Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Дмитрий причем тут обгонка?
При том, что в те моменты, когда имеет возможность поработать энергия ротора, при отсутствии обгонки она просто тормозится об двигатель.
Не далее чем вчера то ли на хелифрике, то ли на рцгрупсе попадался топик человека, поставившего обгонку на mCPx. Так вот он пишет что летать стало намного приятнее и мягче. Там видео и фото есть.
При том, что в те моменты, когда имеет возможность поработать энергия ротора, при отсутствии обгонки она просто тормозится об двигатель.
Та мотор то никто не глушит, газ постоянный О_о. Разговор то шел о оборотах.
Я когда нажимаю холд на МСПИксе, то он не сразу сваливается, а еще хоть секунду да висит.
У меня тоже. Но это только благодаря более свободному ходу БК мотора и его инерции, в отличие от штатного, который вообщзе вставал как вкопанный. Сам ротор все равно в данном случае об движок тормозится.
Та мотор то никто не глушит, газ постоянный О_о. Разговор то шел о оборотах.
Ладно, думаю не стоит дальше. Не суть. Энергии тут условно все равно никакой нет. Это случай когда размер и масса имеют значение. 😃
У меня тоже. Но это только благодаря более свободному ходу БК мотора и его инерции, в отличие от штатного, который вообщзе вставал как вкопанный. Сам ротор все равно в данном случае об движок тормозится.
Ммм… Дима, я написал, что на бОльших оборотах ротора - просадки оборотов меньше, вертолет тоже меньше проседает по высоте, кувыркается почти на месте, но благодаря не более мощному мотору (мощность на валу у них одинаковая примерно), а благодаря большей запасенной энергии в роторе.
поставившего обгонку на mCPx.
А вот это интересно. Как ему это удалось?
А вот это интересно. Как ему это удалось?
Обгонка от 200ки в центре основной шестерни.
Подробности тут www.helifreak.com/showthread.php?t=356092
Есть только одно но, правда это офф-топ в теме про гену 😃
Что шестерня потеряла возможность уйти вниз при ударе…
Есть только одно но, правда это офф-топ в теме про гену 😃
Что шестерня потеряла возможность уйти вниз при ударе…
Не знаю как с HP05 мотором, но с HP06 у меня шестерня неуспевает слетать, слизывает зубья как масло. Судя по оборотам на видео похоже на 06й мотор. Так что это безсмыслено 😃 Да и судя по пилоту он редко падает. Ну и главное не забывать про ХОЛД
Энергии тут условно все равно никакой нет. Это случай когда размер и масса имеют значение
Точно сказанно.
на бОльших оборотах ротора - просадки оборотов меньше, вертолет тоже меньше проседает по высоте
Только до определённого момента оборотов при наличии постоянной тяги от мотора, затем 100% перерасход.
Точно сказанно.
Только до определённого момента оборотов при наличии постоянной тяги от мотора, затем 100% перерасход.
Гениусу до этого определенного момента еще далеко. Хоя, что я с вами спорю. Летайте как хотите
Выдохся что ли?
А такие надежды подавал.
С кем я теперь спорить буду?
Выдохся что ли?
А такие надежды подавал.
С кем я теперь спорить буду?
Нет, не выдохся. Я все расписал, привел аргументы, у меня все отлично летает и работает. У меня обороты выше чем в стоке, стабильность выше, а летает по времени не меньше. Что мне еще доказывать?
Я пишу об одном, вы мне о другом
все отлично летает и работает
Так выходит мы об одном и том же?
Ну ладно давай новую тему для споров открывать.
Фёдор, а разве не 0,4 модуль у родного пиньона?
Кстати вот ещё одно подтверждение восьмизубого пиниона с модом именно 0,5 для Гениуса.
www.overskyrc.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&…
Кстати вот ещё одно подтверждение восьмизубого пиниона с модом именно 0,5 для Гениуса.
На этом сайте попался мне на глаза вот такой конвертер.
Если я правильно понимаю, один двухжильный провод это питание плюс-минус от Аккума, трехжильный с черным разъемом выход на мотор, ну и тоненький одинокий черный проводок, это для снятия управляющего сигнала с приемника (я так понимаю втыкается в разъем коллекторного мотора). Теперь вопрос, зачем на этом конвертере еще одна пара красный-белый с разъемом под Аккум?
