Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

rocoho

ну вот прям видно что зубъя большие и диаметр шестерни маленький что тоже влияет, а на валкера шестеренка почти плоская по этому и стачивает

AstraTangens
rocoho:

ну вот прям видно что зубъя большие и диаметр шестерни маленький что тоже влияет, а на валкера шестеренка почти плоская по этому и стачивает

Зубъя меньше размером, это да. Но вот то, что там больше шестерня и вкупе с мелкими зубцами - больше пятно контакта и сдирать должно меньше. Подозреваю, что виной фиговый пластик. Один дядька уверял, что это спецом, чтоб голову не раздолбало при краше.

rocoho

вот прям видно что очень маленькие

а у новинки очень большие должно быть прочные будут

AstraTangens:

тоб голову не раздолбало при краше

да а то там голова дорогая вся в метале, и вторая причина шум очень снижает, соло про например очень вижжит валкера сильно тише из за зубов этих, этот новичок тоже громковато судя по видео

Alex71
AstraTangens:

Подозреваю, что виной фиговый пластик

Да нормальный там пластик - я например всего одну шестерню загубил и то это тогда когда 120-ка в книжную полку залетела и я не сразу мотор придушил. А стачивает или нет исключительно из-за мощности, чем выше она тем больше вероятность сточить зубья, а уж какой мотор коллекторный или нет не имеет значения.

rocoho

вообщем каждый так и остался при своем)))

cylllka

Не знаю как там у Валкеры, а у МСПИкса стоит токовая защита на ключе ОР. ПРи блокировке ротора срабатывает защита и отключает мотор. Такая же защита есть у многох регуляторов, например 5А который я юзаю. Все зубы будут целы

rocoho

не на валкере не стоит такого ну или успевает скушать

Alex71

Токовая защита стоит конечно, но мощность на валу разная: у Валкеры 120-ой и у МСПх-а. У меня на 450-ке тоже есть защита…

rocoho
Alex71:

У меня на 450-ке тоже есть защита…

чет она не срабатывает вовремя слизывает только так(((

AstraTangens

получается, зубья выполняют роль предохранительной муфты. Лучше бы шестерня просто прокручивалась и сползала, как в чертенке.

Babay
rocoho:

меня вот интересует из чего лопасти, если пенопласт так же внутри с карбоном, то одноразовые они, а если пластик, то им сносу не будет, на балйдах тоже вроде не особо ломаюся

Вот такие там лопасти:

Alex71
rocoho:

чет она не срабатывает вовремя слизывает только так(((

Если она будет срабатывать как ты хочешь, то тогда прощай 3Д - токи то на 450-ке будь здоров.

cylllka
Alex71:

Если она будет срабатывать как ты хочешь, то тогда прощай 3Д - токи то на 450-ке будь здоров.

Ток с максимально нагруженным мотором и ток с заблокированным ротором отличаются довольно сильно, сделать такую защиту можно, но видимо не хотели заморачиваться

Alex71
cylllka:

Ток с максимально нагруженным мотором и ток с заблокированным ротором отличаются довольно сильно, сделать такую защиту можно, но видимо не хотели заморачиваться

Ну ни кто этого не делает, ибо на пиковых нагрузках она будет срабатывать, потому что при жестком 3Д ток достигает предельных значений, а если ее загрубить по времени (что собственно и сделано) то при такой мощности на валу она не спасет и не спасает. А на мелких мухах типа выше описанного Валька или МСПХ-а вполне реализуема. А так чтоб не слизывало надо делать шестерню из титанового сплава, но тогда будет ломаться что нибудь другое.

cylllka

Этого не делают потому что регуляторы унифицированные, на разные типы моторов и напряжения. На мелких это делают, потому что электроника использует один тип мотора и не предназначена под апгрейд

AstraTangens
rocoho:

Обалдеть это бомба будет!!! я хочу этот верт

Да ладно. Наконец-то валкера разжилась нормальными материалами и шестерней. Это не бомба, а то, что надо было сделать несколько лет назад. Как и с чертенком, начнутся стоны про сворачивающий хвост и маломощность Основного движка, и про сорваные сервы, и про нерусскость настройки, и про фиговую электронику. А уж пульт еще один… Ну вдумайтесь, откуда взять мощность, если мотор колекторный и маленький.

Alex71:

А так чтоб не слизывало надо делать шестерню из титанового сплава, но тогда будет ломаться что нибудь другое.

Я всегда был за то, чтоб ниче не ломалось.

Alex71
cylllka:

Этого не делают потому что регуляторы унифицированные,

Это те которые на ХК продаются. Не поможет она на вертах 250-го и выше размерах, приличный крутящий момент. И шестерни делают пластиковыми умышленно.

AstraTangens:

Я всегда был за то, чтоб ниче не ломалось.

А не надо ронять, летайте аккуратно)) А то купят и сразу бах обстенку. А потом плохие: шестерня, материалы, моторы - руки кривенькие)))

AstraTangens:

и про фиговую электронику.

А вот скажите в чем ее фиговость? У меня вот уже шесть валкер побывало и не где не было проблем с электроникой. Ну вот что вы за чушь пишете?

AstraTangens:

и про нерусскость настройки

А что на МСПХ-е русская настройка?

HiMem
AstraTangens:

надо делать шестерню из титанового сплава

Кстати, как вариант - у нас в городе есть куча полумертвых бывших военных прозводств, в т.ч. с уникальными станками. Кто знает параметры шестерни? Я попробую спросить у знакомых токарей.

Alex71

Ну а надо ли это. Тогда при краше будет сворачивать башку. Да и смазка нужна будет постоянно.

rocoho
AstraTangens:

сворачивающий хвост и маломощность

да о каком сворачивании идет речь это не вертолет это игрушка похожая не вертолет до кучи еще сложная в управлении, вертолеты начинаются хотя бы с 450 класса

AstraTangens:

про сорваные сервы

как я только не падал на валкере и чего только не ломал, но только не сервы (не считая 450 класс) ни на 120 03 ни на 120 05 ни одной сервы не сломал.

AstraTangens:

про фиговую электронику

да и чего же в ней фигоого ни одного глюка на всех трех моих валкерах

AstraTangens:

А уж пульт еще один

пульт у меня есть валкеровский, а вот как раз спектрума то у меня и нет, а для нормальных вертолетов(450 класса) имею футабу.