Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
две сервы не инвертированные, но с доработкой - поменял местами крайние провода в разъеме, внутри сервы - два провода с регулятора и провода на моторчик тоже поменял местами. Это сервы передняя и левая если смотреть сзади сверху на верт. На правой серве достаточно поменять местами провода в разъеме и она станет инвертированной (по отношению к родным сервам). Все на форуме нашел (как учили 😃
rcopen.com/forum/f59/topic348384/2881
сервы взял аж 10шт по совету Владимира Квуайцева www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Как будут работать пока не знаю, но из минусов - качалки ставятся только одной стороной к серве. За то провода отличные, длинные, мягкие и в наборе аж 3 вида качалок
dl.dropboxusercontent.com/…/2015-03-15 20.14.42.jp… dl.dropboxusercontent.com/…/2015-03-15 20.15.11.jp… первый вылет на раме от миника с мозгами гены ((( Не ожидал, уголок из компакт-диска лопнул. Заменил на версию из полипропилена.
И еще… 6-осная стабилизация - это зло! Отключил ее, чуть нужно теперь уменьшить расходы, и верт просто “висит”. Как соосник. Никаких неожиданных уводов, скачков, разворотов. Все, одна батарейка и я привык даже к увеличенным расходам в околонулевой зоне стиков. Теперь можно учиться летать, а не ловить верт
К сожалению, главная шестерня от Super CP не подошла на Genius CP - она оказалась заметно меньшего диаметра.
В голову даже не пришло. Большое спасибо! В крайнем положении мотора зацепились шестерни.
А если бы почитали форум, то выяснили бы, что использование шестерен от Мини, Гены и Миника - обычное дело для достижения той или иной цели и много еще чего интересного и полезного.
81 страница только по Гене без малейшего намека на FAQ. Скажем прямо, на русскоязычных досках в основном принято немного по-другому, ну да чужой монастырь и все такое прочее, поэтому не жалуюсь.
И благодарен за ответ тем, кто может его дать, не жалея своего времени и экономя его новичкам. В своих областях компетенции я поступаю так же.
Просто, или Вам интересно, Вы в хобби или хотите туда войти, и тогда мой совет уместен. Либо “дядьки, скажите куда ткнуть, чтобы полетело?”. Вы себе даже не представляете, сколько интересного написано в этих ветках. При одном условии: если Вам действительно интересно. А насчет подсказать куда ткнуть - это всегда пожалуйста, обращайтесь. Знали бы Вы, сколько здесь было вновь прибывших, которые в ответ на полезный совет выступали: “Я что, все это читать должен?”, а потом пропадали навсегда. Ничего и никому они не должны.
Уважаемый Владимир! Конечно же интересно, и конечно же я стараюсь все прочитать, и совсем даже не против Вашего совета. Сейчас вот на 35-й странице этой темы. Но разве не естественно желание починить сломавшийся вертолет, условно говоря, сегодня, а не через две недели, когда чтение темы будет завершено. Тем более без гарантии, что именно подобная замена хотя бы раз обсуждалась. К сожалению, поиск по сочетаниям вроде “шестерня mini cp /super cp на genius cp” и подобным ничего не принес, поэтому решил задать вопрос, поскольку знаю, насколько раздражает дублирование одной и той же информации, которая уже есть на форуме. Был бы в равной степени рад как прямому ответу (который и получил, спасибо Дмитрию), так и ссылке на нужную страницу. Тем не менее, уверен, что от составления FAQa по популярным моделям все новые участники только выиграли (скажем, FAQ по популярным V911 и V977 в интернете есть - но не на этом форуме). Однако, похоже, политика ресурса иная - мне понятны ее причины и нет желания обсуждать. Так что не сочтите, пожалуйста, мое высказывание выпадом в духе “Я что, все это читать должен?”. Прочитаю обязательно. Но если после очередного краша не смогу найти родную деталь, и поисковые навыки опять подведут - буду задавать вопрос. Надеюсь, не вызывая при этом совсем уж запредельного раздражения опытных коллег.
…(скажем, FAQ по популярным V911 и V977 в интернете есть - но не на этом форуме)…
FAQ по v977 на этом форуме есть. 😃
В дневниках 😃
Надеюсь, не вызывая при этом совсем уж запредельного раздражения опытных коллег.
