Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Думаю все подшипники поменять и еще не смотрел хвостовой хаб, может на нем лопасти криво стоят. Он вообще может погнуться интересно? Насчет трансмиссионого вала тоже думал, но поидее там ничего особо не сделать, у всех же так
Мужики, АТАС!
В ХК завезли запчастюльки к нашему Соло 180ПРО!!
Налетай!
Ага, ага, видел. Наконец-то мой заказ сдвинется с места. А там была люминесцентная самоклейка. Проверю как оно, будет видимость улучшать или нет, если на лопасти налепить.
Александр, подскажи пожалуйста!
Фиксатор резьбы на ХК есть? В аглицком не силен, гугл переводчик не помог мне(
Мужики, АТАС!
В ХК завезли запчастюльки к нашему Соло 180ПРО!!
Налетай!
Металлический апргейд не пришел. Мой заказ остался в бакордере. Пожождем.
Дмитрий, апгрейт пришел, но не весь. Некоторые детали все еще отстутсвуют на складе…
Фиксатор резьбы на ХК есть?
Есть конечно HK-171 Thread Locker & Sealant Medium Strength (Blue) (не реклама)
Вот интересно, какие могут быть последствия, если фиксировать аккумулятор на модели неодимовыми магнитами? Пара мелких магнитов к аккумулятору, и парочка - к пластинке на шасси. Как-то могут влиять магниты на аккумуляторы и электронику?
Дмитрий, апгрейт пришел, но не весь. Некоторые детали все еще отстутсвуют на складе…
Да, не весь. 😦 Только швошплейт встала в резерв. Хаб и цапфы бакордер. Ждем. 😦
Всем привет.
Принимайте в свои ряды, купил 180-того летал до этого на трех каналке потом пересел на соло про и налетал на нем полтора года по квартире, есть и самолеты но то не вщет.
Сел за симулятор и возник вопрос, какой аналог выбрать чтоб схожий по поведению был, симулятор аэрофлай про.
ИМХО в плане управления все FBL похожи (поясню - с точки зрения управления. Т.е. поднимаемся небольшим рывком и т.д.), кардинальная разница тлько в верткости (меньше габариты - сильнее колбасит). Относительно близкая и распространенная модель - тирекс 250й, наверняка в симе будет. Он чуть покрупнее, но в плане веркости очень похож. У меня 180 появился после 450, так что я просто занизил по первости кривые, потом потихоньку возвращал
Глянул в сим а там все вертолеты с флайбарами, буду искать новые модели к симу, если кто знает где лежит подобное, поделитесь сцилкой пожалуйста.
Или посоветуйте другой толковый симулятор для этой модели, если не сложно то сцилкой.
Мне много еще чего нужно усвоить, настройки кривых на предыдущей модели не было, с чем их едят?
PS Ветку прочитал всю.
Мне много еще чего нужно усвоить, настройки кривых на предыдущей модели не было, с чем их едят?
Я вот тут изучал инфу и много чего полезного узнал…
Шнурок к пульту купил. В комплекте была программа PhoenixRC (и еще несколько).
Настроил свой профиль таким образом, чтобы управление бьло похоже на наш 180ый ПРО.
Учусь летать на тирексе 250-ом, как подметил участник выше - самое то. Такой же вертлявый и юркий.
По настройке кривых газа и пр - можно почитать в этой ветке (всего то 20стр) - можно многое подчерпнуть.
Так же, читая ветку, можно узнать много различных вариантов апгреда нашего гелика, я уже парочку воплотил в жизнь…
Настройка кривых учитывается в симуляторе? А то я использую пульт от самолета там такого нет.
И кто-то объясните на пальцах доходчиво, для чего нужны эти кривые, везде обсуждается всяческие параметры в цифрах, Которые ясны если знать что это такое
Цифры нужны для того что бы нарисовать кривую на графике.вот тут можно посмотреть www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
соответственно двигая стик газа на выходе(на вертолете) мы можем получать разные значения для газа и шага в одной и той же точке стика. Ну и меняя кривые в этой же точке стика можно получить уже другие выходные значения. в общем очень важная вещь, обязательно надо разобраться. в симуляторе естественно они тоже работают
Вот интересно, какие могут быть последствия, если фиксировать аккумулятор на модели неодимовыми магнитами? Пара мелких магнитов к аккумулятору, и парочка - к пластинке на шасси. Как-то могут влиять магниты на аккумуляторы и электронику?
Думаю никаких проблем,если не считать потерянные аккумуляторы при падениях:) в аккумуляторе электроники нет, там только химическая реакция. на электронику теоретически магнитное поле может влиять, но здесь много зависит от разных факторов, поле то постоянное, а в контурах, насколько я помню,переменное
Если в симуляторе имеет значения настроек кривых, буду летать на пульте от вертолета, тыкните носом где заказать нужный шнур.
И на сколько хватает батареек в пульте, а то аккумуляторами пока не разжился.
C симулятором все просто. Связь между передатчиком и приемником устроена так, что приемник не знает ни о каких кривых. При изменении кривых, они остаются только в пульте, а пульт потом, на основании этих настроек, выдает выходной сигнал приемнику. Или на выход сима. Т.е. симу совершенно ен надо учитывать кривые, он просто будет получать сигнал по каждому из каналов. А вот пропорциональность этого сигнала зависит от пульта
Справедливости ради,в некоторых симах можно регулировать чувствительность каналов. Может и кривые где-то есть (точно не помню), но это скорее для тех пультов, которые сами не умеют (например, если хочется полетать на Ламе)
В пультах поумнее (например, Turnigy 9x) вообще можно взять готовый профиль от текущей модели, скопировать его в новую ячейку, немного изменить настройки под сим и летать, как на оригинале
Собираюсь делать заказ запчастей, какие части посоветуете взять в металле?
ИМХО для обучения лучше металл не брать. Он несколько тяжелее, так что краши будут серьезнее. Лушче за те же деньги взять побольше обычных запчастей, не тюнингованных
как будет нормально получаться - можно переходить на металл. Я бы смотрел на АП, цапфы
Собираюсь делать заказ запчастей, какие части посоветуете взять в металле?
Лопасти. Я заказал хаб, цапфы и ТАП. Тап уже в посылке, а хаб и цапфы в бакордере. Уже месяц жду. 😦
Лопасти.Я заказал хаб, цапфы и ТАП. Тап уже в посылке, а хаб и цапфы в бакордере. Уже месяц жду. 😦
От кудова заказывали?