Walkera V120D05
лопасти посмотрел?
Да проверил. 😦
Новые балансировал, поставил. Звук прежний, да и ведет себя также. Я подожду запчастей. Попробую поменять все валы, лопасти, шаськи. Смазать подшипники. И попробовать, может счастье булет
Ребята, простите за глупый вопрос. Но он важен.
Эта штука должна жестко крепиться к валу (над автоматом перекоса)??? Она у меня по валу болтается вверх низ и крутится вокруг вала свободно.
Если жестко должен стоять, то какое положение правильное у него?
конечно жестко
тебе Леша писал вроде ты наверно просто не обратил внимания, а называется она антивращатель
у тебя просто тяги гуляли вот и носился он, не так как нужно, плюс глюков добавляла система стабилизации, да и кстати он бывает ломается так что запасись запасными
Готовлю список нужных деталек.
Включу и эту.
ребята, я не пойму, эта муха в ветер хуже чтоль летает чем вэ100?
нет лучше конечно же , антивращатель болтался вот и потерял стабильность верт, прочитайте последние сообщения.
вообще верт классный я на нем учился летать
ребята, я не пойму, эта муха в ветер хуже чтоль летает чем вэ100?
Алексей, приношу свои извинения, что ввел в заблуждение.
Муха отличная, я на нем сейчас летаю. И он доставляет реальное удовольствие. Ветер он держит лучше чес СВ100 - это факт. Проблема во мне, для меня это новая машинка и первый мух без флайбара. Поэтому долго и мучительно не мог понять что с ним случилось (болтанка). Сейчас исправил данный мой недосмотр и, блин, я его поднимал без шасек в штормовое предупреждение. Правда против ветра его направлял, а его всеравно уносило или тупо в штопор сваливался НО ПОДНИМАЛСЯ (от земли то отрывался)!!!
А если его мозг на 4G6S поставить (ну весь верт дороже брать-то), ну соотв. флайбер скинуть. То тот-же V120D05 получится?
Я не говорю про отличия ремня от вала-ясно дело…Ведь таже 120-ка вроде.
Я не задумывался по этому поводу…
А зачем ведь там и там 3х остный гороскоп…
Можешь просто прилепить без передела и посмотреть.
Расскажи как себя 4G6S ведет?
зачем то же ставят на 3 осевую гиру флайбер, вот я и думаю будет разница или нет. Может быть в том мозге какие нибудь новые алгоритмы прошиты, что делает верт в целом более летабельным чем 4г6с. А может мне и вправду просто можно снять флайбер, и ни чего хуже не станет… Может у кого опыт есть, вот спросил.
Извините, что не по теме.
А может мне и вправду просто можно снять флайбер, и ни чего хуже не станет…
Да попробовать можно. С фазингом проблем быть не должно, т.к у тебя там всё по 90градусов. Только в руках вначале покрутить- посмотреть, как там все работает. А то у меня, например, оказалась “самовыравнивающаяся” система(: (2437S от CB180). А вцелом, работу AST можно проверить так:
в руках включаем верт (чтобы винт вращался) и наклоням его в разные стороны. Если заданное заранее положение тарелки не меняется- все, система работает. Флайбар должен быть снят, тяги сразу на цапфы.
Да, чуть не забыл: мне пришлось выкрутить чуствительность по элерон/элеватор на максимум, а потом уменьшать потихоньку. На штатных настройках, флайбарная АСТ не работала адекватно.
Если заданное заранее положение тарелки не меняется
Не понял. У меня тарелка старается выравнятся в горизонт, так-же как на V100D01, это плохо? При таком раскладе ненужно снимать флайбер?
У меня тарелка старается выравнятся в горизонт, так-же как на V100D01, это плохо? При таком раскладе ненужно снимать флайбер?
Это не плохо, нормально. просто флайбар же не пытается выйти в горизонт сам (ему почти пофиг, в какой плоскости работать). При такой работе АСТ, верт должен усилить “соосные” привычки при снятии флайбара.
тоесть в моем случае нужно увеличить чутье 3 осевой гиры, и можно попробывать снять флайбер?
Да.
Да.
Спасибо. Могли-бы Вы мне сделать фото положения Ваших регулей гиры, а то эксперимент сопостовим с крашем. Спасибо.
И может кто поделится инфой как передатчик WK 2801pro подключит к компу, и где взять симулятор, чтоб верт не об стену долбить а в симе тренироватся.
Могли-бы Вы мне сделать фото положения Ваших регулей гиры,
Да просто на максимум, вот и все. Может, над мягким одеялом попробовать:). Но в любом случае, прежде надо свыкнуться с вертолетом в заводском варианте. Изучить его повадки в реале.
А с симом кто может помоч, неохото верт об стенку прикалдывать. СВ100 не так страшно. а этот жалко, да и управление не такое простое у него.
Заранее сп.
Всем наилучшие пожелания и удачных полетов.
Однако вопрос есть - подскажите PLS
В каком положении норм/3D - настраивать угол атаки(мож непр называю- наклон) лопастей
если строю в норме - слабо вверх идет ???
передатчик 2603 - но скорее всего это не имеет значения
А с симом кто может помоч, неохото верт об стенку прикалдывать. СВ100 не так страшно. а этот жалко, да и управление не такое простое у него.
Заранее сп.
myrcmart.com/rc-tools-accessories-flight-simulator…
не реклама конечно