Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
нужно ли дополнительно подключать основной силовой кабель от зарядника? или достаточно подключения к балансиру?
Зависит от зарядника, если типа I-MAX6 то силовой включать надо, иначе зарядное устройство не сможет определить аккумулятор, а если использовать что-то типа Валкеровской, которая заряжает через балансирные разъемы, то заряжайте на здоровье и без силовых проводов. Единственое ограничение этих двойнико-тройников с балансирными разъемами, это не возможность заряжать по одному Аккуму, должны быть подключены все разъемы, или как вариант с I-MAX6, подключив только силовой разъем, закоротить на тройнике два оставшихся разъема, и тогда можно заряжать только одну банку.
сделал заказ на мини ср ! как придет напишу обзор. продолжаем писать о крушениях вертолета! проблемы конечно тоже нужно решать! как и обещал всем плюсы ставлю
Мне плюсов не надо, потому что у меня за 2 месяца ничего не сломалось. Кроме ХР винтов и те только если ими биться. Умер главный мотор, но просто потому что ему время пришло. Итого - нормальный аппарат, если на него не наступать ногой.
мотор главный умер а как часто летали на нем? сколько вылетов? да и скажите сильно ли роняли его об землю?
если на него не наступать ногой.
согласен полностью,
ХР винтов - минус 3 - перешел на ХР от соло про - все ок
одна рама - передние стойки - клеить пробовал - не выходит - конструкция не та
одна конопа в хлам - проклеил изнутри скотчем - нужно это изначально делать
но нужно учесть что пилот из меня не очень да и места маловато , а повисеть и немного полетать уже удается
да и с настройками разобраться нужно - первый умный пульт у меня
Ну в среднем я думаю 150 пролетов по 4-5 мин выдержал. Скорее всего больше, но для колекторного двигателя и этот показатель норма. Летал активо, в комнате 16м2, но 3Д не делал. Надежный аппарат. На 120ке тоже летал по комнате, пока с препятствием не встетился. В минус пошла тарелка. Гена для дома лучшее.
Умер главный мотор
Народ писал, что опять же от Соло про подходит, а хвостовой мотор сам менял на сольный(при замене ХР выдавилпятак со щетками)
120ке тоже летал по комнате, пока с препятствием не встетился
аналогично- тарелка и основной вал - в запасе все есть - до выходных а на гене при небольшом опыте можно спокойно полетать и дома - соглашусь полностью
Тут еще важна мощность самого мотора! Смысл ставить заведо маломощный мотор.
Так это я и писал. Действительно подходит, но начал я на нем зажигать и он быстренько стух. Толи он уже полетаный был, толи жизнь на гене тяжелая, теперь не угадаешь.
Смысл ставить заведо маломощный мотор
А кто сказал, что он слабее - не думаю, что спец моторы в одном размере
- накроется - поставлю - попробую
А кто сказал, что он слабее - не думаю, что спец моторы в одном размере
- накроется - поставлю - попробую
Отлично! Буду ждать результатов испытаний!
А вот на Mini CP какой мотор можно будет поставить основной я пока не разобрался.
А вот на Mini CP какой мотор можно будет поставить основной я пока не разобрался.
Насколько я понял - его еще и нет ни укого
Прикупил себе несколько переходников для зарядке одновременно 2 и 3 акков через балансир. Возник вопрос - нужно ли дополнительно подключать основной силовой кабель от зарядника? или достаточно подключения к балансиру? Суть в том, что в тех адаптерах, что мне пришли, где на 3 акка есть доп. силовой разем, а на 2 акка нету. Вот собственно и делема. Просветите.
Я вот делаю, на панельке разъёмы все связаны, поэтому неважно через какой именно пойдёт силовой ток, главное следить, чтобы силовая нагрузка пришла по адресу =)
Я тоже так думал и все замечательно заряжалось… несколько раз, но в какой то момент если запистать силовыми один балансир, а батарейки воткнуть в другой , на экране стала вылазить надпись LOW VOLTAGE. Если подомкнуть силовые к используемуму балансиру, то все в норме.
