Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
и оомодел вообще к этому отношения не имеет?
Это я сразу проверил. С сервиса пришло и пейпаловский экаунт тот же что за вертолет платил.
Ну… Значит, либо доплатить им за ЕМС, либо одно из двух… Завтра тоже буду заказывать, поставлю обычную почту, пусть если что пишут мне письмо и разницу стоимости ЕМС в два раза скидывают )
Да было бы интересно узнать, какими сервами можно заменить стоковые. А то по цене они дороже чем на мой V200D03 получаются…
А что DEVO8 тяжелее чем DEVO7 . Мне с 7 без вопросов выслали обычной почтой заказывал 08.10.2011.
Он в два раза дороже, и в нем резистивный сенсорный экран, в котором легко прогибающаяся пленочка - единственная защита ЖК стекла от внешних воздействий. Магазин тоже боится, если что побитое придет, клиент с магазина будет спрашивать…
По моему в серьезных магазинах такого быть не может, чтоб цена по ходу дела менялась. А то получается мало того, что не известно как у них с качеством, так еще и на пересылке всю выгоду от их цен можно потерять. А разница в доставке EMS и обычной почтой, только в том что на дом не принесут. А то что якобы пульт такой тяжелый, что при отсылке обычной почтой его можно повредить, так вообще смешно читать. 😃
Чтобы лишних споров не разводить, можете немного подождать. Как трек пришлют, тут же отпишусь, емсовский или нет. Если все нормально и не кинут, то за 78 баксов емсовская доставка - это хорошее предложение, плюс цены у них самые низкие. Вот только если у них такая политика пошла, могут вариант выбора простой почтой убрать.
Всякое бывает, можно только догадываться… Может им позавчера пришла жалоба от клиента, которому дево 12 с разбитым экраном обычной почтой пришел. И теперь они только ЕМС с страховкой отсылают, а убрать обычную почту с сайта просто не успели 😃 И смешно, и грустно
Уважаемые , чем можно заменить резинки в головке ротора люфт стал слишком большой и 20и аккумов не отлетал
Во-первых, можно подобрать пластиковые шайбы с внешним диаметром = внутреннему диаметру пазов для резинок, и внутренним диаметром = внешнему диаметру межлопастного вала, и вложить их под резинки.
Во-вторых, можно сделать буквально из скотча/изоленты две тоненькие трубочки длиной = толщине резинок, и вдавить их между валом и резинками.
В-третьих, можно вырезать подобные резинки из любого подходящего по толщине куска резины, либо сгруппировать несколько одинаковых, но более тонких резинок.
Широкий простор для колхозов.
Кстати, если еще не знаете, для чего нужны эти резинки, то почитайте: www.avmodels.ru/models/rcheli/dempfer.html
Возможно, вам и не нужно ничего менять.
Спасибо за ссылку , узнал много нового . Но менять однозначно надо , алюминевые шайбы начинают разбивать пластик ,пока слабо заметно но лучше оградить себя от расставания с $15.
Владимир (vova4ka), забыл вам еще сказать одну важную вещь:
Никогда не затягивайте лопасти в держателях так, чтобы они не могли свободно вращаться вокруг своих крепежных болтов. Люфтить вверх-вниз не должны, но вращаться должны свободно, иначе можно легко сломать и сервы, и голову.
Я нисколько не утверждаю, что вы так делаете, просто на всякий случай предостерегаю…
чем можно заменить резинки в головке ротора люфт стал слишком большой и 20и аккумов не отлетал
Похоже на правду, у меня на 4G6 эти резинки тоже не долго держались. И вариантов для колхоза действительно много, только вот точность при изготовлении нужна достаточно большая, что бы меж лопастной вал был строго перпендикулярен оси ОР. Пытался я вырезать из обычной резинки демпферы, но даже малейшая не точность приводила к биению, так что думаю лучшим решением будет найти подходящую по диаметру трубочку, и нарезать из нее колечек. А вообще валы идут в комплекте с новыми демпферами, и зная их не долговечность, я сразу с вертом один запасной вал заказал, но если действительно резинки так мало живут, то чувствую с количеством я промахнулся 😃
Александр! Насколько понял вы ремонтировали машинку . Хотелось бы узнать ваше мнение о надежности, т.к. одну я уже сломал непонятно как и когда . Просто в один из запусков заклинила, разобрал двух зубов не досчитался. Вот и думаю брать одну или комплект. Помогите советом.
но если действительно резинки так мало живут, то чувствую с количеством я промахнулся
У меня это первая модель с изменяемым шагом так что не волнуйтесь возможно так и надо и я придираюсь к пустяку
Но всёж закажу голову прозапас всеравно серву надо заказывать
обломилось два зуба на ведомой шестерне вала качалки
Если обломились зубы именно на валу на который одевается качалка то можно развернуть саму шестеренку, ведь при работе используется только половинка шестерни, я на 4G6S так неоднократно делал у меня на 1м вертолете 3 сервы с поломанными зубами и ничего летает, можно для верности еще зажать расходы
Хотелось бы узнать ваше мнение о надежности, т.к. одну я уже сломал непонятно как и когда.
