Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Купил альюминевую голову, кто говорил что она тежелая , несогласен она по размерам меньше( плотность пластика с углекрошкой дольно высокая 0.9 ,алюминия 2.1), качество высокое,да и прочность такая то пласмаса бы лопнула когда этот алюминий погнется.
это конечно хорошо, но надо учитывать, что если он погнется, то будет расколбас, а на глаз это определить будет сложно и все-таки она тяжелее, хотя и прочнее. Пластик сломается и сразу понятно, что его менять. в общем тут палка о двух концах, но вещь хорошая:)
при крашах стало ломать зубы на сервах первый и второй от качалки, выходил из ситуации разворотом шестеренок на 180 градусов.
тоже слышал о таком способе, но что-то не догоняю, что он дает?
Купил серву с металическим редуктором весит 5.7 грамм против 3 размер 1н в1н 9103MG ,перепаял конyектор на JST , крутит в обратную сторону ( сголовой не беда , а вот для ХР сервы надо думать как реверсировать)
реверсировать серву можно перепаяв провода мотора и крайние провода сопротивления сервы (имеется ввиду внутри). это для хвоста, т.к. гироскоп не реверснуть, а с головой реверс включается в передатчике
Написано вольтаж 4.8 воль мучал ее час на 3.6, не грется. Вопрос что вобще может случится при понижанем вольтаже.
она и не будет греться, ей наоборот не хватает питания, а из-за этого она будет работать медленнее и слабее. для хвоста это плохо, в некоторых ситуациях будет уводить
Пока ждал придут чати запасные, а летать то хочется страгал сам из алюминия. Клипса которая поджимает балку легче родной прочность такая, что я палцами прогнуть не могу , а пластиковая сломалась при краше я попытался ее переломить в самом прочном месте она лопнула при не большом усилии.
А из чего делал клипсу (имеется ввиду - что за подручный материал)? у нас тут тоже возникало желание ее иметь в алюминии, хотя при краше будет рвать резьбу в раме наверно
Но у меня вопрос как перенастроить гироскоп или уменя грешит серва что вертолет заваливает в право, поворяюсь его не заваливает если триер на -100 стоит.
да, у большинства такая проблема, правда его не заваливает, а тянет в право и приходится при каждом включении питания триммировать или просто компенсировать стиками этот увод. У нас в Москве сейчас на улице не полетать, потому давно не пробовал, но Александр(babay) вроде настройкой тяг минимизировал эту проблему - поищи по теме. но вообще это у нас так фбл криво себя ведет
да, у большинства такая проблема, правда его не заваливает, а тянет в право и приходится при каждом включении питания триммировать или просто компенсировать стиками этот увод. У нас в Москве сейчас на улице не полетать, потому давно не пробовал, но Александр(babay) вроде настройкой тяг минимизировал эту проблему - поищи по теме. но вообще это у нас так фбл криво себя ведет
Не, я не тягами сделал. Я в пульте не разобрался с расходами, что их надо задавать в обе стороны при отклонении стика. У меня ноль на пульте из за этого смещен был. Ну типа влево стояло расходы 90, а вправо 100, а ноль у стика получался вправо 5, вот верт и вело, если стик отпустить.
Можно попробовать сделать так. Включить пульт, включить верт, поставить его, подождать пару секунд, выключить пульт. Таким образом исчезнет сигнал с пульта и фбл будет предоставлена сама себе. Сервы должны встать в центр и стоять и не шевелиться. Если куда-то ползут - проблема в приемнике, если не ползут - проблема в настройках пульта. В этом режиме удобно тягами все настраивать.
Не, я не тягами сделал. Я в пульте не разобрался с расходами, что их надо задавать в обе стороны при отклонении стика. У меня ноль на пульте из за этого смещен был. Ну типа влево стояло расходы 90, а вправо 100, а ноль у стика получался вправо 5, вот верт и вело, если стик отпустить.
а вот это идея! если так, то можно даже сдвинуть центр немного влево, если надо.
еще фбл можно настраивать при отсоединенном двигателе, т.к. при включении холда фбл работает иначе
сегодня решил подсобрать вторую вертушку, что бы серву хвостовую примерить - придется поколхозить. наша качалка не одевается на эту серву (разные там зубья), родные качалки хлипенькие (потоньше будут) и дырки надо пересверливать, т.к. в другом месте и диаметр другой. так же придется пилить крепление, т.к. широкое, но опять же тоньше и более хлипкое
на фотке, кстати, видно что нужно перепаивать в сервах, что бы реверснуть
Не, ошибся я, не сдвигает центр. Проверил в симе. Видимо что-то другое у меня было. Центр на стике сдвигают “Memory trim”.
жаль, но центр точно можно как-то сдвигать, даже на соло про это можно было настроить в инженерном меню.
