Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Всем привет! Появились в продаже БНФ-ки, хочу взять. Основной вопрос - что надо в краш-пак? (хочу сразу взять, прошу дополнить с учетом Вашего опыта эксплуатации)
- шасии
- вал основной/хвостовой/межлопастной
- линки
-шестерня ОР (?)
-тарелку
- акки (какие?) и что еще (по минимуму)
Я пока притормозил с заказом, но хочу до выходных определиться. или сразу 2 БНФа взять?
Спасибо за возможные ответы.
Спасибо за возможные ответы.
На предыдущей странице я с коллегой по цеху обсуждал крашкит для прохи. Прошу меня простить, но скажу Вам, что для начала надо листать форум.
пардон, все смотрел только, 17-ю пропустил (чес слово!)
Ш
Да, это по кромкам.
Я уже на работе. Попробую вечером. Но боюсь без снятия тяг не получиццо туда влезть штангелем. А я боюсь их сломать своими колбасками… Не обещаю, но попробую.
Думаю штангеном туда можно и без снятия полезть, особенно если шагом поднять тарелку. Спасибо
Ш
Думаю штангеном туда можно и без снятия полезть, особенно если шагом поднять тарелку. Спасибо
передние 22,8, задняя 24,8.
в передатчике болтался какой-то штырек,явно из механики стиков
тоже болтался оказалось это упор от моде2
передние 22,8, задняя 24,8.
Спасибо!
тоже болтался оказалось это упор от моде2
не нашел чего-то нехватающего, моде переключать тоже пробовал, вроде все как должно быть
Что то после таможни посылки затыкнулись…
Одна из них (см. вложение).
Уже неделю вышло из таможни и молчок…
На почту звонил на горячую линию - сказали звоните в таможню.
В таможню не дозвоница 8(499)782-23-16, телефон вроде как этого PCI-3.
Ребят, кто сталвивался с этим?
Может просто еще подождать недельку, нервно кусая ногти?
З.Ы. Настраживают данные просто: вышло 0,000 кг и “Адресовано” - пустота…
Я думаю надо подождать, видимо куда-то в сторонку ее отложили, в сейчас выходной так что нет смысла дергаться, думаю на след неделе сдвинется. Цифры и у меня такие были - ни о чем не говорит. Бывает, что они вообще там забывают отмечать посылки, так что следующий шаг могут пропустить, и она вдруг на почте нарисуется
передние 22,8, задняя 24,8.
У меня верхние 24,3 мм
Задняя 24 мм
А передние различаются правая(смотрим с хвоста) 22,4 левая 21,4 мм.
А у кого есть еще размеры новых тяг, меряем штангеном по кромкам, я облой не мерял
Сегодня нашлось время полетать, после поворотов сильно дергает хвостом. Судя по всему не возврат хвостовой сервы сказывается:(
Починил я шестерню привода вала ХР. Вот так:
Взял стальную трубочку 1.5мм, вот такую www.hobbyeasy.com/en/data/39175.html (не реклама, давно были уже куплены). Сделал в ней отверстие поперек 0.7мм, сточил карбоновый вал шкуркой, посадил трубочку на вал на циакрин, просверлил и карбон тоже, зашкурил, подчистил. Засверлил шестерню вдоль сверлом 1.5мм, потом сбоку сверлом 0.7мм, посадил все на вал и сделал шплинт из зубочистки. Если будет ломаться в этом месте, то просто срежет шплинт, как и на основном валу. Все остальное останется целым. Сейчас поставлю на верт и испытаю, но думаю результат и так будет положительным.
Александр, ну и как результат? у меня тоже провернулась эта шестеренка. таких трубочек нет, да и сделать это непросто - вот вопрос стоит или нет морочиться? и еще, до этого мода чем клеили шестеренку, циакрин возьмет?
Результат сугубо положительный. Забыл про проблемы с этим узлом с тех пор. До этого пробовал клеить циакрином, но пластик у шестерни скользкий, его клей не берет, хватило на пару полетов.
