Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
6осная система это выдумка Валкеровских маркетологов. Мы живем в 3х мерных координатах, откуда там еще 3?
с точки зрения пространства, да ты прав, но полетав и сравнив 3 и 6 осную систему ты бы понял и ощутил разницу на все 6 осей:)
а так окнечно стабилизация по все тем же 3-м осям, но так сказать активная. в отличае отвсех существующих БФЛ систем ну кроме скокума 720
я не читаю между строк, а отвечаю на то что я вижу и читаю как еще можно понять стоку “Это тоже самое, что ИК трехсполовиной каналки” это как сказать что сло про тоже самое что и 700-ка)))
да я вообще не любою писать просто так только если что то впечатлило или задело.
я не не говорю что блайд плохой и я даже хотел его взять в свое время, но так и не взял от части по тому что подержал в руках, и да он был первым самым маленьким с коллективным шагом и таковым останется, но 6 осей у него не было, так что тут первый джеиус.
Алексей. Где обещанные фото?
помню и как раз обрабатываю командировка выбила из графика немного надеюсь сегодня выложу
Алексей, хватит читать между строк! Имелось ввиду, что там не 6ти осная система стабилизации, а 3х осная + наличие акселерометров, которые помнят горизонт. 6осная система это выдумка Валкеровских маркетологов. Мы живем в 3х мерных координатах, откуда там еще 3?
Тезнически да. Можно добавить седьмую ось - жпс и восьмую - удаленность от рюмочной… 😃
а так окнечно стабилизация по все тем же 3-м осям, но так сказать активная. в отличае отвсех существующих БФЛ систем ну кроме скокума 720
Охоспади 😃) Мултикоптеры вовсю по ДжиПиЭСу летают, а тут аксели какие-то. Аксель на диалектреме стоит 1 (один) доллар 😃 Софт открытый и не один, собирай - облетайся 😃. Есть такие, что с айпада управляются. Только кто летать умеет, стабилизацией по акселям не пользуются. В вертолетах аксели не прижились, т.к. они используются для пилотажа. А для повисеть есть соосники. И только валькера идет своим тернистым путем. Причем коптеры собранные на коленке(с дачиками наковырянными из пультов для нинтендо) стабилизированы лучше чем сабж 😃, судя по видео 😃
И только валькера идет своим тернистым путем
почему же только валкера а скокум 720? это следующий шаг всех вертолетов думаю
езнически да. Можно добавить седьмую ось - жпс
восьмую компас, девятую ДАД(датчик абсолютного давления), десятую ультразвуковой датчик(для посадки, ДАД не точен).
Жилет:) первое лезвие бреет чисто…
Аксель на диалектреме стоит 1 (один) доллар Софт открытый и не один, собирай - облетайся . Есть такие, что с айпада управляются. Только кто летать умеет, стабилизацией по акселям не пользуются.
все правильно это вертолет для тех кто летать не умеет или для дома об этом я писал уже не раз, да и вообще этот не вертолет.
почему же только валкера а скокум 720? это следующий шаг всех вертолетов думаю
Этому шагу не один год. Но зачем стабильный полет классике? если она висеть может всего минут семь, а мультикоптеры до 20…25.
Классика для пилотажа, у нее другие задачи. А сокум 720… Наврерно полезная фича если зарулился, что бы не упасть.
Но сабж то падений не боится.
с точки зрения пространства, да ты прав, но полетав и сравнив 3 и 6 осную систему ты бы понял и ощутил разницу на все 6 осей:)
а так окнечно стабилизация по все тем же 3-м осям, но так сказать активная.
При “6 осной” стабилизации электроника замеряет запоминает в какую сторну, с каким ускорением и с сколько времени отклонялся аппарат и исходя из этой информации он примено представляет в каком положении он сейчася находится.
Кстати вот забавный аппаратик, немного не потеме www.daedalus.nu/category/crazycopter/ он тоже с акселями, помнит горизонт
При “6 осной” стабилизации электроника замеряет запоминает в какую сторну, с каким ускорением и с сколько времени отклонялся аппарат и исходя из этой информации он примено представляет в каком положении он сейчася находится.
да, только я другими словами написал
все правильно это вертолет для тех кто летать не умеет или для дома об этом я писал уже не раз
Так я не спорю, сам на мспх дома летать учился. Но зачем стабилизация в горизонт?, ну не получилось, грохнулся, поднял опять полетел.
А со стабилизацией никогда не научишся.
