Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

fff-z

Конечно 9Т будет работать, только летать будет на минуту меньше. Сколько у Вас сей час летает? 2 - 3 минуты, а может меньше. Не будем обсуждать варианты с увеличенным акб, или бестолкового висения.
У меня сей час только 11Т пинион, с ним тоже летает. Только пол минуты, и полку TH надо занижать до 70%. Но мотор явно перегружается и батарея тёплая.
Думаю будет полезно взять оптический тахометр и замерить обороты ротора. Они не должны привышать у вертика с таким весом и размером 4000 об/мин. При больших оборотах расход энергии безтолково увеличивается.
А пинион у меня был для экспериментов от WK 52 11Т где мод 0,5 и отлично подходит.

cylllka
fff-z:

Конечно 9Т будет работать, только летать будет на минуту меньше. Сколько у Вас сей час летает? 2 - 3 минуты, а может меньше.

2-3 минуты у меня летает с мотором HP06 который 16 000 kV и мощи столько, что пуляет как угорелый. На моторе C05M летает так же как и на стоке, в основном за счет большего КПД БК двигателя. Тяги значительно больше, меньше провалы оборотов.

fff-z:

При больших оборотах расход энергии безтолково увеличивается.

В роторе запасается больше кинетической энергии, и на 3Д фигурах меньше просаживаются обороты + выше стабильность. Нужны меньше углы для создания нужной тяги

fff-z
cylllka:

запасается больше кинетической энергии

Это теория которая не работает на этих размерах, по той же причине по которой посадить на авторотации не возможно 250 размер. Да и 450 с большой натяжкой.
А остальное конечно верно.

Racer_X
cylllka:

В роторе запасается больше кинетической энергии, и на 3Д фигурах меньше просаживаются обороты + выше стабильность.

Все это работало бы при наличии обгонки. 😃

maxson19822:

Люди подскажите. Сколько акков подряд на нем можно летать??? Я 4 акка отлетал так мотор и засвистел.

На коллекторном движке не сколько. Обязательно 5 мин перерыв после каждого акка на остывание мотора. Иначе век его будет крайне недолгим.

maxson19822:

Температура мотора 73 гр. - Это нормально?

Это много. Внутри еще больше. Магниты ослабевают от сильного нагрева, пластик поплыть может да и вообще для движка ничего хорошего.

cylllka
Racer_X:

Все это работало бы при наличии обгонки. 😃

Дмитрий причем тут обгонка? Я ж не авторотировать собрался. Я когда нажимаю холд на МСПИксе, то он не сразу сваливается, а еще хоть секунду да висит. Вес лопастей маленький, но тем не менее энергия запасается и на резких маневрах это ощутимо - верт приемистее. Хотя, не буду спорить, мое дело предложить.

fff-z:

Это теория которая не работает на этих размерах, по той же причине по которой посадить на авторотации не возможно 250 размер. Да и 450 с большой натяжкой.
А остальное конечно верно.

Федя, авторотация относительно долгий процесс, но резкий секундный флип не откажется в лишней энергии. Слишком много теории, на практике оно не так

Racer_X
cylllka:

Дмитрий причем тут обгонка?

При том, что в те моменты, когда имеет возможность поработать энергия ротора, при отсутствии обгонки она просто тормозится об двигатель.
Не далее чем вчера то ли на хелифрике, то ли на рцгрупсе попадался топик человека, поставившего обгонку на mCPx. Так вот он пишет что летать стало намного приятнее и мягче. Там видео и фото есть.

cylllka
Racer_X:

При том, что в те моменты, когда имеет возможность поработать энергия ротора, при отсутствии обгонки она просто тормозится об двигатель.

Та мотор то никто не глушит, газ постоянный О_о. Разговор то шел о оборотах.

Racer_X
cylllka:

Я когда нажимаю холд на МСПИксе, то он не сразу сваливается, а еще хоть секунду да висит.

У меня тоже. Но это только благодаря более свободному ходу БК мотора и его инерции, в отличие от штатного, который вообщзе вставал как вкопанный. Сам ротор все равно в данном случае об движок тормозится.

cylllka:

Та мотор то никто не глушит, газ постоянный О_о. Разговор то шел о оборотах.

