250 класс от Walkera
Сейчас я тоже загорелся новой моделью от Walkera хорошо 4f200LM в копийном кузове! Трех лопастную, еще хочу Walkera M120D01 на валу и в карбоне сразу.
И хотелось бы совсем маленький 3D вертолет.
4F200LM хорошая игрушка, полетать блинчиком и поставить на полку. M120D01 не понятный верт, того же мотора и регуля с 850mA аккумом мне и на 4G6S только только мощности хватало для инверта, а если прибавить сюда вес всего карбона с железом от M120…? Совсем маленький, ответ очевиден, это - Валкеровский Джениус CP. Удачного выбора!
хорошо 4f200LM в копийном кузове!
У них еще с пяти-лопастным ротором теперь есть, в кузове “аирвольф”.
У них еще с пяти-лопастным ротором теперь есть
Откуда такая информация? AIRWOLF также как и 4F200 с трех лопастным ротором.
С валкеровского сайта. В разделе новинок.
Ссылку пожалуйста в студию!
Заставили старого больного человека лазить в инет через КПК с жопарезом:):www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=Airwolf200SD…
Спасибо за ссылку, извините что заставил напрячься. 😃 Отлично конечно пяти лопастной ротор смотрится. Вот только когда он вращается, разницу с трех лопастным ротором увидеть сложно, а вот похабного качества копийный корпус остался похоже без изменений.
Красить немного получше стали. Но впечатление по фото составить сложно. С одной стороны имитация заклепок на фюзе и пружинных демпферов на цапфах (3-х лопастн. голова), а с другой- откровенно колхознейшие светодиоды выпирают. И пушки эти дурацкие… Но голова с пятью лопастями- красотишша. Можно и на полку поставить, пока запчасти едут. О, пришло на ум определение: шоу-стоппер.
SAMSUNG, насчет того, что я напрягался со ссылкой- это шутка, не обращайте внимания:).
Белл-222 на самом деле с 2х лопастной головой.)
Пушки и “выхлопы” по бокам - это от Аирвольфа:
И основной ротор двух лопастной и хвостовой тоже. Из реальных вертов с пятью лопастями либо машины Миля, либо Сикорского. Конечно Ми8 или Сикорский типа SH-3, в 200ом размере смотрелись не очень, а вот например почему бы не сделать копию Ми-28, смотрелся бы по моему куда интересней.
Сколько людей- столько мнений). На мой взгляд, МИ-8 очень даже бы смотрелся. Только сейчас узнал в гугле, что еровольф- сказочный персонаж, а все модификации 222-го были пассажирскими и санитарными. ИМХО- мутная модель, даже ни намека на копийность, и нафиг он мне не нужон.
мутная модель, даже ни намека на копийность
Вот и я о том же, жутко аляповато сделан корпус, пушки смотрятся как палки, о шасси я вообще молчу, такое впечатление, что колеса от больничной каталки приделали. 😃
Всем привет! Ну вот наконец то я смог увидеть воочию и потрогать собственными руками это чудо техники V200D03. Достал из коробки и внимательно осмотрел аппарат и пульт. Скажу сразу что касается пульта, то каких либо изменений в механической части по сравнению с 2801pro, я не ощутил, а вот софт конечно подвергся серьезной модернизации. Правда автоматического включения таймера по движению стика газа, Валкера так и не сделала, зато включение таймера можно повесить на любой из имеющихся на пульте тумблеров, не понятное решение. Еще приколола возможность задать звуковое сопровождение для стика газа, то-есть двигаешь стик, а пульт переливается разнотонной трелью, чем стик дальше двигаешь, тем звуки выше по тону, интересная функция, но практического применения для нее, я пока не вижу. Порадовало, что все функции управления продублированы хардовыми кнопками, так что если не хочешь тыкать по экрану, жми кнопки 😃 Кривые можно выставлять по семи точкам, экспонента задается как синхронно для всей кривой, так и отдельно для верхней и нижней части. Но про другие приятные мелочи, типа апдейта прошивки, и т.д. писать не буду, в инете и так достаточно про это инфы. Еще одна приятная мелочь, шнурок для Симы от предыдущих Валкеровских пультов, совместим с DEVO8. Теперь о самом Верте. Проверка на Заводские недаделки, типа не закрученных винтов, чрезмерных люфтов и т.п. ничего не дала, то-есть практически ничего не люфтит и крепко держится на своих местах. Единственный люфт был обнаружен у направляющей тарелки, да и люфтом назвать язык его не поворачивается, около 0,5 мм. Убрать правда его не получилось, винты оказались крепко затянуты, скорее всего просто деталь на несколько сотых мм меньше, но думаю такая подвижка на полет не отразится. Не удержался, на последок перед сном проверил электронику и сервы, здесь тоже все пикает и движется. Даже основной ротор немного раскрутил, мотор работает вибраций не вижу. На сегодня пока все, на выходных планирую облет, будет больше информации.