Тезнически да. Можно добавить седьмую ось - жпс и восьмую - удаленность от рюмочной…
когда аргументов нет начинается стеб 😉
вот обещанное фото если нужны какие то другие ракурсы сделаю без проблем
начнем с веса
до переделки с аккумом, поле переделки шасси с аккумом
а вот лопасти после 70 падений
как видно пульт дево 6 очень маленький
эту штуку для лопастей сворганил сам
видео постараюсь снять завтра на неделе никак
вот у нас так в России всегда, “да зачем нам автомат”, мы же лучше со сцеплением мучиться будем, и ничего что весь мир на автомате ездит, у нас до сих пор никак не сделают.
не нужно отключили и забыли по 6 осей и летайте на обычном БФЛ.
Алексей, на будущее, забудь этот Радикал, надоело смотреть рекламму “как уменьшить ягодицы” да и тормозной он. Намного удобне pixs.ru и используй ссылку Превью для форумов - увеличение по клику:
Ну я то интересуюсь с точки зрения как быстро надоест и как часто менять детали. В свой чертенок я вложил уже просто неприличную сумму. Но это идет поступательно. От желания улучшить. Старый летал и научил. Новый доставил удовольствие создателю и еще научит. Как то так.
Алексей, на будущее, забудь этот Радикал, надоело смотреть рекламму “как уменьшить ягодицы” да и тормозной он. Намного удобне pixs.ru и используй ссылку
Это и ко мне относится. Сам в ужасе от радикала.
вот у нас так в России всегда, “да зачем нам автомат”, мы же лучше со сцеплением мучиться будем, и ничего что весь мир на автомате ездит, у нас до сих пор никак не сделают.
Ой зряяя 😃))
Ручная коробка, это один из органов управления. А АКПП, да для тех кто не умеет, либо не хочет ездить 😃 Покажите мне хоть одну гоночную машину с автоматом 😃
Переводя на игрушечные вертолеты, как с акселями крутить пилотаж? 😃
когда аргументов нет начинается стеб
Ну я шутку про физическую невозможность иметь осей больше 3!!! поддержал. Я как инженер считаю это идиотизмом… В электричке периодически ходит тетя, продает приборы для ногтей. Вот в ассортименте у нее есть “ЛАЗЕРНЫЕ пилочки, намного лучше , чем стеклянные”. нУ Я НЕ СПОРЮ, ЧТО ЛАЗЕРНЫЕ ЛУЧШЕ. Вот и Валкера прям скрежещет по глазам своими шестью осями.
Ой зряяя ))
еще Остап сказал “машина это не роскошь, а средство передвижения” я задолбался в этих пробках стоять с ручной коробкой, левая нога отваливается поле работы и когда на работу приезжаю так же уставший от этой игры с коробкой со сцеплением. я не гонщик, но ездил на микре пол года с мотором 1.3 и дури в ней с автоматом для моих целей хватало за глаза.
я ведь написал хотим отключаем хотим включаем эту стабилизацию
так что думаю что за 3+3-х осевой стилизацией будущее! согласитесь удобнее писать 6-осной:)
фото перезалил
Да ладно уже спорить 😃 Гениус игрушка в которой эта стабилизация не лишняя, но для “спортивных” вертолей оно и не нужно. Когда научился летать н классике, то руки сами рулят, ты уже и не задумываешся куда ручку дергнуть.
Давайте дальше по теме
У меня была тачка с автоматом. Все новички писали кипятком. И уже другого им не хотелось. Да и мне. Но категории настолько разные блин. Хобби занимаются люди, готовые не то, что на механике а и сами масло и бензин качать в движок:), чтобы продолжать поддерживать в себе НЕРВ интереса. Но про тему - пофиг ее 6 осей. Интересны эксплуатационные свойства.
Когда научился летать н классике, то руки сами рулят, ты уже и не задумываешся куда ручку дергнуть.
Давайте дальше по теме
малек все же сложнее управляется чем та же 450-ка по этому 6-осей приближают малькак к этому в полете блинчиком
Интересны эксплуатационные свойства.
пока притензии только к шасси, в остальном аппарат неубиваемый
пока притензии только к шасси, в остальном аппарат неубиваемый
Да, Алексей. Ветку читаю. Уже есть преимущество - хвост не сломал и задний шарик тарелки. А эти две детали на блейде можно было вообще не продавать. Вместо них писать ссылку на микрохели и рекомендовать поставить колхозный хвост.