Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
а вот модели которые еще не отфрезеровал, рама пока еще думатся делать не делать, хочу вобще переразместить сервы.
Расскажите плиз подробнее, что за оборудование используется? Хотел бы иметь такое, если оно позволяет такую мелочь фрезеровать. А то ручным инструментом много не “нафрезеруешь”.
у меня весов нету. Гдето лазил читал 179 грамм в голове отложилось.ну для 79грамм +17грам уже значительно будет, ну мож и придется новый мотор воткнуть.
А так если несложно взвесте?
асскажите плиз подробнее, что за оборудование используется?
Вот эта чтука думаю может справится))но всетаки игрушка хотя и полезная для нас))))
А так если несложно взвесте?
Блин он разобран в хлам((подшипники на хвост ждет((
Что смогу взвешу, но чуть позже))
Гдето видел тест тяги она была примерно 150 гр)сам еще не мерял)
Вот эта чтука думаю может справится))но всетаки игрушка хотя и полезная для нас))))
Не, эта слишком хлипкая, пластика много. Тут что-то с ЧПУ надо.
Не, эта слишком хлипкая, пластика много. Тут что-то с ЧПУ надо.
Метал написано берет)а так это игрушка и не более))
Стал неволей пользователем запчастей вашего игла. Сам летаю на валкере 120-ке, многое от игла подходит и у нас в беларуси есть в наличии. Так вот сломал я цапфу основного ротора и не смог открутить винты вала, пришлось спиливать межлопосной вал и заказывать новый. Пока ехал оригинальный решил перебиться игловскими валами. Так вот сломал 2 вала и один погнул, я просто в шоке, как только не успел включить холд и вошёл в землю на полных оборотах - вал готов. Валкеровский и диаметром и размерами очень похож, но при этом намного толще и резьба прокручена только по краям, плюс видимо колёный. Сейчас летаю на родном, сколько не падал на полном ходу - вал вечный, скорее видимо цапфы разлетятся в щепки. Так что ставте в свои иглы вал от вальки и будет надёжно. Вообще игл какой-то весь хлипкий, вал основной тоненький, понятно что дешовый китай, но цена то с валькой вроде не сильно разнится.
Так вот сломал 2 вала и один погнул, я просто в шоке, как только не успел включить холд и вошёл в землю на полных оборотах - вал готов. Валкеровский и диаметром и размерами очень похож, но при этом намного толще и резьба прокручена только по краям, плюс видимо колёный.
Я вот тоже как валькеровский поставил, так о нем и забыл. А родных уже два погнул. Они как из консервной банки сделаны.
Ну чтож)обещал сделал))
Вертолет в стоке(без акб) = 78.8 гр
Вертолет с обрезанным грузом = 74.35 гр
Стоковый аккум = 18.55 гр
Мотор = 8.61 гр
Рама без груза = 4.90 гр
Шасси = 4.51 гр
Ну думаю хватит)если что конкретное интересует спрашиваите)))
Осталось перепаять провод с JST 1.25 и убедиться, что она ее не надо реверсить:)
перепаял JST, в общем в другую сторону она отрабатывает. видимо все не родные сервы придется реверсить. вот теперь думаю толи перепаивать серву или перевернуть ее просто, отрезать хвостовую тягу и нарезать новую резьбу. вот только резьба там М1 - нужна плашка, а паяльник вроде под рукой. зато тяга короче будет, меньше в резонанс будет входить и в держатели глубже вкрутить можно будет - надежнее
на голове сервы можно не реверсировать поменяй левую с правой , заднюю разверни на 180 а на ХР можно тоже на 180 но родную тягу укорачивать придется.
а фрезерую я у себя на работе, на ЧПУ
на голове сервы можно не реверсировать поменяй левую с правой , заднюю разверни на 180 а на ХР можно тоже на 180 но родную тягу укорачивать придется.
С тарелкой понятно, хотя эта серва по крепежу туда не подойдет. А вот с хвостом да, я бы тягу уменьшил, но вот нарезать такую резьбу на такой тонкой проволочке не так просто в домашних условиях. Да и еще и не чем:)
А вот с хвостом да, я бы тягу уменьшил, но вот нарезать такую резьбу на такой тонкой проволочке не так просто в домашних условиях. Да и еще и не чем
Можно новую тягу сделать, если разрезать запасной линк пополам и закрепить на чем нибудь. Я так делал, разрезал линк, вставлял в стальные трубочки на локтайте, потом надевал эти детали на миллиметровый карбон на циакрине. До сих пор с такой тягой и летаю.
Хочется узнать результаты испытаний сервы, а то собираюсь делать заказ на НК, думаю взять-не взять.
Можно новую тягу сделать, если разрезать запасной линк пополам и закрепить на чем нибудь. Я так делал, разрезал линк, вставлял в стальные трубочки на локтайте, потом надевал эти детали на миллиметровый карбон на циакрине. До сих пор с такой тягой и летаю.
а это идея! а вот где можно заказать миллиметровый карбон? думаю в городе не найду
можно думаю даже вклеить в родные держатели тяг, без стальных трубочек
Хочется узнать результаты испытаний сервы, а то собираюсь делать заказ на НК, думаю взять-не взять.