Теперь вопрос к владельцам Валкеровским FL. Может посоветуете как правильно летать на без флайбарнике? Слышал, что мол нельзя стиками дергать пока верт не оторвется от земли и т.д. Какие настройки приемника посоветуете выставить? Не хочется из-за таких оплошностей верт “нервировать”, буду признателен за дельные советы.
P&S Кстати регуляторы стабилизации на приемнике, я выставил примерно на 75%, так у меня на 4G6S в начале стояли.
Вопрос на засыпку, честно мозг уже свернул копаясь в Инете, так ответ и не нашел. В комплекте есть деталюха, называется PIT Gauge, кто знает для чего нужна эта приспособа?
по идее, вместо пятки на голову накручивается. и становится перпендикулярна оси ОР.
в боковые отверстия должно вкручиваться что то типа двух штырей. по ним, совмещая на глаз выставляется кромка угломера.
вместо пятки на голову накручивается
Понял, спасибо! А то я не мог понять, почему на запрос в поисковике - PIT Gauge, мне все время угломеры разные выдавались. Теперь понятно, эта фиговина выполняет роль флайбара, при измерении шага лопастей ОР.
А как работает AST на этой модельке? тарелка следует за стиком (возвращается в нейтраль) или нужно принудительно возвращать на место? А главное, канопа легко снимается? Кронштейн для батареи позволит использовать акки “невалкеровских” размеров?
- Тарелка возвращается в нейтраль вместе со стиком.
- Канопа снимается легко, одевается тоже, несколько раз надо потренироваться, садится как по маслу.
- Родной Аккум занимает примерно две трети от всей площадки, место под канопой остается достаточно много, так что запас по размеру есть.
Попробовал сегодня оторвать птичку от земли. Сразу возник вопрос, в момент отрыва Верт дает правый крен, то-есть создается впечатление что он пытается завалится на правый бок. Несколько раз повторилось одно и тоже, так что от дальнейшего взлета я пока воздержался. Конечно можно дать сразу газа побольше, но как боязно, уж больно резко он пытается нырнуть на правый бок. Теперь мне надо понять, такое поведение это норма и верт сам выравняется после отрыва, или его надо сразу ловить стиком, давая крен влево?
Регуляторы Elev.Gyro и Aile.Gyro на приемнике когда я верт получил, стояли примерно в положении процентов 30-40, а Bal.Delay 70-75. Я установил все регуляторы в положении примерно 75 процентов. Может Elev.Gyro и Aile.Gyro не надо было трогать?
Еще дополнение, только сейчас заметил. У тарелки после инициализации с пультом, есть изначально небольшой крен вправо. Разница по высоте между правой и левой стороной чуть больше полумиллиметра, потому и не сразу заметил. Как думаете надо тарелку выравнивать или это является нормой, и если надо то лучше тягами это сделать или достаточно будет триммернуть с пульта? (При тиммировании с пульта, для того что бы тарелка встала в горизонт, триммер надо сдвинуть примерно на 26%.)
При тиммировании с пульта, для того что бы тарелка встала в горизонт, триммер надо сдвинуть примерно на 26%.)
На вашем приемнике есть режим настройки (ADJ или ещё как)? Мануал что говорит, корректно ли его “на ходу” триммировать?