Кстати мотор они рекомендую HP03S 13500KV и сразу пиньен 8T с отверстие 1.5мм уже под мотор, ничего обтачивать не надо. Но цена вопроса немного смущает, все три опции вместе стоят почти 80 баксов, это ж пол цены от нового верта… А если еще что то придется переделывать, хвост без коллекторный, площадку под приемник и т.д. и т.п. Джениус по цене уже в 450ый размер превратится 😃
Кстати вот ещё одно подтверждение восьмизубого пиниона с модом именно 0,5 для Гениуса.
Это для движка HP05s У него и обороты больше. у Александра двигатель C05 с меньшим числом оборотов на V .
все три опции вместе стоят почти 80 баксов
$36 на это потратил (двигатель + шестерня и два ecs )
Теперь вопрос, зачем на этом конвертере еще одна пара красный-белый с разъемом под Аккум?
Питание на основную плату как иначе подаваться будет?
Там же вроде по приведенной в тексте ссылке подробная схема подключения есть…
Это не конвертер. Судя по описанию это полноценный ESC с встроенным конвертером. Иначе такая цена откуда?
Спецификация :
Рабочий ток :6A
Рабочее напряжение : 3,3 ~ 4,2 В
Размер : 18,4 * 13,3 *3.7mm (Не включая провода)
Вес :2,8 г (В том числе провода)
Это не конвертер. Судя по описанию это полноценный ESC с встроенным конвертером. Иначе такая цена откуда?
Да, это регулятор. Там конвертер не встроен, просто прошивка написана так, что бы работать с ШИМ сигналом на входе
Только до определённого момента оборотов при наличии постоянной тяги от мотора, затем 100% перерасход.
А чтобы этого не происходило ставятся лопасти покороче если нужны обороты. В частности именно по этим соображениям лопасти KBDD для mCPx сделаны короче на 5 мм. А ведет себя аппарат при высоких оборотах намного приятнее.
Вот читаю и не пойму. Я один такой не везучий. Все про моторы обсуждают, а что со стоковым у всех хотябы висит? Сделал все по инструкции. Приемник выставил по горизонту, тарелку продольно и поперечно перпендикулярно оси. Через первый переключатель проинициализировал приемник. 0 гр на лопастях соответствуют установкам передатчика. Ведет влево и все тут. Причем так, что хода стика влево по элерону не практически хватает. Приложился об стену, канопа потрескалась как елочная игрушка. Хороший заработок для поставщика. Вперед-назад в норме. Если посмотреть на развесовку, то хорошо видно, что левый борт тяжелее, за счет мотора. Получается, что у него шансов нет висеть с такой развесовкой. Можно конечно перекосить тарелку укоротив линк справа и удлинив слева, но разве это правильно? Где ошибка в моих действиях или рассуждениях?
Serg_r34! ФБЛ ставит в горизонт не тарелку, а вертолет (“вертолет” читайте как “плату приемника”). По-этому длина линков не повлияет ни на что кроме крайних точек хода серв: ФБЛ поставит сервы так, чтобы плата приемника приняла определенное положение относительно горизонта. Данное положение у вас сбито, возможно у вас раму повело, или плата приемника во время полета стоит под небольшим углом к горизонту (к плоскости вращения ОР), или в прошивке зашит неправильный нулевой угол по крену.
Самое простое и эффективное решение для вас - попробуйте поднять правый край платы приемника подложив под липучку что-нибудь. Опытным путем определите положение в котором не будет дрейфа.
Еще постарайтесь проверить и настроить верт так, чтобы не было вибраций, это очень важно для гирей и обработчиков их сигналов.
Добавил:
Забыл уточнить, это при 6-axis или 3-axis gyro mode?
Не забывайте, что у вас классика, и нужно в трехосевой стабилизации самостоятельно добиваться висения, делая небольшой крен вправо, иначе верт сносит влево задним винтом. В 6 осевой стабилизации данный факт могли не учесть при изготовлении, или просто неправильная заводская настройка.