Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
У меня было много валкер 4g6s, v120d03, cb100, 4#6s все требуют ремонта
“Руковыпрямин” Вам Виталий в помощь…
Так в этом две трети удовольствия! Поставить все битое на полочку “ремцех”. Составить опись боевых потерь. Склеить то что склеивается, что не склеивается - переставить откуданить (Сейчас на мср вместо отломанной верхней шаровой вкручена алюминевая от металапгрейда ламы к примеру). Свести что не склеивается к двум-трем сайтам. Заказать. Пожалеть, что заказал не там и не заказал того-то. Мониторить треки. Получить. Посраться с отправителями что прислали не то, а то что то - в дороге поломалось. Собрать 2/3 до боевого состояния. Устроить “День армейской авиации” с соратниками по несчастью… =) Так как вертушек много - этот процесс постоянно приносит глубокое удовлетворение =)
Сергей, признайтесь как давно Вы перешли на тяжелые наркотики? 😃
да когда у меня была 120 валкера, действительно ломучий вертолет одно касание и все лопасти шестерня, джениус, только кабина сломалась и шасси, все остальное лежит так же не востребованное.
“Руковыпрямин” Вам Виталий в помощь…
а может ваши не ровнее моих или как вы это определяете? а отремонтировать я могу любой вертолет было бы желание
Сергей, признайтесь как давно Вы перешли на тяжелые наркотики?
В этом месяце пришли блейды и чувствую что теряю связь с космосом =) Но Гена ее возвращает, вот кабинка клеится, хвостовую опору выпилил новую =))
хвостовую опору выпилил новую =))
как умудрились сломать?
а может ваши не ровнее моих или как вы это определяете?
Очень легко определяю, все что у Вас сломалось, зависит как раз от ручек пилота, а не от Валкеры. Мои ручки тоже долеки от прямолинейности, и на 4G6S и шестерни и лопасти, я тоже менял. Но знаете, достаточно поменять психологию с “разбей” на “летай”, и о чудо! Даже не поверите, представляете, оказывается само по себе у Валкеры ничего не ломается. Не вероятно, но это факт! В результате и верты и “жопа” целы. 😒
как умудрились сломать?
Да Алексей, кто то и Вас смог переплюнуть 😃
да у меня давно стоит новенький, шасси поменял канопу тоже, ждет своего нового хозяина, я наигрался)
Но знаете, достаточно поменять психологию с “разбей” на “летай”, и о чудо!
А вот интересно неужто есть кто-то кто поднимая в воздух вертолет осознано хочет разбить его? Не падает только тот кто не летает дажже профи иногда роняют вертолеты.
А вот интересно неужто есть кто-то кто поднимая в воздух вертолет осознано хочет разбить его?
Было дело, проверял на краше устойчивость, мебельная стенка оказалась прочнее…
Виталий (Amatii), не нужно в этой ветке говорить плохо о Валкере, а то заколдуют или прокленут 😈 Это все таки тема о Валкере, это другая религия 😁
Я по началу тоже спорил, ща просто почитываю 😎
как умудрились сломать?
У меня она из пластика дохленького была.
У меня было много валкер 4g6s, v120d03, cb100, 4#6s все требуют ремонта, шестерни хвоста которые под основной шестерней, основнйе шестерни, лопасти 4g6s, v120d03 вообще отдельная тема без скотча одноразовые, купил блэйда MCPx и запчастей к нему, весь ремкомплект лежит невостребованным, единственное из карбонового прутка 2мм сделал хв балку, родная одноразовая
PS: Всегда рвал жопу за валкеру сейчас дажже нет желания их ремонтоировать вот так вот…
да когда у меня была 120 валкера, действительно ломучий вертолет одно касание и все лопасти шестерня, джениус, только кабина сломалась и шасси, все остальное лежит так же не востребованное.
Пользовал валкеру 120-ку 1,5 месяца. Ломалась только канопа (трещины, заклеил скотчем), шасси (склеил), сцокалась задняя хвостовая шестерня (заменил). Бил так, что мотор сдвигался и хвостовая шестеренка вылетала из зада. Продал с лопастями, которые стояли еще при покупке верта.
