Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

maxson19822
vova4ka:

в 865 посте этой темы на 22стр. есть видео с приблудой для удобной настройки этого дела

Я вчера искал эту штуку, но так и не нашел. Если не сложно скинь ссылочку где это купить можно. Вчера заказал антиударную канапушку и новый моторчик (взял опять коллекторный). Этот у меня свистит почему то???!!! Что то я переживаю, хотя может так и должно быть.

Что касаемо ощущений. Начинаю привыкать к данному аппарату. При висении бывают ЯВНО выраженные вздроги мухи. Грешу на вибрацию.
Добавлю - это первый мой аппарат который летает со мной 2 день и еще ничего не сломалось (канапа не в счет) Тьфу три раза от сглаза. А летаю ох как плохо

Да и еще.

Люди подскажите. Сколько акков подряд на нем можно летать??? Я 4 акка отлетал так мотор и засвистел. Температура мотора 73 гр. - Это нормально?

fff-z

Перерывы по 5 минут на остывание мотора надо делать. Больше проживёт двигатель.

fff-z

Не удачная конструкция моторчика. Видите на фото стопорное кольцо у самого основания вала от статора. Так вот пропил под кольцо утоньшает вал в этом месте до 0,7мм. И ещё сам вал полное г… при установки пиниона от малейшего усилия гнётся в этом месте.
Короче я вал выбивал и установил от другого мотора, без стопорного кольца, и за счёт магнетизма всё замечательно держится.
Кстати не от всех ХР регулей этот мотор запускается (надо подбирать из за нестандартной синхронизации) т.к. неудачное соотношение зубов мотора и колличества полюсов. От этого и эфективность этого мотора менее 80%.
Но как ни странно от ХР-3А работает неплохо, но балансировать мотор всё равно придётся.
Так что на данном этапе я бы уже поискал бы другой.

vadikus
cylllka:

C05M Micro brushless outrunner 11000kv В СТОКЕ!!! $14.76
hobbyking.com/…/__10578__C05M_Micro_brushless_outr…

Кто не успел - торопитесь, вечером может и не быть, как в прошлый раз

Диаметр вала 1.5 мм, это не будет проблемой?
Тоже на него смотрю, но вроде как вал 1 мм нужен, а то придётся стачивать.

fff-z

Чем тоньше (китайский) вал, тем больше вероятность получить кривой вал.
К тому же с этим мотором (изходя из его kV) нужен другой пинион - 7 или 8Т, а Вы имеете 9Т.
www.homefly.com/products.asp?id=36

cylllka
fff-z:

Не удачная конструкция моторчика. Видите на фото стопорное кольцо у самого основания вала от статора. Так вот пропил под кольцо утоньшает вал в этом месте до 0,7мм. И ещё сам вал полное г… при установки пиниона от малейшего усилия гнётся в этом месте.

Федор, у меня такой мотор трудится в МСПИксе, после всех моих экспериментов (а они очень жесткие были) вал не погнулся. Что бы установить пиньен с 1мм отверстием, я включил мотор и бормашинкой (можно и обычным надфилем) сточил аккуратно вал. Пиньен сел идеально. Подобные стачивания делал на 4х моторах и все в порядке, ничего не гнется. На таком же моторе летает мой товарищ на МСПИксе, и очень доволен.
Один раз я погнул вал в подобном моторчике когда я его переставлял, и то по неосторожности, я ударил молотком под углом повалу. Регуляторы для Гениуса советуют от Валкеры СВ100, без конвертера работает и запускает этот мотор.

fff-z:

Чем тоньше (китайский) вал, тем больше вероятность получить кривой вал.
К тому же с этим мотором (изходя из его kV) нужен другой пинион - 7 или 8Т, а Вы имеете 9Т.
www.homefly.com/products.asp?id=36

Отлично свяжется с 9Т пиньеном. У меня стоит 8Т, но основная шестерня на МСПИкс раза в полтора-два меньше чем у гениуса.
Подробные фото есть здесь, внизу страницы
www.rcgroups.com/forums/showt...=genius+cp+mod

fff-z

Конечно 9Т будет работать, только летать будет на минуту меньше. Сколько у Вас сей час летает? 2 - 3 минуты, а может меньше. Не будем обсуждать варианты с увеличенным акб, или бестолкового висения.
У меня сей час только 11Т пинион, с ним тоже летает. Только пол минуты, и полку TH надо занижать до 70%. Но мотор явно перегружается и батарея тёплая.
Думаю будет полезно взять оптический тахометр и замерить обороты ротора. Они не должны привышать у вертика с таким весом и размером 4000 об/мин. При больших оборотах расход энергии безтолково увеличивается.
А пинион у меня был для экспериментов от WK 52 11Т где мод 0,5 и отлично подходит.

cylllka
fff-z:

Конечно 9Т будет работать, только летать будет на минуту меньше. Сколько у Вас сей час летает? 2 - 3 минуты, а может меньше.

