Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
я уже писал выше про косяк что не могу выставить тягами, а сабтриммером можно более точно выставить
ну во-первых, я отвечал на пост товарища про выставление нулевого угла.
Во-2-х, не очень верится, что в Вашем случае - пол- или даже целый оборот линка даст такой эффект:
он либо на середине газа висит либо уже где то ближе к полному газу
это никак не
сабтриммером можно более точно выставить
, здесь речь о половине диапазона хода стика))))
К тому же, я сразу сказал, что
а триммеры для более тонкой подстройки
читайте внимательней!
А про развал-схождение - я и не имел ввиду конкретный случай - главное, чтоб логику поняли! 😉))
Но надеюсь все со мной согласятся, сбросить настройки в пульте гораздо проще, чем запомнить положение десяти наконечников на пяти тягах
соглашусь, что проще - только проблему это не решит. Здесь помнить как раз ничего и не надо, а опять же логику настройки один раз понять:
1.В центральном положении стика (50%) выставляем нулевой угол лопастей (при одинаковой длине линков) тягами от серв, и горизонтальность тарелки
2.Бабочку убираем регулируя длину линка (если они регулируются, и если бабочка не от кривизны лопастей)
3. “идеального” положения можно добиться сабтриммерами, но для мальков не нужно - остальное “выправит” после взлета ФБЛ (которая как раз и упрощает настройку)
Да, главное! - до всего этого не забываем “сбросить настройки в пульте” по вышеприведенному совету, если уже успели что-нить “накрутить” 😉)))) и в путь!
Чет не пойму как вы тримируете каждую серву по отдельности, с пульта идет сигнал normal 90 как для механических микшеров и в CCPM 120 его уже электронника миксует? Бабочку тримами не убрать можно только увод верталета компенсировать. Если у вас сместился 0 градусов скорее всего вал сместился в шестерне, можете просто его подвигать вверх вниз и вытавите 0 в 50% газа.
Скажите, а у вас на Genius CP тоже при ударе сползает главная шестерня вниз по валу и появляется горизонтальный люфт вала 3-5мм ?
Или это новая фича Mini CP для защиты серв?
сползает главная шестерня
Ага, сползает
Скажите, а у вас на Genius CP тоже при ударе сползает главная шестерня вниз по валу и появляется горизонтальный люфт вала 3-5мм ?
Шестерня не сползает, зато периодически смещается стопорная шайба над верхним подшипником на валу.
Шестерня не сползает, зато периодически смещается стопорная шайба над верхним подшипником на валу.
На самом деле и шестерня может сползти и шайба сместится, это неизбежная расплата за применение карбона. Шестерня может начать сползать после неоднократного снятия и установки ее на ось, поскольку она фиксируется на оси исключительно за счет силы трения, а стопорная шайба может сдвинуться при сильном ударе, либо если плохо затянут винт.
Стопорную шайбу, я например часто поправляю - это обычная ситуация. После падения например.
Кстати о карбоне. Вал у меня раскрошился в щепки, он может и не гнется, зато крошится отлично, вот теперь жду новый. Что-то посылка задерживается.
Извините если обсуждалось, но вопрос по крашкиту. Нужно бошку в сборе с линками брать, или взять даржалки лопастей + межлопастной вал + линки? Или еще чего до кучи накидать кроме головы?
хаб возьми, он может сломаться. у меня после сильных падений ломался, все другое целое осталось
Или еще чего до кучи накидать кроме головы?
Межлопастной вал не гнется, только демфера со временем изнашиваются.
Хаб - это место где цапфы присоединяются с круглой пипкой такой.
Сами цапфы так и не сломались.
Основой вал со временем еще может раскрошиться, не смотря что он карбон.
Так что голова в целом очень надежная.
Линки у меня в целом состояние остались.
Хочется тему про шасси поднять.
Кто то собирался приколхозить от другого аппарата. Чем кончилось интересно узнать?
Купил новые, а они хрупкие оказались, рассыпаются практически в руках. Наверное на китайскую подделку нарвался 😁
Кто может подсказать есть ли разница (кроме цены) IMAX B6 между копией и оригиналом?
Может как между VW и Шкода.
Кстати у меня (судя по обзору) обе подделки первой и второй версии на работе использую.
Более новая лучше балансирует. А вообще работает на 4 - обе, и для небольших токов заряда - перегревается.
Может как между VW и Шкода.
Конструктивно VW от Шкода отличается только значком 😃 А вот судя по той статье на которою я дал ссылку, между оригинальным и фейковым I-Max отличий гораздо больше.
Я просто почему спросил; на хобби кинг есть оригинал есть копия, по фото разницы нет. Цена: разница на треть.
А может кто-то подскажет по настройке гироскопа и как победить постоянный увод хвоста на Mini CP.
Уже триммера не хватает.
Вертолеты похожие, но по гениусу пользователей больше. Возможно сталкивались с подобным?
rcopen.com/forum/f59/topic266371/161
моды делать нужно, это болезнь такая у валкера
моды делать нужно, это болезнь такая у валкера
какие моды, что это есть такое?
Моды - есть интересная темка, только на другом форуме - не помню на каком. Так вот, там у пилота были подобные проблемы. Он что-только не делал. Пробовал разные усовершенствования хвоста (мод) - дополнение. И удлинял балку, и винты ставил большего диаметра и моторы ставил разные хвостовые по размеру, вообщем он добился своего - теперь хвост не уводит при полете.
А вообще, руки нужно иметь хорошие.
В целом и к уводу хвостика привыкнуть можно.
В целом и к уводу хвостика привыкнуть можно.
Ответил в теме по Mini CP, поскольку вопрос изначально был по нему.