Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
продашь и можешь потом жалеть.
Не, жалеть не буду, уже две платы на Прохе спалил, всмысле совсем, а не ключи на сервах (эти я приспособился менять). Третью не стал покупать. Solo Pro был хорош как первый верт, год на нем отлетал, был очень доволен. Но рано или поздно становится скучно. Верт уже рулится большим пальцем левой ноги, табуретинг уже наскучил, посадка хоть на пачку сигарет - тоже. На улице только круги понарезать. Чуть порезче дернул - флайбар по кабине тарабанит. Для меня теперь дома лучше посвятить время симулятору, ну и повисеть на SP180, понастраивать, потюнить. А на улице применять то, что наработал в симе.
Тоже планирую взять SP125 для дома, уже и БК к нему приготовил, осталось вот такой сдвоенный регуль (не реклама) только докупить. Ну и жену конечно подготовить к расширению вертолетного парка:)
Интересный регуль! Правда слабоват, надо бы на хвост 5 А, на мспх там же на хвост 5А предлагают, да и на основной 15-20 было неплохо, раз уж БК апдейт делать, но я пока на бк не собираюсь комнатный переводить, на то он и комнатный:) а что за мотор на 125 приготовлен?
Вот еще один съемник пиньонов, правда непонятно какой диаметр оси.
Кстати кто не знает, если на хоббикинге зайти в некоторые товары и подождать, справа появится всплывающее окно где предложат купить этот товар со скидкой:)
И еще вопросик: а зачем нужен bell helli mod, Что он дает?
И еще вопросик: а зачем нужен bell helli mod, Что он дает?
Это в тему про Solo Pro. Вкратце вот.
SP125 я собираюсь переделать на БК только как замену коллекторникам. Мощь наращивать не буду, ибо больше мощи - больше веса - сильнее стены отрихтованы. А хочется именно комнатный вертолет. Основным пойдет C05M, на хвост HP02T, пиньены на 7-8-9 зубов лежат, буду пробовать какой лучше. Остался только тот регуль. Ну это мы отвлеклись от темы, это в соседнюю надо.
А вот мощь нарашивать надо на SP180! Поздравьте меня, господа. Сегодня сделал первый флип на SP180!
Начну по порядку. Утром поехали на море. Я заранее подготовился, зарядил 4 акка, с вечера сложил все в чемоданчик. Утром смотрю - ветра нет. Радости немерянно - полетаю! Приехали на море, расположились, я первым делом пошел в поля, искать пятачок для взлета. Расстелил коврик, подготовился, руки подрагивают. Первый раз на таком большом поле! До этого только за домом висел и вперед-назад хвостом к себе летал. А тут месяц в симе в ожидании запчастей, руки уже сами все делать должны. Короче, взлетел, сразу в айдл, покрутился на месте, почувствовал реакцию. Под ветром проседает хорошо по высоте, до метра его вверх-вниз кидает. Надо при ветре повыше держать. Но мозг все равно боится, не решаюсь именно полететь, а не висеть. Потом все таки даванул стик вперед и… понеслось. Мозг включился, руки все сами делают. Ощущения такие же, как в симе. Полетал кругами, восьмерками, подергал питчем. Колено предательски задрожало - ссыкотно. Отлетал первый акк. Посадил, руки дрожат. Пошел в море окунулся, поплавал, остыл. Вылез, и снова за верт. На втором акке уже уверенно поднял, повел по широкому кругу - видимость отличная. На середине акка не удержался, потянул ручку на себя, надеясь сделать флип и… бабах! Не вышел из инверта! Прям ротором в планету! Иду к модели, думаю, ну все - фарш. Взял, осмотрел, песок сдул, поставил на коврик и снова в небо! Вот это да! Попробовал еще раз флип, забравшись повыше - получилось! Размазанно, криво, но крутанулся! Дальше долетал акк без проишествий. Снова окунулся в море, чтобы остыть. Флип получился! И это на первом-то выезде в поля! Третий и четвертый акки уже летал совершенно свободно, как в симе. Флипы, роллы, петли. Короче все то, что уже умел. Адреналина полные мешки, еле домой довез! Делюсь теперь с вами!
