Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

cylllka

На прошлой неделе летал с Андреем возле работы с порывами вертра до 8м\сек. Он еще учится летать, так вот ветер особо не повлиял на полеты. Колбасило по высоте при разворачивании к ветру одной\другой стороной, но если выровнять и бросить стики то висит на месте с легким дрейфом, можно яйца почесать. Я еще и пару раз кувыркнулся в инверт, тут немного чувствуется ветер. Так что говорить сдует нафик не стоит.
Большие верты висят из за большей инерции, нужно время, что бы его разогнать до скорости ветра. Но это не значит, что их не сдувает. Обычная физика

samsung

Да интересный кошак, молодой наверное еще не опытный. Все кошки с которыми мне рядом удавалось полетать, бежали от верта как ошпаренные. Правда мой Русский Той пытался пару раз за верт ухватиться, еле успевал газу дать, у этой собачки ножки тоньше чем вал ОР на 120ке, по кромсало бы нафик. Каждый раз на поле еду и думаю, как бы его к чьей нибудь 600-700ке в качестве полезной (а точнее бесполезной) нагрузки подвесить, раз уж так хочет пуЩай пёсик полетает… 😃

AstraTangens

Вот не понимаю, когда говорят что ветер и все летит. Ну вот висит верт боком к ветру. Диск ротора наклонен в под ветер. Делаем пируэт на 180. Диск становится на ветер. Верт подхватывает и подскакивает вверх и вбок. И это все как вы понимаете в динамике. Ну где тут комфорт?

Optiman
samsung:

Да интересный кошак, молодой наверное еще не опытный.

…может и неопытный, но хитрый - через секунду, когда ротор остановился, он шарахнул по верту лапой (жаль оператор рано стоп нажал). Потом еще были попытки, но тока когда останавливался ротор!

AstraTangens:

Ну где тут комфорт?

Комфорта конечно нет, но для тренировки и наработки рефлексов - очень помогает!

cylllka
AstraTangens:

Ну где тут комфорт?

Считай это бег с припятствиями 😃 Если привыкнуть, то начинаешь при повороте сам компенсировать.

kimu
cylllka:

в реке по течению бревно и щепка плывет с одной скоростью.

Бревно в реке плывёт быстрее течения. Река - наклонная плоскость (иначе это озеро) => бревно скользит вниз.
А щепка надёжно приклеена поверхностным натяжением. На ветер не реагирует, зато подпрыгивает на каждой волне…

Flying_cat

С ветром 8 мс на 250-200 не очень комфортно, но вполне летает. Главное не засадить ОР.

samsung
Flying_cat:

Главное не засадить ОР.

Это как?

AstraTangens
cylllka:

Считай это бег с припятствиями Если привыкнуть, то начинаешь при повороте сам компенсировать.

Ну так и привыкнешь резко стиком дергать. Я все понимаю, просто мое мнение, что при ветре это уже мучение а не полет. А уж если даже на чертенке в стоке бывает, что верт висит только на полной тяге, то этот гениус просто посадит сразу.

rocoho

как получу отпишусь, отснимаю роликов на русском и поделюсь ощущениями, так что если никто больше не заказывал ждите рецензии через 2-3 нели

fff-z

Зап. части кто нибудь видел в продаже?

rocoho

только аккумы и межлопастной вал он идет от V100D03BL остального пока нет, но судя по описанию и роликам не должно ломаться, да и я вроде уж не совсем новичок, взял из за того что погода не летная ожидается на пол года да и интересно на 6-осную стабилизацию посмотреть

fff-z

Где заказали?
На WOW смотрю тоже появился по 159,95 с доставкой в 38 самой дешёвой почтой, дня четыре назад ещё не было. Но они зажирели за последний год и брак с недоделками продают.
По пересылке вроде HeliPal не быкует, и обещают всё проверить досконально. Но на вопросы в контактах не отвечают.

rocoho

я по скольку от своих валкер избавился, пришлось покупать с пультом взял с дево 6 на hirobo, там пока дешевле всего 314 баксов с доставкой ну и там же еще валов прикупил межлопастных

на wow не люблю заказывать номер не дают или который не отслеживается и идет очень долго, на хелипал все бы ничего, но дороже получается, правда на hirobo до сих пор не отправили, вчера заказал, пытался с ними связаться молчат вообще, ну они так и отправляют обыно через 2-3 дня, не торопливый магазин.

да еще забыл повнимательней с заказом, есть версии под дево пульты, а есть под старые 2603 и 2801, они стандарт 2.4 поменяли.по этому в двух версиях выпускают вертолет, если конечно не с пультом брать решили.

Eugen_G

На китайском таобао уже появились все запчасти, хотя неделю назад не было. Значит скоро везде будут

ARXITEKTOR

вопрос по запчастим какие стоит заказать ?
с этого сайта www.hobbyone.com.hk/cn/mclass.jsp?id=68
я бы заказал
1 Li-po battery USD$2.84 HM-Genius CP-Z-14 3 шт

2 Tail motor USD$5.16 HM-Genius CP-Z-12 2 шт

3 Main motor USD$9.03 HM-Genius CP-Z-11 1 in

4 Tail Boom USD$2.06 HM-Genius CP-Z-09 2 шт

5 Main shaft USD$2.58 HM-Genius CP-Z-05 2 шт

rocoho

я бы взял:

  1. межлопастных валов

  2. хвостовой ротор

  3. тяги АП

  4. балку хвостовую

  5. ну и моторчик хвостовой

лопасти как мы видили достаточно прочные мне думается

основной мотор хоть и коллекторник но все же большой и к томуже без сердечника, так что думаю долго прослужит

основной вал карбоновый можно самому сделать за пару минут, если конечно в городе подается карбон

ну батарейки по вкусу, кому сколько нужно

и еще можно в принципе тарелку АП взять,
а вообще точно можно будет сказать только после испытаний.

fff-z
rocoho:

коллекторник но все же большой и к томуже без сердечника

А это что значит?

rocoho

выдержка из статьи:
Обычный мотор, мотор без сердечника или бесколлекторный мотор?

Обычный мотор это мотор постоянного тока, который имеет наборный железный сердечник, разделенный на секции, на которые наложены витки обмотки. Сердечник, обмотки и коллектор образуют якорь. По бокам якоря расположены постоянные магниты. Сердечник бывает с 3-мя и 5-ю полюсами. Пять полюсов дают более высокий момент и плавность хода. Тяжелый якорь мешает мотору быстро набирать обороты и быстро останавливаться, а во время вращения якорь совершает колебания каждый раз как очередная секция сердечника проходит мимо магнита. Все это делает работу сервопривода с таким мотором дерганой и неточной.

Моторы без сердечника, напротив, имеют единственный неподвижный магнит в центре и вращающуюся обмотку, которая оформлена в виде цилиндра или стакана и окружает магнит. Такая конструкция легче, не имеет секций и в результате более динамична и работает без рывков. Естественно, моторы без сердечника дороже, но дают более высокую точность, момент и скорость по сравнению со стандартными моторами.