Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

gigagertz

с креплением хвостовой сервы все оказалось не так просто. Крепеж у сервы не только хлипкий, но еще и немного другой по высоте (выше на фотках видно). В результате:
если крепить как штатную сверху крепежа, то шарик качалки упирается в серву

если крепить снизу крепежа, то качалка ложится фактически на балку

Ломал голову что делать, сначала думал в первом варианте сточить вал сервы и подточить крепление качалки, что бы она пониже села на серву и тогда не будет цеплять за серву тарелки. но потом прикрепил тягу и понял, что и в нижнем положении тяга будет неплохо стоять, даже лучше в плавнике держаться,т.к. ниже будет сидеть, но столкнулся с другой проблемой:качалка упирается в держатель сервы на балке

решил проблему обрезанием качалки по максимуму под шарик, правда теперь уже в другую дырку не переставить

Ну и еще пришлось немного рассверлить дырки крепления самой сервы - отверстия немного не совпадают, по хорошему туда еще шайбочки надо сварганить. Да и еще в качалке пришлось сделать новую дырку под шарик, т.к. в качалках дырки совсем на другом расстоянии.

Осталось перепаять провод с JST 1.25 и убедиться, что она ее не надо реверсить:)

ErikssonGohA

масса рамы будет однозначно тяжелей, грам так эдак все 15 если не больше аллуминий по расету показывает 10г + карбон который тяжелее альюминия 2.1 и 2.8 думаю грамов 20 будет но при массе верталета 179г с акумулятором лишние грамм 17 я думаю не проблема, но сней я пока не спешу так как 1на в запасе 1 ну я ломал пол года, на это пока стандартное расположение но хочу развернуть сервы так чтоб мотор можно было вставит в центр да и сервы использовать стандартные наподобие такой banned link

не реклама

если обзавестись кевларом, то будет легче у него плотность 0.9 но продают его листами А0,можно Кевлар + карбон, пока для эксперементов сделаю из карбона так как такой лист стоит для колхоза дороговато.

gigagertz

я всегда думал карбон полегче люминя:).
Что-то у тебя вертушка тяжеловата, у меня 97 грамм с батарейкой.
Мотор в центр проблематично думаю поставить, с учетом того, что мотор может быть высоким порядка 20мм - лучше сбоку от продольной оси рамы, если лежачую серву поставить на ребро как и остальные две - как раз место под мотор высвободится.
Серьезная серва, стоит как самолет, да и еще и по питанию не годится - она от 4,8В, а у нас 4,2. еще и медленная очень

koliyn
ErikssonGohA:

кстати читал тут у когото вертушка задирала нос при встречном ветре проблема может касатся в том что автамату перекоса не достаточно пространства

Ага у меня встречается такое явление)и я точно знаю что у меня качалка задней сервы упирается в раму при максимальных отклонениях)исследую этот вопрос))

ErikssonGohA:

при массе верталета 179г с акумулятором

Чото вы разошлись)верт весит 79 грамм примерно(могу взвесить если надо))но это не суть)его взлетный вес около 100 гр)не вижу смысла писать точно у каждого разный в зависимости от “тюнинга”)

По поводу того что вы сделали Егор)))СУПЕР!!!я даже завидую тем людям у которых есть возможность это сделать)да что там возможность, еще и определённые навыки)))могу лишь пожелать успехов и попросить выкладывать максимально все)))

gigagertz

может из-за этого тюнинга он и стал весить 179 грамм, правда не пойму как он вообще тогда взлетает - мне кажется у него стока тяги нет

Babay
ErikssonGohA:

а вот модели которые еще не отфрезеровал, рама пока еще думатся делать не делать, хочу вобще переразместить сервы.

Расскажите плиз подробнее, что за оборудование используется? Хотел бы иметь такое, если оно позволяет такую мелочь фрезеровать. А то ручным инструментом много не “нафрезеруешь”.

ErikssonGohA

у меня весов нету. Гдето лазил читал 179 грамм в голове отложилось.ну для 79грамм +17грам уже значительно будет, ну мож и придется новый мотор воткнуть.
А так если несложно взвесте?

koliyn
Babay:

асскажите плиз подробнее, что за оборудование используется?

Вот эта чтука думаю может справится))но всетаки игрушка хотя и полезная для нас))))

ErikssonGohA:

А так если несложно взвесте?

Блин он разобран в хлам((подшипники на хвост ждет((

Что смогу взвешу, но чуть позже))

Гдето видел тест тяги она была примерно 150 гр)сам еще не мерял)

Babay
koliyn:

Вот эта чтука думаю может справится))но всетаки игрушка хотя и полезная для нас))))

Не, эта слишком хлипкая, пластика много. Тут что-то с ЧПУ надо.

koliyn
Babay:

Не, эта слишком хлипкая, пластика много. Тут что-то с ЧПУ надо.

