Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Зато с Блейдом и модулем не придется тягать с собой в поле две аппы, чтобы полетать на чем либо еще, кроме чертенка.
Модуль Спектрум смотрите на Еспирите, 45 баков без приемников (которые нам не надо, на худой случай есть оранжи на ХС) и доставки.
Зато с Блейдом и модулем не придется тягать с собой в поле две аппы
А зачем тягать две Аппы? Просто переходим спокойно на Валкеровскую аппаратуру, и летаем на чем душе угодно.
Саша Наронин прямо диверсант в этой ветке, склоняя народ в сторону Блэээээээээй-дов.
Саша Наронин прямо диверсант в этой ветке, склоняя народ в сторону Блэээээээээй-дов.
У меня было много валкер 4g6s, v120d03, cb100, 4#6s все требуют ремонта, шестерни хвоста которые под основной шестерней, основнйе шестерни, лопасти 4g6s, v120d03 вообще отдельная тема без скотча одноразовые, купил блэйда MCPx и запчастей к нему, весь ремкомплект лежит невостребованным, единственное из карбонового прутка 2мм сделал хв балку, родная одноразовая
PS: Всегда рвал жопу за валкеру сейчас дажже нет желания их ремонтоировать вот так вот…
Всегда рвал жопу за валкеру сейчас дажже нет желания их ремонтоировать вот так вот
Так в этом две трети удовольствия! Поставить все битое на полочку “ремцех”. Составить опись боевых потерь. Склеить то что склеивается, что не склеивается - переставить откуданить (Сейчас на мср вместо отломанной верхней шаровой вкручена алюминевая от металапгрейда ламы к примеру). Свести что не склеивается к двум-трем сайтам. Заказать. Пожалеть, что заказал не там и не заказал того-то. Мониторить треки. Получить. Посраться с отправителями что прислали не то, а то что то - в дороге поломалось. Собрать 2/3 до боевого состояния. Устроить “День армейской авиации” с соратниками по несчастью… =)
Так как вертушек много - этот процесс постоянно приносит глубокое удовлетворение =)
У меня было много валкер 4g6s, v120d03, cb100, 4#6s все требуют ремонта
“Руковыпрямин” Вам Виталий в помощь…
Так в этом две трети удовольствия! Поставить все битое на полочку “ремцех”. Составить опись боевых потерь. Склеить то что склеивается, что не склеивается - переставить откуданить (Сейчас на мср вместо отломанной верхней шаровой вкручена алюминевая от металапгрейда ламы к примеру). Свести что не склеивается к двум-трем сайтам. Заказать. Пожалеть, что заказал не там и не заказал того-то. Мониторить треки. Получить. Посраться с отправителями что прислали не то, а то что то - в дороге поломалось. Собрать 2/3 до боевого состояния. Устроить “День армейской авиации” с соратниками по несчастью… =) Так как вертушек много - этот процесс постоянно приносит глубокое удовлетворение =)
Сергей, признайтесь как давно Вы перешли на тяжелые наркотики? 😃
да когда у меня была 120 валкера, действительно ломучий вертолет одно касание и все лопасти шестерня, джениус, только кабина сломалась и шасси, все остальное лежит так же не востребованное.
“Руковыпрямин” Вам Виталий в помощь…
а может ваши не ровнее моих или как вы это определяете? а отремонтировать я могу любой вертолет было бы желание
Сергей, признайтесь как давно Вы перешли на тяжелые наркотики?
В этом месяце пришли блейды и чувствую что теряю связь с космосом =) Но Гена ее возвращает, вот кабинка клеится, хвостовую опору выпилил новую =))
хвостовую опору выпилил новую =))
как умудрились сломать?
а может ваши не ровнее моих или как вы это определяете?
Очень легко определяю, все что у Вас сломалось, зависит как раз от ручек пилота, а не от Валкеры. Мои ручки тоже долеки от прямолинейности, и на 4G6S и шестерни и лопасти, я тоже менял. Но знаете, достаточно поменять психологию с “разбей” на “летай”, и о чудо! Даже не поверите, представляете, оказывается само по себе у Валкеры ничего не ломается. Не вероятно, но это факт! В результате и верты и “жопа” целы. 😒
как умудрились сломать?
Да Алексей, кто то и Вас смог переплюнуть 😃
да у меня давно стоит новенький, шасси поменял канопу тоже, ждет своего нового хозяина, я наигрался)
Но знаете, достаточно поменять психологию с “разбей” на “летай”, и о чудо!
А вот интересно неужто есть кто-то кто поднимая в воздух вертолет осознано хочет разбить его? Не падает только тот кто не летает дажже профи иногда роняют вертолеты.
А вот интересно неужто есть кто-то кто поднимая в воздух вертолет осознано хочет разбить его?
Было дело, проверял на краше устойчивость, мебельная стенка оказалась прочнее…
Виталий (Amatii), не нужно в этой ветке говорить плохо о Валкере, а то заколдуют или прокленут 😈 Это все таки тема о Валкере, это другая религия 😁
Я по началу тоже спорил, ща просто почитываю 😎
как умудрились сломать?
У меня она из пластика дохленького была.
У меня было много валкер 4g6s, v120d03, cb100, 4#6s все требуют ремонта, шестерни хвоста которые под основной шестерней, основнйе шестерни, лопасти 4g6s, v120d03 вообще отдельная тема без скотча одноразовые, купил блэйда MCPx и запчастей к нему, весь ремкомплект лежит невостребованным, единственное из карбонового прутка 2мм сделал хв балку, родная одноразовая
PS: Всегда рвал жопу за валкеру сейчас дажже нет желания их ремонтоировать вот так вот…
да когда у меня была 120 валкера, действительно ломучий вертолет одно касание и все лопасти шестерня, джениус, только кабина сломалась и шасси, все остальное лежит так же не востребованное.
Пользовал валкеру 120-ку 1,5 месяца. Ломалась только канопа (трещины, заклеил скотчем), шасси (склеил), сцокалась задняя хвостовая шестерня (заменил). Бил так, что мотор сдвигался и хвостовая шестеренка вылетала из зада. Продал с лопастями, которые стояли еще при покупке верта.
Всегда считал валкеру отстоем, но вот гена чем то зацепил. Купил, полетал - отличный верт в своем классе. Падал много, так как не страшно уронить, вот и наглел. Падения разные, в том числе и с высоты 10 метров, и вниз ротором на бетонку, и на балку. Из поломок - трещины на канопе и хвостовой плавник, который сломал сам. Трещины вылечились скотчем, плавник заменили пара миллиметровых угольных прутков и капля циакрина.
Всегда считал валкеру отстоем, но вот гена чем то зацепил. Купил, полетал - отличный верт в своем классе.
Полностью согласен. До Гены в сторону валкеры даже не смотрел. Впрочем, и сейчас не смотрю. Но вот Гена удался, да.
FBL мне нравится больше чем Align 3G. Летаю в квартире и, не смотря на ограниченное пространство, могу себе позволить нос почесать или ухо. Висит как прибитый. Медленные пролеты - просто на ура. Самое то, чтобы тренировать до одури ориентацию.
На бесколлекторник перейду, когда родной мотор сдохнет, а так - мне мощности достаточно.
FBL мне нравится больше чем Align 3G
Как можно сравнивать эл. цифровую сервооось (3G), и Валкеровскую систему стабилизации для мальков?
Интересно на чём у Вас 3G стоит? Она реально раскрывается на вертолётах ни ниже 500 класса.
и Валкеровскую систему стабилизации для мальков?
А это что-то другое? В чем отличие от “эл. цифровую сервооось (3G)”?