Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
по пять-десять аккумов подряд
не надоедает по 10 акков на таком мелколете летать?
Ну в целом мысль ясна. Бесколекторники всё-же рулят, но и такие имеют права на существование-не такие они уж и плахие как пишут иногда…
не надоедает по 10 акков на таком мелколете летать?
А какая разница на какого размера вертолете летать, и почему это должно надоедать? Я же не вишу на нем по пол часа хвостом к себе, так же как и на любом другом верте тренирую различные фигуры. Не надоедает это точно, а вот концентрация внимания после пятого-шестого аккума падает прилично, так что перерывы делать конечно надо… что бы дать отдохнуть глазам и глове. 😃
Бесколекторники всё-же рулят,
Они рулят только когда вертолет в руках опытного пилота, новичку эта моща нафиг не нужна, только лишний ущерб при крашах. Да и не надо забывать, что у вертов типа Гены или MINI есть и другие ограничения по мимо мощности мотора, но почему то многие думают что если они поставят БК мотор на микро вертолет, то он сразу станет летать как 700ый 😃
тренирую различные фигуры
ну я честно говоря так и не смог на коллекторнике запулить его в инверт) хотя на 450 ке летаю легкое 3д) толи мощи не хватает толи рук) а БК из апгрейдного комплекта мне не понравился. тяжелый плюс еще регуль да и за канопу цепляет) вобщем вернул все на стоковое, но вот 3д хотелось бы)
ну я честно говоря так и не смог на коллекторнике запулить его в инверт) хотя на 450 ке летаю легкое 3д) толи мощи не хватает толи рук)
Однозначно рук 😃 На штатном коллекторнике переворачивался буквально на месте. Но в отличии от взрослых собратьев где мотор выдает мощности с запасом, на Гене нужно очень аккуратно работать питчем, задушить мотор действительно очень легко. К тому же нужно хорошо отстроить сам верт, лишние люфты, пережатая шестерня, излишние углы питча в купе с неправильно отстроенной кривой газа, могут напрочь отбить все желание, крутить инверт на Джениусе. Конечно он не способен сделать тик-так или пирофлип у него элементарно может сорвать хвост при таких силовых фигурах, но покрутить флипы и бочки не сложно, а уж просто полетать блинчиком в инверте так вообще легко.
Да в том то и дело - что открываю - повреждений видимых нет(только на одной два зуба слетели), а прокручиваются - а на миракле и покупал - 3 штуки за более пол года пришлось заменить
У меня вообще прямо с коробки на одной серве потенциометр барахлил, - вдруг, ни стого ни с сего проворачивалась на 15 градусов, и работала от новой точки, потом опять назад. К чему это в полете приводило думаю ясно.
Пока их разбирал убедился что 50% родных серв говно (3 из 6-ти). Замена на 5320 решила все проблемы, у них тоже брачок бывает, но почему то реже, и при их цене менее 3 баксов за штуку вообще можно накупить с десяток.
Однозначно рук 😃 На штатном коллекторнике переворачивался буквально на месте. Но в отличии от взрослых собратьев где мотор выдает мощности с запасом, на Гене нужно очень аккуратно работать питчем, задушить мотор действительно очень легко.
Угу. Совершенно правильно сказано про шаг ротора (питч). Его на Гене нужно очень тонко поймать, что бы и не тупил от недостатка шага, и движок не просаживал от избыточного шага.
Я на пульте настроил кривую шага как в мануале - на максимальном стике - 70% от максимальног значения. А потом начал добавлять по 3% процента, и каждый раз пробовать в полете, пока на резкой даче стика не стал получать отчетливую просадку оборотов. Вернул назад на 3% и так и летаю. У меня 76% получилось на аппе.
Сколько градусов физически на лопастях при этом, затрудняюсь ответить, т.к. замерить достоверно тяжело. думаю не больше 8…
PS
-----------------------
Кстати, у серв 5320 есть еще одно преимущество - они жрут меньше! Гена с ними ощутимо дольше летает.
Я купил их десяток, сразу все перепаял подготовив для горячей замены. Дык пока еще ни одна не сломалась.
Я купил их десяток, сразу все перепаял подготовив для горячей замены. Дык пока еще ни одна не сломалась.
А что перепаивать то нужно - есть ли описаеие а лучше с картинками
У них питание не разведено на разъеме не так, и плюс работают в противоположную сторону.
Поэтому для 5320:
- Поменять местами крайние провода на разъеме питания (желтый и коричневый). Используем пинцет и иголку.
- Внутри сервы перекидываем местами (перепаиваем) провода двигателя (синий-красный), и крайние провода потенциометра (два красных) на оборотной стороне платы. Этим обеспечивается смена направления работы сервы. Все очень и очень микроскопично, поэтому используем паяльник для SMD элементов.
