Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

serges59
Робби:

Так у меня есть) Только как проверить надежность - я не знаю.
Мои сервы на Гене так и не сломались славо богу, и на мини всё надежно работает - как часы.
Совет - берите родные.

Спасибо, а по размерам они одинаковы??

Optiman
Serg_r34:

Теперь нулевой шаг лопастей не соответствует кривой шага в передатчике или по другому, ноль с 50% дросселя переместился в 70%. Чем исправить?

samsung:

Я думаю не стоит трогать механику, лучше через Sub Trim исправить положение.

Вот как раз все наоборот! Выставляете нулевой шаг лопастей в 50% дросселя и горизонтальность тарелки крутя тяги от серв, а триммеры для более тонкой подстройки (хотя здесь ФБЛ после взлета сама все установит) По крайней мере гуру так советуют )))

samsung
Optiman:

По крайней мере гуру так советуют )))

Это наверное те гуру которые до сих пор с пеной у рта доказывают, что Флайбар круче любой FL системы. На самом деле действует самая обычная логика, зачем крутить гайки если можно исправить, все с помощью калькулятора? 😃 Конечно если надо исправить очень большие отклонения, то элементарно может не хватить хода серв, в таком случае стоит вносить изменения в механическую часть, но если есть возможность не трогать механику, то лучше ограничится настройками аппы. ИМХО

TexnoVolk

вот сегодня вечером сходил полетал на поле рядом с огородами. Итог минус канопа старого образца, сначала потрескалась снизу потом еще кусок оторвался из носовой части в районе платы. сначала летал на стоковом аккумуляторе 200мач, вроде ничего, тогда гена залетел в огороды, пришлось ползти через заборы и забирать его, там и пошла трещина по канопе. Дальше поставил акк на 350мач, что тут скажешь, гена стал как бревно падать, тогда и добил канопу, хорошо что на поле еще старая жухлая трава мягкая, кроме канопы больше ничего не сломал, хотя еще и лопасть немного покоцал. Не понравилось мне как он ведет себя с большим аккумулятором, слишком тяжелый стал. Заметил что покосилась одна лапка шасси, надо укреплять, предварительно выпрямив. А вообще тяжело учиться летать 😃 пока отрабатываю стандартные приемы, очень много падений.

Optiman
samsung:

Это наверное те гуру которые до сих пор с пеной у рта доказывают, что Флайбар круче любой FL системы.

не угадали, как раз наоборот…
и именно они не советуют пользоваться триммерами и миксами - именно при наличии ФБЛ.

samsung:

На самом деле действует самая обычная логика, зачем крутить гайки если можно исправить, все с помощью калькулятора?

попробую привести аналог, чтоб понятнее было: когда у Вас развал-схождение на авто не отрегулировано и машину в сторону тянет - Вы, надеюсь, не советуете людям просто отклонением руля это компенсировать - чтоб “гайки не крутить”?
Здесь логика примерно та же - механика должна правильно работать, а для электроники (ФБЛ в частности), дело и так найдется. К тому же люди щас накрутят “сабтриммеры”, о существовании которых они даже понятия не имеют, а потом, после замены очередной детали, будут сильно удивляться, почему верт не так себя ведет… ИМХО

TexnoVolk
Optiman:

К тому же люди щас накрутят “сабтриммеры”, о существовании которых они даже понятия не имеют, а потом, после замены очередной детали, будут сильно удивляться, почему верт не так себя ведет… ИМХО

не согласен с вами, я уже писал выше про косяк что не могу выставить тягами, а сабтриммером можно более точно выставить тем более что я теперь знаю для чего он нужен и если что то пойдет не так, то отрегулирую как было.

samsung
Optiman:

Вы, надеюсь, не советуете людям просто отклонением руля это компенсировать - чтоб “гайки не крутить”?

Совершенно не корректное сравнение, когда нарушено схождение, это можно сравнить с разным углом атаки лопастей, который в свою очередь приводит к бабочке, и действительно исправляется только регулировкой тяг. В случае с CP или циклическим шагом, небольшие отклонения от нормы можно спокойно править сабтриммерами.

Optiman:

К тому же люди щас накрутят “сабтриммеры”, о существовании которых они даже понятия не имеют, а потом, после замены очередной детали, будут сильно удивляться, почему верт не так себя ведет…

Ко всему надо подходить без фанатизма, если правишь что либо в пульте или в механике, всегда есть шанс запутаться, особенно новичку. Но надеюсь все со мной согласятся, сбросить настройки в пульте гораздо проще, чем запомнить положение десяти наконечников на пяти тягах 😃

Optiman
TexnoVolk:

я уже писал выше про косяк что не могу выставить тягами, а сабтриммером можно более точно выставить

ну во-первых, я отвечал на пост товарища про выставление нулевого угла.