Теперь попробую без эмоций, объективно, так сказать. Летал на двойных расходах, причем выкрученных на 125, экспонента была -25. Хвост был на 100, без экспоненты. Кривая шага для айдла как в мануале.
Сначала хвост. Шарик стоял на втором отверстии качалки сервы, чувствительность была 30 - хвост не дрожал и держался на всех маневрах молодцом. Управляемость по руддеру была отличная.
У меня сейчас стоят цапфы и межлопастный от V120D02S. Видимо это помогло избежать облома шариков на цапфах при встрече ротора с планетой - у валькер рычаг на цапфе помощнее. Так же помог и слиппер клатч на хвосте - весь привод хвоста остался цел. Бумажная канопа - выше всяких похвал. В паре мест только лак все таки потрескался. В следующий раз поменьше слой лака сделаю.
Теперь ходовая. Не хватает мощи. При флипах верт очень медленно переворачивается, гораздо медленнее, чем я привык в симе видеть на 250-ке. В связи с этим и шагом приходится работать тоже не быстро. На месте флипы можно попробовать покрутить только в полный штиль. Просаживает верт прилично. Меньше, чем с пяти метров высоты, я боялся его перевернуть. Но как фан верт просто чудесен, адекватен, предсказуем. Для жесткого пилотажа движок надо мощнее раза в полтора полюбому. Летал по таймеру 6 минут на Нанотечах 750. Боялся их разряжать до конца, но чувствую, что на них и дольше можно летать.
Ну вот, извините за много букв. Очень жалел, что некому поснимать. Было бы видно все нюансы полета. Надо хоть такую (не реклама) что ли камеру попробовать к очкам прикрутить, или присоветуйте что-нить аналогичное, чтобы к очкам сбоку цеплялось. Тогда и оператор будет не нужен.
Надо хоть такую (не реклама) что ли камеру попробовать к очкам прикрутить
У нас за такую камеру могут и срок прикрутить;)
У нас за такую камеру могут и срок прикрутить
Вот если бы тещу с такой камерой взяли, так я бы ей сразу две подарил - в уши вместо сережек:)
Почему срок? Вот такая лучше, во все отношениях, у нее по моему и датчик движения есть, так что много где еще пригодится:)
Значит будем менять мотор однозначно:)
У нас за такую камеру могут и срок прикрутить;)
По закону 5-7 лет дают если камера замаскирована под что либо, и помним что незнание не освобождает от ответственности, запалить могут на таможне или на почте.
И так обгрейд хвоста, делаем неубиваемую серву.
После незначительного краша лишился хвостовой сервы, при аварии хвостовая тягя настолько взяла на себя нагрузку что отломала направляющую, вот на фото видно.
Длины хвостовой тяги достаточно что бы гасить любой удар, но направляющие не дают изогнутся тяге при ударе, и без направляющих тоже нельзя, тяга будет изгибаться при нагрузке.
Я поступил следующим образом, надел кусочек термоусадки на тягу.
И маленькой точкой клея, приклеил.
Теперь при аварии место склеивания отпустит тягу и она изогнется, не навредив серве.
А вот мощь нарашивать надо на SP180! Поздравьте меня, господа. Сегодня сделал первый флип на SP180!