Источник мыслей был тут:
helifreak.com/showthread.php?t=369137
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1562262 - тут фото Гены с сервами 5320
Возрадуйтесь, обладатели Genius CP! Наконец то сделали мега мод от Micro-Flight’а 😃
www.micro-flight.com
А чему радоваться? Может я чего не так понял, но ценник у этого “мега” мода - конский. Меня вполне устраивает мой “мини” мод, с экстримовскми шасси вместо стандартных ломучих, БК мотора из валкеровского апгрейд-набра и хвоста от V911. Все остальное у гены вне конкуренции.
Не понятно за что вообще здесь платить такие деньги, все преимущество этого апгрейда вроде как в не ломающемся шасси, а другие слбые стороны все равно остались. Держатель хвостового мотора тот же, направляющая тарелки как была интегрирована в раму так и осталась. А канопу сделать вечной можно и вовсе за копейки, обклеив ее изнутри армированным скотчем. 😃
[quote=Mephisto;3531362]Возрадуйтесь, обладатели Genius CP! Наконец то сделали мега мод от Micro-Flight’а[/quot
Не надо покупать. Я купил аналогичное говно этой фирмы для Blade MCPX. Изготовлено “на коленке” на уровне авиамодельного кружка . Канопы, даже якобы карбоновые, из хрупкого пластика. Лыжи с подкосами добавят 5-6 гр.веса. Наклейки к канопе бумажные. Так всё и валяется.
Не надо покупать. Я купил аналогичное говно этой фирмы для Blade MCPX. Изготовлено “на коленке” на уровне авиамодельного кружка . Канопы, даже якобы карбоновые, из хрупкого пластика. Лыжи с подкосами добавят 5-6 гр.веса. Наклейки к канопе бумажные. Так всё и валяется.
Спасибо!
А я наоборот где то читал что на блейде - это супер апгрейд. Хотя дизайн опупенный как не крути 😃
У них питание не разведено на разъеме не так, и плюс работают в противоположную сторону.
Поэтому для 5320:
- Поменять местами крайние провода на разъеме питания (желтый и коричневый). Используем пинцет и иголку.
- Внутри сервы перекидываем местами (перепаиваем) провода двигателя (синий-красный), и крайние провода потенциометра (два красных) на оборотной стороне платы. Этим обеспечивается смена направления работы сервы. Все очень и очень микроскопично, поэтому используем паяльник для SMD элементов.
Источник мыслей был тут:
helifreak.com/showthread.php?t=369137
5320 на HK в бекордере -зато появились 5330(немного больше размерами) - раньше вроде не было - может кто их пробовал или что читал - походят ли и нужно ли их тоже перепаивать
Сегодня начала дрожать задняя правая серва, шестерни целы - значит резюк. Кто как лечит его.?
Кто как лечит его.?
Да как правило, вылечить резюк не возможно, если это не грязь, то значит износился резистивный слой, а тут только замена поможет. В качестве временной меры можно WD40 попробовать промыть.
Сегодня начала дрожать задняя правая серва, шестерни целы - значит резюк. Кто как лечит его.?
сегодня разобрал серву полностью и достал-таки этот резюк,тоже стал подрагивать у меня один. Достать его нереаьно сложно, нужно выпаивать. Слой на резюке проводящий, покрыт какой-то смазкой чёрной, так что думаю ВД не поможет. Мне вот помогло, правда незнаю как надолго, - это поджимание усиков скользящих у резюка тонким пинцетом.
покрыт какой-то смазкой чёрной
Может убрать смазку? Там вроде по сухому должно работать!? Все что я видел, работаю по сухому)
Кстати, на счет машинок. Прочитал отзыв на banggood, там человек пишет, что Walkera улучшила свои сервоприводы после жалоб, что они быстро ломаются! Кто знает, что они там улучшили?
Вот дешевые сервы, правда для Миника banggood.com/Wholesale-Walkera-Mini-Cp-Servo-(wk-0… (не реклама) только цена вчера была 11!
Может убрать смазку? Там вроде по сухому должно работать!? Все что я видел, работаю по сухому)
у меня создалось впечатление, что это штатная какая-то смазка. Не стал на всякий случай трогать. Может наоборот, без неё хуже будет?
у меня создалось впечатление, что это штатная какая-то смазка.
Может она и штатная! Но, когда при работе угольная дорожка трется и частицы угля попадают в смазку, она начинает проводить электричество, ее надо наверно менять на новую… Но я могу ошибаться)
Если у вас после поджатия все работает, ничего не делайте пока!