Всегда считал валкеру отстоем, но вот гена чем то зацепил. Купил, полетал - отличный верт в своем классе. Падал много, так как не страшно уронить, вот и наглел. Падения разные, в том числе и с высоты 10 метров, и вниз ротором на бетонку, и на балку. Из поломок - трещины на канопе и хвостовой плавник, который сломал сам. Трещины вылечились скотчем, плавник заменили пара миллиметровых угольных прутков и капля циакрина.
Всегда считал валкеру отстоем, но вот гена чем то зацепил. Купил, полетал - отличный верт в своем классе.
Полностью согласен. До Гены в сторону валкеры даже не смотрел. Впрочем, и сейчас не смотрю. Но вот Гена удался, да.
FBL мне нравится больше чем Align 3G. Летаю в квартире и, не смотря на ограниченное пространство, могу себе позволить нос почесать или ухо. Висит как прибитый. Медленные пролеты - просто на ура. Самое то, чтобы тренировать до одури ориентацию.
На бесколлекторник перейду, когда родной мотор сдохнет, а так - мне мощности достаточно.
FBL мне нравится больше чем Align 3G
Как можно сравнивать эл. цифровую сервооось (3G), и Валкеровскую систему стабилизации для мальков?
Интересно на чём у Вас 3G стоит? Она реально раскрывается на вертолётах ни ниже 500 класса.
и Валкеровскую систему стабилизации для мальков?
А это что-то другое? В чем отличие от “эл. цифровую сервооось (3G)”?
А это что-то другое?
Вообщем совсем другое. Можно наверное сравнить её с платами используемыми сей час на квадрокоптерах. И судя по всему на Гениусе полная стабилизация с фиксированием горизонта с помощью акселераторов, путём прошивки при определённом положении платы. Ну типа как на Аиркамовских системах для квадрокоптера.
А 3G отличается алгоритмом и качеством его работы, который я конечно расписывать не буду. И отсутствием привязки к горизонту т.е. работает в любом положении, что имеет значение на 3D полётах.
И если Вы задаёте подобный вопрос, значит Вы незнакомы с 3G. Это не образец лучшей системы, но с последними прошивками очень даже на достойном уровне.
Я её успользую на 500 классе вертолёта.
вообще если на гене включить только 3 осевую стабилизацию он становиться как 3G, во всяком случае принцип работы становится такой, так что сравнивать в принципе можно, но 3G это отдельная система для вертолетов, а на гене все в одном и приемник и система и еще акселероемтры, я бы сказал плата на гене объеденяет приемник, 3G, и скокум 720, с оговоркой что все это упрощено и это все же игрушка, а не вертолет.
И если Вы задаёте подобный вопрос, значит Вы незнакомы с 3G.
Ну конечно знаком и использую ее на 450-ке но только ее последнюю модификацию 3ГХ. И скажу вам ни чем она не отличается от валкеровской подобной системы 2702V. А даже местами хуже валкеровской)
И судя по всему на Гениусе полная стабилизация с фиксированием горизонта с помощью акселераторов, путём прошивки при определённом положении платы.
Это так и есть и все же я бы сравнивал принцип не квадриками а с канадской системой FBL Скокум - именно они первыми применили подобный принцип и именно они первыми и придумали обзывать это как 6 осная Бесфлайбарная Система. О пока писал опередили…
И все таки Алайн ни рожна так и не научились делать электронику(((
И все таки Алайн ни рожна так и не научились
и использую ее на 450-ке
Вот об этом я и писал, что она раскрывается на больших вертолётах, а на мелоче (и 450 там же) такой же как у Вас результат - сравнивают с Валкерой.
Вот об этом я и писал, что она раскрывается на больших вертолётах, а на мелоче (и 450 там же) такой же как у Вас результат - сравнивают с Валкерой.
Я почему то так и подумал) ну пусть себе дальше раскрывается) А я поставлю Скокум или Микробисту или тот же Ёбар, которые не раскрываются и не закрываются а просто нормально работают как и положено им по спецификации, начиная от 250-го класса.