Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Babay
ErikssonGohA:

а вот модели которые еще не отфрезеровал, рама пока еще думатся делать не делать, хочу вобще переразместить сервы.

Открывайте производство:) Я буду первый на покупку хвостового холдера, держалки хвостовых подпорок и пластины, которая хвостовую балку прижимает, из аллюминия.

Во, какую штуку нашел. Отключил сейчас мотор, стал снова копать работу фбл. Оказалось, что при нулевом газе, если бросить стики, то тарелка выравнивается в горизонт. Это происходит и при сброшенном газе, и при включенном холде. Если газ не ноль, то тарелка ведет себя по другому, не до конца возвращаясь в горизонт, работает как хвостовая серва, если верт стоит.

gigagertz
ErikssonGohA:

насчет переворота шестеренок, главная ходит на 90 градусов а 2рая на 160 где то переворачиваешь и все зубы в зацепелнии целые, главную главное выдернуть полностью потом развернуть иначе , при включении ее всерано развернет на поломаный зуб,

а, вот теперь понял!

ErikssonGohA:

клипса алльюминий д16 каленый толщина 1мм делал разные валяется штук 6, но остановился на 1мм так самая тонкая и прочности хавтило.

так ты на станке их делаешь? а я думал как ты там эти бороздки с перегородкой вытачивал, там без фрезы не обойтись. у меня одно ухо тоже треснуло

ErikssonGohA:

а вот модели которые еще не отфрезеровал, рама пока еще думатся делать не делать, хочу вобще переразместить сервы.

я бы тоже прикупил такие:)! можно было бы и мотор сверху тогда поставить, если все перекомпоновать:)
а что это за детальки сбоку от рамы?

ErikssonGohA

детаь сбоку от рамы это и есть новая рама , если раму выточить из алюминия она точно погнется и тежаляая будет , я снял полностью макет и на основе его прикуинул новую, толко в новой все держится на корбоновых пластинах, которые тут не нарисованы.

gigagertz

интересно! я смотрю там сервы совсем иначе планируются, а мотор сверху возможно сделать? я так понимаю люминь в 2 раза точно тяжелее будет чем пластик, если смотреть на плотность или там какие-то другие расчеты?

gigagertz

с креплением хвостовой сервы все оказалось не так просто. Крепеж у сервы не только хлипкий, но еще и немного другой по высоте (выше на фотках видно). В результате:
если крепить как штатную сверху крепежа, то шарик качалки упирается в серву

если крепить снизу крепежа, то качалка ложится фактически на балку

Ломал голову что делать, сначала думал в первом варианте сточить вал сервы и подточить крепление качалки, что бы она пониже села на серву и тогда не будет цеплять за серву тарелки. но потом прикрепил тягу и понял, что и в нижнем положении тяга будет неплохо стоять, даже лучше в плавнике держаться,т.к. ниже будет сидеть, но столкнулся с другой проблемой:качалка упирается в держатель сервы на балке

решил проблему обрезанием качалки по максимуму под шарик, правда теперь уже в другую дырку не переставить

Ну и еще пришлось немного рассверлить дырки крепления самой сервы - отверстия немного не совпадают, по хорошему туда еще шайбочки надо сварганить. Да и еще в качалке пришлось сделать новую дырку под шарик, т.к. в качалках дырки совсем на другом расстоянии.

Осталось перепаять провод с JST 1.25 и убедиться, что она ее не надо реверсить:)

ErikssonGohA

масса рамы будет однозначно тяжелей, грам так эдак все 15 если не больше аллуминий по расету показывает 10г + карбон который тяжелее альюминия 2.1 и 2.8 думаю грамов 20 будет но при массе верталета 179г с акумулятором лишние грамм 17 я думаю не проблема, но сней я пока не спешу так как 1на в запасе 1 ну я ломал пол года, на это пока стандартное расположение но хочу развернуть сервы так чтоб мотор можно было вставит в центр да и сервы использовать стандартные наподобие такой banned link

не реклама

если обзавестись кевларом, то будет легче у него плотность 0.9 но продают его листами А0,можно Кевлар + карбон, пока для эксперементов сделаю из карбона так как такой лист стоит для колхоза дороговато.

gigagertz

я всегда думал карбон полегче люминя:).
Что-то у тебя вертушка тяжеловата, у меня 97 грамм с батарейкой.
Мотор в центр проблематично думаю поставить, с учетом того, что мотор может быть высоким порядка 20мм - лучше сбоку от продольной оси рамы, если лежачую серву поставить на ребро как и остальные две - как раз место под мотор высвободится.
Серьезная серва, стоит как самолет, да и еще и по питанию не годится - она от 4,8В, а у нас 4,2. еще и медленная очень

koliyn
ErikssonGohA:

кстати читал тут у когото вертушка задирала нос при встречном ветре проблема может касатся в том что автамату перекоса не достаточно пространства

Ага у меня встречается такое явление)и я точно знаю что у меня качалка задней сервы упирается в раму при максимальных отклонениях)исследую этот вопрос))

ErikssonGohA:

