Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
должно быть минимум тоже самое. Только вот чего то еще накрутили. Я то после мессера. Кажется сказкой. Типа классика. Хотя можно бы добавить опцию-идти на свист. 😃
вот прям как будто всех заставляют пользоваться пользоваться 6 осями, отключили и летайте на как с обычным БФЛ в чем проблема то, почему почти каждый пытается выставить 6 осей как недостаток, это достоинство и уж точно не недостаток.
может многие не понимают что там есть переключатель на 3-6 осей?
очти все из соседней ветки(про мцпикс) повыбрасывали mSRы - не интересно, я в том числе.
ну так правильно он устарел уже
“Продайте” валькере идею, и смотрится красивее и моск не режет, я серьезно
меня это не тревожит да и как я сказал не приятно не читабельно, есть более важные вопросы к валкере, хотите пишите:)
это достоинство и уж точно не недостаток.
+100.
Скоро все верты будут с такой стабилизацией, только более лучшей. Это прогресс. Все постоянно развивается.
Кто против прогресса, может отключить эту стабилизацию, а что бы еще интересней было и смешнее можно отключить и гироскопы.
Если взять верт в руки, включить и наклонить, то тарелка наклонится в противоположную сторону и не вернется назад
Точь в точь как гира с удержанием.
+100.
Скоро все верты будут с такой стабилизацией, только более лучшей. Это прогресс. Все постоянно развивается.
Кто против прогресса, может отключить эту стабилизацию, а что бы еще интересней было и смешнее можно отключить и гироскопы.
Причем тут прогесс? Все это давным давно изобреетено. Уже выяснили, что эта полезная фича нужна лишь для начинающих, что бы научиться рулить. Потом она мешать начнет. Не будут все верты с такой стабилизацией
При наклоне тушки тарелка отклоняется в обратную сторону не на мгновение, а держится все время, напоминает работу “6 осей” у гениуса. Но при выводе тушки из гризонта он не пытается вернуться обратно
Думаю, это просто реализация алгоритма. Очень вероятно, что при такой реализации ни в коем случае нельзя подруливать по крену/тангажу до отрыва от земли - перевернет. Хотя могу и ошибаться. У взрослых хвостовых гироскопов тоже есть подобные отличия, например, спартан держит хвост до “победного”, а 611 футуаба - через секунду возвращает лопасти хвоста в ноль (имею ввиду момент, когда вертолет еще на земле стоит, ротор не раскручен)
Думаю, это просто реализация алгоритма. Очень вероятно, что при такой реализации ни в коем случае нельзя подруливать по крену/тангажу до отрыва от земли - перевернет.
Нормально подруливается в момент взлета. Можно с наклонной поверхвости взлетать
Нормально подруливается в момент взлета.
Ну и хорошо. Хотя есть мнение, что на фбл системах подруливать не взлете - плохая идея. В частности, в инструкции к MicroBeast об этом прямо сказано.
ну у мальков вообще немного другая физика на больших действительно подруливанием на взлете можно завалить, я по это просто резко взлетаю как и рекомндуется
Получил и я этого монстра))). Летает неплохо, хвост держит отлично. Но что-то мощи в нем маловато, вместо петли какой-то невнятный кувырок. Еще показалось что в обычном режиме летает стабильней чем со стабилизацией. Буду разбираться с настройками.
Еще показалось
точно показалось, обычный режим это переключатель в положении 1 у меня из коробки в положении 2 стоял, может вы тоже пеерпутали
Да не должен. К тому же в режиме со стабилизацией он переворачиваться не должен вроде.
в режиме со стабилизацией он переворачиваться не должен
А какая разница?
Преимущество имеет управление с передатчика, и перевернувшись горизонт и вертикаль остались прежними. Только поддержание в воздухе отрицательными шагами.
А какая разница?
Не знаю как здесь реализованна работа датчиков стабилизации, вообще при включённой должен переворачиваться или не давать перевернуть в инверт.
или не давать
Приоритет управления с передатчика в любом случае и на любой системе.
А далее нужен магнитометр (определить направление магнитного поля земли) что бы не давать перевеннутся к верху пузом. Ну конечно же его там нет. Так что и так тоже летать должен.
Приоритет управления с передатчика в любом случае и на любой системе.
А далее нужен магнитометр (определить направление магнитного поля земли) что бы не давать перевеннутся к верху пузом. Ну конечно же его там нет. Так что и так тоже летать должен.
Магнитометр не обязательно, достаточно акселерометров, верт будет помнить где “горизонт” (который он при взлете запомнил), только со веменем могут накапливаться ошибки
верт будет помнить где “горизонт” (который он при взлете запомнил)
Что-то слишком неудобно. Но судя по тому, что писали владельцы, как-то так происходит. Правда, люди могут ошибаться (ведь верили же раньше, что у ФБЛ валкер нельзя трогать стики до взлета и взлетать с неровной поверхности). Мне всё-таки кажется так: тарелка автоматически выводится в перпендикуляр валу (следует за стиком), и если, при этом электроника замеряет ускорение, то оно гасится открениванием.
Акселерометр может определить где верх или низ? Так у Вас получается?
На сколько я знаю - он будет работать одинаково, как в обычном положении, так и к верху пузом.
Или он запомнит что его повернули на 180 градусов? Так получится, что если кувырнуть его несколько раз, он потом для возврата в исходное положение столько же кувырков в обратном направлении сделает?
Заинтриговали )))) Сейчас проверю.
Может читал по-диагонали, но не нашёл вот чего:
Если Гену переврнуть в инверт и включить 6-ти осную стабилизацию - удастся ли ровненько и красиво летать вверх лапками?
Акселерометр может определить где верх или низ? Так у Вас получается?
На сколько я знаю - он будет работать одинаково, как в обычном положении, так и к верху пузом.
Или он запомнит что его повернули на 180 градусов? Так получится, что если кувырнуть его несколько раз, он потом для возврата в исходное положение столько же кувырков в обратном направлении сделает?
Федор, вы похоже не знакомы с алгоритмом работы стабилизации на акселерометрах. Определяет положение не акселерометр, а “мозг” устройства (вертолета, квадрика и пр.) При взлете он запоминает горизонт, а далее акселерометр выдает сигнал о ускорении по соей оси. Процессор запоминае силу ускорения и время воздействия этого ускорения, из чего вычисляет в каком положении находится вертолет. На эти вычисления не влияют стики пульта. Путьт лишь двигает сервы, а вертолет продолжает запоминать на какой угол он еще повернулся. Далее когда мы отпускаем стики вертолет (или другой аппарат) зная на сколько он куда крутился , начинает возвращаться назад, продолжая вычислять сигналы с акселерометра. Но это мнимый горизонт, тот который он запомнил при взлете или инициализации (в зависимости от того как работает система)
Или он запомнит что его повернули на 180 градусов?
Да, запомнит
Так получится, что если кувырнуть его несколько раз, он потом для возврата в исходное положение столько же кувырков в обратном направлении сделает?
Нет, он каждые 360 градусов обнулит и поймет что он снова в горизонте. Все зависит от правильности написания софта