Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
в китае цены вполне неплохие обычно. а зачем М1.2 и М1.4? винтов-то таких еще найти проблема
Оказался мой краш серьезней чем я думал, лопнуло крепления хвостового оперения, держится на одном саморезе, вклею обратно должно держаться, и накрылась серва ХР съело пару зубьев, думал обмануть электронику, провернул шестерни так чтобы сбитыми зубьями не попадали, но что то пошло не так и она задымилось, проработав пару минут.
Теперь полеты откладываются недели на три, жаль что провод симулятора тоже будет с запчастями.
Есть смысл тренироваться на самолетном пульте?
Есть смысл тренироваться на самолетном пульте?
Разница-то между ними в чем? Трещетка на газе и все?
Гляньте пожалосто у кого рабочий вертолет вибрация на малых оборотах есть?
Бабочку убрать получается не на всех оборотах на малых она остается, и еще заметил такой прикол, бабочка к примеру просматривается, подергал рычагом крена и она пропадает.
Нашел отличный способ как метить лопасть при выравнивании бабочки, в женской косметичке берем блеск для губ желательно с ворсистой кисточкой, и сверху на оборотах прислоняем к лопастям, та что выпачкалась ту и крутим.
Разница-то между ними в чем? Трещетка на газе и все?
Кривых там нету.
Кривых там нету.
В любом приличном симе можно задавать кривые и программно, не только в пульте. А от пульта требуется только, чтобы стики линейно двигались.
Оказался мой краш серьезней чем я думал, лопнуло крепления хвостового оперения, держится на одном саморезе, вклею обратно должно
У меня не стало держаться, при вибрациях на хвосте отваливается в 5 сек, лучше заменить, т. к. это оперение нехилый резонанс будет создавать
Нашел отличный способ как метить лопасть при выравнивании бабочки, в женской косметичке берем блеск для губ желательно с ворсистой кисточкой, и сверху на оборотах прислоняем к лопастям, та что выпачкалась ту и крутим.
маркер проще и дешевле, и потом никто не будет говорить что ты ей блеск испортил:)
Нужно будет глянуть в симе по кривым.
Я про оперения карбоновое, не про то что распорки держит.
Маркер тоже хорошо, но стирать потом проблемно, а блеску ничего не будет, можно самый дешевый купить.
Я про оперения карбоновое, не про то что распорки держит.
и я про него:) у меня этот карбон вибрировал будь здоров.
Ну может и блеск:) маркер спиртом хорошо стирается
Gigagertz А что там с вибрацией на малых оборотах, тоже есть или у меня что то не то настроено?
Да, у меня на малых тоже присутствует, думаю просто оборотов мало, а шаг отрицательный - он на это и влияет, но я еще не балансировал лопасти, руки никак не дойдут
А бабочку убрал? На всех оборотах отсутствует?
бабочки вроде нет, но способами выше еще не пробовал. буду балансировать, тогда и заодно проверю - уже не на глаз
Вот перезалил свой первый полет на этом птахе, смотреть особо нечего, 3d на видео нет 😃
Ну нормально:) можно и без треников:) хвостом не трясет - я завидую:) хотя судя по сломанному холдеру падение у нас похожее, посмотрим как после ремонта будет
gigagertz если трясет хвостом почему не замените все части по очереди, которые имеют к этому отношения? заодно и под копятся детали на случай краша, самое главное чтобы это не гироскоп был.
Хочу разобрать хвост, какую шестерню снимать ту что на хвосте или ту что возле главной шестерни?
да я уже все заменил, весь хвост новый. последними заменил лопасти и хаб хвостовых лопастей, поидее должно быть лучше(грешу на хаб с лопастями), но погода и время не позволяют проверить(у нас до конца недели дожди). гироскоп тоже фигня, у меня запчастей на 2,5 вертолета, помимо новых запчастей еще купил почти целую вертушку, так что у меня два приемника, регуля и мотора, уже думал всю электронику заменить, но думаю все-таки еще отбалансировать лопасти и попробовать, а там уже видно будет.
впринципе я хвост разбирал и не снимая балки, снимаешь вал ХР, а потом тянешь за шестеренку, как правило вытаскивается вместе с валом, т.к. шестерня возле основной снимается легче. а вот что бы собрать уже приходилось балку снимать, т.к. попасть обратно вслепую проблематично
А серву хвостовую проверял? Скорей всего дело в ней, редуктор там пластиковый не надежный, попробуй провернуть в одну и в другую сторону до упора с разной нагрузкой, если будут трески или проскакивания то дело в ней.
Серву разбирал, с ней все ок. Но заменить нечем серву, запасной нету. Я сделал подборку аналогичных серв к нашему вертолету, осталось выбрать. Но вот все ссылочки остались на айпэде, а его отдал. Так что к этому вопросу еще надо вернуться и заказать не родных
Серва может глючить и с целым редуктором, у меня такое наблюдалось на самолете.
А зачем аналогичные подбирать, чем стандартные плохи?
много где уже наблюдал проблемы с хвостовой сервой, у многих она не возвращается в центр - у меня такая же фигня. вот думаю что может серва, а может проблема в том что серва на самом деле не на 3,7В, а скажем на 4,8 поэтому она так некорректно работает
у нас в городе тоже оказывается с маленькими метчиками сложности, в несколько магазинов зашел - нету. есть только начиная от М3,а с меньшими размерами придется поморочиться