HobbyKing HK-190
накрылся хвостовой моторчик
От вибры мобильника не пойдёт?
Нет, пробывали на каком-то другом верте, там слишком kv мало и слабые они.
Вот с этих в ТРИ раза они и живут
Это плата за “здесь и сейчас” и/или за неимение своей или владение чужой кредитной картой 😃
в копилку мест наличия тыц имхо самые приятные цены
Ну этих друзей я бы рекомендовать не стал - они мне пару раз товары в заказе перепутывали. Цены, конечно, приятные, но зачем вам вместо вертолета термос? 😉
Закажу сегодня задний движок.
Вот интересно, думал взять еще второй hk190 как донора и запасного. В магазинах WL-V911 есть по цене чуть дороже, здесь тоже про него говорят. Насколько у них детали схожи и вообще как он в сравнении со 190, у кого есть, поделитесь опытом
А смысл какой в этом? Или так, просто для прикола?
Нет, не для прикола. Для меня смысл есть, чуствовать себя в инверте в ограниченном пространстве, - как рыба в воде.
Например: перевернуть в инверт mCP X в квартире я себе позволить не могу, а НК-190 легко.
Еще вариант хвостового моторчика в копилку - подходит хвостовой от Syma-S032.
Задний движок подходит вместе с хвостовой балкой от solo pro v2, менял, все идеально стало. даже не триммировал заново.
А Вы Wl911 пробовали в своем помещении или в помещении своего друга?
911 он приносил ко мне, сравнить. Гоняли его в той же комнате, так же при закрытой форточке.
Господа, а может кто нибудь сфотографировать вертолет(у кого нормально летает) без капоны спереди и с боков, на одном уровне? А то я в попытках заставить держаться стабильно нарегулировал длину тяг так, что либо унитазит, причем вокруг хвоста, либо стабильно держится, но вправо по элерону не идет вообще. Вообщем я в тупике.
Нет, не для прикола. Для меня смысл есть, чуствовать себя в инверте в ограниченном пространстве, - как рыба в воде. Например: перевернуть в инверт mCP X в квартире я себе позволить не могу, а НК-190 легко.
Я всегда считал, что инверт интересен не сам по себе, а именно в связке с входом и выходом, ведь именно при таком раскладе нарабатывается моторика контроля модели, то есть чередование работы ручками в прямом и инверте. Заставить летать 190-го в инверте простой перестановкой лопастей как то не вяжется у меня с чем то полезным, если ради хохмы - тогда можно, хотя эта игрушка всё равно не тянет на полноценный верт и ничему научить не может, так, поиграццо…
Спаял сегодня переходник на 3акка, теперь заряжаю их одновременно как 3s.
Паял по этой схеме
После первой зарядки правда долго тупил, почему в 3 акка емкостью 160 каждый влилось всего 147… потом дошло:)
На самом деле туда вошло еще меньше 😃 , т.к. при балансировке зарядка все-равно суммирует ток, хотя он вливается и не во все банки.
А еще на старых акка есть такой эффект, что пока заряжается одна банка, другая может просесть и опять начать заряжаться, т.к. для старых акка, стоит отключить зарядный ток и на банке становится не 4.20В, а 4.18 и даже меньше. Поэтому старые акки так долго балансируются и, хоть у них емкость падает, из-за этого эффекта не сразу заметно, т.к. зарядник показывает что залито больше, чем реальная емкость.
Еще вариант хвостового моторчика в копилку - подходит хвостовой от Syma-S032.
ооо спасибо! сын все равно его уже практически убил, будет учиться на класике)
elRikk, я про то говорил, что в среднем каждый акк влилось 147, а не во все вместе. Поэтому и тупил, рассматривал их как несколько акков, хотя по сути заряжался он как один трехбаночный.
я про то говорил, что в среднем каждый акк влилось 147, а не во все вместе.
Нет разницы в каждый или в несколько… Ёмкость = время умноженное на ток.
Pruss, т.е. нет разницы между банками в аккумах 1s2p и 1s1p?) И в тот, и в тот будет вливаться одинаковая емкость, но в первом случае емкость одной ячейки будет в 2 раза ниже. Внимательно перечитайте, где я ошибался.
где я ошибался.
1s2p - это параллельное включение, здесь общая ёмкость будет составлять сумму двух акков.
Но вы же приводите схему последовательного включения трёх акков?
C=T*I из формулы видно, что здесь участвуют две величины: время и ток. Поэтому не играет роль какое напряжение или сколько последовательно включённых банок вы используете.
Pruss правильно. Наконец то вы поняли, где я в первом посте ошибся и потом осознал это. Но к чему играть в капитана очевидность было тогда?)
Еще раз мой пост:
После первой зарядки правда долго тупил, почему в 3 акка емкостью 160 каждый влилось всего 147… потом дошло😃
Сообщение от Jack13only После первой зарядки правда долго тупил, почему в 3 акка емкостью 160 каждый влилось всего 147… потом дошло
Видимо, так и не дошло.
Видимо, так и не дошло.
Свои гениальные домыслы оставьте внукам.
Но разжую, как для маленьких:
Вначале я задумался, почему в 3 акка влилось емкость, как обычно в один. Но сначала я действительно считал их как 3, и только потом дошло, что его нужно рассматривать как один акк 3s емкостью 160мАч. Если до сих пор непонятно или еще хотите в Кэпа поиграть, стучитесь в личку, нечего оффтопить.
нечего оффтопить.
Оффтоп вы и развели.
Нажать при включенном передатчике на левый стик (при выключенном с последующим включением запустится бинд).
По умолчанию стоят двойные. Двойной писк при нажатии - это одинарные расходы и наоборот. Повбывавбы!
Очень полезно, что расходы можно менять прямо в полете. Особенно это полезно при посадке.
Как ни нажимал- никакого эффекта, ни писков, ни изменения расходов. Что не так делаю?
Верт ХК-136