HobbyKing HK-190

Jack13only

Задний движок подходит вместе с хвостовой балкой от solo pro v2, менял, все идеально стало. даже не триммировал заново.

Stil78
MakcuM:

А Вы Wl911 пробовали в своем помещении или в помещении своего друга?

911 он приносил ко мне, сравнить. Гоняли его в той же комнате, так же при закрытой форточке.
Господа, а может кто нибудь сфотографировать вертолет(у кого нормально летает) без капоны спереди и с боков, на одном уровне? А то я в попытках заставить держаться стабильно нарегулировал длину тяг так, что либо унитазит, причем вокруг хвоста, либо стабильно держится, но вправо по элерону не идет вообще. Вообщем я в тупике.

Moonlight_Dreamer
Pruss:

Нет, не для прикола. Для меня смысл есть, чуствовать себя в инверте в ограниченном пространстве, - как рыба в воде. Например: перевернуть в инверт mCP X в квартире я себе позволить не могу, а НК-190 легко.

Я всегда считал, что инверт интересен не сам по себе, а именно в связке с входом и выходом, ведь именно при таком раскладе нарабатывается моторика контроля модели, то есть чередование работы ручками в прямом и инверте. Заставить летать 190-го в инверте простой перестановкой лопастей как то не вяжется у меня с чем то полезным, если ради хохмы - тогда можно, хотя эта игрушка всё равно не тянет на полноценный верт и ничему научить не может, так, поиграццо…

Jack13only

Спаял сегодня переходник на 3акка, теперь заряжаю их одновременно как 3s.
Паял по этой схеме

После первой зарядки правда долго тупил, почему в 3 акка емкостью 160 каждый влилось всего 147… потом дошло:)

elRikk

На самом деле туда вошло еще меньше 😃 , т.к. при балансировке зарядка все-равно суммирует ток, хотя он вливается и не во все банки.

А еще на старых акка есть такой эффект, что пока заряжается одна банка, другая может просесть и опять начать заряжаться, т.к. для старых акка, стоит отключить зарядный ток и на банке становится не 4.20В, а 4.18 и даже меньше. Поэтому старые акки так долго балансируются и, хоть у них емкость падает, из-за этого эффекта не сразу заметно, т.к. зарядник показывает что залито больше, чем реальная емкость.

Mikhail-82
ALS:

Еще вариант хвостового моторчика в копилку - подходит хвостовой от Syma-S032.

ооо спасибо! сын все равно его уже практически убил, будет учиться на класике)

Jack13only

elRikk, я про то говорил, что в среднем каждый акк влилось 147, а не во все вместе. Поэтому и тупил, рассматривал их как несколько акков, хотя по сути заряжался он как один трехбаночный.

Pruss
Jack13only:

я про то говорил, что в среднем каждый акк влилось 147, а не во все вместе.

Нет разницы в каждый или в несколько… Ёмкость = время умноженное на ток.

Jack13only

Pruss, т.е. нет разницы между банками в аккумах 1s2p и 1s1p?) И в тот, и в тот будет вливаться одинаковая емкость, но в первом случае емкость одной ячейки будет в 2 раза ниже. Внимательно перечитайте, где я ошибался.

Pruss
Jack13only:

где я ошибался.

1s2p - это параллельное включение, здесь общая ёмкость будет составлять сумму двух акков.
Но вы же приводите схему последовательного включения трёх акков?
C=T*I из формулы видно, что здесь участвуют две величины: время и ток. Поэтому не играет роль какое напряжение или сколько последовательно включённых банок вы используете.

Jack13only

Pruss правильно. Наконец то вы поняли, где я в первом посте ошибся и потом осознал это. Но к чему играть в капитана очевидность было тогда?)

Еще раз мой пост:

Jack13only:

После первой зарядки правда долго тупил, почему в 3 акка емкостью 160 каждый влилось всего 147… потом дошло😃

Pruss
Jack13only:

Сообщение от Jack13only После первой зарядки правда долго тупил, почему в 3 акка емкостью 160 каждый влилось всего 147… потом дошло

Видимо, так и не дошло.

Jack13only
Pruss:

Видимо, так и не дошло.

Свои гениальные домыслы оставьте внукам.

Но разжую, как для маленьких:
Вначале я задумался, почему в 3 акка влилось емкость, как обычно в один. Но сначала я действительно считал их как 3, и только потом дошло, что его нужно рассматривать как один акк 3s емкостью 160мАч. Если до сих пор непонятно или еще хотите в Кэпа поиграть, стучитесь в личку, нечего оффтопить.

Pruss
Jack13only:

нечего оффтопить.

Оффтоп вы и развели.

andry=

Нажать при включенном передатчике на левый стик (при выключенном с последующим включением запустится бинд).
По умолчанию стоят двойные. Двойной писк при нажатии - это одинарные расходы и наоборот. Повбывавбы!
Очень полезно, что расходы можно менять прямо в полете. Особенно это полезно при посадке.

