Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Babay

Можно и так переделать. Лишь бы аккумулятор смог такие токи отдавать, чтобы с таким движком более-менее постоянные обороты держались при резкой работе шагом, в чем я очень сомневаюсь. Пойду видео поищу с такими движками на Валькерах, чтобы видно было, будут получаться флипы-роллы на месте, как у 130Х, или нет.

gigagertz

вот кстати переходник для нормальной зарядки на 3 аккумулятора 1S и походу с разъемом балансира
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

аккумы нано тэч это от 35С до 70С на пике. емкость у них 750мАч , т.е. ток они могут одавать 35*0,750 = 26 ампер а на пике 70*0,75 = 52 A
по моему достаточно, не думаю что родные сильно хуже

Alexx_B

и походу с разъемом балансира

собственно, для 1 банки балансир не нужен, ибо непонятно, что он будет балансировать…

gigagertz

Да, но там три аккумулятора по 1 банке, а это уже трех баночный аккумулятор, банки которого надо балансировать. Правда при условии что они соединены там последовательно. Хотя может и не важно, т. к. Балансир точно параллельно включен должен быть.
Не, это важно, иначе зарядка не будет знать сколько банок балансировать

vayder

Если хочется чего-то помощнее предлагаю взять HK 450 цена более чем доступна. А там уже и выбор запчастей велик, и собрать не дорого.

Заказал себе HK 450 за 59$, а на 180-того запчастей там же на 140$ купил, получается 450-тый по дешевле в обслуживании, звучит дико но факт.

Купил в магазине рычаг управления шагом хвостового ротора для Walkera 4G6 ради шарика, шарик по диаметру подошел, но диаметр резьбы маловат, посадил на качественный циакрин, теперь плоскогубцами не вырвать, а еще заметил что сам рычаг к нашему тоже подойдет, хотя не пробовал утверждать не буду.

Советую использовать вот такой клей soudal cyanofix 20g только не фиксируйте ним резьбы, открутить возможности не будет!

Приклеил ним оторванный после краша пинек крепления хвостового плавника, решил оторвать руками, не вышло, тянул во всю силу.

gigagertz

Из трех двигателей выше по моему самый мощный это OverSky HP08S 16500KV, но ему нужно 12А тока, поэтому замена регуля полюбому, причем надо еще поискать маленький и на 15А, либо брать впритык на 12А.
Далее два мотора SMT046-16300 и SMT046-14000 у первого больше оборотов, меньше высота(15,2мм), но у второго больше крутящий момент - немаловажный факт. но высота больше, места нужно под него больше. Зато оба мотора можно попробовать запустить на штатном регуле и штатных аккумуляторах, запаса поидее у них вагон

vayder:

Если хочется чего-то помощнее предлагаю взять HK 450 цена более чем доступна. А там уже и выбор запчастей велик, и собрать не дорого.

Заказал себе HK 450 за 59$, а на 180-того запчастей там же на 140$ купил, получается 450-тый по дешевле в обслуживании, звучит дико но факт.

да, действительно недорого, но говорят HK вертушка не надежна, при краше можно много чего поломать. а этот при падении понадежнее будет.

vayder:

Купил в магазине рычаг управления шагом хвостового ротора для Walkera 4G6 ради шарика, шарик по диаметру подошел, но диаметр резьбы маловат, посадил на качественный циакрин, теперь плоскогубцами не вырвать, а еще заметил что сам рычаг к нашему тоже подойдет, хотя не пробовал утверждать не буду.

можно попробовать использовать сам рычаг валкеры с шариком. т.е шарик маловат для использования в качалках серв?

gigagertz

для мотора OverSky HP08S 16500KV вполне подойдет 20 амперный регуль от валкеры WK-WST-20A-L.
Он наверно подойдет для любого из этих моторов

а вот SMT1608-15500 - еще мотор на 15500 и всего 14мм в высоту

vayder
gigagertz:

да, действительно недорого, но говорят HK вертушка не надежна, при краше можно много чего поломать. а этот при падении понадежнее будет.

Почитал форум и понял что при правильном подходе летать на нем все-таки можно, и очень даже неплохо, а краше устойчивость думаю не зависит от производителя, при ударе об землю ломаются одинаково, чем больше вертолет тем серьезней аварии.

gigagertz:

можно попробовать использовать сам рычаг валкеры с шариком. т.е шарик маловат для использования в качалках серв?