Ладно, думаю не стоит дальше. Не суть. Энергии тут условно все равно никакой нет. Это случай когда размер и масса имеют значение. 😃

cylllka
Racer_X:

У меня тоже. Но это только благодаря более свободному ходу БК мотора и его инерции, в отличие от штатного, который вообщзе вставал как вкопанный. Сам ротор все равно в данном случае об движок тормозится.

Ммм… Дима, я написал, что на бОльших оборотах ротора - просадки оборотов меньше, вертолет тоже меньше проседает по высоте, кувыркается почти на месте, но благодаря не более мощному мотору (мощность на валу у них одинаковая примерно), а благодаря большей запасенной энергии в роторе.

trex500
Racer_X:

поставившего обгонку на mCPx.

А вот это интересно. Как ему это удалось?

trex500

Есть только одно но, правда это офф-топ в теме про гену 😃
Что шестерня потеряла возможность уйти вниз при ударе…

cylllka
trex500:

Есть только одно но, правда это офф-топ в теме про гену 😃
Что шестерня потеряла возможность уйти вниз при ударе…

Не знаю как с HP05 мотором, но с HP06 у меня шестерня неуспевает слетать, слизывает зубья как масло. Судя по оборотам на видео похоже на 06й мотор. Так что это безсмыслено 😃 Да и судя по пилоту он редко падает. Ну и главное не забывать про ХОЛД

fff-z
Racer_X:

Энергии тут условно все равно никакой нет. Это случай когда размер и масса имеют значение

Точно сказанно.

cylllka:

на бОльших оборотах ротора - просадки оборотов меньше, вертолет тоже меньше проседает по высоте

Только до определённого момента оборотов при наличии постоянной тяги от мотора, затем 100% перерасход.

cylllka
fff-z:

Точно сказанно.
Только до определённого момента оборотов при наличии постоянной тяги от мотора, затем 100% перерасход.

Гениусу до этого определенного момента еще далеко. Хоя, что я с вами спорю. Летайте как хотите

fff-z

Выдохся что ли?
А такие надежды подавал.
С кем я теперь спорить буду?

cylllka
fff-z:

Выдохся что ли?
А такие надежды подавал.
С кем я теперь спорить буду?

Нет, не выдохся. Я все расписал, привел аргументы, у меня все отлично летает и работает. У меня обороты выше чем в стоке, стабильность выше, а летает по времени не меньше. Что мне еще доказывать?
Я пишу об одном, вы мне о другом

fff-z
cylllka:

все отлично летает и работает

Так выходит мы об одном и том же?
Ну ладно давай новую тему для споров открывать.

K0L0bock:

Фёдор, а разве не 0,4 модуль у родного пиньона?

Кстати вот ещё одно подтверждение восьмизубого пиниона с модом именно 0,5 для Гениуса.
www.overskyrc.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&…

samsung
fff-z:

Кстати вот ещё одно подтверждение восьмизубого пиниона с модом именно 0,5 для Гениуса.

На этом сайте попался мне на глаза вот такой конвертер.

Если я правильно понимаю, один двухжильный провод это питание плюс-минус от Аккума, трехжильный с черным разъемом выход на мотор, ну и тоненький одинокий черный проводок, это для снятия управляющего сигнала с приемника (я так понимаю втыкается в разъем коллекторного мотора). Теперь вопрос, зачем на этом конвертере еще одна пара красный-белый с разъемом под Аккум?

Кстати мотор они рекомендую HP03S 13500KV и сразу пиньен 8T с отверстие 1.5мм уже под мотор, ничего обтачивать не надо. Но цена вопроса немного смущает, все три опции вместе стоят почти 80 баксов, это ж пол цены от нового верта… А если еще что то придется переделывать, хвост без коллекторный, площадку под приемник и т.д. и т.п. Джениус по цене уже в 450ый размер превратится 😃

vova4ka
fff-z:

Кстати вот ещё одно подтверждение восьмизубого пиниона с модом именно 0,5 для Гениуса.

Это для движка HP05s У него и обороты больше. у Александра двигатель C05 с меньшим числом оборотов на V .

samsung:

все три опции вместе стоят почти 80 баксов

$36 на это потратил (двигатель + шестерня и два ecs )

Racer_X
samsung:

Теперь вопрос, зачем на этом конвертере еще одна пара красный-белый с разъемом под Аккум?

Питание на основную плату как иначе подаваться будет?
Там же вроде по приведенной в тексте ссылке подробная схема подключения есть…