Как ни нажимал- никакого эффекта, ни писков, ни изменения расходов. Что не так делаю?
Верт ХК-136

igoral

Купил 9958. Типа, в подарок пацанам, но не удержался, решил сам облетать. Первые впечатления. Имею Браво 3. Ну и сравниваю, соответственно, с ним. Поверхностно пока. Внешне. Браво - монстр. Про копийный корпус даже вспоминать не хочется - разваливался при каждом! краше. Здесь все крепенько, плотненько. Но Браво пережил уже поболее тысячи падений, сожрал два комплекта запчастей, летает на каких то самопальных трубочках-палочках, унитазит, визжит, но в воздухе держится. Про 9958 говорить пока рано, но первые краши, и довольно сильные, пережил без видимых повреждений. Отвалился только хвостовой плавник. Но он на соплях там держится. А вот гораздо более неприятная мелочь. Очень плотно насаженный на балку держатель хвостового моторчика, тем не менее сдвигается при ударах. Как результат натягиваются и могут быть повреждены тоненькие проводочки хвостового мотора. Думаю намотать на балку типа ограничительной муфты из ниток с пропиткой цианакрилом. Да и сам моторчик в креплении сидит не насмерть. Наверное, лучше сразу приклеить. Следующая мелочь. Тарелка перекоса разборная, что ли? Пришлось несколько раз защелкнуть ее. Незначительный косячок - периодически вылетает передний штырек шасси из рамы. Первое впечатление по телу - крепкое. Но не вечное. И, мне кажется, как на Браво на коленке из подручных материалов летать заставить будет гораздо труднее.

По поведению. Дико унитазящий соосник - гораздо более стабильная, управляемая и предсказуемая вещь.
Но высоту классика держит, конечно, на порядок лучше.
По рудеру. Сплошные непонятки. На пульте нет как такового среднего положения триммера руля (но это по понятным причинам). При резком старте верт проворачивает несколько раз вокруг оси. В полете, вернее, в висении стабилизация хвоста осуществляется с видимыми подергиваниями и повизгиваниями хвостового моторчика. Опять же, при резком газе хвост срывает. Иногда и в полете без видимых причин начинало резко крутить вокруг оси. Глючный моторчик? Приложить я его, разумеется успел, но не до такой же степени. Вылечивалось как то само собой с нажатиями триммера руля.
По управлению. Бешеная табуретка.

Mikhail-82
ALS:

Еще вариант хвостового моторчика в копилку - подходит хвостовой от Syma-S032.

Отлично подошел, по виду идентичный. Правда разные цвета у проводков. У Китайцев нет жестких правил по этой теме по ходу

igoral:

Купил 9958. Очень плотно насаженный на балку держатель хвостового моторчика, тем не менее сдвигается при ударах. Как результат натягиваются и могут быть повреждены тоненькие проводочки хвостового мотора.

Согласен. Снятие заднего плавника для лучшего крена вперед привело у меня смещению движка и всего хвостовика и повреждению проводов после жесткого краша.

В остальном - верт отличный. Единственный напрягающий косяк к которому надо привыкнуть - при резком повышении/уменьшении газа меняется курс, и опять же при повороте падает или возрастает газ.

igoral

По управлению я не стал описывать первые впечатления. Они пока неоднозначные. Если завесить - висит почти как прибитый. Но это положение неустойчиво не только по определению(- ветолет, однако!), но и классика. То есть разворот по рудеру на 180 дает резкий прыжок вбок. Как я понимаю, висит верт класс. схемы под углом. Флайбар “запоминает” этот крен и поворот вокруг оси вызывает его стремление скомпенсировать отклонение. И резкий газ противопоказан-хвостовой не успевает раскрутится-срыв хвоста. На одинарных расходах вправо практически не двигается. Сегодня попытаем еще:)))
Кроме того. Изначально был значительный снос влево. Выкрутил левую тягу аж на два оборота. Тарелка стоит с очень сильным перекосом. Прямо таки просится смещение центра тяжести вправо.

Mikhail-82

На одинарных расходах у меня тоже почти не летит вперед и вправо. Но на двойных норм, да и по квартире приспособился уже на двойных без сильных крашей.

Вопрос, такой вот соосный вертолет имеет схожий пульт, но мод1. Можно ли управлять им с пульта мод2 от моего hk190?

elRikk

У меня при даче резко газа хвост не уводит.

Stil78

У меня кроме вышеописанных проблем хвост тоже при резком газе уводит, причем замена моторчика и винта положительного результата не дали.
Кстати, господа, не приклеивайте шасси к раме, даже если периодически выпадают. Я “додумался” приклеить, в первый же день отломал при краше у основания штыря входящего в корпус. На разъемных отлетал месяц, а тут в первый же день тю-тю…