Не вызовете, не стесняйтесь. Ну, а коли интерес есть, то вот Вам ссылочка полезная для начала, про Гену. Кстати, в ветке про Мини - тоже много интересного, т.к. мальки имеют много общего. Например, сервы, для которых невредно будет устроить серво-мод или дешевую, но хорошую замену с ХК. Для начинающего, который будет часто прикладывать верт - хорошая экономия. Во всяком случае, я, как ни старался, ни разу не сломал шестеренки у ХК серв.
81 страница только по Гене без малейшего намека на FAQ. Скажем прямо, на русскоязычных досках в основном принято немного по-другому, ну да чужой монастырь и все такое прочее, поэтому не жалуюсь.
И благодарен за ответ тем, кто может его дать, не жалея своего времени и экономя его новичкам. В своих областях компетенции я поступаю так же.
Сам начинал с джениуса - отличный верт для начинающего. Но быстро его забросил, основные моторы умирали слишком быстро, а стоят они дорого.
Кто мешал сделать БК апгрейд, неумирающий.
Кто мешал сделать БК апгрейд, неумирающий.
Я пытался, общий итог моих переделок - рама Гены не лучшая площадка для переделок.
Лучше сразу взять модель изначально задуманную для БК.
Спасибо за ссылку. Особенно насчет серв полезно - одна как раз навернулась 😃
Я пытался, общий итог моих переделок - рама Гены не лучшая площадка для переделок.
Лучше сразу взять модель изначально задуманную для БК.
Рама гены ломается (трескается) пополам, после этого вертолёт может начинать поражать падучая, из-за того, что полка с мозгами из-за трещины входит в упругий резонанс. Это к вопросу о вредности амортизации для полки с мозгами. На коллекторных моторах она не ломается из-за дохлости оных моторов.
С другой стороны, рама миника тоже изначально не предназначалась для БК, однако она самая лучшая: компактная, прочная и лёгкая.
С третьей стороны, при желании можно сломать и ХКшные сервы. Понятно, что длинными тяжёлыми лопастями плюс высокими оборотами, но всё же… (“ааа, б! – сказали суровые сибирские мужики”)
при желании можно сломать и ХКшные сервы
также, как и раму. Верите, на Гениной раме неоднократно выламывал лыжи (прикручивал от другого верта потом), однажды выломал место крепления хвоста, ломалась батарейная корзина, при одном краше даже переключатель режимов катапультировался с платы. Все вышеперечисленное ремонтировалось по мере возможности. Но ни разу рама пополам не ломалась. Я это не в защиту Гениной рамы, она - реально говенная.
А, да, это все с БК-моторами. Как летать со штатным вообще не представляю, из-за его хилости и было большинство падений: тупо из-за невозможности выдернуть вверх в аварийной ситуации.
…
Вы же двойной БК на базе мозгов Гены сделали? Частоту PWM не измеряли?
Нет, не двойной.
У меня все БК апгрейды одинарные, хвостового мотора и коллекторного у меня везде хватает, даже 6-мм, если летать осторожно.
Да и частоту мерять нечем.
один контроллер берёт сигнал с моторного разъёма, на одном гене
второй контроллер на втором гене не может брать этот сигнал с этого разъёма, поэтому удалось его взять с одной из ног одной из микросхем.
Но ни разу рама пополам не ломалась.
Я обнаружил поперечную трещину только тогда, когда снял с неё вообще всё для переброски на 977.
В этом топике я где-то с год назад искал причину бешеной тряски и заваливания вертолёта при наборе оборотов. Так вот, это оказалась именно она. Трещина очень незаметная, прямо у подшипника главной оси.
[url]6-осная стабилизация - это зло! Отключил ее, чуть нужно теперь уменьшить расходы, и верт просто “висит”. Как соосник. Никаких неожиданных уводов, скачков, разворотов. Все, одна батарейка и я привык даже к увеличенным расходам в околонулевой зоне стиков. Теперь можно учиться летать, а не ловить верт
Ничего не понял.
Как и зачем отключать 6-осную стабилизацию?
У меня на 75% gyro sense и оборотах 70-75% все прекрасно висит, плавно, мягко, предсказуемо.
При gyro 50 и ниже (моргают зеленый/красный) хвост постоянно в срыве (крутит еще на земле). Поясни смысл мессаджа.
PS. У меня mini cp.