при массе верталета 179г с акумулятором

Чото вы разошлись)верт весит 79 грамм примерно(могу взвесить если надо))но это не суть)его взлетный вес около 100 гр)не вижу смысла писать точно у каждого разный в зависимости от “тюнинга”)

По поводу того что вы сделали Егор)))СУПЕР!!!я даже завидую тем людям у которых есть возможность это сделать)да что там возможность, еще и определённые навыки)))могу лишь пожелать успехов и попросить выкладывать максимально все)))

gigagertz

может из-за этого тюнинга он и стал весить 179 грамм, правда не пойму как он вообще тогда взлетает - мне кажется у него стока тяги нет

Babay
ErikssonGohA:

а вот модели которые еще не отфрезеровал, рама пока еще думатся делать не делать, хочу вобще переразместить сервы.

Расскажите плиз подробнее, что за оборудование используется? Хотел бы иметь такое, если оно позволяет такую мелочь фрезеровать. А то ручным инструментом много не “нафрезеруешь”.

ErikssonGohA

у меня весов нету. Гдето лазил читал 179 грамм в голове отложилось.ну для 79грамм +17грам уже значительно будет, ну мож и придется новый мотор воткнуть.
А так если несложно взвесте?

koliyn
Babay:

асскажите плиз подробнее, что за оборудование используется?

Вот эта чтука думаю может справится))но всетаки игрушка хотя и полезная для нас))))

ErikssonGohA:

А так если несложно взвесте?

Блин он разобран в хлам((подшипники на хвост ждет((

Что смогу взвешу, но чуть позже))

Гдето видел тест тяги она была примерно 150 гр)сам еще не мерял)

Babay
koliyn:

Вот эта чтука думаю может справится))но всетаки игрушка хотя и полезная для нас))))

Не, эта слишком хлипкая, пластика много. Тут что-то с ЧПУ надо.

koliyn
Babay:

Не, эта слишком хлипкая, пластика много. Тут что-то с ЧПУ надо.

Метал написано берет)а так это игрушка и не более))

Kisel_S

Стал неволей пользователем запчастей вашего игла. Сам летаю на валкере 120-ке, многое от игла подходит и у нас в беларуси есть в наличии. Так вот сломал я цапфу основного ротора и не смог открутить винты вала, пришлось спиливать межлопосной вал и заказывать новый. Пока ехал оригинальный решил перебиться игловскими валами. Так вот сломал 2 вала и один погнул, я просто в шоке, как только не успел включить холд и вошёл в землю на полных оборотах - вал готов. Валкеровский и диаметром и размерами очень похож, но при этом намного толще и резьба прокручена только по краям, плюс видимо колёный. Сейчас летаю на родном, сколько не падал на полном ходу - вал вечный, скорее видимо цапфы разлетятся в щепки. Так что ставте в свои иглы вал от вальки и будет надёжно. Вообще игл какой-то весь хлипкий, вал основной тоненький, понятно что дешовый китай, но цена то с валькой вроде не сильно разнится.

Babay
Kisel_S:

Так вот сломал 2 вала и один погнул, я просто в шоке, как только не успел включить холд и вошёл в землю на полных оборотах - вал готов. Валкеровский и диаметром и размерами очень похож, но при этом намного толще и резьба прокручена только по краям, плюс видимо колёный.

Я вот тоже как валькеровский поставил, так о нем и забыл. А родных уже два погнул. Они как из консервной банки сделаны.

koliyn

Ну чтож)обещал сделал))

Вертолет в стоке(без акб) = 78.8 гр

Вертолет с обрезанным грузом = 74.35 гр

Стоковый аккум = 18.55 гр

Мотор = 8.61 гр

Рама без груза = 4.90 гр

Шасси = 4.51 гр

Ну думаю хватит)если что конкретное интересует спрашиваите)))

gigagertz
gigagertz:

Осталось перепаять провод с JST 1.25 и убедиться, что она ее не надо реверсить:)

перепаял JST, в общем в другую сторону она отрабатывает. видимо все не родные сервы придется реверсить. вот теперь думаю толи перепаивать серву или перевернуть ее просто, отрезать хвостовую тягу и нарезать новую резьбу. вот только резьба там М1 - нужна плашка, а паяльник вроде под рукой. зато тяга короче будет, меньше в резонанс будет входить и в держатели глубже вкрутить можно будет - надежнее

ErikssonGohA

на голове сервы можно не реверсировать поменяй левую с правой , заднюю разверни на 180 а на ХР можно тоже на 180 но родную тягу укорачивать придется.

а фрезерую я у себя на работе, на ЧПУ

gigagertz
ErikssonGohA:

на голове сервы можно не реверсировать поменяй левую с правой , заднюю разверни на 180 а на ХР можно тоже на 180 но родную тягу укорачивать придется.

С тарелкой понятно, хотя эта серва по крепежу туда не подойдет. А вот с хвостом да, я бы тягу уменьшил, но вот нарезать такую резьбу на такой тонкой проволочке не так просто в домашних условиях. Да и еще и не чем:)