Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
В клеил в рычаг слайдера, но в качалке тот же диаметр резьбы, тож вклеивать нужно.
Придумал способ как сделать чтобы серва хвостовая никогда не страдала, будет не убиваемой, позже выложу инструкцию с фото.
c шариком ясно, у валкеры есть качалки с шариками экстримовские Metal Servo Horns for 4G6/4#6/V120’s - 3 HORN COMBO
Item Id: W46012-A
но в рычаг слайдера придется клеивать и стоят дофига.
Вообще кстати много интересного нашел
держатель лопастей Xtreme Main Blade Holder for 4G6/4#6/V120D01/V120D02 - нам тоже должен подходить,хотя вещь в общем-то бесполезная.
съемник пиньенов с мотора Xtreme Micro Pinion Gear Remover (for micro motors) Item Id: EA-063 - полезно будет тем, кто собирается менять моторы
балансир Blade Balancer for the 4G6/4#6/CB100/4#3B/4G3 Item Id: 2mm-Blade-Balancer
угломер Micro Pitch Gauge for 4G6, 4G3, 100 and 200 size helis - WHITE Item Id: Micro-Pitch-White
(Все это конечно же не реклама)
Интересно что на сайте Xtreme нет ничего для 180, хотя для 125 есть
У него шарик меньше нашего. Это только у V120D02S шарики такого же размера, как у нас, а у старых валькер меньше.
а D02 отличается от D02S шариками?
а D02 отличается от D02S шариками?
Да, у D02S шарики больше.
а у D03, D05?
Из всей 120-й серии валькер только у V120D02S шарики больше, чем у всех остальных.
Интересно. А еще у них много различий?
Вчера ездили с семьей на море, брал с собой вертолет. Надеялся полетать, но не вышло, был сильный ветер. Пока ехали туда-обратно, верт пришлось держать в руках, ибо в пакете боялся его повредить. Когдя вернулись, заставил себя доделать кейс для модели. Основа - кейс от Solo Pro. Внутри проложил пятимиллиметровым утеплителем (все, что нашел в местных магазинах). По контуру изнутри приклеил полосу из того же материала двухсторонним скотчем. Сделал отсек под аккумуляторы. Все хозяйство входит очень компактно, даже место для взлетного коврика нашлось. Когда доделал, погрузил туда все и приличненько так потряс, покрутил, помахал. Все осталось целым и невредимым. Так что теперь я стал более мобильным в плане куда нить выползти полетать 😃
Правда пришлось открутить металлическую ручку у передатчика, но она и так была без надобности.
симпатичненько! но я кейс от соло про не хочу портить, т.к. вертолет еще в строю. А покупать новый, так лучше уж сразу от валкеры
Не, я с Solo Pro завязал. Уж что я с ним только не делал. И БК ставил, и хвост в шахте, и раму из карбона пилил, и Bell Hiller Mod сделал. А потом что-то подумалось, что я в тупик иду. После приобретения SP180, на Solo Pro фан уже не тот, скучно. Теперь распродаю в барахолке все накопленные запчасти.
Я тоже на кейс от Валькеры смотрел, но до меня его довезти по стоимости так же, как еще одну тушку BNF взять.
у меня прошка именно как комнатный вертолет, времени на его переработку особо нет, так что стоит карбоновый флайбар и голова метал, остальное сток. для дома 180 это перебор, теперь я точно понимаю что БК дома это слишком быстро - им там можно много бед натворить. Прошку на БК не хочу переделывать, на зиму еще для комнаты хочу купить BNF 100, на на крайняк 125, но что бы был коллекторник и поменьше, но с 3D. И думаю собрать еще один 180, но с мощным мотором:) все равно приемник и регуль имеется, и еще пол вертолета разобранного - но это позже, щас очень хочется RC машинку одну взять:)
А кейс надо в местных магазинах искать, там дешевле будет, нежели везти его от туда
Не, я с Solo Pro завязал.
Для дома нормальный верт, летает по квартире с двойными расходами как ошпаренный, нравиться мне эта стрикоза.
babay продашь и можешь потом жалеть.
продашь и можешь потом жалеть.
Не, жалеть не буду, уже две платы на Прохе спалил, всмысле совсем, а не ключи на сервах (эти я приспособился менять). Третью не стал покупать. Solo Pro был хорош как первый верт, год на нем отлетал, был очень доволен. Но рано или поздно становится скучно. Верт уже рулится большим пальцем левой ноги, табуретинг уже наскучил, посадка хоть на пачку сигарет - тоже. На улице только круги понарезать. Чуть порезче дернул - флайбар по кабине тарабанит. Для меня теперь дома лучше посвятить время симулятору, ну и повисеть на SP180, понастраивать, потюнить. А на улице применять то, что наработал в симе.
Тоже планирую взять SP125 для дома, уже и БК к нему приготовил, осталось вот такой сдвоенный регуль (не реклама) только докупить. Ну и жену конечно подготовить к расширению вертолетного парка:)
Интересный регуль! Правда слабоват, надо бы на хвост 5 А, на мспх там же на хвост 5А предлагают, да и на основной 15-20 было неплохо, раз уж БК апдейт делать, но я пока на бк не собираюсь комнатный переводить, на то он и комнатный:) а что за мотор на 125 приготовлен?
Вот еще один съемник пиньонов, правда непонятно какой диаметр оси.
Кстати кто не знает, если на хоббикинге зайти в некоторые товары и подождать, справа появится всплывающее окно где предложат купить этот товар со скидкой:)
И еще вопросик: а зачем нужен bell helli mod, Что он дает?
И еще вопросик: а зачем нужен bell helli mod, Что он дает?