Поздравляю! тут главное практика и все будет легко. вчера тоже полетал, но т.к. всегда летаю на больших пространствах, то летал как раз без страха и размашисто, но все таки зарулился, верт почему-то просел по высоте и хорошенько так вписался в планету, тоже думал, что ему досталось - но вроде все цело, зубочистку только на основной шестерне сломало. И я опять вспомнил, что ее чем-то надо заменить. Леска думаю и правда слишком прочная, я вот еще вспомнил про хрупкие световоды(есть такие светильники - типа пушистые из этих световодов), но вот толстых я таких не видел, а по несколько прутиков наверно гиморно вставлять. Еще думаю может сделать приспособу для зубочисток, взять железяку миллиметров 5, а может и 3:), насверлить в ней несколько дырок с шагом в 0,5-1мм начиная с диаметра зубочисток и до нужного нам диаметра, и пассатижами протаскивать поочередно зубочистку, поидее так быстро можно получить нужный диаметр и ровненько все должно быть:)
P.S. летал на положительной экспоненте по руддеру - около 40 - нормально рулиться стал, я бы даже еще чуть прибавил
Теперь при аварии место склеивания отпустит тягу и она изогнется, не навредив серве.
боюсь при резком ударе серве все равно может достаться, зато кембрик в обычных полетах поидее должен отклеиться, т.к. вибрация на тяге присутствует
По закону 5-7 лет дают если камера замаскирована под что либо, и помним что незнание не освобождает от ответственности, запалить могут на таможне или на почте.
в России такой проблемы вроде нет:)
верт почему-то просел по высоте и хорошенько так вписался в планету
Вот. Сегодня словил аналогичную ситуацию. Поехал снова на море, был небольшой ветерок. Попробовал полетать, как вчера. Но ветер все портил. Летел по ветру, стал разворачивать, верт наклонился при развороте боком к ветру. Высота была метра четыре. Легкий порыв бросил верт вниз на развороте, я шаг на полную, но моща-то не та - не вытянул. В общем, со всего размаха боком в песок! Результат - бумажная канопка в лохмотья - взяла на себя основной удар, тарелку выбило из направляющей, хорошая зазубрина на задней(?) кромке лопасти, чуть провернуло крепление подкосов на хвосте, сломало зубочистку в шестерне само собой. И все, блин, в песке! Теперь разбирать, промывать.
Зато теперь знаю предел ветра, при котором можно летать. Если ветки на деревьях немного шатаются - летать уже неудобно. Мощи не хватает на выполнение маневров. Все время уходит на борьбу с ветром. Если только листва шевелится - сойдет.
нашел способ легко и быстро точить зубочистки! а так как это наверно самый мягкий и удачный для этого материал, то теперь проблем будет меньше. Потребуется основной вал из запчастей, гнутый/ненужный вообще в идеале и шуроповерт(небольшая дрель). Собственно закрепляем в шуроповерте зубочистку как сверло, на максимальных оборотах вставляем в дырку(куда собственно потом и будем зубочистку вставлять) и несильно давим - в результате как на станке снимается все лишнее и с обратной стороны выходит идеально ровная зубочистка нужного диаметра. Тут только нюанс - пластиковая шестерня диаметр отверстия имеет немного меньше(что бы шуруп держался) - его немного надо рассверлить, например этой же зубочисткой. ну и дальше маленькими пассатижами острым концом ее пропихиваем в вал с правильно сопоставленными отверстиями с шестеренкой
еще момент, т.к. диаметр в валу чуть чуть больше, то шестерня мне кажется села чуть чуть выше. поэтому наверно правильнее точить зубочистку чуть тоньше, что бы в шестерне она была в напряг, а в валу болталась. но тогда придется просверлить в какой-нить железку дырку диаметром с дырку в шестерне и точить по тому же принципу
т.к. диаметр в валу чуть чуть больше, то шестерня мне кажется села чуть чуть выше.
Я делаю так. Вставляю вал, сажаю шестерню на вал, закрепляю зубочисткой. Потом уже закрепляю верхний стопор по месту, но так, чтобы подшипники были не под напряжением. Потом уже зубочистки будут садится примерно на одно и тоже место. А потом уже регулирую нулевой шаг.
Мысль пришла. Попробую сделать новый кофр для приемника и посадить на этот кофр сверху регулятор. По моему он так будет лучше охлаждаться.
