не дал, нифига не рулится по руддеру, в итоге краш, разорвало линк, благо все осталось на шариках, собрал на месте, но решил разобраться с хвостом. думаю проблема в криво установленной качалке хвостовой сервы. меня сразу насторожило что нифига не перпендикулярно,но подумал может так и надо, но судя по всему нет, при включении качалка хвостовой сервы должна быть перпендикулярно хвостовой тяге. и не понравился сильно отрицательный шаг внизу ручки газа, приходится каждый раз ловить что бы не влепить его в землю

и хвостовая тяга стоит в самой ближней дырке к центру, думаю переставить в серединку

в общем с хвостовой сервой какая-то фигня, в одну сторону она аж до рамы доходит, а в другую совсем немного сдвигается. подозреваю так быть не должно, если не сложно посмотрите у себя если стиком руддера работать хвостовая серва на симетричные углы отклоняется или тоже к хвосту меньший угол?

gigagertz

в общем с хвостовой сервой какая-то фигня, в одну сторону она аж до рамы доходит, а в другую совсем немного сдвигается. подозреваю так быть не должно, если не сложно посмотрите у себя если стиком руддера работать хвостовая серва на симетричные углы отклоняется или тоже к хвосту меньший угол?

качалку перпендикулярно не поставить, нужен набор качалок что бы подобрать перпендикулярность, но я таких маленьких не видел

Хвостовую серву в центр вроде как-то привел, сам не понял как. гонял ее сабтримеррами туда сюда, а потом в нуле она стала отклоняться на одинаковый угол, но при возврате не встает в середину, что слева что справа - вердикт сервы отстой! интересно у валкер лучше? Но даже при нормальных углах отклонений все равно не хватает длины хвостовой тяги - при повороте вправо значительно сильнее тянет, нежели при повороте влево, и видно что хвостовой слайдер в одну сторону упирается в холдер, вот в другую сторону пару мм не хватает, вот их и не хватает для нормального угла хвостовых лопастей. Кто делал хвостовые тяги новые - из чего можно сделать? там 1 мм диаметр
Длины тяги не хватает, несмотря что шарик на качалке хвостовой сервы переставил на последнюю дырку от центра

Babay

Не надо на последнее отверстие - это очень большой ход для слайдера. У меня стоит на втором отверстии. но тогда сильно приходиться снижать чувствительность хвостовой гиры, иначе трясет хвостом. Наверное снова переставлю на ближнее отверстие. При выключенном двигателе хвостовая серва будет двигаться вот так:

www.youtube.com/watch?v=71nEJnzuvtk

И это правильно. Это мое видео, где я тоже недоумевал, почему серва так работает. Гира адекватно работает только при работающем двигателе!

gigagertz

на этом видео я вижу что серва не возвращается в свой ноль - это пол беды. я оба раза уронил вертушку из-за того что у меня вообще не рулился верт, и если первый раз я уронил мягко в траву, то второй раз зарулился по тангажу и крену из-за того что он был ко мне боком и мордой и уронил точняк с разгону об землю:( бабочка теперь небольшая. НО! помня опыт по настройке Раптора, так вот слайдер по хвостовому валу должен ходить на одинаковые расстояния в обе стороны, а здесь не дотягивает в одну сторону. это уже после того как я разработал хвостовую серву и переставил шарик. но похоже я знаю как это решить, на этом видео есть как выставить крайние точки для серв причем в каждом направлении можно выставить свой процент, т.е. вправо можно зарезать, а влево наоборот увеличить ход до нужного. Просто после полета я попробовал в руках держать верт и рулить хвостом, и в одну сторону вообще не было ощущения тяги. Мне кажется надо сделать пост в котором прописать что и как нужно проверять перед вылетом или просто только купившему вертолет, а то учимся на своих ошибках.
А еще на этом видео как J6 биндится с 328А, и это старая версия передатчика, поидее они должны и с 260А совместимы. но мой передатчик если переходит в R-0, то после отпускания тренера он сразу выходит в меню, и даже не пытается что-то искать, вот это мне не понятно(при R-1 все нормально ищет)

а еще не вижу разницы между двойными расходами - сервы работают одинаково - видимо больше разницу ставить, хотя у меня и так 50/100 было
И вибрация у меня тоже добавилась, но я больше это списываю на падение и может легкое изгибание основного вала

Babay

Вот спасибо за это видео! Я в свое время поленился его посмотреть и не знал, что можно настраивать разный ход в стороны на ручки.

gigagertz

да, я тоже когда увидел тоже порадовался, что все можно попробовать решить электроникой и не забывать что 100 - это 3/4хода,т.е. помнить про 125:) а летал я на 50% может это тоже сделало свой вклад, но даже на сотке у меня слайдер не сдвигался за середину(т.е. совсем чуть чуть), сейчас лучше, не хватает всего 1-2 мм и вот это можно решить крайними точками(я надеюсь), надо попробовать

Вот только не получается еще и соло про прикрутить пока:(

gigagertz

сейчас понял почему мне не понравился отрицательный угол внизу стика газа - у меня если стик двигать от нуля то он сразу скачет на три черточки, а потом уже по одной - поэтому шаг так сильно скачет. Можно попросить у себя посмотреть на экране передатчика - газ сразу на третью скачет черту или по одной поднимается?

Babay

Это от кривой газа зависит по моему. А вы делали калибровку стиков? Может это поможет…
Черт! По моему нашлась у меня причина дрейфа. На всех стиках в одну и другую сторону были разные расходы! Соответственно ноль был тоже где-то не на месте. И при бросании ручки верт начинал дрейфовать вправо. Еще раз спасибо за видео! Будьте бдительны, расходы выставляются два раза при крайних положениях ручки!

gigagertz

Отлично:)!
у меня как раз косяк был газ доходил только до 98 процентов, до сотни его прилично нужно было вдавливать. в инструкции прочитал что типа калибровка должна решать проблему кривой установки стиков, но она у меня оба раза зависала виимо из-за того что на 100 процентов недотягивает, а щас стик себя ведет как-то странно, но чтоит чуть сдвинуть и он скачком меняет свое положение на непонятное значение. вижу что зависит от кривой но все равно какой-то глюк, видимо надо как-то биться с калибровкой Я в симе еще смотрю и там явно скачок какой-то

Babay

Калибровка не зависала, нужно было еще подергать тумблер G.S и покрутить ручку HOV.T/FLAP, а потом уже жать End. Я тоже на это попался. Забыл сказать, что и стики и ручку HOV.T/FLAP нужно поставить в среднее положение перед завершением калибровки.

gigagertz

да, до сотни теперь доходит по цифрам,но график все равно не доходит до конца. и самое главное точно вижу что стоит стик сдвинуть от низа на милиметр и цифры сразу скачут на 3 точку кривой, буд-то первых двух нет вообще

фигня какая-то:(

gigagertz

все, разобрался!😃 важный момент при калибровке вернуть все стики в середину - я это знал, но видимо все равно умудрялся газ оставить не на середине, отсюда и глюки со скачком сразу на третью точку кривой. вычислил перестановкой разъемов потенциометров руддера и газа местами, ну и заодно подпилил ограничитель на 100 газа и теперь и график до конца рисуется, вообщем все ок, теперь только пульт заново настраивать, так как ресет тоже делал