Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Если крутило с БК хвостом, то, наверное, есть смысл попробовать хвост из бангудовского комплекта?
Уж там-то мотор всегда заводится.
И да, если сейчас у тебя при переключении в idle срывает хвост, то с нормальным хвостом у тебя вертолёт при таком переключении прыгнет по высоте.
Потому что если пульт настроен по инструкции, то такая фигня происходит: несовпадение шагов при висении в normal и idle.
На это либо забивают, либо настраивают кривые шагов и газа в normal.
я не знаю чего хвостовые у меня горят. Думаю проблема в том, что они имеют осевой продольный люфт. И при изменении оборотов, ось постоянно увеличивает продольный люфт, дальше разбивается и сгорает щеточный узел (сгорают контакты щеток). У дохлых моторчиков оська, если ее подергать, имела ход мм 5, не меньше
Кстати, у меня хвостовой мотор никогда не был бесколлекторным.
И менял я моторы всегда только по причине либо вырывания провода под корень либо выбивания днища, либо погнутия оси.
Ни одной замены не было по причине сгорания.
А полётов у меня тоже очень много.
я сейчас с бангудовским и летаю. Только еще не выставил сервы и настройки после апгрейда. Сильно валит назад и влево. вперед аж не хватило регулировки вначале, верт на меня рванул и шкурку попортил )) А левую тягу на серве я всегда делаю длиннее правой, чтобы в механике устранить свойственный завал набок
Ни одной замены не было по причине сгорания.
Во-во, еще ни разу не доводилось видеть сгоревший моторчик.
Хе.
Завал набок при висении – следствие действия многих сил. Он не исправляется.
Завал набок при взлёте лучше учиться компенсировать руками, так оно правильней.
с компенсацией завалов, вращений и прочих побочных эфектов проблем нет, это уже не замечаешь. Просто смотрю, а триммер все время наклоняю, думаю, чего бы не убрать постоянное отклонение. Про наклон при висении классической схемы верта я в курсе, просто стадия полетов у меня такая - не фигуры высшего пилотаже кручу (рано, я без симулятора летаю), а точное висение, посадки, ровные круги или пролеты внатяг, без уханий вниз-вверх или в стороны. А в этом случае лучше когда верт без уводов, чтобы их не компенсировать и не раскачивать.
Надо учитывать, что у гениусов (да и у прочих валкер) нет так называемой пирокомпенсации, поэтому при повороте по руддеру (по курсу) вертолёт обязательно будет сносить.
У меня сносит при повороте по часовой стрелке сильно на хвост, а при повороте против часовой немного на нос.
Так что при изучении разных ориентаций научишься подруливать.
Хотя, если подруливание при повороте доведёшь до автоматизма, это тебе сослужит плохую службу при полёте на нормальном вертолёте, с пирокомпенсацией.
Я обычно перемежаю полёты на гениусе с полётами на квадре: ему не нужна пирокомпенсация и его не сносит при повороте.
Хотя, если подруливание при повороте доведёшь до автоматизма, это тебе сослужит плохую службу при полёте на нормальном вертолёте, с пирокомпенсацией.
Да блин, Walkera мне уже дала изломанные навыки. Налетвшись на минике и V120D02S, уже привык что зверь заваливается. И теперь при полетах на вертолетах с VBar, непроизвольно пытаюсь подруливать при разворотах… в итоге наоборот их заваливаю (хотя на них просто нужно разворачиваться без компенсации завалов)
Пирокомпенсация, как я думал, это дрейф нуля гироскопа при изменении температуры во время работы (нагреве). Достаточно включить на какое то время верт, но не летать, как система придет в стабильное какое то состояние. Вот тут еще один из сотни вопросов всплывает, про автоматизм и привычку: вы, когда летаете НЕ ХВОСТОМ К СЕБЕ, мысленно представляете управление, типа пытаетесь увидеть как бы из верта, или чисто автоматическое действие без думания? Я, летая боком, пытался представить вид из верта и соответственно управлять с пульта. Как то не айс получается. Сейчас просто пытаюсь механически компенсировать движения верта триммерами движениями, которые как бы заранее продумал и тупо двигаю в том же направлении. Мебели это тоже не сильно нравится ))
мысленно представляете управление, типа пытаетесь увидеть как бы из верта, или чисто автоматическое действие без думания?