Я делаю так. Вставляю вал, сажаю шестерню на вал, закрепляю зубочисткой. Потом уже закрепляю верхний стопор по месту, но так, чтобы подшипники были не под напряжением. Потом уже зубочистки будут садится примерно на одно и тоже место. А потом уже регулирую нулевой шаг.
ну вообщем-то я так и сделал, верхнее стопорное кольцо ослабил и прикрутил по месту. но зубочистку так точить совсем легко!😃
думаю с охлаждением разница небольшая. да и у меня он вроде не сильно греется, хотя не обращал внимания
Да я все место под новый двигатель планирую. Насмотрелся на ютубе про валькеры с новыми моторами. На освободившееся место буду как-то водружать батарейку, чтобы для мотора место освободилось. Все равно пока центровка задняя, а нужна на 5мм. передняя. Где-то в документации по SP180 видел такое.
заднюю кромку лопасти скорее всего покоцало другой лопастью.
я смотрел - центровка вроде почти идеальная, если переместить аккум вперед будет пипец какая передняя(уже думал об этом), а места там надо много, на столько аккум не сдвинуть. его надо оставлять на месте, я все думаю что шасси надо вниз опускать(проставки делать)
причем если хотим реально мощности, то надо ставить 18мм движок на 16500 OverSky HP08S плюс другой регуль
а что в ютубе надо поискать, что бы найте валкеры с апдейтом?
а что в ютубе надо поискать, что бы найте валкеры с апдейтом?
Да я искал и по именам движков и по типу “v120d02s new motor” и просто “walkera spin” или “walkera oversky”, как-то так.
я смотрел - центровка вроде почти идеальная, если переместить аккум вперед будет пипец какая передняя
У меня грузик спереди спилен, так что, если аккум сместить, то будет в самый раз. Я уже пробовал - нормально выходит. А шасси я и так планировал новые сделать, так что сделаю с другим холдером под аккумы, может с липучкой, может еще как, тут идей для творчества много. Постараюсь придумать с наименьшей переделкой покупных деталей, чтобы менять можно было проще.
новые шасси - это уже не покупная деталь, быстро не заменить. Насчет липучки это идея, у меня ее куча самоклеющейся. Тогда есть еще предложение, если посмотреть на наш держатель аккумулятора и померить расстояние от держателя двигателя до нижней части держателя, то там как раз где-то 18мм. Так вот выламываем у шасси верхние прутики - вот место под мотор, а аккум клеим снизу на липучку, на тот же держатель,но снизу:) с моей центровкой это вполне вариант. но скорее всего тюнить буду вертушку россыпью,что бы было пока на чем летать. А там могу тоже грузик отрезать, в принципе он не очень то и нужен, лучше раму усилить под приемником. Зато при замене шасси минимум переделки. Единственный минус батарея слишком низко будет
Помните комплект из шести шариков для SP125? Попалась на миракле интересная деталь. Тарелка для SP125 и V120D02S в одном флаконе (не реклама). Это я к чему. Я знаю, что у SP180 и V120D02S шарики одного размера. Выходит что и у SP125 шарики такого же размера, как у SP180. А значит комплект из шести шариков для SP125 должен подходить и для SP180. Как-то так.
получается, что так, похоже размер один. хотя странно, что нигде не упоминается
Все, решено, буду делать 2S. По сравнению со всеми видео, что я нашел с переделкой на более мощный двигатель с 1S, не увидел то, что хочется. Но это видео меня убедило переделывать на 2S. Как раз то, что я и хотел от SP180.
Все, решено, буду делать 2S. По сравнению со всеми видео, что я нашел с переделкой на более мощный двигатель с 1S, не увидел то, что хочется. Но это видео меня убедило переделывать на 2S. Как раз то, что я и хотел от SP180.
честно говоря видео меня не убедило. одни флипы, ничего серьезного там я не видел. к тому же не понятно что за мотор у него стоит. я вот в ютубе почти ничего не нашел по запросам про валкеру и моторы:(