Я тут загорелся кейсом для 180ки, уже даже примерился к кейсу от валкеры 120-й - в принципе за 70$ можно его из китая притащить, да вот выяснил, что валкера на 6 см короче блин, получается без колхоза не подойдет он, да и с колхозом непонятно, думаю хвост не влезет, а упрется в передатчик. в общем потрачу пока эти деньги на 125, закажу наверно на этой неделе
насчет переворота шестеренок, главная ходит на 90 градусов а 2рая на 160 где то переворачиваешь и все зубы в зацепелнии целые, главную главное выдернуть полностью потом развернуть иначе , при включении ее всерано развернет на поломаный зуб, клипса алльюминий д16 каленый толщина 1мм делал разные валяется штук 6, но остановился на 1мм так самая тонкая и прочности хавтило.
А насчет головы чему там гнутся, держатели лопастей соедены через резинки, если погнутся держатели лопастей то будет только разность угла отаки лопастей которую тягой исправить можно, а чтоб загнуть держатель так чтоб лопать в верх смотрела так там даже молотком не погнешь.
у Baby читал проблемы с шестернями с зади читал были, сколько он не ломается не 1н зуб еще не сломал - а том мальенькую под главной уже 4 штуки стер, вот и с альюминевым редуктором собераюсь хвостовое опереньне поменять селать выше и с защитой чтоб Хр вобще не цепляло. Мерил карбон с зади микрометром 1.97мм закал 2мм пришла и я офигел от того качества которое стоит на вертушке,пришедшая состоит аж из 8-10 слоев карбона а родное оперенье из 3 .
тягами я играл но сразу заметил что при включеном роторе от сам сразу выравнивает тарелку поэтому точно настраивать тарелку смысла не вижу, кстати читал тут у когото вертушка задирала нос при встречном ветре проблема может касатся в том что автамату перекоса не достаточно пространства - мне пришел коротки вал и я сразу с этим столкнулся , то тяга в раму упирается так что аж раму гнет то атомат перекоса уперается , то тяги упераются в направляющие. Заметил когда летать начал что резкго просидает вертушка по не понятным причинам , снял винты и давай тестировать и по звуку понял что что то не так. То тихо пахала то при определенных отклонениях стика появлялся явный нехороший звук и увидел все эти дефекты.
а вот модели которые еще не отфрезеровал, рама пока еще думатся делать не делать, хочу вобще переразместить сервы.
а вот модели которые еще не отфрезеровал, рама пока еще думатся делать не делать, хочу вобще переразместить сервы.
Открывайте производство:) Я буду первый на покупку хвостового холдера, держалки хвостовых подпорок и пластины, которая хвостовую балку прижимает, из аллюминия.
Во, какую штуку нашел. Отключил сейчас мотор, стал снова копать работу фбл. Оказалось, что при нулевом газе, если бросить стики, то тарелка выравнивается в горизонт. Это происходит и при сброшенном газе, и при включенном холде. Если газ не ноль, то тарелка ведет себя по другому, не до конца возвращаясь в горизонт, работает как хвостовая серва, если верт стоит.
насчет переворота шестеренок, главная ходит на 90 градусов а 2рая на 160 где то переворачиваешь и все зубы в зацепелнии целые, главную главное выдернуть полностью потом развернуть иначе , при включении ее всерано развернет на поломаный зуб,
а, вот теперь понял!
клипса алльюминий д16 каленый толщина 1мм делал разные валяется штук 6, но остановился на 1мм так самая тонкая и прочности хавтило.
так ты на станке их делаешь? а я думал как ты там эти бороздки с перегородкой вытачивал, там без фрезы не обойтись. у меня одно ухо тоже треснуло
а вот модели которые еще не отфрезеровал, рама пока еще думатся делать не делать, хочу вобще переразместить сервы.
я бы тоже прикупил такие:)! можно было бы и мотор сверху тогда поставить, если все перекомпоновать:)
а что это за детальки сбоку от рамы?
детаь сбоку от рамы это и есть новая рама , если раму выточить из алюминия она точно погнется и тежаляая будет , я снял полностью макет и на основе его прикуинул новую, толко в новой все держится на корбоновых пластинах, которые тут не нарисованы.
интересно! я смотрю там сервы совсем иначе планируются, а мотор сверху возможно сделать? я так понимаю люминь в 2 раза точно тяжелее будет чем пластик, если смотреть на плотность или там какие-то другие расчеты?
с креплением хвостовой сервы все оказалось не так просто. Крепеж у сервы не только хлипкий, но еще и немного другой по высоте (выше на фотках видно). В результате:
если крепить как штатную сверху крепежа, то шарик качалки упирается в серву
если крепить снизу крепежа, то качалка ложится фактически на балку
Ломал голову что делать, сначала думал в первом варианте сточить вал сервы и подточить крепление качалки, что бы она пониже села на серву и тогда не будет цеплять за серву тарелки. но потом прикрепил тягу и понял, что и в нижнем положении тяга будет неплохо стоять, даже лучше в плавнике держаться,т.к. ниже будет сидеть, но столкнулся с другой проблемой:качалка упирается в держатель сервы на балке
решил проблему обрезанием качалки по максимуму под шарик, правда теперь уже в другую дырку не переставить
Ну и еще пришлось немного рассверлить дырки крепления самой сервы - отверстия немного не совпадают, по хорошему туда еще шайбочки надо сварганить. Да и еще в качалке пришлось сделать новую дырку под шарик, т.к. в качалках дырки совсем на другом расстоянии.
