Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Теперь нулевой шаг лопастей не соответствует кривой шага в передатчике или по другому, ноль с 50% дросселя переместился в 70%. Чем исправить?
Я думаю не стоит трогать механику, лучше через Sub Trim исправить положение.
Вот как раз все наоборот! Выставляете нулевой шаг лопастей в 50% дросселя и горизонтальность тарелки крутя тяги от серв, а триммеры для более тонкой подстройки (хотя здесь ФБЛ после взлета сама все установит) По крайней мере гуру так советуют )))
По крайней мере гуру так советуют )))
Это наверное те гуру которые до сих пор с пеной у рта доказывают, что Флайбар круче любой FL системы. На самом деле действует самая обычная логика, зачем крутить гайки если можно исправить, все с помощью калькулятора? 😃 Конечно если надо исправить очень большие отклонения, то элементарно может не хватить хода серв, в таком случае стоит вносить изменения в механическую часть, но если есть возможность не трогать механику, то лучше ограничится настройками аппы. ИМХО
вот сегодня вечером сходил полетал на поле рядом с огородами. Итог минус канопа старого образца, сначала потрескалась снизу потом еще кусок оторвался из носовой части в районе платы. сначала летал на стоковом аккумуляторе 200мач, вроде ничего, тогда гена залетел в огороды, пришлось ползти через заборы и забирать его, там и пошла трещина по канопе. Дальше поставил акк на 350мач, что тут скажешь, гена стал как бревно падать, тогда и добил канопу, хорошо что на поле еще старая жухлая трава мягкая, кроме канопы больше ничего не сломал, хотя еще и лопасть немного покоцал. Не понравилось мне как он ведет себя с большим аккумулятором, слишком тяжелый стал. Заметил что покосилась одна лапка шасси, надо укреплять, предварительно выпрямив. А вообще тяжело учиться летать 😃 пока отрабатываю стандартные приемы, очень много падений.
Это наверное те гуру которые до сих пор с пеной у рта доказывают, что Флайбар круче любой FL системы.
не угадали, как раз наоборот…
и именно они не советуют пользоваться триммерами и миксами - именно при наличии ФБЛ.
На самом деле действует самая обычная логика, зачем крутить гайки если можно исправить, все с помощью калькулятора?
попробую привести аналог, чтоб понятнее было: когда у Вас развал-схождение на авто не отрегулировано и машину в сторону тянет - Вы, надеюсь, не советуете людям просто отклонением руля это компенсировать - чтоб “гайки не крутить”?
Здесь логика примерно та же - механика должна правильно работать, а для электроники (ФБЛ в частности), дело и так найдется. К тому же люди щас накрутят “сабтриммеры”, о существовании которых они даже понятия не имеют, а потом, после замены очередной детали, будут сильно удивляться, почему верт не так себя ведет… ИМХО
К тому же люди щас накрутят “сабтриммеры”, о существовании которых они даже понятия не имеют, а потом, после замены очередной детали, будут сильно удивляться, почему верт не так себя ведет… ИМХО
не согласен с вами, я уже писал выше про косяк что не могу выставить тягами, а сабтриммером можно более точно выставить тем более что я теперь знаю для чего он нужен и если что то пойдет не так, то отрегулирую как было.
Вы, надеюсь, не советуете людям просто отклонением руля это компенсировать - чтоб “гайки не крутить”?
Совершенно не корректное сравнение, когда нарушено схождение, это можно сравнить с разным углом атаки лопастей, который в свою очередь приводит к бабочке, и действительно исправляется только регулировкой тяг. В случае с CP или циклическим шагом, небольшие отклонения от нормы можно спокойно править сабтриммерами.
К тому же люди щас накрутят “сабтриммеры”, о существовании которых они даже понятия не имеют, а потом, после замены очередной детали, будут сильно удивляться, почему верт не так себя ведет…
Ко всему надо подходить без фанатизма, если правишь что либо в пульте или в механике, всегда есть шанс запутаться, особенно новичку. Но надеюсь все со мной согласятся, сбросить настройки в пульте гораздо проще, чем запомнить положение десяти наконечников на пяти тягах 😃
я уже писал выше про косяк что не могу выставить тягами, а сабтриммером можно более точно выставить
ну во-первых, я отвечал на пост товарища про выставление нулевого угла.