Единственное что изменил с тех пор в этом узле, так это трубочку покороче сделал, чтобы шестерню вдоль не засверливать. Ибо потом бъет ее немного из-за неровного засверливания. Поэтому укоротил стальную трубочку, а в новой шестерне стальным валом ХР, провернул ровненькое отверстие, но не сквозное, а только убрал D-образный выступ. Теперь биение пропало.
Результат сугубо положительный. Забыл про проблемы с этим узлом с тех пор. До этого пробовал клеить циакрином, но пластик у шестерни скользкий, его клей не берет, хватило на пару полетов.
Единственное что изменил с тех пор в этом узле, так это трубочку покороче сделал, чтобы шестерню вдоль не засверливать. Ибо потом бъет ее немного из-за неровного засверливания. Поэтому укоротил стальную трубочку, а в новой шестерне стальным валом ХР, провернул ровненькое отверстие, но не сквозное, а только убрал D-образный выступ. Теперь биение пропало.
ясно, спасибо! а как биение это проявлялось, там вроде узел надежно закреплен
Было биение карбонового вала в балке. Крутишь его руками - все хорошо, а в полете местами аж в резонанс входил. Теперь все тихо.
Было биение карбонового вала в балке. Крутишь его руками - все хорошо, а в полете местами аж в резонанс входил. Теперь все тихо.
а из-за хвостовой сервы не могло быть? я так понял это проблема 180 - серва не возвращается в ноль или есть у кого нормально? Видел ваши сообщения на рсгрупс(но у меня с английским не очень) - там удалось победить проблему с сервой? я так понял даже замена на аналог проблему не решает?
у меня хвост дергает сильно
Нет, серва тут была ни при чем.
Если хвост дергает, то тут может быть множество причин, не только серва. Может заедать слайдер на валу ХР. У меня было такое, закусывало его. Вылечил капелюшкой силикона. Может заедать один из четырех подшипников в хвосте. А может быть, как у меня было, в серве верхняя шестерня стала на стальном валу болтаться. Надо разобрать хвост и все проверить. А в разъем хвостовой сервы можно воткнуть другую, от тарелки, и посмотреть, как она себя ведет. А может и первая шестерня привода хвоста на карбоновом валу проворачиваться время от времени.
А как хвост дергает? Рывками или мелко трясет? У меня один раз в полете хвост дернуло градусов на 30, не придал значения, а когда через полминутки посадил, то обнаружил рассыпавшийся правый подшипник в хвостовом холдере, подточенный вал ХР в месте посадки того подшипника и собственно сам хвостовой холдер, оплавленный трением от заклинившего подшипника.
Слайдер действительно немного заедает, надо будет попробовать смазать, спасибо. подшипники вроде в норме, серву разбирал все цело, но как определить что она болтается непонятно,т.к. этот вал там вставляется в дырки в корпусе, другую серву втыкал - поведение аналогичное, в ноль не возвращается. Хвост именно трясет и иногда очень сильно, по-моему это после поворота по курсу и если слегка дергаешь стик руддера в другую сторону пропадает.у меня пока только один аккумулятор, вчера отлетал его и толком не понял, но помню что в руках серва хвоста именно так себя и вела, если в лево по моему поворачиваешь, то начинались дерганья хвоста, если дернуть стик слегка в другую сторону - серва вставала в ноль, лопасти ХР становились в ноль и вибрация прекращалась - думаю именно это я вчера и видел, поэтому грешу на серву. Сегодня хотел полетать еще раз убедиться, но вчера просаживался аккумулятор и я сажал где пришлось и толи трава повредила шестерню, толи сегодня при взлете хотел повернуть вертушку на земле и цепанул лопастями ХР(правда он и не поворачивался уже, но завалился и зацепил ХР) - но в любом случае видимо теперь ждать запчасти, похоже эта маленькая шестеренка самая расходная запчасть
А в каком отверстии стоит шарик на хвостовой серве и какое значение гиры выставлено? Если шарик стоит во втором отверстии и при большом значении гиры, может при поддувании ветра хвост трясти тока в путь! Если вернуть шарик в ближнее к оси отверстие, то у меня тряска пропадала.
Стоит на самом крайнем дальнем положении, проверить этот вариант без шестеренки пока не получится.
Гира 25/75