Осталось перепаять провод с JST 1.25 и убедиться, что она ее не надо реверсить:)
масса рамы будет однозначно тяжелей, грам так эдак все 15 если не больше аллуминий по расету показывает 10г + карбон который тяжелее альюминия 2.1 и 2.8 думаю грамов 20 будет но при массе верталета 179г с акумулятором лишние грамм 17 я думаю не проблема, но сней я пока не спешу так как 1на в запасе 1 ну я ломал пол года, на это пока стандартное расположение но хочу развернуть сервы так чтоб мотор можно было вставит в центр да и сервы использовать стандартные наподобие такой banned link
не реклама
если обзавестись кевларом, то будет легче у него плотность 0.9 но продают его листами А0,можно Кевлар + карбон, пока для эксперементов сделаю из карбона так как такой лист стоит для колхоза дороговато.
я всегда думал карбон полегче люминя:).
Что-то у тебя вертушка тяжеловата, у меня 97 грамм с батарейкой.
Мотор в центр проблематично думаю поставить, с учетом того, что мотор может быть высоким порядка 20мм - лучше сбоку от продольной оси рамы, если лежачую серву поставить на ребро как и остальные две - как раз место под мотор высвободится.
Серьезная серва, стоит как самолет, да и еще и по питанию не годится - она от 4,8В, а у нас 4,2. еще и медленная очень
кстати читал тут у когото вертушка задирала нос при встречном ветре проблема может касатся в том что автамату перекоса не достаточно пространства
Ага у меня встречается такое явление)и я точно знаю что у меня качалка задней сервы упирается в раму при максимальных отклонениях)исследую этот вопрос))
при массе верталета 179г с акумулятором
Чото вы разошлись)верт весит 79 грамм примерно(могу взвесить если надо))но это не суть)его взлетный вес около 100 гр)не вижу смысла писать точно у каждого разный в зависимости от “тюнинга”)
По поводу того что вы сделали Егор)))СУПЕР!!!я даже завидую тем людям у которых есть возможность это сделать)да что там возможность, еще и определённые навыки)))могу лишь пожелать успехов и попросить выкладывать максимально все)))
может из-за этого тюнинга он и стал весить 179 грамм, правда не пойму как он вообще тогда взлетает - мне кажется у него стока тяги нет
а вот модели которые еще не отфрезеровал, рама пока еще думатся делать не делать, хочу вобще переразместить сервы.
Расскажите плиз подробнее, что за оборудование используется? Хотел бы иметь такое, если оно позволяет такую мелочь фрезеровать. А то ручным инструментом много не “нафрезеруешь”.
у меня весов нету. Гдето лазил читал 179 грамм в голове отложилось.ну для 79грамм +17грам уже значительно будет, ну мож и придется новый мотор воткнуть.
А так если несложно взвесте?
асскажите плиз подробнее, что за оборудование используется?
Вот эта чтука думаю может справится))но всетаки игрушка хотя и полезная для нас))))
А так если несложно взвесте?
Блин он разобран в хлам((подшипники на хвост ждет((
Что смогу взвешу, но чуть позже))
Гдето видел тест тяги она была примерно 150 гр)сам еще не мерял)
Вот эта чтука думаю может справится))но всетаки игрушка хотя и полезная для нас))))
Не, эта слишком хлипкая, пластика много. Тут что-то с ЧПУ надо.
Не, эта слишком хлипкая, пластика много. Тут что-то с ЧПУ надо.
Метал написано берет)а так это игрушка и не более))
Стал неволей пользователем запчастей вашего игла. Сам летаю на валкере 120-ке, многое от игла подходит и у нас в беларуси есть в наличии. Так вот сломал я цапфу основного ротора и не смог открутить винты вала, пришлось спиливать межлопосной вал и заказывать новый. Пока ехал оригинальный решил перебиться игловскими валами. Так вот сломал 2 вала и один погнул, я просто в шоке, как только не успел включить холд и вошёл в землю на полных оборотах - вал готов. Валкеровский и диаметром и размерами очень похож, но при этом намного толще и резьба прокручена только по краям, плюс видимо колёный. Сейчас летаю на родном, сколько не падал на полном ходу - вал вечный, скорее видимо цапфы разлетятся в щепки. Так что ставте в свои иглы вал от вальки и будет надёжно. Вообще игл какой-то весь хлипкий, вал основной тоненький, понятно что дешовый китай, но цена то с валькой вроде не сильно разнится.