Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
При том, что в те моменты, когда имеет возможность поработать энергия ротора, при отсутствии обгонки она просто тормозится об двигатель.
Та мотор то никто не глушит, газ постоянный О_о. Разговор то шел о оборотах.
Я когда нажимаю холд на МСПИксе, то он не сразу сваливается, а еще хоть секунду да висит.
У меня тоже. Но это только благодаря более свободному ходу БК мотора и его инерции, в отличие от штатного, который вообщзе вставал как вкопанный. Сам ротор все равно в данном случае об движок тормозится.
Та мотор то никто не глушит, газ постоянный О_о. Разговор то шел о оборотах.
Ладно, думаю не стоит дальше. Не суть. Энергии тут условно все равно никакой нет. Это случай когда размер и масса имеют значение. 😃
У меня тоже. Но это только благодаря более свободному ходу БК мотора и его инерции, в отличие от штатного, который вообщзе вставал как вкопанный. Сам ротор все равно в данном случае об движок тормозится.
Ммм… Дима, я написал, что на бОльших оборотах ротора - просадки оборотов меньше, вертолет тоже меньше проседает по высоте, кувыркается почти на месте, но благодаря не более мощному мотору (мощность на валу у них одинаковая примерно), а благодаря большей запасенной энергии в роторе.
поставившего обгонку на mCPx.
А вот это интересно. Как ему это удалось?
А вот это интересно. Как ему это удалось?
Обгонка от 200ки в центре основной шестерни.
Подробности тут www.helifreak.com/showthread.php?t=356092
Есть только одно но, правда это офф-топ в теме про гену 😃
Что шестерня потеряла возможность уйти вниз при ударе…
Есть только одно но, правда это офф-топ в теме про гену 😃
Что шестерня потеряла возможность уйти вниз при ударе…
Не знаю как с HP05 мотором, но с HP06 у меня шестерня неуспевает слетать, слизывает зубья как масло. Судя по оборотам на видео похоже на 06й мотор. Так что это безсмыслено 😃 Да и судя по пилоту он редко падает. Ну и главное не забывать про ХОЛД
Энергии тут условно все равно никакой нет. Это случай когда размер и масса имеют значение
Точно сказанно.
на бОльших оборотах ротора - просадки оборотов меньше, вертолет тоже меньше проседает по высоте
Только до определённого момента оборотов при наличии постоянной тяги от мотора, затем 100% перерасход.
Точно сказанно.
Только до определённого момента оборотов при наличии постоянной тяги от мотора, затем 100% перерасход.
Гениусу до этого определенного момента еще далеко. Хоя, что я с вами спорю. Летайте как хотите
Выдохся что ли?
А такие надежды подавал.
С кем я теперь спорить буду?
Выдохся что ли?
А такие надежды подавал.
С кем я теперь спорить буду?
Нет, не выдохся. Я все расписал, привел аргументы, у меня все отлично летает и работает. У меня обороты выше чем в стоке, стабильность выше, а летает по времени не меньше. Что мне еще доказывать?
Я пишу об одном, вы мне о другом
все отлично летает и работает
Так выходит мы об одном и том же?
Ну ладно давай новую тему для споров открывать.
Фёдор, а разве не 0,4 модуль у родного пиньона?
Кстати вот ещё одно подтверждение восьмизубого пиниона с модом именно 0,5 для Гениуса.
www.overskyrc.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&…
Кстати вот ещё одно подтверждение восьмизубого пиниона с модом именно 0,5 для Гениуса.
На этом сайте попался мне на глаза вот такой конвертер.
Если я правильно понимаю, один двухжильный провод это питание плюс-минус от Аккума, трехжильный с черным разъемом выход на мотор, ну и тоненький одинокий черный проводок, это для снятия управляющего сигнала с приемника (я так понимаю втыкается в разъем коллекторного мотора). Теперь вопрос, зачем на этом конвертере еще одна пара красный-белый с разъемом под Аккум?