2-3 минуты у меня летает с мотором HP06 который 16 000 kV и мощи столько, что пуляет как угорелый. На моторе C05M летает так же как и на стоке, в основном за счет большего КПД БК двигателя. Тяги значительно больше, меньше провалы оборотов.

fff-z:

При больших оборотах расход энергии безтолково увеличивается.

В роторе запасается больше кинетической энергии, и на 3Д фигурах меньше просаживаются обороты + выше стабильность. Нужны меньше углы для создания нужной тяги

fff-z
cylllka:

запасается больше кинетической энергии

Это теория которая не работает на этих размерах, по той же причине по которой посадить на авторотации не возможно 250 размер. Да и 450 с большой натяжкой.
А остальное конечно верно.

Racer_X
cylllka:

В роторе запасается больше кинетической энергии, и на 3Д фигурах меньше просаживаются обороты + выше стабильность.

Все это работало бы при наличии обгонки. 😃

maxson19822:

Люди подскажите. Сколько акков подряд на нем можно летать??? Я 4 акка отлетал так мотор и засвистел.

На коллекторном движке не сколько. Обязательно 5 мин перерыв после каждого акка на остывание мотора. Иначе век его будет крайне недолгим.

maxson19822:

Температура мотора 73 гр. - Это нормально?

Это много. Внутри еще больше. Магниты ослабевают от сильного нагрева, пластик поплыть может да и вообще для движка ничего хорошего.

cylllka
Racer_X:

Все это работало бы при наличии обгонки. 😃

Дмитрий причем тут обгонка? Я ж не авторотировать собрался. Я когда нажимаю холд на МСПИксе, то он не сразу сваливается, а еще хоть секунду да висит. Вес лопастей маленький, но тем не менее энергия запасается и на резких маневрах это ощутимо - верт приемистее. Хотя, не буду спорить, мое дело предложить.

fff-z:

Это теория которая не работает на этих размерах, по той же причине по которой посадить на авторотации не возможно 250 размер. Да и 450 с большой натяжкой.
А остальное конечно верно.

Федя, авторотация относительно долгий процесс, но резкий секундный флип не откажется в лишней энергии. Слишком много теории, на практике оно не так

Racer_X
cylllka:

Дмитрий причем тут обгонка?

При том, что в те моменты, когда имеет возможность поработать энергия ротора, при отсутствии обгонки она просто тормозится об двигатель.
Не далее чем вчера то ли на хелифрике, то ли на рцгрупсе попадался топик человека, поставившего обгонку на mCPx. Так вот он пишет что летать стало намного приятнее и мягче. Там видео и фото есть.

cylllka
Racer_X:

При том, что в те моменты, когда имеет возможность поработать энергия ротора, при отсутствии обгонки она просто тормозится об двигатель.

Та мотор то никто не глушит, газ постоянный О_о. Разговор то шел о оборотах.

Racer_X
cylllka:

Я когда нажимаю холд на МСПИксе, то он не сразу сваливается, а еще хоть секунду да висит.

У меня тоже. Но это только благодаря более свободному ходу БК мотора и его инерции, в отличие от штатного, который вообщзе вставал как вкопанный. Сам ротор все равно в данном случае об движок тормозится.

cylllka:

Та мотор то никто не глушит, газ постоянный О_о. Разговор то шел о оборотах.

Ладно, думаю не стоит дальше. Не суть. Энергии тут условно все равно никакой нет. Это случай когда размер и масса имеют значение. 😃

cylllka
Racer_X:

У меня тоже. Но это только благодаря более свободному ходу БК мотора и его инерции, в отличие от штатного, который вообщзе вставал как вкопанный. Сам ротор все равно в данном случае об движок тормозится.

Ммм… Дима, я написал, что на бОльших оборотах ротора - просадки оборотов меньше, вертолет тоже меньше проседает по высоте, кувыркается почти на месте, но благодаря не более мощному мотору (мощность на валу у них одинаковая примерно), а благодаря большей запасенной энергии в роторе.

trex500
Racer_X:

поставившего обгонку на mCPx.

А вот это интересно. Как ему это удалось?

trex500

Есть только одно но, правда это офф-топ в теме про гену 😃
Что шестерня потеряла возможность уйти вниз при ударе…

cylllka
trex500:

Есть только одно но, правда это офф-топ в теме про гену 😃
Что шестерня потеряла возможность уйти вниз при ударе…

Не знаю как с HP05 мотором, но с HP06 у меня шестерня неуспевает слетать, слизывает зубья как масло. Судя по оборотам на видео похоже на 06й мотор. Так что это безсмыслено 😃 Да и судя по пилоту он редко падает. Ну и главное не забывать про ХОЛД