Это в тему про Solo Pro. Вкратце вот.
SP125 я собираюсь переделать на БК только как замену коллекторникам. Мощь наращивать не буду, ибо больше мощи - больше веса - сильнее стены отрихтованы. А хочется именно комнатный вертолет. Основным пойдет C05M, на хвост HP02T, пиньены на 7-8-9 зубов лежат, буду пробовать какой лучше. Остался только тот регуль. Ну это мы отвлеклись от темы, это в соседнюю надо.
А вот мощь нарашивать надо на SP180! Поздравьте меня, господа. Сегодня сделал первый флип на SP180!
Начну по порядку. Утром поехали на море. Я заранее подготовился, зарядил 4 акка, с вечера сложил все в чемоданчик. Утром смотрю - ветра нет. Радости немерянно - полетаю! Приехали на море, расположились, я первым делом пошел в поля, искать пятачок для взлета. Расстелил коврик, подготовился, руки подрагивают. Первый раз на таком большом поле! До этого только за домом висел и вперед-назад хвостом к себе летал. А тут месяц в симе в ожидании запчастей, руки уже сами все делать должны. Короче, взлетел, сразу в айдл, покрутился на месте, почувствовал реакцию. Под ветром проседает хорошо по высоте, до метра его вверх-вниз кидает. Надо при ветре повыше держать. Но мозг все равно боится, не решаюсь именно полететь, а не висеть. Потом все таки даванул стик вперед и… понеслось. Мозг включился, руки все сами делают. Ощущения такие же, как в симе. Полетал кругами, восьмерками, подергал питчем. Колено предательски задрожало - ссыкотно. Отлетал первый акк. Посадил, руки дрожат. Пошел в море окунулся, поплавал, остыл. Вылез, и снова за верт. На втором акке уже уверенно поднял, повел по широкому кругу - видимость отличная. На середине акка не удержался, потянул ручку на себя, надеясь сделать флип и… бабах! Не вышел из инверта! Прям ротором в планету! Иду к модели, думаю, ну все - фарш. Взял, осмотрел, песок сдул, поставил на коврик и снова в небо! Вот это да! Попробовал еще раз флип, забравшись повыше - получилось! Размазанно, криво, но крутанулся! Дальше долетал акк без проишествий. Снова окунулся в море, чтобы остыть. Флип получился! И это на первом-то выезде в поля! Третий и четвертый акки уже летал совершенно свободно, как в симе. Флипы, роллы, петли. Короче все то, что уже умел. Адреналина полные мешки, еле домой довез! Делюсь теперь с вами!
Теперь попробую без эмоций, объективно, так сказать. Летал на двойных расходах, причем выкрученных на 125, экспонента была -25. Хвост был на 100, без экспоненты. Кривая шага для айдла как в мануале.
Сначала хвост. Шарик стоял на втором отверстии качалки сервы, чувствительность была 30 - хвост не дрожал и держался на всех маневрах молодцом. Управляемость по руддеру была отличная.
У меня сейчас стоят цапфы и межлопастный от V120D02S. Видимо это помогло избежать облома шариков на цапфах при встрече ротора с планетой - у валькер рычаг на цапфе помощнее. Так же помог и слиппер клатч на хвосте - весь привод хвоста остался цел. Бумажная канопа - выше всяких похвал. В паре мест только лак все таки потрескался. В следующий раз поменьше слой лака сделаю.
Теперь ходовая. Не хватает мощи. При флипах верт очень медленно переворачивается, гораздо медленнее, чем я привык в симе видеть на 250-ке. В связи с этим и шагом приходится работать тоже не быстро. На месте флипы можно попробовать покрутить только в полный штиль. Просаживает верт прилично. Меньше, чем с пяти метров высоты, я боялся его перевернуть. Но как фан верт просто чудесен, адекватен, предсказуем. Для жесткого пилотажа движок надо мощнее раза в полтора полюбому. Летал по таймеру 6 минут на Нанотечах 750. Боялся их разряжать до конца, но чувствую, что на них и дольше можно летать.
Ну вот, извините за много букв. Очень жалел, что некому поснимать. Было бы видно все нюансы полета. Надо хоть такую (не реклама) что ли камеру попробовать к очкам прикрутить, или присоветуйте что-нить аналогичное, чтобы к очкам сбоку цеплялось. Тогда и оператор будет не нужен.
Надо хоть такую (не реклама) что ли камеру попробовать к очкам прикрутить
У нас за такую камеру могут и срок прикрутить;)
У нас за такую камеру могут и срок прикрутить
Вот если бы тещу с такой камерой взяли, так я бы ей сразу две подарил - в уши вместо сережек:)
Почему срок? Вот такая лучше, во все отношениях, у нее по моему и датчик движения есть, так что много где еще пригодится:)
Значит будем менять мотор однозначно:)
У нас за такую камеру могут и срок прикрутить;)
По закону 5-7 лет дают если камера замаскирована под что либо, и помним что незнание не освобождает от ответственности, запалить могут на таможне или на почте.
И так обгрейд хвоста, делаем неубиваемую серву.
После незначительного краша лишился хвостовой сервы, при аварии хвостовая тягя настолько взяла на себя нагрузку что отломала направляющую, вот на фото видно.
Длины хвостовой тяги достаточно что бы гасить любой удар, но направляющие не дают изогнутся тяге при ударе, и без направляющих тоже нельзя, тяга будет изгибаться при нагрузке.
Я поступил следующим образом, надел кусочек термоусадки на тягу.
И маленькой точкой клея, приклеил.
Теперь при аварии место склеивания отпустит тягу и она изогнется, не навредив серве.