Кстати мотор они рекомендую HP03S 13500KV и сразу пиньен 8T с отверстие 1.5мм уже под мотор, ничего обтачивать не надо. Но цена вопроса немного смущает, все три опции вместе стоят почти 80 баксов, это ж пол цены от нового верта… А если еще что то придется переделывать, хвост без коллекторный, площадку под приемник и т.д. и т.п. Джениус по цене уже в 450ый размер превратится 😃
Кстати вот ещё одно подтверждение восьмизубого пиниона с модом именно 0,5 для Гениуса.
Это для движка HP05s У него и обороты больше. у Александра двигатель C05 с меньшим числом оборотов на V .
все три опции вместе стоят почти 80 баксов
$36 на это потратил (двигатель + шестерня и два ecs )
Теперь вопрос, зачем на этом конвертере еще одна пара красный-белый с разъемом под Аккум?
Питание на основную плату как иначе подаваться будет?
Там же вроде по приведенной в тексте ссылке подробная схема подключения есть…
Это не конвертер. Судя по описанию это полноценный ESC с встроенным конвертером. Иначе такая цена откуда?
Спецификация :
Рабочий ток :6A
Рабочее напряжение : 3,3 ~ 4,2 В
Размер : 18,4 * 13,3 *3.7mm (Не включая провода)
Вес :2,8 г (В том числе провода)
Это не конвертер. Судя по описанию это полноценный ESC с встроенным конвертером. Иначе такая цена откуда?
Да, это регулятор. Там конвертер не встроен, просто прошивка написана так, что бы работать с ШИМ сигналом на входе
Только до определённого момента оборотов при наличии постоянной тяги от мотора, затем 100% перерасход.
А чтобы этого не происходило ставятся лопасти покороче если нужны обороты. В частности именно по этим соображениям лопасти KBDD для mCPx сделаны короче на 5 мм. А ведет себя аппарат при высоких оборотах намного приятнее.
Вот читаю и не пойму. Я один такой не везучий. Все про моторы обсуждают, а что со стоковым у всех хотябы висит? Сделал все по инструкции. Приемник выставил по горизонту, тарелку продольно и поперечно перпендикулярно оси. Через первый переключатель проинициализировал приемник. 0 гр на лопастях соответствуют установкам передатчика. Ведет влево и все тут. Причем так, что хода стика влево по элерону не практически хватает. Приложился об стену, канопа потрескалась как елочная игрушка. Хороший заработок для поставщика. Вперед-назад в норме. Если посмотреть на развесовку, то хорошо видно, что левый борт тяжелее, за счет мотора. Получается, что у него шансов нет висеть с такой развесовкой. Можно конечно перекосить тарелку укоротив линк справа и удлинив слева, но разве это правильно? Где ошибка в моих действиях или рассуждениях?
Serg_r34! ФБЛ ставит в горизонт не тарелку, а вертолет (“вертолет” читайте как “плату приемника”). По-этому длина линков не повлияет ни на что кроме крайних точек хода серв: ФБЛ поставит сервы так, чтобы плата приемника приняла определенное положение относительно горизонта. Данное положение у вас сбито, возможно у вас раму повело, или плата приемника во время полета стоит под небольшим углом к горизонту (к плоскости вращения ОР), или в прошивке зашит неправильный нулевой угол по крену.
Самое простое и эффективное решение для вас - попробуйте поднять правый край платы приемника подложив под липучку что-нибудь. Опытным путем определите положение в котором не будет дрейфа.
Еще постарайтесь проверить и настроить верт так, чтобы не было вибраций, это очень важно для гирей и обработчиков их сигналов.
Добавил:
Забыл уточнить, это при 6-axis или 3-axis gyro mode?
Не забывайте, что у вас классика, и нужно в трехосевой стабилизации самостоятельно добиваться висения, делая небольшой крен вправо, иначе верт сносит влево задним винтом. В 6 осевой стабилизации данный факт могли не учесть при изготовлении, или просто неправильная заводская настройка.
это при 6-axis или 3-axis gyro mode?
при 6 осной. 3 пока не пробовал.
Вообще рама какаято хлипкая. При движении серв видно как ось ходуном ходит. Плату приемника выверял с уровнем.
Наверное я слишком много хочу от этой мухи.