Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Вот не понимаю, когда говорят что ветер и все летит. Ну вот висит верт боком к ветру. Диск ротора наклонен в под ветер. Делаем пируэт на 180. Диск становится на ветер. Верт подхватывает и подскакивает вверх и вбок. И это все как вы понимаете в динамике. Ну где тут комфорт?
Да интересный кошак, молодой наверное еще не опытный.
…может и неопытный, но хитрый - через секунду, когда ротор остановился, он шарахнул по верту лапой (жаль оператор рано стоп нажал). Потом еще были попытки, но тока когда останавливался ротор!
Ну где тут комфорт?
Комфорта конечно нет, но для тренировки и наработки рефлексов - очень помогает!
Ну где тут комфорт?
Считай это бег с припятствиями 😃 Если привыкнуть, то начинаешь при повороте сам компенсировать.
в реке по течению бревно и щепка плывет с одной скоростью.
Бревно в реке плывёт быстрее течения. Река - наклонная плоскость (иначе это озеро) => бревно скользит вниз.
А щепка надёжно приклеена поверхностным натяжением. На ветер не реагирует, зато подпрыгивает на каждой волне…
С ветром 8 мс на 250-200 не очень комфортно, но вполне летает. Главное не засадить ОР.
Главное не засадить ОР.
Это как?
Считай это бег с припятствиями Если привыкнуть, то начинаешь при повороте сам компенсировать.
Ну так и привыкнешь резко стиком дергать. Я все понимаю, просто мое мнение, что при ветре это уже мучение а не полет. А уж если даже на чертенке в стоке бывает, что верт висит только на полной тяге, то этот гениус просто посадит сразу.
как получу отпишусь, отснимаю роликов на русском и поделюсь ощущениями, так что если никто больше не заказывал ждите рецензии через 2-3 нели
Зап. части кто нибудь видел в продаже?
только аккумы и межлопастной вал он идет от V100D03BL остального пока нет, но судя по описанию и роликам не должно ломаться, да и я вроде уж не совсем новичок, взял из за того что погода не летная ожидается на пол года да и интересно на 6-осную стабилизацию посмотреть
Где заказали?
На WOW смотрю тоже появился по 159,95 с доставкой в 38 самой дешёвой почтой, дня четыре назад ещё не было. Но они зажирели за последний год и брак с недоделками продают.
По пересылке вроде HeliPal не быкует, и обещают всё проверить досконально. Но на вопросы в контактах не отвечают.
я по скольку от своих валкер избавился, пришлось покупать с пультом взял с дево 6 на hirobo, там пока дешевле всего 314 баксов с доставкой ну и там же еще валов прикупил межлопастных
на wow не люблю заказывать номер не дают или который не отслеживается и идет очень долго, на хелипал все бы ничего, но дороже получается, правда на hirobo до сих пор не отправили, вчера заказал, пытался с ними связаться молчат вообще, ну они так и отправляют обыно через 2-3 дня, не торопливый магазин.
да еще забыл повнимательней с заказом, есть версии под дево пульты, а есть под старые 2603 и 2801, они стандарт 2.4 поменяли.по этому в двух версиях выпускают вертолет, если конечно не с пультом брать решили.
На китайском таобао уже появились все запчасти, хотя неделю назад не было. Значит скоро везде будут
Вот тут уже есть запчасти:
www.hobbyone.com.hk/cn/mclass.jsp?id=68 (не реклама)
вопрос по запчастим какие стоит заказать ?
с этого сайта www.hobbyone.com.hk/cn/mclass.jsp?id=68
я бы заказал
1 Li-po battery USD$2.84 HM-Genius CP-Z-14 3 шт
2 Tail motor USD$5.16 HM-Genius CP-Z-12 2 шт
3 Main motor USD$9.03 HM-Genius CP-Z-11 1 in
4 Tail Boom USD$2.06 HM-Genius CP-Z-09 2 шт
5 Main shaft USD$2.58 HM-Genius CP-Z-05 2 шт
я бы взял:
-
межлопастных валов
-
хвостовой ротор
-
тяги АП
-
балку хвостовую
-
ну и моторчик хвостовой
лопасти как мы видили достаточно прочные мне думается
основной мотор хоть и коллекторник но все же большой и к томуже без сердечника, так что думаю долго прослужит
основной вал карбоновый можно самому сделать за пару минут, если конечно в городе подается карбон
ну батарейки по вкусу, кому сколько нужно
и еще можно в принципе тарелку АП взять,
а вообще точно можно будет сказать только после испытаний.
коллекторник но все же большой и к томуже без сердечника
А это что значит?
выдержка из статьи:
Обычный мотор, мотор без сердечника или бесколлекторный мотор?
Обычный мотор это мотор постоянного тока, который имеет наборный железный сердечник, разделенный на секции, на которые наложены витки обмотки. Сердечник, обмотки и коллектор образуют якорь. По бокам якоря расположены постоянные магниты. Сердечник бывает с 3-мя и 5-ю полюсами. Пять полюсов дают более высокий момент и плавность хода. Тяжелый якорь мешает мотору быстро набирать обороты и быстро останавливаться, а во время вращения якорь совершает колебания каждый раз как очередная секция сердечника проходит мимо магнита. Все это делает работу сервопривода с таким мотором дерганой и неточной.
Моторы без сердечника, напротив, имеют единственный неподвижный магнит в центре и вращающуюся обмотку, которая оформлена в виде цилиндра или стакана и окружает магнит. Такая конструкция легче, не имеет секций и в результате более динамична и работает без рывков. Естественно, моторы без сердечника дороже, но дают более высокую точность, момент и скорость по сравнению со стандартными моторами.
Полезная информация.
Но безсердечный ротор не увеличивает жизнь коллекторного мотора. Как обычно в первую очередь выгорают усики (контакты) ложащиеся на щётки ротора. Для Валкеровских микро моторов активная жизнь ограничена 4-6 часами работы. Затем они теряют обороты и мощность из за плохого контакта со щётками. Или совсем перестают работать.
Я пробывал менять пластиковые (белые) жопки с новыми контактами, но не на долго хватает т.к. начинают уже стиратся и забиватся металлом сами щётки.
Короче 4-6 часов жизни моторов, при полётах по 7-9 минут с перерывами на остывание.
не увеличивает жизнь коллекторного мотора
он увеличивает плавность хода, где то читал не могу найти что и ресурс у них пусть и не намного но больше, а то что трется все равно об контакты полого якоря и щетки стираются это конечно правильно и как ни крути ресурс меньше чем у БК. зато стоимость не велика
а насчет 4 -х часов это всего 30-40 полетов получается из расчета, что полет 6-8 минут, думаю полетов 80-100 более реально то есть 8-10 часов, хотя если включить постоянно, может и 2-х часом не проработает.
а вот у ХМ скорее всего да 3-4 часа ресурс, вообщем буду записывать посмотрим сколько полетает.
в доказательство вышесказанного, на соло про хоть я его и невзлюбил, тем не имение я отлетал 40-50 полетов и друг которому продал еще столько же отлетал, и мотор все живой.
зато стоимость не велика
Эта она для производителя не велика. А так 9 баксов за мусорный коллекторный дигун - это дорого.