Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Cptn
rocoho:

как умудрились сломать?

У меня она из пластика дохленького была.

svp
Amatii:

У меня было много валкер 4g6s, v120d03, cb100, 4#6s все требуют ремонта, шестерни хвоста которые под основной шестерней, основнйе шестерни, лопасти 4g6s, v120d03 вообще отдельная тема без скотча одноразовые, купил блэйда MCPx и запчастей к нему, весь ремкомплект лежит невостребованным, единственное из карбонового прутка 2мм сделал хв балку, родная одноразовая
PS: Всегда рвал жопу за валкеру сейчас дажже нет желания их ремонтоировать вот так вот…

rocoho:

да когда у меня была 120 валкера, действительно ломучий вертолет одно касание и все лопасти шестерня, джениус, только кабина сломалась и шасси, все остальное лежит так же не востребованное.

Пользовал валкеру 120-ку 1,5 месяца. Ломалась только канопа (трещины, заклеил скотчем), шасси (склеил), сцокалась задняя хвостовая шестерня (заменил). Бил так, что мотор сдвигался и хвостовая шестеренка вылетала из зада. Продал с лопастями, которые стояли еще при покупке верта.

Eugen_G

Всегда считал валкеру отстоем, но вот гена чем то зацепил. Купил, полетал - отличный верт в своем классе. Падал много, так как не страшно уронить, вот и наглел. Падения разные, в том числе и с высоты 10 метров, и вниз ротором на бетонку, и на балку. Из поломок - трещины на канопе и хвостовой плавник, который сломал сам. Трещины вылечились скотчем, плавник заменили пара миллиметровых угольных прутков и капля циакрина.

Implex
Eugen_G:

Всегда считал валкеру отстоем, но вот гена чем то зацепил. Купил, полетал - отличный верт в своем классе.

Полностью согласен. До Гены в сторону валкеры даже не смотрел. Впрочем, и сейчас не смотрю. Но вот Гена удался, да.
FBL мне нравится больше чем Align 3G. Летаю в квартире и, не смотря на ограниченное пространство, могу себе позволить нос почесать или ухо. Висит как прибитый. Медленные пролеты - просто на ура. Самое то, чтобы тренировать до одури ориентацию.
На бесколлекторник перейду, когда родной мотор сдохнет, а так - мне мощности достаточно.

fff-z
Implex:

FBL мне нравится больше чем Align 3G

Как можно сравнивать эл. цифровую сервооось (3G), и Валкеровскую систему стабилизации для мальков?
Интересно на чём у Вас 3G стоит? Она реально раскрывается на вертолётах ни ниже 500 класса.

Alex71
fff-z:

и Валкеровскую систему стабилизации для мальков?

А это что-то другое? В чем отличие от “эл. цифровую сервооось (3G)”?

fff-z
Alex71:

А это что-то другое?

Вообщем совсем другое. Можно наверное сравнить её с платами используемыми сей час на квадрокоптерах. И судя по всему на Гениусе полная стабилизация с фиксированием горизонта с помощью акселераторов, путём прошивки при определённом положении платы. Ну типа как на Аиркамовских системах для квадрокоптера.
А 3G отличается алгоритмом и качеством его работы, который я конечно расписывать не буду. И отсутствием привязки к горизонту т.е. работает в любом положении, что имеет значение на 3D полётах.
И если Вы задаёте подобный вопрос, значит Вы незнакомы с 3G. Это не образец лучшей системы, но с последними прошивками очень даже на достойном уровне.
Я её успользую на 500 классе вертолёта.

rocoho

вообще если на гене включить только 3 осевую стабилизацию он становиться как 3G, во всяком случае принцип работы становится такой, так что сравнивать в принципе можно, но 3G это отдельная система для вертолетов, а на гене все в одном и приемник и система и еще акселероемтры, я бы сказал плата на гене объеденяет приемник, 3G, и скокум 720, с оговоркой что все это упрощено и это все же игрушка, а не вертолет.

Alex71
fff-z:

И если Вы задаёте подобный вопрос, значит Вы незнакомы с 3G.

Ну конечно знаком и использую ее на 450-ке но только ее последнюю модификацию 3ГХ. И скажу вам ни чем она не отличается от валкеровской подобной системы 2702V. А даже местами хуже валкеровской)

fff-z:

И судя по всему на Гениусе полная стабилизация с фиксированием горизонта с помощью акселераторов, путём прошивки при определённом положении платы.

Это так и есть и все же я бы сравнивал принцип не квадриками а с канадской системой FBL Скокум - именно они первыми применили подобный принцип и именно они первыми и придумали обзывать это как 6 осная Бесфлайбарная Система. О пока писал опередили…
И все таки Алайн ни рожна так и не научились делать электронику(((

fff-z
Alex71:

И все таки Алайн ни рожна так и не научились

Alex71:

и использую ее на 450-ке

Вот об этом я и писал, что она раскрывается на больших вертолётах, а на мелоче (и 450 там же) такой же как у Вас результат - сравнивают с Валкерой.