ну так как смотрел прежде всего в какую сторону она работает, то оценивал скорость очень субъективно, но мне показалось, что родная серва отрабатывает шустрее. хочу на двух вертушках синхронно проверить, но одна пока полностью разобрана, электронику надо на что-то клеить и тягу заодно сделать. думаю на что лучше электронику клеить, есть Самоклеящаяся уплотнительная лента Aviora 1,5мм и большой лист подложки под гироскопы с хоббей 3мм
еще заказал 3мм подложку с ampomodel
Первая в два слоя плюс тонкий скотч двухсторонний очень даже мягко
вторая вроде жесткковата, хотя на первой вертушке на такую приклеено,но там еще и родная подложка тоже приклеена
третью пока только жду
Может на выходных обрежу раму, наклею электронику и тогда можно будет попробовать синхронно
думаю на что лучше электронику клеить,
Я пробовал и на автомобильный скотч двухсторонний в три слоя, и на 3-х мм подложку с ХК. Разницы в полете никакой. На скотче крепче держится.
а карбон где покупал?
Я пробовал и на автомобильный скотч двухсторонний в три слоя, и на 3-х мм подложку с ХК. Разницы в полете никакой. На скотче крепче держится.
поидее при разной чувствительности гироскопа должно проявляться
а карбон где покупал?
Первый раз брал на r2hobbies.com (не реклама), у них ошибка в прайсе была и стояла дешевая отправка. Я поверил, заказал, а они потом, типа доплатить надо. Я - не, не, не - дорого. Режьте, говорю, пополам и отправляйте обычной почтой. Порезали дремелем и отправили:)
А так последнее время родня, когда в Беларусь ездит, то в Минске прошу купить в одном магазинчике. А сейчас и в Киеве полно мест стало, где заказать можно, правда цены высокие, из Минска дешевле:) В Москве карбона полно должно быть в модельных магазинах. В соседних ветках часто встречал посты, где в Москве карбон продают.
что-то я не нашел в Москве прутков:(
зато вот в Китае есть и размер по 50см, думаю проблем с упаковкой не будет
Кто-нибудь покупал на avionix.ru?
На миракле появился движок интересный Spin Brushless Out-Run Motor 8000kv (16D x 10H mm) -B130X (не реклама) по 38.8$. Рекомендуют ставить на 130Х с 11Т пиньеном, как раз для нашего SP180 будет подходить с 8T. В отличии от HP08, движок имеет бОльший диаметр, соответственно бОльший крутящий момент. А по оборотам - такой же. Мощи - немеряно. Пока еще нет видео с ним, но, думаю, и так это будет лучший движок для переделки под 2S. Если не будет хватать CH05XL, то возьму его. Кстати о CH05XL. Разобрал я его. Намотан просто ужасно. Витки сползают с зубъев статора. Хорошо еще не включал, срезало бы ротором обмотку. Буду перематывать. Как снимать статор с основания? Греть? Вроде на эпоксидку посажен. Интересное наблюдение. Не вижу в нем места спайки обмоток. Такое ощущение, что намотан движок в один провод, но дельтой.
Заказал на ХК все недостающие компоненты для переделки на 2S. В бэкордере оказался только программатор для ESC-а. И вот еще что подумалось. Если использовать регуль в режиме гувернера, то с нашей J6Pro получится такой режим только при 100%-тном газе. Всмысле линейным газ может быть только на 100%, ибо нет в пульте кривой газа для айдла. Прямо просится подарком на НГ новый передатчик Devo8S или Devo10:) Для Devo10, кстати, уже выложили альтернативную прошивку с поддержкой протокола J6Pro.
движок очень даже ничего, но у HP08S бОльшая высота, поэтому думаю он выигрывать будет не сильно, у меня есть ощущение что спин специально выпустил такой мотор в противовес HP08S 2S.
сам еще не разбирал безколлекторник, но смотрю их даже балансируют, правда как слепые котята:) в один провод врядли, где-то должны быть соединения
Кривой у нас нет, но где-то читал, что в айдле она 100% на краях, а крутилкой ты регулируешь смещение кривой вниз в центре процентов до 80. а гувернер как раз работает после 70%
Для меня Дево, да еще 10 пока дорого, у меня что-то парк разросся, следующий пульт у меня для авто будет видимо. Мне пока J6 хватает, хотя конечно хочется 8s
а гувернер как раз работает после 70%
Гувернер работает при том сигнале газа, который ему укажешь. Лишь бы кривая газа была горизонтальной прямой. В нашем пульте такое только и возможно при 100% газе и выкрученной до упора по часовой крутилке.
По поводу создания канопы в домашних условиях)ваще вся задумка для 100)но и тут актуально))
Вот тут фотки того что сделано на данный момент)эксперимент продолжается)
Если интересно как сделан слепок)то тут все просто, раствор алебастра залит в канопу от 180)предварительно канопа увеличена за счет скотча)
также внутри я ее смазал растительным маслом) залил)подождал минут 10-30)потом достал)
Алебастр не приляпает к канопе)главное дождаться чтоб не было жидкости между канопои и слепком)
Запорол я свой CH05XL. Стал снимать статор с основания и немного перестарался - сплющил статор. Ну и хорошо с ним, просто это был повод купить “Spin Brushless Out-Run Motor 8000kv (16D x 10H mm) - B130X (SMT1610-8000)”, что я и сделал:) Так что новый мотор уже в пути, как раз приедет со всем остальным барахлом.
И еще немного инфы. Для программатора с ХК появилась инструкция, где расписана распиновка проводов, выходящих с программатора. Как раз то, что мне не хватало. Вот она:
www.hobbyking.com/…/611770974X291710X39.doc
Жалко мотор, но он был слаб:)
А распиновку программатора я выше давал, где про прошивку регуля писал - невнимательно читал:)
К тебе пришли лыжи?