Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
У нас за такую камеру могут и срок прикрутить
Вот если бы тещу с такой камерой взяли, так я бы ей сразу две подарил - в уши вместо сережек:)
Почему срок? Вот такая лучше, во все отношениях, у нее по моему и датчик движения есть, так что много где еще пригодится:)
Значит будем менять мотор однозначно:)
У нас за такую камеру могут и срок прикрутить;)
По закону 5-7 лет дают если камера замаскирована под что либо, и помним что незнание не освобождает от ответственности, запалить могут на таможне или на почте.
И так обгрейд хвоста, делаем неубиваемую серву.
После незначительного краша лишился хвостовой сервы, при аварии хвостовая тягя настолько взяла на себя нагрузку что отломала направляющую, вот на фото видно.
Длины хвостовой тяги достаточно что бы гасить любой удар, но направляющие не дают изогнутся тяге при ударе, и без направляющих тоже нельзя, тяга будет изгибаться при нагрузке.
Я поступил следующим образом, надел кусочек термоусадки на тягу.
И маленькой точкой клея, приклеил.
Теперь при аварии место склеивания отпустит тягу и она изогнется, не навредив серве.
А вот мощь нарашивать надо на SP180! Поздравьте меня, господа. Сегодня сделал первый флип на SP180!
Поздравляю! тут главное практика и все будет легко. вчера тоже полетал, но т.к. всегда летаю на больших пространствах, то летал как раз без страха и размашисто, но все таки зарулился, верт почему-то просел по высоте и хорошенько так вписался в планету, тоже думал, что ему досталось - но вроде все цело, зубочистку только на основной шестерне сломало. И я опять вспомнил, что ее чем-то надо заменить. Леска думаю и правда слишком прочная, я вот еще вспомнил про хрупкие световоды(есть такие светильники - типа пушистые из этих световодов), но вот толстых я таких не видел, а по несколько прутиков наверно гиморно вставлять. Еще думаю может сделать приспособу для зубочисток, взять железяку миллиметров 5, а может и 3:), насверлить в ней несколько дырок с шагом в 0,5-1мм начиная с диаметра зубочисток и до нужного нам диаметра, и пассатижами протаскивать поочередно зубочистку, поидее так быстро можно получить нужный диаметр и ровненько все должно быть:)
P.S. летал на положительной экспоненте по руддеру - около 40 - нормально рулиться стал, я бы даже еще чуть прибавил
Теперь при аварии место склеивания отпустит тягу и она изогнется, не навредив серве.
боюсь при резком ударе серве все равно может достаться, зато кембрик в обычных полетах поидее должен отклеиться, т.к. вибрация на тяге присутствует
По закону 5-7 лет дают если камера замаскирована под что либо, и помним что незнание не освобождает от ответственности, запалить могут на таможне или на почте.
в России такой проблемы вроде нет:)
верт почему-то просел по высоте и хорошенько так вписался в планету
Вот. Сегодня словил аналогичную ситуацию. Поехал снова на море, был небольшой ветерок. Попробовал полетать, как вчера. Но ветер все портил. Летел по ветру, стал разворачивать, верт наклонился при развороте боком к ветру. Высота была метра четыре. Легкий порыв бросил верт вниз на развороте, я шаг на полную, но моща-то не та - не вытянул. В общем, со всего размаха боком в песок! Результат - бумажная канопка в лохмотья - взяла на себя основной удар, тарелку выбило из направляющей, хорошая зазубрина на задней(?) кромке лопасти, чуть провернуло крепление подкосов на хвосте, сломало зубочистку в шестерне само собой. И все, блин, в песке! Теперь разбирать, промывать.
Зато теперь знаю предел ветра, при котором можно летать. Если ветки на деревьях немного шатаются - летать уже неудобно. Мощи не хватает на выполнение маневров. Все время уходит на борьбу с ветром. Если только листва шевелится - сойдет.
нашел способ легко и быстро точить зубочистки! а так как это наверно самый мягкий и удачный для этого материал, то теперь проблем будет меньше. Потребуется основной вал из запчастей, гнутый/ненужный вообще в идеале и шуроповерт(небольшая дрель). Собственно закрепляем в шуроповерте зубочистку как сверло, на максимальных оборотах вставляем в дырку(куда собственно потом и будем зубочистку вставлять) и несильно давим - в результате как на станке снимается все лишнее и с обратной стороны выходит идеально ровная зубочистка нужного диаметра. Тут только нюанс - пластиковая шестерня диаметр отверстия имеет немного меньше(что бы шуруп держался) - его немного надо рассверлить, например этой же зубочисткой. ну и дальше маленькими пассатижами острым концом ее пропихиваем в вал с правильно сопоставленными отверстиями с шестеренкой
еще момент, т.к. диаметр в валу чуть чуть больше, то шестерня мне кажется села чуть чуть выше. поэтому наверно правильнее точить зубочистку чуть тоньше, что бы в шестерне она была в напряг, а в валу болталась. но тогда придется просверлить в какой-нить железку дырку диаметром с дырку в шестерне и точить по тому же принципу
т.к. диаметр в валу чуть чуть больше, то шестерня мне кажется села чуть чуть выше.