Шарик в серву подойдет, диаметр подходящий, но его вкрутить не получится, только вклеивать нужно.

gigagertz
vayder:

Почитал форум и понял что при правильном подходе летать на нем все-таки можно, и очень даже неплохо, а краше устойчивость думаю не зависит от производителя, при ударе об землю ломаются одинаково, чем больше вертолет тем серьезней аварии.

от производителя зависит, но от размера больше:) этот у меня в начале пару раз падал и вообщем-то ничего ему не сделалось, трясти хвостом стал видимо из-за того что я полез в настройки и переставил шарик хвостовой сервы дальше от центра, что бы рулился лучше, а нужно было просто экспоненту добавить в плюс. 450 точно бы что-нить сломал или погнул. но вообще это же хорошо ,что можно обслуживать бОльший вертолет за меньшие деньги:) но по себе понял: чем меньше вертушка, тем меньше страха ее угробить:)

vayder:

Шарик в серву подойдет, диаметр подходящий, но его вкрутить не получится, только вклеивать нужно.

погоди, а ты его куда вклеивал в качалку сервы или рычаг слайдера?

vayder

В клеил в рычаг слайдера, но в качалке тот же диаметр резьбы, тож вклеивать нужно.

Придумал способ как сделать чтобы серва хвостовая никогда не страдала, будет не убиваемой, позже выложу инструкцию с фото.

gigagertz

c шариком ясно, у валкеры есть качалки с шариками экстримовские Metal Servo Horns for 4G6/4#6/V120’s - 3 HORN COMBO
Item Id: W46012-A
но в рычаг слайдера придется клеивать и стоят дофига.

Вообще кстати много интересного нашел
держатель лопастей Xtreme Main Blade Holder for 4G6/4#6/V120D01/V120D02 - нам тоже должен подходить,хотя вещь в общем-то бесполезная.
съемник пиньенов с мотора Xtreme Micro Pinion Gear Remover (for micro motors) Item Id: EA-063 - полезно будет тем, кто собирается менять моторы
балансир Blade Balancer for the 4G6/4#6/CB100/4#3B/4G3 Item Id: 2mm-Blade-Balancer

угломер Micro Pitch Gauge for 4G6, 4G3, 100 and 200 size helis - WHITE Item Id: Micro-Pitch-White

(Все это конечно же не реклама)
Интересно что на сайте Xtreme нет ничего для 180, хотя для 125 есть

Babay
gigagertz:

а D02 отличается от D02S шариками?

Да, у D02S шарики больше.

Babay

Из всей 120-й серии валькер только у V120D02S шарики больше, чем у всех остальных.

gigagertz

Интересно. А еще у них много различий?

Babay

Вчера ездили с семьей на море, брал с собой вертолет. Надеялся полетать, но не вышло, был сильный ветер. Пока ехали туда-обратно, верт пришлось держать в руках, ибо в пакете боялся его повредить. Когдя вернулись, заставил себя доделать кейс для модели. Основа - кейс от Solo Pro. Внутри проложил пятимиллиметровым утеплителем (все, что нашел в местных магазинах). По контуру изнутри приклеил полосу из того же материала двухсторонним скотчем. Сделал отсек под аккумуляторы. Все хозяйство входит очень компактно, даже место для взлетного коврика нашлось. Когда доделал, погрузил туда все и приличненько так потряс, покрутил, помахал. Все осталось целым и невредимым. Так что теперь я стал более мобильным в плане куда нить выползти полетать 😃

Правда пришлось открутить металлическую ручку у передатчика, но она и так была без надобности.

gigagertz

симпатичненько! но я кейс от соло про не хочу портить, т.к. вертолет еще в строю. А покупать новый, так лучше уж сразу от валкеры

Babay

Не, я с Solo Pro завязал. Уж что я с ним только не делал. И БК ставил, и хвост в шахте, и раму из карбона пилил, и Bell Hiller Mod сделал. А потом что-то подумалось, что я в тупик иду. После приобретения SP180, на Solo Pro фан уже не тот, скучно. Теперь распродаю в барахолке все накопленные запчасти.
Я тоже на кейс от Валькеры смотрел, но до меня его довезти по стоимости так же, как еще одну тушку BNF взять.