Метал написано берет)а так это игрушка и не более))

Kisel_S

Стал неволей пользователем запчастей вашего игла. Сам летаю на валкере 120-ке, многое от игла подходит и у нас в беларуси есть в наличии. Так вот сломал я цапфу основного ротора и не смог открутить винты вала, пришлось спиливать межлопосной вал и заказывать новый. Пока ехал оригинальный решил перебиться игловскими валами. Так вот сломал 2 вала и один погнул, я просто в шоке, как только не успел включить холд и вошёл в землю на полных оборотах - вал готов. Валкеровский и диаметром и размерами очень похож, но при этом намного толще и резьба прокручена только по краям, плюс видимо колёный. Сейчас летаю на родном, сколько не падал на полном ходу - вал вечный, скорее видимо цапфы разлетятся в щепки. Так что ставте в свои иглы вал от вальки и будет надёжно. Вообще игл какой-то весь хлипкий, вал основной тоненький, понятно что дешовый китай, но цена то с валькой вроде не сильно разнится.

Babay
Kisel_S:

Так вот сломал 2 вала и один погнул, я просто в шоке, как только не успел включить холд и вошёл в землю на полных оборотах - вал готов. Валкеровский и диаметром и размерами очень похож, но при этом намного толще и резьба прокручена только по краям, плюс видимо колёный.

Я вот тоже как валькеровский поставил, так о нем и забыл. А родных уже два погнул. Они как из консервной банки сделаны.

koliyn

Ну чтож)обещал сделал))

Вертолет в стоке(без акб) = 78.8 гр

Вертолет с обрезанным грузом = 74.35 гр

Стоковый аккум = 18.55 гр

Мотор = 8.61 гр

Рама без груза = 4.90 гр

Шасси = 4.51 гр

Ну думаю хватит)если что конкретное интересует спрашиваите)))

gigagertz
gigagertz:

Осталось перепаять провод с JST 1.25 и убедиться, что она ее не надо реверсить:)

перепаял JST, в общем в другую сторону она отрабатывает. видимо все не родные сервы придется реверсить. вот теперь думаю толи перепаивать серву или перевернуть ее просто, отрезать хвостовую тягу и нарезать новую резьбу. вот только резьба там М1 - нужна плашка, а паяльник вроде под рукой. зато тяга короче будет, меньше в резонанс будет входить и в держатели глубже вкрутить можно будет - надежнее

ErikssonGohA

на голове сервы можно не реверсировать поменяй левую с правой , заднюю разверни на 180 а на ХР можно тоже на 180 но родную тягу укорачивать придется.

а фрезерую я у себя на работе, на ЧПУ

gigagertz
ErikssonGohA:

на голове сервы можно не реверсировать поменяй левую с правой , заднюю разверни на 180 а на ХР можно тоже на 180 но родную тягу укорачивать придется.

С тарелкой понятно, хотя эта серва по крепежу туда не подойдет. А вот с хвостом да, я бы тягу уменьшил, но вот нарезать такую резьбу на такой тонкой проволочке не так просто в домашних условиях. Да и еще и не чем:)

Babay
gigagertz:

А вот с хвостом да, я бы тягу уменьшил, но вот нарезать такую резьбу на такой тонкой проволочке не так просто в домашних условиях. Да и еще и не чем

Можно новую тягу сделать, если разрезать запасной линк пополам и закрепить на чем нибудь. Я так делал, разрезал линк, вставлял в стальные трубочки на локтайте, потом надевал эти детали на миллиметровый карбон на циакрине. До сих пор с такой тягой и летаю.
Хочется узнать результаты испытаний сервы, а то собираюсь делать заказ на НК, думаю взять-не взять.

gigagertz
Babay:

Можно новую тягу сделать, если разрезать запасной линк пополам и закрепить на чем нибудь. Я так делал, разрезал линк, вставлял в стальные трубочки на локтайте, потом надевал эти детали на миллиметровый карбон на циакрине. До сих пор с такой тягой и летаю.

а это идея! а вот где можно заказать миллиметровый карбон? думаю в городе не найду
можно думаю даже вклеить в родные держатели тяг, без стальных трубочек

Babay:

Хочется узнать результаты испытаний сервы, а то собираюсь делать заказ на НК, думаю взять-не взять.

ну так как смотрел прежде всего в какую сторону она работает, то оценивал скорость очень субъективно, но мне показалось, что родная серва отрабатывает шустрее. хочу на двух вертушках синхронно проверить, но одна пока полностью разобрана, электронику надо на что-то клеить и тягу заодно сделать. думаю на что лучше электронику клеить, есть Самоклеящаяся уплотнительная лента Aviora 1,5мм и большой лист подложки под гироскопы с хоббей 3мм

еще заказал 3мм подложку с ampomodel

Первая в два слоя плюс тонкий скотч двухсторонний очень даже мягко
вторая вроде жесткковата, хотя на первой вертушке на такую приклеено,но там еще и родная подложка тоже приклеена
третью пока только жду

Может на выходных обрежу раму, наклею электронику и тогда можно будет попробовать синхронно

Babay
gigagertz:

думаю на что лучше электронику клеить,

Я пробовал и на автомобильный скотч двухсторонний в три слоя, и на 3-х мм подложку с ХК. Разницы в полете никакой. На скотче крепче держится.

gigagertz

а карбон где покупал?

Babay:

Я пробовал и на автомобильный скотч двухсторонний в три слоя, и на 3-х мм подложку с ХК. Разницы в полете никакой. На скотче крепче держится.

поидее при разной чувствительности гироскопа должно проявляться