Я делаю так. Вставляю вал, сажаю шестерню на вал, закрепляю зубочисткой. Потом уже закрепляю верхний стопор по месту, но так, чтобы подшипники были не под напряжением. Потом уже зубочистки будут садится примерно на одно и тоже место. А потом уже регулирую нулевой шаг.
Мысль пришла. Попробую сделать новый кофр для приемника и посадить на этот кофр сверху регулятор. По моему он так будет лучше охлаждаться.
Я делаю так. Вставляю вал, сажаю шестерню на вал, закрепляю зубочисткой. Потом уже закрепляю верхний стопор по месту, но так, чтобы подшипники были не под напряжением. Потом уже зубочистки будут садится примерно на одно и тоже место. А потом уже регулирую нулевой шаг.
ну вообщем-то я так и сделал, верхнее стопорное кольцо ослабил и прикрутил по месту. но зубочистку так точить совсем легко!😃
думаю с охлаждением разница небольшая. да и у меня он вроде не сильно греется, хотя не обращал внимания
Да я все место под новый двигатель планирую. Насмотрелся на ютубе про валькеры с новыми моторами. На освободившееся место буду как-то водружать батарейку, чтобы для мотора место освободилось. Все равно пока центровка задняя, а нужна на 5мм. передняя. Где-то в документации по SP180 видел такое.
заднюю кромку лопасти скорее всего покоцало другой лопастью.
я смотрел - центровка вроде почти идеальная, если переместить аккум вперед будет пипец какая передняя(уже думал об этом), а места там надо много, на столько аккум не сдвинуть. его надо оставлять на месте, я все думаю что шасси надо вниз опускать(проставки делать)
причем если хотим реально мощности, то надо ставить 18мм движок на 16500 OverSky HP08S плюс другой регуль
а что в ютубе надо поискать, что бы найте валкеры с апдейтом?
а что в ютубе надо поискать, что бы найте валкеры с апдейтом?
Да я искал и по именам движков и по типу “v120d02s new motor” и просто “walkera spin” или “walkera oversky”, как-то так.
я смотрел - центровка вроде почти идеальная, если переместить аккум вперед будет пипец какая передняя
У меня грузик спереди спилен, так что, если аккум сместить, то будет в самый раз. Я уже пробовал - нормально выходит. А шасси я и так планировал новые сделать, так что сделаю с другим холдером под аккумы, может с липучкой, может еще как, тут идей для творчества много. Постараюсь придумать с наименьшей переделкой покупных деталей, чтобы менять можно было проще.
новые шасси - это уже не покупная деталь, быстро не заменить. Насчет липучки это идея, у меня ее куча самоклеющейся. Тогда есть еще предложение, если посмотреть на наш держатель аккумулятора и померить расстояние от держателя двигателя до нижней части держателя, то там как раз где-то 18мм. Так вот выламываем у шасси верхние прутики - вот место под мотор, а аккум клеим снизу на липучку, на тот же держатель,но снизу:) с моей центровкой это вполне вариант. но скорее всего тюнить буду вертушку россыпью,что бы было пока на чем летать. А там могу тоже грузик отрезать, в принципе он не очень то и нужен, лучше раму усилить под приемником. Зато при замене шасси минимум переделки. Единственный минус батарея слишком низко будет
Помните комплект из шести шариков для SP125? Попалась на миракле интересная деталь. Тарелка для SP125 и V120D02S в одном флаконе (не реклама). Это я к чему. Я знаю, что у SP180 и V120D02S шарики одного размера. Выходит что и у SP125 шарики такого же размера, как у SP180. А значит комплект из шести шариков для SP125 должен подходить и для SP180. Как-то так.
получается, что так, похоже размер один. хотя странно, что нигде не упоминается
Все, решено, буду делать 2S. По сравнению со всеми видео, что я нашел с переделкой на более мощный двигатель с 1S, не увидел то, что хочется. Но это видео меня убедило переделывать на 2S. Как раз то, что я и хотел от SP180.
Все, решено, буду делать 2S. По сравнению со всеми видео, что я нашел с переделкой на более мощный двигатель с 1S, не увидел то, что хочется. Но это видео меня убедило переделывать на 2S. Как раз то, что я и хотел от SP180.
честно говоря видео меня не убедило. одни флипы, ничего серьезного там я не видел. к тому же не понятно что за мотор у него стоит. я вот в ютубе почти ничего не нашел по запросам про валкеру и моторы:(
Но это видео меня убедило переделывать на 2S
Что же Вас так впечатлило в этом видео? ИМХО есть видео не хуже со стоковым движком
Прошу прощения за оффтоп, ведь ветка про SP180
Убедили меня медленные флипы на месте. Движок там стоит HP08. Такое возможно только при очень хорошей мощности, как у 130X. Такого поведения у вертов 120-го класса с 1S я не нашел, по крайней мере на ютубе. У всех все равно видно просадку. Если видели аналогичное с 1S c флипами на месте, дайте посмотреть, может одумаюсь:)
Прошу прощения за оффтоп, ведь ветка про SP180
Ничего, нам сравнивать только с ними поэтому и смотрим как у них там
вот это видео солидное, и если это на стоке в 12000KV, то HP08s их сделает по оборотам и думаю и по крутящему моменту будет не хуже.
вот чел отжигает на hp08-2 11600 KV 1S lipo
по мойму очень неплохо, если учесть что HP08s мощнее