Alex71
fff-z:

Вот об этом я и писал, что она раскрывается на больших вертолётах, а на мелоче (и 450 там же) такой же как у Вас результат - сравнивают с Валкерой.

Я почему то так и подумал) ну пусть себе дальше раскрывается) А я поставлю Скокум или Микробисту или тот же Ёбар, которые не раскрываются и не закрываются а просто нормально работают как и положено им по спецификации, начиная от 250-го класса.

Amatii
Alex71:

А я поставлю Скокум или Микробисту или тот же Ёбар

Когда будет отзыв насколько rx2702 валкеры хуже или может не так все плохо? Cам хочу поменять rx2702 на KDS EBAR на 450про

fff-z
Alex71:

я поставлю Скокум или Микробисту или тот же Ёбар,

Одно пи,ство.

Alex71
Amatii:

Когда будет отзыв насколько rx2702 валкеры хуже или может не так все плохо?

Я думаю 2702 будет хуже, чем Ёбар.

Eugen_G
fff-z:

Одно пи,ство

Ну почему же. За 250-й не скажу, а вот на 450, 500, 600 - бист отлично работает.

SkyWorker

Пришел сегодня Гена. долетел за 13 дней. Пульт Дево8. Ну что сказать… сумасшедший вертолет! После примерно 10 падения мы поняли, что скорее всего по умолчанию стоит 3Д режим. Сняли канопу, полистали мануал и точно - заводская настройка стоит на режиме 3Д. Поставил на 6 осную стабилизацию. Другое дело. Взлетаем, висит, влево, вправо, вперед, назад. Хорошо слушается (сказался опыт соосника), падать стал реже. А вот у сына моего друга вертолет постоянно падал. В итоге, после очередного краша (за “штурвалом” был я) оторвалась хвостовая балка у основания моторчика с винтом. Оторвались провода. Полеты закончились…
Вопросы:

  1. Принцип работы тумбрела Hold. На Дево8 он настроен по умолчанию на тумблер слева внизу.
  2. Как настроить режимы полетов? Как я понял, тумблер справа внизу. И какой режим для чего служит?
  3. Подскажите настройки для полета новичка.
samsung
SkyWorker:

На Дево8 он настроен по умолчанию на тумблер слева внизу.

Что за тумблер такой, слева внизу? HOLD по умолчанию назначен на тот тумлер, что слева на верхней части пульта, он же RUDD, D/R, и возможности переназначить HOLD на другой тумблер на сколько я разобрался в настройках, в принципе то и нет.

SkyWorker:

Как настроить режимы полетов? Как я понял, тумблер справа внизу. И какой режим для чего служит?

Тумблер FMOD так же на верхнем торце справа. По умолчанию он уже настроен на режимы - Нормал, Идл1 и Идл2. В меню пульта в под меню кривых Газа, Питча и т.д. настраиваете нужные кривые в этих режимах. Щелкнули в положение Нормал - Настраиваете Нормал, щелкнули Идл1 - Настраиваете Идл1, ну и так далее.

SkyWorker:

Подскажите настройки для полета новичка.

Со стабилизацией Вы вроде и сами разобрались, в пульте ничего особенно настраивать то и не надо, Вы главное сами настройтесь правильно на полет 😃

P&S Еще посмотрите вот это видео, как раз начальные настройки самого верта показаны, для новичка и и 3D.

SkyWorker
samsung:

Что за тумблер такой, слева внизу? HOLD по умолчанию назначен на тот тумлер, что слева на верхней части пульта, он же RUDD, D/R, и возможности переназначить HOLD на другой тумблер на сколько я разобрался в настройках, в принципе то и нет.

Да, опечатался я, слева вверху. Так как работает Hold? Что он делает непосредственно и в каких случаях его надо использовать?

samsung:

Со стабилизацией Вы вроде и сами разобрались, в пульте ничего особенно настраивать то и не надо, Вы главное сами настройтесь правильно на полет P&S Еще посмотрите вот это видео, как раз начальные настройки самого верта показаны, для новичка и и 3D.

Спасибо!

SkyWorker

Владельцы Гены, подскажите, какие по умолчанию настройки с режиме нормал стоят Pitch Curve?

samsung
SkyWorker:

Так как работает Hold? Что он делает непосредственно и в каких случаях его надо использовать?

Две основные функции HOLD, это Безопасность и возможность выполнить так называемую авторотацию. Не буду вдаваться в тонкости авторотации, тем более для мелколета это понятие не актуально, да и в Инете полно инфы на эту тему. А вот в качестве экстренного отключения газа, например в момент краша, HOLD и на Джениусе актуален. Причем с расчетом на будущее лучше сразу привыкать именно тумблер HOLD дергать, а не газ сбрасывать в ноль, поскольку в Идлах это уже не поможет.