Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
То есть так и должно быть?
После соосника мне Соло Про (WT911) тоже казался бешеной мухой, потом такое же чувство было при смене Прошки на 120 Валкеру, так что это нормально. Другое дело, что любой верт с коллективным шагом, можно с помощью зажатых расходов, тоже сделать скучным и ленивым. А заводские настройки досточно грубые, в них и расходы приличные и экспоненты не предусмотрены. Так что изучайте мат часть и делайте настройки комфортными для своего уровня пилотирования, со временем будете изменять их на более резкие.
он управляется совсем иначе, чем V911!
Кстати V911 на улице плохо летает не потому что флайбарный, а потому что шаг у него фиксированный, и бороться с ветром ему приходится только собственным весом, а веса то у него и нет.
Кстати V911 на улице плохо летает не потому что флайбарный, а потому что шаг у него фиксированный
И то, и другое. FBL70 летает в ветер лучше, чем V911. Хотя и тот, и другой - 4-х каналки с FP.
(Извините за оффтоп)
А заводские настройки досточно грубые, в них и расходы приличные и экспоненты не предусмотрены. Так что изучайте мат часть и делайте настройки комфортными для своего уровня пилотирования, со временем будете изменять их на более резкие.
Возможно есть статейки на эту тему, что уже проскакивали в обсуждениях? Ибо голое руководство к пульту сообщает только о работе с пультом, не давая фактически теоретической информации.
Хочу сказать, как владелец данного зверя, что заводские настройки у гены вполне себе спокойные.
Когда я себе настроил переключатель D/R для резких полётов, я понял, что заводские настройки как раз для начинающих и очень щадящие.
Поэтому лучше привыкать к этим, к имеющимся.
Летать в нормале, в начале не пытаться летать, а просто пробовать висеть (после фиксированных шагов он очень хорошо висит), высоко над землёй не подниматься и учиться не махать стиками пульта, а работать ими поаккуратнее, у 911 пульт не способствует микродвижениям.
Зато на улице я гену гонял в 15 м/с ветер. Специально в поле выехал, поиздеваться над малышом.
Он, конечно, выл, скакал, дёргался, но в пределах 5 метров его держать можно было.
И да, чуть не забыл. Когда я после года полётов на коллективниках вынул с полки Align TRex-100S (аналог v911… вернее, 911 – аналог трекса), я не смог его поднять. Вообще.
Кто-нибудь брал батареи не стандартного объема в 200мА, а большего, скажем присутствующие на рынке 350/400? Как сильно сказывается увеличенный вес на полете?
В дополнении, видел бесколлекторные киты типа этих (не реклама). Какие-то связанные с установкой иных двигателей требуются изменения? Или выпаиваем/впаиваем и со штатными же аккумулаторами продолжаем летать? Какие плюсы получаем? Перепрограммирование пульта как следствие?
По поводу брушлессов. Лучше, наверное, брать вот из этих китов что-то.
Вот, 50 доллариев:
www.ebay.com/itm/…/151005436451
Или вот, тоже 50 доллариев:
www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm
Все они плуг-и-плейные, паять ничего не надо, нужно только подсоединить разъёмы и привинтить мотор.
Пульт тоже можно не трогать.
Но тут возникают маленькие нюансы.
Это и к вопросу о более ёмкой батарее.
Мотор, будучи установленный на раме гениуса, слегка выступает за габариты кабины, поэтому надо в кабине вырезать окно для его свободного вращения, либо ещё как-то извращаться.
Батареи большой ёмкости плохо лезут в микрогабаритный батарейный отсек гениуса.
Поэтому, мне думается, через годик полётов на БК гениусе у тебя появится мысль о перекидывании его потрохов на раму миника.
Как это сделал себе я.
У миника хороший батарейный отсек, вплоть до того, что его можно вообще отрезать и вешать на резинке на него аккумы вплоть до 900 мАч. На БК, естественно.
Родной мотор – откровенное гогно.
У миника рама вмещает мотор и при этом кабина не задевает мотор.
Недостаток операции пересадки потрохов гены на миника – надо одну серву препарировать и немного там попаять.
Какие-то связанные с установкой иных двигателей требуются изменения?
Надо БК двигатели подключать через регуль (ESC ). В Вашем комплекте ESC нету.
Лучше взять такой комплект. Там сразу и оба БК мотора, и двойной регуль.
Какие плюсы получаем?
БК моторы не придушиваются шагом на резких 3D маневрах и более долговечны, чем стоковые коллекторные.
Крик души.
Ну вот, петля замкнулась или как говорят политики произошла перезагрузка. 74 страницы форума поднимали эту тему уже раз несколько, даже и вспоминать не реально сколько. Бесплатный совет старого геновода - “научитесь летать на том что есть с завода, а как только в инверте вы сделаете хоть одну восьмерку, купите себе БК апгрейд из всего разнообразия, что написано тут ранее”.
Лучше взять такой комплект. Там сразу и оба БК мотора, и двойной регуль.
полное г-но и не раз об этом написано - если не читаете форум и не пользовали - не стоит писать о том чего не знаете
Комрады, пока с вертолетом на вы. И этап взаимного притирания походит болезнено. Прошу вашего совета:
- Почему вертолет при достаточно стабильном висении при попытке развернуться на месте начинает солидно уносить в сторону. Поясните в чем косяк или физика процесса? Флайбарный верт четко на месте поворачивался.
- Почему очень тяжко биндится? Мощность Devo 7 на полную. Но приходится вкл./выкл. (и верт и пульт)по нескольку раз, прежде чем установится связь.