Во-2-х, не очень верится, что в Вашем случае - пол- или даже целый оборот линка даст такой эффект:

TexnoVolk:

он либо на середине газа висит либо уже где то ближе к полному газу

это никак не

TexnoVolk:

сабтриммером можно более точно выставить

, здесь речь о половине диапазона хода стика))))

К тому же, я сразу сказал, что

Optiman:

а триммеры для более тонкой подстройки

читайте внимательней!
А про развал-схождение - я и не имел ввиду конкретный случай - главное, чтоб логику поняли! 😉))

samsung:

Но надеюсь все со мной согласятся, сбросить настройки в пульте гораздо проще, чем запомнить положение десяти наконечников на пяти тягах

соглашусь, что проще - только проблему это не решит. Здесь помнить как раз ничего и не надо, а опять же логику настройки один раз понять:
1.В центральном положении стика (50%) выставляем нулевой угол лопастей (при одинаковой длине линков) тягами от серв, и горизонтальность тарелки
2.Бабочку убираем регулируя длину линка (если они регулируются, и если бабочка не от кривизны лопастей)
3. “идеального” положения можно добиться сабтриммерами, но для мальков не нужно - остальное “выправит” после взлета ФБЛ (которая как раз и упрощает настройку)
Да, главное! - до всего этого не забываем “сбросить настройки в пульте” по вышеприведенному совету, если уже успели что-нить “накрутить” 😉)))) и в путь!

Kiwi

Чет не пойму как вы тримируете каждую серву по отдельности, с пульта идет сигнал normal 90 как для механических микшеров и в CCPM 120 его уже электронника миксует? Бабочку тримами не убрать можно только увод верталета компенсировать. Если у вас сместился 0 градусов скорее всего вал сместился в шестерне, можете просто его подвигать вверх вниз и вытавите 0 в 50% газа.

Vladp1

Скажите, а у вас на Genius CP тоже при ударе сползает главная шестерня вниз по валу и появляется горизонтальный люфт вала 3-5мм ?
Или это новая фича Mini CP для защиты серв?

K0L0bock
Vladp1:

сползает главная шестерня

Ага, сползает

koliv
Vladp1:

Скажите, а у вас на Genius CP тоже при ударе сползает главная шестерня вниз по валу и появляется горизонтальный люфт вала 3-5мм ?

Шестерня не сползает, зато периодически смещается стопорная шайба над верхним подшипником на валу.

samsung
koliv:

Шестерня не сползает, зато периодически смещается стопорная шайба над верхним подшипником на валу.

На самом деле и шестерня может сползти и шайба сместится, это неизбежная расплата за применение карбона. Шестерня может начать сползать после неоднократного снятия и установки ее на ось, поскольку она фиксируется на оси исключительно за счет силы трения, а стопорная шайба может сдвинуться при сильном ударе, либо если плохо затянут винт.

Робби

Стопорную шайбу, я например часто поправляю - это обычная ситуация. После падения например.
Кстати о карбоне. Вал у меня раскрошился в щепки, он может и не гнется, зато крошится отлично, вот теперь жду новый. Что-то посылка задерживается.

Skovoroda

Извините если обсуждалось, но вопрос по крашкиту. Нужно бошку в сборе с линками брать, или взять даржалки лопастей + межлопастной вал + линки? Или еще чего до кучи накидать кроме головы?

Робби

хаб возьми, он может сломаться. у меня после сильных падений ломался, все другое целое осталось

Робби
Skovoroda:

Или еще чего до кучи накидать кроме головы?

Межлопастной вал не гнется, только демфера со временем изнашиваются.
Хаб - это место где цапфы присоединяются с круглой пипкой такой.
Сами цапфы так и не сломались.
Основой вал со временем еще может раскрошиться, не смотря что он карбон.
Так что голова в целом очень надежная.
Линки у меня в целом состояние остались.

Serg_r34

Хочется тему про шасси поднять.
Кто то собирался приколхозить от другого аппарата. Чем кончилось интересно узнать?
Купил новые, а они хрупкие оказались, рассыпаются практически в руках. Наверное на китайскую подделку нарвался 😁

poker

Кто может подсказать есть ли разница (кроме цены) IMAX B6 между копией и оригиналом?

fff-z

Может как между VW и Шкода.
Кстати у меня (судя по обзору) обе подделки первой и второй версии на работе использую.
Более новая лучше балансирует. А вообще работает на 4 - обе, и для небольших токов заряда - перегревается.

samsung
fff-z:

Может как между VW и Шкода.

Конструктивно VW от Шкода отличается только значком 😃 А вот судя по той статье на которою я дал ссылку, между оригинальным и фейковым I-Max отличий гораздо больше.

poker

Я просто почему спросил; на хобби кинг есть оригинал есть копия, по фото разницы нет. Цена: разница на треть.

Vladp1

А может кто-то подскажет по настройке гироскопа и как победить постоянный увод хвоста на Mini CP.
Уже триммера не хватает.
Вертолеты похожие, но по гениусу пользователей больше. Возможно сталкивались с подобным?
rcopen.com/forum/f59/topic266371/161

Робби

моды делать нужно, это болезнь такая у валкера