Думается только по первости, потом на автомате.
Когда учился мордой к себе в нормальном положении - представлял, что подставляю палки (стик) под сторону, в которую верт заваливается
Когда учился мордой к себе в инверте - представлял, что нос вертолета следит за стиком рудера
Здесь думать не получится.
Надо вырабатывать автоматизм: вижу, куда смотрит верт, хочу полететь туда-то – а руки сами чего-то там жмут.
Потому что аппараты быстрые, думать времени не дают.
Особенно в комнате с мебелью или цветами.
Я, когда отрабатывал висение мордой к себе, нарвался на недостаток процессорной мощи мозга: вот я держу его немного на месте, компенсирую уводы (на улице), вижу, как его начинает потихоньку опускать вниз, а сделать ничего не могу – мозги полностью заняты пересчётом координат!
Так что только автоматизм.
Недостаток выработки автоматизма в том, что ты сначала вырабатываешь один навык, и как только он пропишется у тебя в биосе, как ты начинаешь вырабатывать новый навык, который часто конфликтует с предыдущими. При этом предыдущие навыки тоже надо сохранить. Возникают коллизии, происходят катастрофы.
Но тут уж лучше так. Всегда можно вернуться (ну, или попытаться) в то положение, в котором навык у тебя уже есть.
И, кстати, автоматизм у профи выработан ещё на положение вертолёта.
Профессионалы не только бессознательно дёргают стики, но ещё и просчитывают его положение в ответ на свои движения.
И ещё. Пирокомпенсация не от корня “пиро” – огонь по-гречески, а от слова “пируэт”.
Понял, значит я спутал с термокомпенсацией пьезогироскопических датчиков
Сейчас только ремонтировал одну из серв. Возник вопрос по установке рычага сервы: серва имеет ход около 180 градусов. Рычаг выставить строго вниз в одном значении и строго вверх при повороте рычага сервы на максимум? Или рычаг крепить в горизонтальном положении при включении hold и 50% положении стика газа? Но на это положение сильно влияют настройки пульта.
Возник вопрос по установке рычага сервы:
Только так:
рычаг крепить в горизонтальном положении…
…при включении Hold и IDLE и 50% положении стика газа.
ясно. Значит вначале нужно выставить все дефолтные настройки в пульте для данной модели. Потом уже ставить механику - те сервы на место, крепить рычаги и тд
Хотелось бы еще узнать примерные длины тяг. Кстати, только обнаружил, что длинные тяги (те, что две) не прямые, а изогнутые немного. Посмотрел на новые - абсолютно прямые. Думаю кривые уже отлетали свое )) Настроил по длине пока так: оставил по 1-2 витка резьбы под каждой головкой тяги
Еще есть такой момент - смотрел плавность хода серв. Все сервы в какой то момент имеют небольшой рывок по углу. Правда подключал я их к выходу одного и того же канала. Сейчас проверю на других, может это резистор стика имеет “сработку”
Получил тут раму от 977-го, буду лепить нового монстра на мозгах гены и на раме 977-го.
Сервы пока не знаю, попробую приспособить родные.
Сервы пока не знаю, попробую приспособить родные.
сервы от валькиры слишком высокие для рамы V977, так что проще купить HK-сервы, благо стоят не дорого.
А в чем прикол? Посмотрел видео про v977, особой разницы нету. Разве что у родных мозгов v977 есть пирокомпенсация
А в чем прикол?
в краше-устойчивости
размеры в принципе те же? Рама помощнее? удобнее акку размещен? Я все же думаю к лету квадрокоптер подобрать для разнообразия, может новое что-то появится в этой части