Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

fff-z
samsung:

что зарядка идет током в 2.5С

Так и есть - проживут акб не долго.

samsung

Значит будем заряжать их умным зарядником, а то эти мелкие Акумы и так то большим количеством циклов не отличаются, не хватает им еще во время зарядки жизнь укорачивать.

samsung

Мотор то есть, так к нему еще конвертор и регуль нужен. Кстати я посмотрел приведенную Александром схему а потом присмотрелся к плате Джениуса, и опять задался вопросом. Разъем для мотора имеет только два контакта, как я понимаю плюс и минус. В таком случае как к нему подключать регуль, который имеет три провода, черный, красный и белый. Белый должен быть управляющим, а к чему его подключать, к плюсу или минусу?

Val-ksd

Управляющий регулятором,у вас будет подключён к выходу на коллекторный двигатель, это и будет сигнал управления.С регуля выходит три провода и все три идут на БК движок, который управляется от регуля в зависимости какой сигнал будет на управляющем.

cylllka
samsung:

Мотор то есть, так к нему еще конвертор и регуль нужен. Кстати я посмотрел приведенную Александром схему а потом присмотрелся к плате Джениуса, и опять задался вопросом. Разъем для мотора имеет только два контакта, как я понимаю плюс и минус. В таком случае как к нему подключать регуль, который имеет три провода, черный, красный и белый. Белый должен быть управляющим, а к чему его подключать, к плюсу или минусу?

Там провод один, но разъем 2х пиновый. Один провод не используется. Если не заработает в одном подключении, то перевернуть разъем наоборот 😃

samsung

То-есть получается, что управляющим может быть как плюсовой так и минусовой контакт?
И еще интересно, шестеренка с Валкеровского мотора налезет на вал C05M, по диаметру вала они одинаковые?
Кстати, а потребление тока с установкой C05M не возрастет случаем, а то не хочется чтоб верт стал резвее, но при этом время полета сократилось.

cylllka
samsung:

То-есть получается, что управляющим может быть как плюсовой так и минусовой контакт? И еще интересно, шестеренка с Валкеровского мотора налезет на вал C05M, по диаметру вала они одинаковые?

Может быть и + управляющий а минут общий, а может на оборот, так тчо нужно пробовать. Но раз народ ставил, то проблем не должно быть.
По всей видимости пиньен стоковый не налезет. Но я на на МСПИксе стачивал вал мотора. Включал его на 60-70% газа и абразивным кругом. Точить нужно неспеша, что бы не переборщить. Таким образом переделал 3 мотора, поставил стоковые пиньены.

Хотя на Гениусе пиньен больше чем на МСПИксе, по этому будет проще его рассверлить. Чтобы без перекосов рассверлить, я по совету зажал пиньен аккурано в шуруповерт, вращал и подавал сверло медленно. Так получилось рассверлить без перекосов.

Ну и если пиньен жалко, то можно сточить вал

Eugen_G

Заказал себе мотор (с валом 1 мм) и рег+конвертер в одном флаконе))).Посмотрим что получится.

fff-z
Eugen_G:

и рег+конвертер в одном флаконе

Какой, Валкеровский?

cylllka:

Инранер греется сильно

У меня из запасов есть такой мотор. Ещё заказал с ХС тот что писали. Время будет попробую оба.

Eugen_G
samsung:

Какой мотор и какой регуль?

fff-z:

Какой, Валкеровский?

Мотор брал тут , там же акки гиперионовские.
А рег тут, АОЕ который. Сейчас там же появились моторы, а если заглянуть на главную страничку, там моторы почему то))) еще дешевле. Вот еще какие-то новые рамы появились, непонятно в чем новизна.

RESIN

На оомоделе (не реклама, хотя похоже) недавно появилась новая канопа: “Walkera Genius CP parts HM-Genius CP-Z-10 Canopy New Version”. Цельнолитая, наверное крепче. Буду брать. Там же, уже наверное давно, есть рама без подшипников, подешевле.

RESIN
Eugen_G:

Вот еще какие-то новые рамы появились, непонятно в чем новизна.

Сразу не посмотрел… Как раз те самые рамы, которые без подшипников и креплений серв идут. По-этому и дешевле )))

У меня возник вопрос ко всем геноводам. У Гены шарики на держателях лопастей расположены со стороны передней (атакующей) кромки соответствующих им лопастей. Тарелка поднимается - шаг идет в плюс, опускается - в минус.
А если сделать наоборот: перевернуть держатели лопастей верхногами и инвертировать шаг (удерживающие лопасти шурупы придется закручивать снизу)? Может ли это улучшить крашеустойчивость? Или я просто лишний гемор себе сочинил?

samsung
RESIN:

Может ли это улучшить крашеустойчивость?

А что есть уже случаи поломки этого узла?

RESIN
samsung:

А что есть уже случаи поломки этого узла?

Не знаю. Кто-нибудь наверняка ломал. Для меня лично - чем крепче, тем лучше. Даже не смотря на то, что краши для меня редкость, они всеравно бывают.

samsung

Судя по форумам, ломают шасси, винт ХР, канопу, про держатели лопастей не слышал, даже вроде меж лопастной вал еще никто не гнул. Да и как переворот на обратную сторону рычагов, может повлиять на краше устойчивость?

RESIN

Если их перевернуть, то они не будут находиться на “передовой” вращающейся конструкции головы. Но т.к. шарики находятся на одной линии с центром вала, а рычаги от них всего сантиметр в длину, то скорее всего никак это не поможет. Меня сейчас больше всего беспокоят сервы, и мозг я гружу, потому что хочу их защитить по максимуму. Дело в следующем:
У меня было несколько (5 или 6) незначительных крашей, слегка задевал винтами асфальт, к моменту касания уже hold. После последнего краша передняя серва начала глючить: в определенной позиции дергалась вверх-вниз, как ненормальная. Думал зубья. Разобрал. Все целое… Присмотрелся внимательнее. Оказалось, что последняя от моторчика шестерня, на которую крепится качалка, надевается на ось потенциометра, что само по себе не удивительно. Но на этой оси она почти никак не зафиксирована! Ось абсолютно круглая, видимо шестерня должна плотно сидеть на ней, но она свободно вращалась. В самой шестерни втулка для оси потенциометра - отверстие в сечении тоже круглое, втулка из латуни (наверное по-этому так быстро расшаталась). В общем, насадил шестерню на ось, прибавив в отверстие капроновую нить для жесткости, теперь все нормально работает.
Люди! Если у кого будет подобная проблема с сервами, не торопитесь менять и выкидывать! И очень не советую открывать заднюю крышку, в которую провода входят: там плата с электроникой, провода припаяны так, что еле держатся, а монтаж микроскопический. Я замучился, пока советским паяльником “для кастрюль” один такой провод обратно припаял, а отошел после того, как я пару раз эту плату достал. Открывайте только переднюю крышку, в которой отверстие для вала качалки.

vova4ka

Купил Генку на оомодел запчастей прикупил . Но сломалось то на что и подумать не мог сломалась серва но в отличии от RESIN мне повезло меньше обломилось два зуба на ведомой шестерне вала качалки. Вопрос есть ли подобные сервы других производителей. Или просто мне так неповезло или на переднюю серву большая нагрузка при краше