На мой взгляд, механика в сервах достаточно надежная, за исключением описанной мной проблемы с потенциометром. Думаю, вам просто не повезло с литьем отдельной шестерни. На всякий случай, заказывайте парочку, будет про запас лежать, и летать спокойней будет.
А вот пайка проводов в сервах весьма, я вам скажу, хреновая! Я своей сервы, которую ремонтировал, уже лишился:
Снял все сервы, выставил качалки в ноль (были ниже, чем нужно), поставил. Когда включил верт, белый и красный провода передней сервы пошли густым белым дымомо. Разъем сервы мне был ближе разъема акка, так что я молниеносно выдернул серву из приемника. Но было уже поздно. В результате я прожег себе нехилую дугу на указательном пальце левой руки проводами, которые осыпались на стол черной кучкой. А черный провод остался цел, потому-что он, видимо, еще когда я серву снимал/ставил, отошел от места пайки (что подтвердилось разбором сервы). Причем провод этот никуда не коротил. Серве хватило того, что он просто не был подключен! Видать из-за этого какой-то ключ контроллера замкнул белый и красный провода. Контроллер сервы на вид целый, но паять его нет никакого желания, т.к. “на вид”.
Приемник, О СЛАВА СЛУЧАЮ, остался жив, проверил, подсоединив в теперь уже пустой разъем другую серву.
Вобщем, теперь и я буду заказывать и ждать минимум две недели… Обидно ппц…
Если обломились зубы именно на валу на который одевается качалка то можно развернуть саму шестеренку
Ошибся немножко, два зуба на шестерне промежуточного вала которая как раз и входит в зацеп с шестерней вала качалки, получается ведущая, здесь уже маловероятно что получиться подобным способом ,но попробовать стоит спасибо что откликнулись.
А вот пайка проводов в серве весьма, я вам скажу, хреновая!
С этим у меня проблем не будет , занимаюсь ремонтом мобильных с паяльной станцией на ты. А вот шестеренку отлить не по силам. может можно купить какую нибудь аналоговую серву возможно даже с металлом подобного размера и перекинуть шестерни. Похожие по размерам сервы не нашол нигде.
Владимир, отломанные зубья у вас должны были остаться в корпусе сервы. Верно?
Если вы их не выкинули… то можно попробовать следующий хинт, только это для большого (внешнего) ряда зубьев:
Берем самый прочный и тонкий пластик, что-нибудь похожее на скотч. режем один круг с отверстием в центре и одно кольцо с внутренним диаметром = внешнему диаметру малого ряда зубьев. Берем самый злой жидкий клей для пластика, который только можно найти, клеим кольцо к шестерни, клеим зубья к шестерни и к кольцу. Затем клеим круг с другой стороны. Когда все это дело засыхает, берем острую донемогу бритву или канц. нож и вырезаем в кольцах лишние треугольнички вместе с излишками клея. Главное - использовать минимум клея, чтобы его потом не мудохаться вырезать. Я бы попробовал, всеравно ведь ждать новую серву.
Даже если вы выкинули/потеряли зубья, можно вырезать что-то похожее из любого подходящего пластика.
З.ы. Менять позицию этой шестерни не имеет смысла. При любом раскладе она всеравно регулярно делает полный оборот.
А и еще. Если правильно помню, там две шестерни одинаковые. У вас, кажется сломалась одна из них. Если сколхозите, то поставьте ее ближе к мотору, там больше скорость, но меньше силовая нагрузка. 😃
только это для большого (внешнего) ряда зубьев
Как раз внутренний ряд у меня. И там настолько мелкие они что и пытаться не буду
Тогда можно так:
Вытаскиваем из под шестерни качалки шестерню, передающую вращение на сломанную. берем тугую эпоксидную смолу (ту, которой бампера на машинах можно клеить), мажем каплю на место сломанных шестерней. Когда смола примет консистенцию пластилина, медленно прокручиваем предварительно смазанную мыльным раствором шестерню качалки, чтобы она оставила в смоле отпечаток своих зубцов (крутить надо обе шестерни). Мыльный раствор - это чтобы зубья к смоле не прилипли, не важно, будет ли он влажный или высохнет, но смачивая шестерню нельзя дать раствору попасть в отверстия для входа оси потенциометра.
Я понимаю, что написал нечто, похожее на сумасшествие, но я уже восстанавливал так шестерню сервы от Walkera 50B, и восстановленная часть не ломалась у меня до расставания с этим вертом (где-то 14 полетов по 12 минут, без крашей).
*мажем каплю на место сломанных зубцов.