- Это нормально, это недостаток ФБЛ контроллера от валкеры (отсутствие компенсации пируэта). Повороту вокруг своей оси после флайбарного надо учиться заново.
- Включаем вертолёт, включаем пульт, дожидаемся, когда диод на плате вертолёта перестанет моргать (забиндится), дёрнуть любую ручку пульта, дождаться, пока дёрнет сервами (инициализирует гироскопы). Можно лететь. Секунды три на всё про всё.
(если ручку сервы не дёргать, то через 10 секунд он сам проинициализируется, без вмешательства оператора).
Devo7 вроде не настраивает выходную мощность… или я не нашёл.
При бинде желательно держать пульт поближе к вертолёту.
Антенну очень желательно выпростать и приподнять как-то над платой (если она лежит на плате или прикрыта чем-то, она хуже принимает).
Проверить, хорошо ли припаяна антенна.
- Это нормально, это недостаток ФБЛ контроллера от валкеры (отсутствие компенсации пируэта). Повороту вокруг своей оси после флайбарного надо учиться заново.
Вот поэтому категорически и не советую летать на этих недовертолетах, особенно если есть мысли продвигаться в этом хобби дальше и переходить на более серьезные модели. Есть большая вероятность, того что попортите себе руки, пока привыкаете рулить этим мальком, а переучиваться всегда сложнее, чем учиться с чистого листа. Мышечная память, сильнее головы, будете потом автоматически пытать подруливать, тот верт который снабжен нормальной FBL с пирокомпенсацией.
- Это нормально, это недостаток ФБЛ контроллера от валкеры (отсутствие компенсации пируэта). Повороту вокруг своей оси после флайбарного надо учиться заново.
Этот момент относится ко всем валкировским моделям (мини, 120 и пр.)?
Этот момент относится ко всем валкировским моделям (мини, 120 и пр.)?
К сожалению все Валкеровские модели, включая 120, 200, 400, 450 и 500 FBL серию, компенсация пируэта, отсутствует.
К сожалению все Валкеровские модели, включая 120, 200, 400, 450 и 500 FBL серию, компенсация пируэта, отсутствует.
Странно это. Выбирая валкиру, полагал, что это иной уровень по сравнению с тем же WLToys. Ок, а вообще в природе 3d мелколеты есть, поведение которых будет оптимальным для прогрессии в обучении и переходе на более серьезные модели?
Есть большая вероятность, того что попортите себе руки, пока привыкаете рулить этим мальком, а переучиваться всегда сложнее, чем учиться с чистого листа. Мышечная память, сильнее головы, будете потом автоматически пытать подруливать, тот верт который снабжен нормальной FBL с пирокомпенсацией.
Во-первых, пирокомпенсация хорошо представлена на вертолётах от 250 класса и выше. Летать на больших вертолётах некоторым негде, некогда или дорого.
Во-вторых, умение подруливать вертолётом в любом положении поворота вокруг оси я бы не считал лишним. Даже наоборот, полезным.
Этот момент относится ко всем валкировским моделям (мини, 120 и пр.)?
Это относится ко всем (большинству) микромоделей. Не только валкера, но и многим прочим.
Пирокомпенсация у мелких моделей есть только у T-Rex 150 и у приёмника (который можно впихнуть, например, в 120-ю валкеру) GY280RX.
Во-первых, пирокомпенсация хорошо представлена на вертолётах от 250 класса и выше.
Ну так и учитесь на 250ке, многие вообще с 450ок начинали, и ничего и место для полетов и деньги на ремонт находили, было бы желание.
Во-вторых, умение подруливать вертолётом в любом положении поворота вокруг оси я бы не считал лишним. Даже наоборот, полезным.
Полезно то, что правильно, а подруливание за кривую FBL никаких полезных навыков не прибавит.
- Почему вертолет при достаточно стабильном висении при попытке развернуться на месте начинает солидно уносить в сторону. Поясните в чем косяк или физика процесса? Флайбарный верт четко на месте поворачивался.
Это нормально. На вертах без пирокомпенсации всегда так происходит.
Странно это. Выбирая валкиру, полагал, что это иной уровень по сравнению с тем же WLToys.
А вот у WLtoys V977 пирокомпенсация есть - он будет крутиться на месте без заваливания:)
Во-вторых, умение подруливать вертолётом в любом положении поворота вокруг оси я бы не считал лишним. Даже наоборот, полезным.
:)Я тоже так считаю:)
Это относится ко всем (большинству) микромоделей. Не только валкера, но и многим прочим.
Пирокомпенсация у мелких моделей есть только у T-Rex 150
Еще есть у WLtoys V977 / V966 (об этом я уже писал выше) и у новой серии HiSKY (HCP80 v2, HCP100 v2, HCP60, HCP100S, HCP130, HCP130S, HCP130SD).
А вот у WLtoys V977 пирокомпенсация есть - он будет крутиться на месте без заваливания:)
Подтверждаю! Одно удовольствие летать на мелколете с “нормальными” мозгами! Крутить можно сколько угодно на месте даже в инверте! В подтверждение уже неоднократно в разных темах выкладывали ролик демонстрации полета V977 как в помещении так и на улице.
Подтверждаю! Одно удовольствие летать на мелколете с “нормальными” мозгами! Крутить можно сколько угодно на месте даже в инверте! В подтверждение уже неоднократно в разных темах выкладывали ролик демонстрации полета V977 как в помещении так и на улице.
прошу прощения за банальный вопрос - коннектися ли V 977 с пультом валкеры?
прошу прощения за банальный вопрос - коннектися ли V 977 с пультом валкеры?
Как раз в теме по 977-му это обсуждается последние несколько страниц. Например сегодня получил ответ как это сделать.