У меня hyperion eos0606i через соседний балансир не захотела, доработал переходник.
Кстати зарядочка RCX B3 не ахти. Сейчас проверил, как зарядила 2 акка в балансирном режиме, так на одном 4,2 на втором 4,0 вольт.
А может и акк такой, т.к. балансирую уже полтора часа, и только 0,1 добрал
А что, сложно сделать вот так? Это будет на 100% правильно… Тогда и балансирную колодку не будете нагружать и схема будет стандартного подключения.
причем на место силового разъема можно, как понимаете - все, что угодно. Например не этот, а обычный JST. (силовой паяется в соответствии полярности на внешние (самый левый и самый правый) провода балансирного разъема).
Такой схемой пользуются множество людей (в т.ч. и я на) на E-sky и Walkera. Только у этих двух компаний, блин, +\- наоборот. Одним переходником и те и другие не позаряжаешь из-за обратной полярности.
Я из сомнения спрошу, при подключении к балансиру и зарядке, емкость складывать по количеству.
Засомневался в правильном ответе 😃
Емкость складывается при параллельном подключении. А при последовательном (как в балансироной колодке) - складывается вольтаж. Поэтому и называется получившийся аккум 2-х баночный 7.4В. Емкость, при этом, остается как у одной банки. Соответственно, если ставить отсекатель по емкости, то надо выставлять емкость одной банки. А если по вольтажу - то общий вольтаж. (Отсекатель по емкости лучше не использовать на таких з/у как Аймакс Б6 - так как они считают забитую емкость чисто теоретически, исходя и времени и тока заряда…)
Емкость складывается при параллельном подключении. А при последовательном (как в балансироной колодке) - складывается вольтаж. Поэтому и называется получившийся аккум 2-х баночный 7.4В. Емкость, при этом, остается как у одной банки.
знал, но лучше переспросить. спасибо.
to Робби
Я крашил своего Джениуса очень очень много раз, вертолет крайне устойчив к крашам.
Из сломанного мною:
- одна серва (сгорела электроника, шестерни целые)
- одна цапфра (заскотчена и склеена)
- передние стойки шасси (восстановил из ушных палочек, закрепил пропущенной через них леской)
- один держатель хв. мотора (обмотал капроновой нитью и заклеил)
- одна канопа (клей + скотч поверх)
Еще я поломал очень много хв. винтов, причем все ломались пополам в месте входа вала мотора. Когда брал крашкит, уже точно знал, что эти винты будут так разлетаться, взял сразу много. Теперь они кончаются и я задумался об их починке:
- склеиваю две половинки винта как было
- прожигаю в лопостях, на расстоянии около 3 мм от их основания два маленьких отверстия
- стягиваю винт через отверстия нитками
- смачиваю нитки клеем
- балансирую винт.
После такого колхоза колотил хвост не один раз, но винт не ломается. На полете не сказалось.
По поводу аккумов - выдохлись два, хватало на минуту. Положил на месяц в холодильник, теперь обеспечивают 3-4 минуты полета. До сих пор удивляюсь…
В общем, кроме винтов х.р. и одной сервы я ничего от изначально купленного вертолета не менял., только колхозил. Сейчас у меня лежат новые: рама, хв. балка в сборе, лопасти, хаб и канопа., ждут, когда я научусь летать без крашей. Еще один нулевый Джениус ждет лета и ночных полетов - соорудил подсветку.
Забыл:
Джениус у меня уже 4 месяца, летаю по 3-4 дня в неделю, по 4-6 аккумов,
т.е. в среднем 14 дней в месяце * 4 месяца * 4,5 акк-ов = 252 аккума., а 252 аккума * 3,5 минут полета = 882 минуты полета = 14,7 часа полета., из них где-то 30% тратится на предполетку и краши, в итоге 9 часов непрерывного полета. Двигатели пока еще не менял, летаю по два акка, потом пока заряжаю акки, моторы остывают.
отличный отчет! принимай спасибо! resin молодец! жду и дальше отчетов о полетах и главное падений вертолета. всем ставлю плюсы