Во-2-х, не очень верится, что в Вашем случае - пол- или даже целый оборот линка даст такой эффект:
он либо на середине газа висит либо уже где то ближе к полному газу
это никак не
сабтриммером можно более точно выставить
, здесь речь о половине диапазона хода стика))))
К тому же, я сразу сказал, что
а триммеры для более тонкой подстройки
читайте внимательней!
А про развал-схождение - я и не имел ввиду конкретный случай - главное, чтоб логику поняли! 😉))
Но надеюсь все со мной согласятся, сбросить настройки в пульте гораздо проще, чем запомнить положение десяти наконечников на пяти тягах
соглашусь, что проще - только проблему это не решит. Здесь помнить как раз ничего и не надо, а опять же логику настройки один раз понять:
1.В центральном положении стика (50%) выставляем нулевой угол лопастей (при одинаковой длине линков) тягами от серв, и горизонтальность тарелки
2.Бабочку убираем регулируя длину линка (если они регулируются, и если бабочка не от кривизны лопастей)
3. “идеального” положения можно добиться сабтриммерами, но для мальков не нужно - остальное “выправит” после взлета ФБЛ (которая как раз и упрощает настройку)
Да, главное! - до всего этого не забываем “сбросить настройки в пульте” по вышеприведенному совету, если уже успели что-нить “накрутить” 😉)))) и в путь!
Чет не пойму как вы тримируете каждую серву по отдельности, с пульта идет сигнал normal 90 как для механических микшеров и в CCPM 120 его уже электронника миксует? Бабочку тримами не убрать можно только увод верталета компенсировать. Если у вас сместился 0 градусов скорее всего вал сместился в шестерне, можете просто его подвигать вверх вниз и вытавите 0 в 50% газа.
Скажите, а у вас на Genius CP тоже при ударе сползает главная шестерня вниз по валу и появляется горизонтальный люфт вала 3-5мм ?
Или это новая фича Mini CP для защиты серв?
сползает главная шестерня
Ага, сползает
Скажите, а у вас на Genius CP тоже при ударе сползает главная шестерня вниз по валу и появляется горизонтальный люфт вала 3-5мм ?
Шестерня не сползает, зато периодически смещается стопорная шайба над верхним подшипником на валу.
Шестерня не сползает, зато периодически смещается стопорная шайба над верхним подшипником на валу.
На самом деле и шестерня может сползти и шайба сместится, это неизбежная расплата за применение карбона. Шестерня может начать сползать после неоднократного снятия и установки ее на ось, поскольку она фиксируется на оси исключительно за счет силы трения, а стопорная шайба может сдвинуться при сильном ударе, либо если плохо затянут винт.
Стопорную шайбу, я например часто поправляю - это обычная ситуация. После падения например.
Кстати о карбоне. Вал у меня раскрошился в щепки, он может и не гнется, зато крошится отлично, вот теперь жду новый. Что-то посылка задерживается.
Извините если обсуждалось, но вопрос по крашкиту. Нужно бошку в сборе с линками брать, или взять даржалки лопастей + межлопастной вал + линки? Или еще чего до кучи накидать кроме головы?
хаб возьми, он может сломаться. у меня после сильных падений ломался, все другое целое осталось
Или еще чего до кучи накидать кроме головы?
Межлопастной вал не гнется, только демфера со временем изнашиваются.
Хаб - это место где цапфы присоединяются с круглой пипкой такой.
Сами цапфы так и не сломались.
Основой вал со временем еще может раскрошиться, не смотря что он карбон.
Так что голова в целом очень надежная.
Линки у меня в целом состояние остались.
Хочется тему про шасси поднять.
Кто то собирался приколхозить от другого аппарата. Чем кончилось интересно узнать?
Купил новые, а они хрупкие оказались, рассыпаются практически в руках. Наверное на китайскую подделку нарвался 😁
Кто может подсказать есть ли разница (кроме цены) IMAX B6 между копией и оригиналом?
Может как между VW и Шкода.
Кстати у меня (судя по обзору) обе подделки первой и второй версии на работе использую.
Более новая лучше балансирует. А вообще работает на 4 - обе, и для небольших токов заряда - перегревается.
Может как между VW и Шкода.
Конструктивно VW от Шкода отличается только значком 😃 А вот судя по той статье на которою я дал ссылку, между оригинальным и фейковым I-Max отличий гораздо больше.